Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Феррари не возьмет его по каким-то там причинам, известным только ей, его бы в Мак, если конечно Льюис отчалит... Но это навряд ли...

уж не знаю по какой причине его не возьмут в Феррари, но в Мак его не возьмут, потому что ничего выдающегося он не показывает, особенно в плане скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Симон присоединился к проекту Поллока

Бывший главный моторист Ferrari Жиль Симон, занимавший в последнее время пост директора отдела FIA по силовым установкам, покинул федерацию, чтобы присоединиться к проекту P.U.R.E Крейга Поллока в роли технического директора.

Бывший менеджер Жака Вильнёва организовал компанию, которая должна производить конкурентоспособные и недорогие двигатели по новому регламенту, вступающему в действие в сезоне 2014 года. Уже в августе Симон присоединится к этому проекту.

Крейг Поллок: «Это назначение станет ещё одной вехой в развитии проекта P.U.R.E. Жиль Симон – талантливый разработчик, его профессионализм не нуждается в доказательствах, к тому же он был автором многих идей, позволяющих снизить ущерб для окружающей среды в Формуле 1».

Жиль Симон: «Снижение ущерба для окружающей среды – моя личная цель, и регламент на сезон 2014 года позволит кардинально изменить ситуацию, ведь речь идёт о самых серьёзных переменах в новейшей истории. Участие в проекте P.U.R.E – это фантастический вызов, позволяющий мне вернуться к своей страсти – разработке двигателей».

Президент FIA Жан Тодт поблагодарил Симона за многолетнее сотрудничество и пожелал успехов на новом месте работы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Симон присоединился к проекту Поллока

Наконец-то какие-то новости от Пьюра.

ПОлучается, их все-таки устраивает V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка HRT и TheSan близка к краху. Thesun так и не внесла обещанный платеж.

Ситуация зависла.

Новым покупателем HRT может стать баскетболист NBA Пол Газоль и компании Wasermann Media Group и China Erdos, а новым пилотом тогда станет Хо Пин Тун

http://uk.tomorrownewsf1.com/?p=162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheSun

Thesan же. А то сиди и думай, при чем здесь газета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.blick.ch%2Fsport%2Fformel1%2Fwelcher-kopf-rollt-177681

Вильямс может вернуть Хюлькенберга в 2012 в пару к Мальдонадо. Будущее Барикелло под вопросом. Он пытался договориться с Заубером, но они продлили Кобаяши и Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: в контракте Уэббера не хватает только подписи

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер опроверг слухи о том, что команда продлила контракт с австралийцем Марком Уэббером.

"Контракт с Уэббером пока не подписан — ещё отсутствуют подписи под соглашением, но это лишь формальность. Честно говоря, у меня проблемы с воображением, поэтому я не могу представить другого гонщика в нашем втором болиде или же Марка в другой команде", — цитирует Хорнера Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.blick.ch%2Fsport%2Fformel1%2Fwelcher-kopf-rollt-177681

Вильямс может вернуть Хюлькенберга в 2012 в пару к Мальдонадо. Будущее Барикелло под вопросом. Он пытался договориться с Заубером, но они продлили Кобаяши и Переса.

Пора на пенсию, молодежь зубастая пошла, никакого уважения к опыту. Пусть идет в ИндиКар или Наскар, а если хочет остаться в Европе, то нужно успевать договориться с БМВ о выступлении в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора на пенсию, молодежь зубастая пошла, никакого уважения к опыту. Пусть идет в ИндиКар или Наскар, а если хочет остаться в Европе, то нужно успевать договориться с БМВ о выступлении в ДТМ

чет рановато Нико идти в ДТМ ... я уверен у него еще много шансов на 2012 год ... вот если не найдет тогда другой момент ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет рановато Нико идти в ДТМ ...

Думаю речь шла всё же о Рубенсе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора на пенсию, молодежь зубастая пошла, никакого уважения к опыту. Пусть идет в ИндиКар или Наскар, а если хочет остаться в Европе, то нужно успевать договориться с БМВ о выступлении в ДТМ

Ну, да... пусть чемпионом не стал, но покатался в феррари и провел больше всех гонок, тоже своего рода рекорд. Хотя насчет ДТМ это спорно, Култард пока выступает так себе, но вот Ральф уже на подиумы приезжает, так что попробовать конечно стоит, хотя я считаю что лучше бы Рубенсу в Америку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC продлил контракт с Формулой-1 до 2018 года

По новому контракту, заключённому с руководством Формулы-1, телеканалы BBC и Sky Sports будут транслировать "Королевские автогонки" на территории Великобритании с 2012 по 2018 год. BBC на данный момент является эксклюзивным вещателем Ф-1 в Великобритании, однако срок действия нынешнего контракта истекает по окончании 2013 года. Обе компании будут транслировать Формулу-1 в формате HDTV. Напомним, что ранее ходили слухи о том, что BBC может не продлить контракт с Формулой-1.

"Мы очень рады тому, что Ф-1 останется на BBC. Спорт ещё никогда не был так популярен у аудитории от 10 лет и выше. BBC всегда заявлял о своей приверженности крупным спортивным состязаниям", — цитирует спортивного директора BBC Барбару Слейтер официальный сайт телеканала.

Недавние слухи об отказе ББС от Ф1 это видать давление на Берни было, чтоб выбить условия получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора на пенсию, молодежь зубастая пошла, никакого уважения к опыту. Пусть идет в ИндиКар или Наскар, а если хочет остаться в Европе, то нужно успевать договориться с БМВ о выступлении в ДТМ

да, Барика походу пора провожать. Хюльк в прошлом году его во второй половине сезона уделывал, похожая картина и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь 2012

Дата Гран При

18/03 Гран При Австралии

25/03 Гран При Малайзии

08/04 Гран При Китая

22/04 Гран При Индии

13/05 Гран При Испании

27/05 Гран При Монако

10/06 Гран При Канады

24/06 Гран При Европы

08/07 Гран При Великобритании

22/07 Гран При Германии

29/07 Гран При Венгрии

02/09 Гран При Бельгии

09/09 Гран При Италии

23/09 Гран При Сингапура

07/10 Гран При Японии

14/10 Гран При Кореи

28/10 Гран При Абу-Даби

04/11 Гран При Бахрейна

18/11 Гран При США

25/11 Гран При Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь, надо сказать, вообще повёрнут с ног на голову. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Индия - в начало, Бахрейн - в конец, остальное - где было, там и осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно британцы разграничили платные и бесплатные трансляции, лучше бы на ББС оставили квалу да гонку, а остальное перевели на платное, а не делили пополам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно британцы разграничили платные и бесплатные трансляции, лучше бы на ББС оставили квалу да гонку, а остальное перевели на платное, а не делили пополам

Все же считаю что в эту ситуацию вмешаются команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: могу себя представить в чемпионате DTM

Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд признался, что может себя представить выступающим в чемпионате DTM, в который в следующем году приходит "БМВ". Напомним, что Хайдфельд ранее выступал в Ф-1 за команду "БМВ-Заубер".

"С тремя автопроизводителями в DTM я вполне себя могу представить в этом чемпионате", — цитирует Хайдфельда Sport1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь 2012

Сколько бы сэклномили, если Канада шла в одном ряду с США и Бразилией. Лучше бы на логистике экономили и проводили тесты в понедельник хоть после каждого ГП.

Хайдфельд: могу себя представить в чемпионате DTM

Да уж, третий сезон подряд никому не нужен. На этот раз такое положение вещей не кажется несправедливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: могу себя представить в чемпионате DTM

я думаю Ник уже ведет переговоры с одной из команд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Ник уже ведет переговоры с одной из команд ...

Зачем ему вести переговоры, БМВ сразу говорили, что Ник будет их пилотом если захочет, Ник попробует зацепиться за Ф1, хотя я не вижу кто бы мог его пригласить, нынче новички показывают впечатляющие результаты, а второгодники просто выдающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.blick.ch%2Fsport%2Fformel1%2Fwelcher-kopf-rollt-177681

Вильямс может вернуть Хюлькенберга в 2012 в пару к Мальдонадо. Будущее Барикелло под вопросом. Он пытался договориться с Заубером, но они продлили Кобаяши и Переса.

Два неопытных пилота - это рисковано, но парочка будет интересной. Я за, хоть и Барика жаль немного.

Хорнер: в контракте Уэббера не хватает только подписи

Значит дни Буэми и Альгерсуари сочтены. Им только остаётся надеяться, что Вернь с треском провалит концовку сезона в WSR

Думаю речь шла всё же о Рубенсе. :)

Ему бы с Ником (не с Нико, а с Ником) пойти в ДТМ в новехонькую БМВ, дрим-тим бы был, а серия получила бы как минимум одного нового болельщика :)

Ну, да... пусть чемпионом не стал, но покатался в феррари и провел больше всех гонок, тоже своего рода рекорд. Хотя насчет ДТМ это спорно, Култард пока выступает так себе, но вот Ральф уже на подиумы приезжает, так что попробовать конечно стоит, хотя я считаю что лучше бы Рубенсу в Америку.

Староват Рубенс для дебюта в чужом чемпионате с открытыми колесами, на мой взгляд, еще и на овалах. Есть конечно примеры Мэнселла и Фиттипальди, но то когда было... И возьмут ли бразильца в топ-команду?

Туринги - хороший выбор, Ле-Ман - еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь 2012

Рад, что Австралию оставили на своем месте. И с США правильно сделали. Во первых болельщики не подохнут от 40-градусной жары в Техасе летом, во вторых трассу к тому времени они просто обязаны завершить и не будет казусов, подобных корейским в прошлом году. Да еще и почти финал чемпионата взяли. Правда вашему покорному слуге будет тяжело отпрашиваться в середине ноября, ну ничего, стОит того.

Турецкий автодром жалко, никому не нужен он теперь будет. А хорошая ведь трасса.

Как то странно британцы разграничили платные и бесплатные трансляции, лучше бы на ББС оставили квалу да гонку, а остальное перевели на платное, а не делили пополам

Совсем рехнулись англо-саксы, мне так нравились их трансляции, а они такое чудят.

Они делают огромную ошибку и я объясню почему. В Британии формула 1 считается очень популярным видом спорта по зомбоящику, скажем, как в России биатлон. Вот только преданных болельщиков этого спорта, не пропускающих ни одного этапа и следящих за всеми новостями, не так много - от силы 10%. Зачем смотрят остальные? Правильно, поглазеть на "наших". Я уверен, что в Британии серьёзно упадут рейтинги трансляций и засчет 10-20% тру-фанатов, SKY c BBC серьёзно не обогатятся.

Еще хуже будет самим командам. Ведь те деньги, которые будет получать SKY пойдут же не командам, а самому телеканалу и Берни. Подавляющее большинство бюджета команды получают от спонсоров, которые само собой мнго платить не станут за такое мелкое количество зрителей.

В стране с такой огромной историей автоспорта чудить такое - это уж слишком.

Сколько бы сэклномили, если Канада шла в одном ряду с США и Бразилией. Лучше бы на логистике экономили и проводили тесты в понедельник хоть после каждого ГП.

А сколько там градусов в Монреале в середине ноября?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то какие-то новости от Пьюра.

ПОлучается, их все-таки устраивает V6

Мотористы обеспокоены переходом Симона

После заявления о том, что бывший главный моторист Ferrari Жиль Симон, занимавший в последнее время пост директора отдела FIA по силовым установкам, присоединился к проекту P.U.R.E Крейга Поллока, производители моторов потребовали гарантий от федерации.

Они обеспокоены тем, что конфиденциальная информация о моторах разных компаний, которая была доступна Симону по роду службы, может быть передана проекту P.U.R.E. Главный моторист Renault Роб Уайт – представитель производителей в Комиссии Формулы 1, в пятницу комментировал ситуацию…

Роб Уайт: «Первая реакция предсказуема и понятна, на личном и профессиональном уровне у меня хорошие отношения с Жилем – мы знаем друг друга много лет. Но дело в том, что в последние 18 месяцев Renault, и, как я понимаю, другие компании, предоставили Симону и FIA беспрецедентный доступ к информации по моторам.

Мы крайне заинтересованы в том, что эта информация, полученная Жилем, как представителем FIA, не использовалась им в работе на конкурирующий проект».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...