AJ Опубликовано 02.07.2003 02:39 ... я "душой" (духом) конечно за предложенный тобой вариант перевода слова "track", но некая капля объективности. а также познания в английском не позволяют с ним согласиться...Ну, не позволяют, так не позволяют. Не соглашайся. Хотя у слова track есть много значений. Капля объективности, в данном случае, перекошена в сторону ситуации. ... Было бы неплохо поискать эквиваленты в иных статьях Регламента.Если быть откровенным, то после этого эпизода в гонке я все время "покаянно" ждал для Шума черного флага Потом, придя на работу, в новостях ждал известия о его дисквалификации. ...Я, кажется, знаю почему... ... С юридической точки зрения пункт несомненно противоречив. Единственным официальным и окончательным его толкованием будет толкование ФИА. ...Единственно правильная мысль.Повторюсь, также прибывал в полной уверенности, что правила нарушены. Но на "нет" и суда нет.Подождем еще немного...Точно знаю! Как вас речь Попова забрала-то!!! Главное вовремя уверенно ляпнуть че-нить и вот уже все ждут однозначно "правильного" развития ситуации... 2 All: Я больше не намерен спорить по поводу перевода статьи регламента и навязывать свое мнение. Мои познания в английском позволяют мне комфортно себя чувствовать при понимании смысла прочитанного. Реакция ФИА это подтверждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.07.2003 04:54 ОК! Для меня тема также закрыта. Вот и славно - трам-пам-пам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.07.2003 06:01 Кстати, 2 superBamse - спасибо за ссылку, именно за эту ссылку. Обратил ли ты внимание, что ст. 150 в данном варианте выделена красным - т.е. статья сия является новой (или получила новую редакцию - что подтверждается тем, что при выкладке данной статьи на сайте ее перевод не соответствовал оригиналу и был неполным).Таким образом, раньше данная ситуация могла регулироваться и по-другому, и результат такой помощи мог быть другой. А сейчас, как было справедливо замечено - ждем. Нету акробата на машине .Там дата не указана , когда эта статья новой стала ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.07.2003 06:14 Нету акробата на машине .Там дата не указана , когда эта статья новой стала ? Там номера статей, начиная с 67 выделены красным. Аналогично, красным выделены изменения по тексту. В тексте статьи 150 нет никаких изменений - только номер (возможно сменился, так как добавлены новые статьи перед ней). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiantHoff Опубликовано 03.07.2003 06:28 Ну и к чему ты это ?Моё мнение по поводу Шухера знают все .И эпизод с выталкиванием его никак не изменил .В лучшую сторону .В таком случае я для себя сделаю заметку, что на Ваши сообщения (по крайней мере касательно Шумахера) можно не реагировать. Насколько я понял оспаривать Ваши утверждения бессмысленно. Мои высказывания и мои утверждения - разные вещи .Я не утверждаю , что у него заглох двигатель .Я написал следующее , дословно : Не факт , что у него НЕ заглох двигатель ." Gloom, я все же попробую.Ростовский, факт. Факт. И попрошу занести это в протокол. На машинах F-1 нет стартеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 03.07.2003 08:22 Да причём тута стартер, в последнее время Ф-ки с толкоча завести бесполезно, степень сжатия большая, прокрутить двигло даже на шестой передаче толкая его сзади невозможно, тем паче отключается гидравлика приводов переключения коробки при отключенном двигле, так что там кроме как на нейтраль вручную по-тупому поставить нельзя.Ф1 это давно уже Москвич. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 03.07.2003 22:09 но что держит от протеста Jaguar - я не пойму! Есть такое мнение, что регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimalex Опубликовано 04.07.2003 06:13 Я тут малость остыл (время, знаете ли ). Почитал регламент - занятная штука, жаль что по англицки Более-менее в тему там следующее:2003 FORMULA ONE SPORTING REGULATION61) The driver MUST drive the car ALONE and UNAIDED.97) Save as specifically authorised by the Code or these Sporting Regulation, NO ONE EXCEPT THE DRIVER MAY TOUCH A STOPPED CAR unless it is in the pits or on the starting grid.117) If a car stops during practice it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him.In the event of a driving infringement during practice, the STEWARDS MAY delete any qualifying times from the driver concerned. In this case, a Team will not be able to appeal against the STEWARD'S DECISION.150) кто ее еще не читал постоянно употребляются то TRACK то CIRCUIT156) рестарт после остановки до 75% трассы:...d) Only cars which took part in the original start will be eligible for the re-start and then ONLY IF THEY RETURNED UNDER THEIR OWN POWER by an autorised route to either...Вывод: регламент "не цел", маршалы рулят, жизнь - ... хорошая штука Но главное: не дай бог (космос/природа/люди/совесть/...) FIA проснется в конце сезона и вспомнит про этот случай на "дороге" и это повлияет на Чемпионат! Это будет финиш! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loneracer Опубликовано 05.07.2003 08:49 Думаю, что после Гран-При Европы Формула -1 ещё раз доказала, что справедливости нет даже в спорте, и правила распространяются только на слабых, "сильные же мира сего" не получают соответствующих наказаний за свои нарушения, когда это не нужно руководителям Большого Цирка. Вспомните спорные эпизоды с тем же М. Шумахером в 1997 и 1998 годах, когда его иногда наказывали. Но не кажется Вам, что всё это было сделанно специально, чтобы подогреть интерес публики к гонкам на последних этапах чемпионата. Опять же цель преследовалась противная здравому смыслу, так Берни и Макс Мосли руководствовались при этом чисто корыстными мыслями (заработать больше денег). Не удивлюсь, если когда-нибудь всплывут факты о взятках в формуле-1. Вообще после такого откровенного беспредела, как на прошлогоднем Гран-При Австрии ина нынешнем Гран-При Европы, в душе остается горький осадок от осознания того, что и в спорте люди алчны и жаждут только больше денег и славы. Считаю, что Шумахера нельзя было выталкивать на трассу, это был гоночный инцедент, а он такой же пилот, как и все остальные, и должен подчинятся установленным правилам. А то так и Култхарда после вылета можно было бы вытащить на трассу, а что здесь такого, помогли бы так же, и всё, гонщик поехал бы и возможно набрал бы очков. Лично я Шумахера, как гонщика уважаю, у него действительно есть редкий талант чувствовать предел и выжимать из этого максимум. Но я не считаю его великим гонщиком, так как, на мой взгляд, многие его достижения связанны не с его личностью, а с рядом моментов, специально подстроенных под него или подаренных ему добрым руководством.Наказывать за нарушение правил надо всех, иначе к чему тогда вообще эти правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.07.2003 09:12 2loneracer. Судя по количеству написанного до тебя. Эта тема взволновала многих. Но по-прошествии стольких дней можно уже и успокоится. Тем более , что криминала в действии МШ не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.07.2003 13:53 народ, да вы чего?вы все еще обсуждаете прошлый гран-при?да завтра уже следующий!!!ну вы даете.уже столько написано и поругано ( ) по этому поводу...велосипед не изобрести. все уже всё поняли. предлагаю тему закрыть и смотреть гонки.долой мыльные оперы!!! хе-хе-хе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.07.2003 14:10 долой мыльные оперы!!! хе-хе-хе :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах