Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

ge производит просто обуродувание для атомных электростанций, на сколько я помню..

Плохо помнишь.

Почитай на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, Феррари, Вильямс.

Рено, если Кубик не вернется. Уильямс, если в прибавку к двигателям, а Феррари тут каким боком?

Феррари продлила спонсорское соглашение с Филип Моррис до 2015 года. Табачники уверены в бренде Феррари и в том, что Феррари будет выступать и после 2013 года.

Но Лука скорее всего продолжит ненужное ворчание по поводу слабых моторов, альтернативного чемпионата и других сказок.

А Феррари никуда не денется.

Кубица и Грожан. Идеально.

У Петрова контракт на 2 года и пока он его отрабатывает очень даже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, если Кубик не вернется. Уильямс, если в прибавку к двигателям, а Феррари тут каким боком?

Прыгнув посреди сезона в кокпит болида, заточенного под Алонсо в его логове в Абу Даби Грожан уступил Алонсо в квале менее 3 десятых в 2009, Масса в прошлом году в квале там же уступил Алонсо более 4 десятых, как бы выступал Грожан, на второй сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгнув посреди сезона в кокпит болида, заточенного под Алонсо в его логове в Абу Даби Грожан уступил Алонсо в квале менее 3 десятых в 2009, Масса в прошлом году в квале там же уступил Алонсо более 4 десятых, как бы выступал Грожан, на второй сезон?

Та я не спорю, что Грожан быстрый парень, но Феррари то он сейчас зачем? С их то выбором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: Симондс пока будет работать на базе

Инженерный директор "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко прокомментировал приход в команду таких опытных специалистов, как Ян Филлипс, работавший в "Джордане” и "Форс Индия”, а также бывший технический директор "Рено” Пэт Симондс. Напомним, что Симондс пока работает консультантом команды, поскольку отстранён от работы в Формуле-1 до начала 2013 года из-за скандала, известного под названием "крашгейт”.

"Пэт пока может работать только консультантом. Вряд ли он будет амнистирован, поэтому он, скорее всего, не сможет появиться в паддоке до конца следующего сезона. Чтобы работа Симондса была максимально эффективной, ему, сами понимаете, было бы неплохо присутствовать на гонках. Но обстоятельства таковы, что с этим есть определенные сложности. Что ж, есть много работы и на базе.

Работать с Пэтом и Яном удобно, комфортно. Естественно, мы рассчитываем на них и в будущем. Тем более что сейчас мы предпринимаем шаги, которые должны доказать серьезность наших намерений: полностью перестраиваем структуру команды, рассматриваем возможность переезда на новую базу”, — цитирует Фоменко "Спорт-экспресс”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1today.nl: Симондс может оказаться в "Феррари"

Голландское издание f1today.nl, сообщает о том, что бывший технический директор "Рено” Пэт Симондс, который ныне является консультантом "Маруси-Вёрджина”, может оказаться в "Феррари”.

Напомним, что ранее "Феррари" уже опровергла другую информацию голландского ресурса — про приход в Маранелло Флавио Бриаторе, с которым Симондс вместе работал в "Рено", до того, как оба они были дисквалифицированы после обвинений в спланированной аварии Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я не спорю, что Грожан быстрый парень, но Феррари то он сейчас зачем? С их то выбором...

А какой у них собственно выбор? Да, есть Масса. Феттель без паспорта в РедБулле, Хэмилтон в Мак или РБ, но точно не в Феррари, Росберг фактически подписался еще на пять лет в Мерседес, Баттон спекулирует интересом Феррари для поднятия гонорара в Маке. А, точно, есть же еще Веббер, оооочень командный игрок... Также есть кандидатуры молодых Кобаяши и Переса, но готовы ли они бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у них собственно выбор? Да, есть Масса. Феттель без паспорта в РедБулле, Хэмилтон в Мак или РБ, но точно не в Феррари, Росберг фактически подписался еще на пять лет в Мерседес, Баттон спекулирует интересом Феррари для поднятия гонорара в Маке. А, точно, есть же еще Веббер, оооочень командный игрок... Также есть кандидатуры молодых Кобаяши и Переса, но готовы ли они бороться за титул?

Ну а Грожан разве готов бороться за титул? это что-то нереальное - не обкатанного пилота брать в Феррари. Любого пилота помани словом Феррари - они с радостью перейдут несмотря на контракты, так что у феррари выбор большой. Другой вопрос - нужен ли им второй Алонсо, мне кажется нет, поэтому ни Феттеля, ни Хэма там не будет, а вот Веббер, Баттон вполне могут оказаться, а если не получится их уговорить, то останется Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: я бы предпочёл остаться в "Ред Булл"

Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер, комментируя вопросы о продолжении своей карьеры в Формуле-1, заявил, что предпочёл бы остаться в своей нынешней команде.

"В ближайшие месяцы я приму решение относительно своего будущего. Да, "Феррари" — это особенная команда, но я бы предпочёл остаться в "Ред Булл" — это решение более целесообразно. Я чувствую себя хорошо в этой команде, я хорошо лажу со всеми сотрудниками. Мы обсудим все варианты, но пока ни к чему спешить", — цитирует Уэббера Nextgen-Auto.

Если титул не светит, то по мне лучше погонять за Феррари, тем более там платят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: мне не нужен долгосрочный контракт

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон отверг слухи о намерении подписать долгосрочный контракт со своей командой, заявив, что не любит планировать свою жизнь на годы вперёд.

"Мне не нужен долгосрочный контракт, в нём нет никакого смысла, поскольку я не знаю, чем решу заняться через несколько лет. Например, я не могу представить себе участие в гонках в 40 лет — я просто хочу гоняться до тех пор, пока могу выигрывать.

Всё, что я знаю, так это то, что у "Макларена" есть опцион на продление моего контракта на следующий сезон. Многие мои коллеги рады заключать долгосрочные контракты, но этот вариант не для меня. Я завершу карьеру, когда мне станет скучно или я пойму, что недостаточно быстр", — цитирует Баттона Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже объявили...

Про деньги ни слова не нашёл. Только технологии.

Про деньги тоже есть

http://joesaward.wor...m-lotus-and-ge/ The deal is believed to be for three years and is reckoned to be worth in the region of $30 million a year

мощный спонсор, Групп Лотус платит Рено 20 млн, а тут развели на 30 млн. :)

Также они помогут разработать для Тим Лотус КЕРС.

Ближайшие соперники пусть трепещут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у них собственно выбор? Да, есть Масса. Феттель без паспорта в РедБулле, Хэмилтон в Мак или РБ, но точно не в Феррари, Росберг фактически подписался еще на пять лет в Мерседес, Баттон спекулирует интересом Феррари для поднятия гонорара в Маке. А, точно, есть же еще Веббер, оооочень командный игрок... Также есть кандидатуры молодых Кобаяши и Переса, но готовы ли они бороться за титул?

Ну и кого из них лучше Грожан и готов ли он бороться за титул? Опыта езды на новых машинах у него нет, денег тоже (в отличие от того же Переса), а какой он командный игрок можно узнать, посмотрев квалификацию в GP2 в Монако в этом году.

Баттон - отличный вариант, тем более он не хочет долгого контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: мне не нужен долгосрочный контракт

Это вообще явный знак нашим. Мол, типа, берите меня, я не надолго. Как только захотите более молодого, так сразу дайте знать. А Уэббер, наоборот, с Ред Буллом заигрывает... "Продлите меня, пожалуйста..". Видимо смирился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: благодаря спонсорам Сенна может заменить Хайдфельда

Резервный пилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна может заменить в составе команды Ника Хайдфельда, сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, такая замена по ходу сезона-2011 станет возможной в том случае, если Сенну поддержат бразильские спонсоры.

Auto Motor und Sport информирует, что перед Гран-при Канады совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес побывал в Бразилии, где как раз пытался найти для команды новых спонсоров. Немецкое издание утверждает, что "Лотус-Рено", несмотря на официальные опровержения, всё-таки испытывает серьёзные финансовые проблемы, а потому может пойти на замену Хайдфельда ради гонщика со спонсорским бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если титул не светит, то по мне лучше погонять за Феррари, тем более там платят больше.

предположим, в Редбулле его ценит Ньюи

а в Феррари его никто ценить не собирается

и вообще как-то мало желающих на красный комбез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще как-то мало желающих на красный комбез

Так дураков нет. При существующем Алонсо ты по умолчанию соглашаешься вторикеллить, а это мало кому интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще как-то мало желающих на красный комбез

Желающих много, в свое время же Барик согласился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще как-то мало желающих на красный комбез

Неудивительно. В нынешней Феррари никому ничего не светит. ИМХО ессесно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что я хочу сказать..а то, что дни Массы в Феррари сочтены (массаманы прыгайте с моста, кто не представляет Фелипе не в фурах - прим автора).

Да, в Маранелло имеют опцион на продление Массы на следующий год, но этого не произойдет, ибо им не совсем довольны последние 18 месяцев и причиной тому (как и гудят у нас на форуме) некоторые считают пружину, а остальная часть паддока - Федора, который всегда жесток к напарникам. Так же, как намек, на уход Фелипе, говорит тот факт, когда объявляли о долгосрочном продлении Алонсо, то про его напарника не было сказано ни слова, будто того нет, не существует. Так же есть инфа, что в Феррари хотят чтобы оба пилота подталкивали друг друга, реально бодались, чего сейчас не происходит.

Кто вместо, спросите вы?!

Существует несколько сценариев...

Уэббер

Кобаяси

Перес..

------------продолжение следует---------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вместо, спросите вы?!

Кобаяси

Японец в ФЕРРАРИ? да не будет такого.

вот Перес это вполне возможный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все эти перестановки могут пройти и в 13 году когда поменяется регламент.

Быки приглашают Хемильтона

Уэббер возможно уходит в Феррари на один-два сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающих много, в свое время же Барик согласился

огласите весь список, пожалуйста :D

выше пилотов Заубера идти туда никто не рвется

только Перес молодой, японца вот говорят ни за что не возьмут

значит копать придется еще ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси

Недайтобох

Перес..

молодо-зелено

Уэббер

А были ли вообще какие-то телодвижения со стороны фур? Я только со стороны болел и Марка читал, что он дескать подумает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все эти перестановки могут пройти и в 13 году когда поменяется регламент.

Быки приглашают Хемильтона

Уэббер возможно уходит в Феррари на один-два сезона

Наоборот, когда меняется регламент команды желают большей стабильности в остальном, в том числе и в пилотах, в 2009 было солидное изменение регламента и все команды продлили контракты пилотов, только Феттель ушел на повышение в РБР. Так что движуха будет как раз нынче перед 2012, а перед 2013 изменений будет минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огласите весь список, пожалуйста :D

выше пилотов Заубера идти туда никто не рвется

только Перес молодой, японца вот говорят ни за что не возьмут

значит копать придется еще ниже

Из нынешнего пелетона согласятся:

Уэббер (по мне лучше быть вторым пилотов в Феррари чем в РБР, да и поди по этому поводу Бриаторе и ошивался в Маранело)

Баттон (вполне захочет с еще одним лучшим пилотом пелетона потягаться, новый вызов)

Петров

Хайдфельд

Мальдонадо

Сутиль

Буэми

Хайме

Трулли

Ковалайнен

Картикиян

Лиуцци

Глок

Амброзио

Не пойдут туда только пилоты Мерса, Хэм да Феттель

Я уж молчу о тех, кто без места в Ф1 таких как Клин, Грожан, Сенна и ребят на подходе, таких как Бьянки, Берд, Гардэ, Вернь и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...