Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Гонщики Формулы-1 примут участие в чемпионате i1 Supercar

А бывшие и действующие пилоты Ф1 знают об этом? Или их не спрашивают, сказали будут, значит будут. Нараин Картикеян, вон уже сомневается в перспективности проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, если Барикелло уйдет. :( Ведь он своего рода целая эпоха в Формуле 1 наравне с Шумахером. Буду верить что он кому нибудь и пригодится. Хороший мужик. :good:

Может его возьмет другая команда, если Вильямс откажет. Вдруг наши с Марком не договорятся, и глядишь Рубенс годок в РБР покатается.

И что - его теперь вечно жалеть? Всему приходит конец рано или поздно. Только уходить надо стараться красиво, а не так как это Рубенс сейчас делает. А в РБР его нельзя. С его то характером - он там бед наделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывшие и действующие пилоты Ф1 знают об этом? Или их не спрашивают, сказали будут, значит будут. Нараин Картикеян, вон уже сомневается в перспективности проекта.

Жаль, что Берни присёк все возможности для проведения внезачётных гонок ф1 (как, например, в в 60-х и 70-х проводили гонку чемпионов в Брендс Хетч)

Уверен, они бы пользовались популярностью. Тем более сейчас построенно огромное количество стран на ближнем востоке и южном полушарии, где можно погонять зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: Грожан не будет претендовать на место д'Амброзио

Совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес заявил о том, что французский гонщик Ромэн Грожан не будет конкурировать с Жеромом д'Амброзио за место пилота "Маруси-Вёрджина". Ранее Лопес заявил о том, что Грожан заслуживает места в Ф-1. Отметим, что карьерой д'Амброзио занимается Genii-Gravity, которую возглавляет руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье. Genii-Gravity на данный момент ведёт переговоры с "Марусей-Вёрджином" о продлении контракта с бельгийцем.

"Я не думаю, что Жером и Ромэн будут бороться за место пилота. Жером должен набраться опыта в такой команде, как "Маруся-Вёрджин". Он хорошо выступает с начала сезона, и мы довольны его результатами. Ромен же готов к борьбе в Ф-1, и было бы бессмысленно для него проходить обучение в такой маленькой команде, как "Маруся-Вёрджин". Если Грожан попадёт в Ф-1 в следующем году, а я надеюсь, что так оно и будет, то это должна быть команда уровня "Лотуса-Рено", — цитирует Лопеса Toilef1.

Вообщем, если Роберт не будет в форме (тьфу-тьфу-тьфу), Роман поедет в Рено, если не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, если Роберт не будет в форме (тьфу-тьфу-тьфу), Роман поедет в Рено, если не раньше.

А если будет? Только Вильямс подходит к словам Лопеса, но туда на место Барика приличная очередь собралась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Берни присёк все возможности для проведения внезачётных гонок ф1 (как, например, в в 60-х и 70-х проводили гонку чемпионов в Брендс Хетч)

Уверен, они бы пользовались популярностью. Тем более сейчас построенно огромное количество стран на ближнем востоке и южном полушарии, где можно погонять зимой.

Их перестали проводить потому что стало дорого, и количество этапов в основном календаре стало расти (зрителей и спонсоров не соберешь), и Берни тут ни при чем, внезачетные гонки умерли еще до него, в 1982.

А так - есть серия BOSS (Big Open Single Seaters) GP, ранее известная как EuroBOSS, самое старое, на чем там гоняют в этом сезоне, это Jordan 191 и Dallara BMS-191, самое новое - Jaguar R5 (а между ними - Benetton B197, Jordan 194, Tyrrell 023, Footwork FA13B, Arrows A21, Arrows A22, Tyrrell 026, Prost AP02), также допущены Даллары из GP2 первого поколения и Даллары из WSbR разных лет, и еще там всякой похожей твари по паре, вот тебе и своеобразные внезачетные гонки. Правда, среди гонщиков там все сплошь любители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будет? Только Вильямс подходит к словам Лопеса, но туда на место Барика приличная очередь собралась

Надеюсь что будет... Иначе это станет катастрофой, когда такой талантище сгинет из-за дурацкой аварии. И тем интереснее станет решение Вилльямса: продолжать стратегию реформирования команды с видом на будущее или как в песне "лучше уж так сдохнуть чем никого никогда не любя" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: Грожан не будет претендовать на место д'Амброзио

Вообщем, если Роберт не будет в форме (тьфу-тьфу-тьфу), Роман поедет в Рено, если не раньше.

Если Сена найдет деньги ,то Роман поедет не в ЛотусРено ,

А если будет? Только Вильямс подходит к словам Лопеса, но туда на место Барика приличная очередь собралась

Я думаю зеленый Лотус господина Лопеса тоже устроит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю зеленый Лотус господина Лопеса тоже устроит

Думаю, что сам Лопес никого из зелёного Лотуса не устроит. Как и его протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их перестали проводить потому что стало дорого, и количество этапов в основном календаре стало расти (зрителей и спонсоров не соберешь), и Берни тут ни при чем, внезачетные гонки умерли еще до него, в 1982.

Формула 1 прежде всего живет благодаря телевизионным зрителям, а таких в межсезонье, думаю, найдется сполна. Чтобы сократить расходы и не допустить тестирования новинок, разрешать выставлять только болиды 2-3-летней давности и запретить их модернизировать.

При хорошем промоушене, такие гонки получили бы жизнь.

Надеюсь что будет... Иначе это станет катастрофой, когда такой талантище сгинет из-за дурацкой аварии.

Не он первый и, к сожалению, не он последний.

Думаю, что сам Лопес никого из зелёного Лотуса не устроит. Как и его протеже.

Да, тут Фернандес может заупрямиться брать кровного врага к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Мексики может вернуться в календарь чемпионата?

F1News.Ru уже рассказывал о возможном возвращении Гран При Мексики в календарь чемпионата мира. Президент Мексиканской автомобильной ассоциации Карлос Слим Домит (сын Карлоса Слима, которого журнал Forbes считает самым богатым человеком в мире) заявил, что этот проект находится в стадии рассмотрения...

«Такая возможность обсуждается», - сказал Слим-младший в интервью Reuters.

По словам Карлоса Слима Домита, гонка Формулы 1 может проходить либо на городской трассе в Гвадалахаре на западе Мексики, либо на автодроме имени братьев Родригес, расположенном в восточной части столицы страны, Мехико, но для соответствия современным стандартам FIA его придется серьезно реконструировать.

В настоящее время автодромом управляет компания Corporación Interamericana de Entretenimiento (CIE), специализирующаяся на проведении массовых развлекательных и зрелищных мероприятий, и на нем иногда проходят гонки серии NASCAR, однако большую часть времени он используется для концертов и бейсбольных матчей.

2 гонки в северной 2 гонки в южной, хотя там что то в США еще хотят 2 ГП организовать

К Пересу глядишь Гутиерес присоединиться, Мексика вновь пробудиться интересом к Ф1, конечно в таком случае и ГП нужно будет вернуть на волне интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2F

VW может прийти в Ф1 под маркой Audi в 2015 году. Задача - титулы в 2018 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Мексики может вернуться в календарь чемпионата?

2 гонки в северной 2 гонки в южной, хотя там что то в США еще хотят 2 ГП организовать

К Пересу глядишь Гутиерес присоединиться, Мексика вновь пробудиться интересом к Ф1, конечно в таком случае и ГП нужно будет вернуть на волне интереса

Скорее 3 в северной и одна в южной.....

С остальным согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Хэмилтон: ди Реста — отличный пилот для топ-команды

Менеджер шотландского гонщика "Форс Индия" Пола ди Ресты и отец пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона Энтони Хэмилтон заявил, что "Мерседес" может заключить контракт с ди Рестой в 2012 году, если Михаэль Шумахер примет решение уйти в конце сезона-2011.

"Думаю, что у "Мерседеса" есть интерес к Полу, ведь именно эта компания привела его в Формулу-1. Честно говоря, я поддерживаю это вариант. Я горжусь ди Рестой и могу сказать, что он отличный пилот и сможет заменить любого из гонщиков одной из топ-команд", — цитирует Энтони Хэмилтона SpeedTV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Хэмилтон: ди Реста — отличный пилот для топ-команды

В том что Ди Реста рано или поздно окажется в Мерседесе я уверен, тем более у него с Хаугом очень дружественные отношения. М кстати было бы любопытно глянуть кто кого Росберг Ди Ресту или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Шумахер вернется в Феррари послом-консультантом. В Мерсе возможно отношения у него сложились не очень хорошие("Моя философия не подходит Мерседесу" и т.д...) Куда разумнее после окончания карьеры было бы работать в команде с которой вместе добился величайших успехов, чем с той, в которой были один неудачи.

МШ мог бы помочь Фелипе советами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Шумахер вернется в Феррари послом-консультантом. В Мерсе возможно отношения у него сложились не очень хорошие("Моя философия не подходит Мерседесу" и т.д...) Куда разумнее после окончания карьеры было бы работать в команде с которой вместе добился величайших успехов, чем с той, в которой были один неудачи.

МШ мог бы помочь Фелипе советами :)

Не для того он в Мерс шел, чтобы возвращаться в Феррари, тем более про отношения одному ему известно, но не думаю, что они плохие, а про философию имелась ввиду гоночная часть, на суперконсультантсво не повлияет

Мерс привел МШ в Ф1, Мерс будет последней командой - круг замкнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для того он в Мерс шел, чтобы возвращаться в Феррари, тем более про отношения одному ему известно, но не думаю, что они плохие, а про философию имелась ввиду гоночная часть, на суперконсультантсво не повлияет

Мерс привел МШ в Ф1, Мерс будет последней командой - круг замкнулся

Да даже и про "философию" Шумахер ничего не говорил. Все у них там в порядке, перерыв журналистам покоя не дает просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Шумахер вернется в Феррари послом-консультантом. В Мерсе возможно отношения у него сложились не очень хорошие("Моя философия не подходит Мерседесу" и т.д...) Куда разумнее после окончания карьеры было бы работать в команде с которой вместе добился величайших успехов, чем с той, в которой были один неудачи.

МШ мог бы помочь Фелипе советами :)

Миша не раз уже говорил, что закончив карьеру пилота останется в Мерсе в другой роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша не раз уже говорил, что закончив карьеру пилота останется в Мерсе в другой роли

Ситуация иногда меняется со временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация иногда меняется со временем

Поддерживаю. Его многие фанаты Феррари захотят увидеть вновь у себя, пусть не в роли пилота, а как было потом, в роли консультанта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Его многие фанаты Феррари захотят увидеть вновь у себя, пусть не в роли пилота, а как было потом, в роли консультанта...

а чего ему там делать после того, как Ферры "ушли" всю его "команду победителей"(с) - Тодта, Росса, Бальдо, Степни, Дайера, Косту...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2F

VW может прийти в Ф1 под маркой Audi в 2015 году. Задача - титулы в 2018 году

Вот понять не могу, почему никто не хочет приходить в 2014, когда все с нуля начинают и легче влиться?

М кстати было бы любопытно глянуть кто кого Росберг Ди Ресту или наоборот.

У Росберга с ди Рестой будет не такое интересное соперничество как у Росберга с Шумахером, оба - квалифаеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2F

VW может прийти в Ф1 под маркой Audi в 2015 году. Задача - титулы в 2018 году

А во всех остальных источниках - "может быть в 2018", а о титулах и Ауди ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За компанией P.U.R.E. может стоять "Фольксваген"

По информации Actualite Automobile, концерн "Фольксваген" развернул масштабную программу, нацеленную на то, чтобы к 2018 году стать лидером во всех крупных мировых автомобильных гоночных сериях, и одним из основных проектов немецкой марки называют поддержку проекта P.U.R.E.

Считается, что швейцарскую компанию P.U.R.E. Corporation SA, которая занимается "исследованием, разработкой и поставками двигателей, использующих возобновляемые источники энергии" под руководством бывшего главы команды BAR Крейга Поллока, также финансирует "Фольксваген". Именно связью с немецким концерном объясняется появление у Поллока бюджета в 40 миллионов и переход в P.U.R.E. бывшего руководителя подразделения "Феррари", занимавшегося разработкой моторов, и экс-сотрудника рабочей технической группы FIA, отвечавшего в федерации за вопросы двигателей и электроники Жиля Симона.

Амбициозные планы VW Group основаны на двух марках: "Ауди" и "Порше". "Порше" возвращается с заводской командой в "24 часа Ле-Мана" в 2014 году, а "Ауди", по слухам, должна дебютировать в Формуле-1 в 2015 году. Кроме того уже официально подтверждён приход самого "Фольксвагена " в чемпионат мира по ралли, а у немецкого концерна есть планы по участию в американском первенстве NASCAR.

В пользу слухов говорит и тот факт, что "Ред Булл", имеющий давние связи с VW Group, не торопится продлевать контракт на поставку моторов после 2013 года с "Рено". По мнению французских журналистов, это свидетельствует о потенциальном желании австрийской команды перейти на моторы "Ауди" в случае участия немецкой марки в Формуле-1, тем более что раньше "Ауди" уже обсуждал возможность технического сотрудничества с "Маклареном", "Уильямсом" и "Ред Булл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...