Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ну да конечно. А перед этим изнасиловал. А убить пытался затем, чтобы потом съесть :D

И самое главное - где посадки-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер может стать руководителем "Лотуса-Рено"

Ой, зряяя..

Чем им Булье не угодил? Команда ведь на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, зряяя..

Чем им Булье не угодил? Команда ведь на ходу.

почему? Вроде Бергер неплохо руководил СТР в своё время.

Хотя лично я считаю что вполне достаточно заменить Пермейна на Райана. Лишь одна гонка в Бразилии где Райан присутвовал в Лотусе показала насколько он круче по стратегии и тактике на гонку чем Пермейн и Булье вместе взятые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХРТ еще все места свободны! :P

Да и СТР пока не огласило свой список.

Ну, Марко между своим "питомцами" выбирать может долго, хоть до Марта тянуть. Да и вариаций там не очень много. А второе место в ХРТ уже можно считать третьим местом в СТР. :D

Дык и в Вильямсе ещё одно место не занято :)

Там, я думаю, все во многом завязано на ФИ. Тот, кого не подпишет Малья представляется наиболее вероятным кандитатом в Вилки. + Второй кандидат, вероятно, Петров, если не подпишут его. Тоже вариаций останется мало, если ФИ огласит свой состав.

Ой, зряяя..

Чем им Булье не угодил? Команда ведь на ходу.

На таком ходу, что полсезона не обновляла маину (как Браун) и едва от Форс Индии 5-е место в КК отстояла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании, если Лопес раскошелится, могут и Алонсо купить.

Просто Лопес - умный человек, он не тратит впустую деньги.

Неплохо-неплохо!!! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? Вроде Бергер неплохо руководил СТР в своё время.

Хотя лично я считаю что вполне достаточно заменить Пермейна на Райана. Лишь одна гонка в Бразилии где Райан присутвовал в Лотусе показала насколько он круче по стратегии и тактике на гонку чем Пермейн и Булье вместе взятые :)

Бергер один не руководил СТР. Основной руководитель СТР - Франц Тост, они вместе с Бергером руководили.

Бергер еще и совладельцем СТР был.

Хотя чем там было руководить? СТР сама болиды в то время не строила, использовала копии болидов Рэд Булл но с моторами Феррари.

Отсюда и результаты которые были немного хуже чем у РБ, а в некоторых гонках за счет большей мощности двигателей СТР были даже быстрее.

Еще обновления РБ часто не давали результата, а болиды СТР без обновок смотрелись лучше.

Сам Бергер мне нравится и если бы не Булье, то был бы рад его возвращению.

Но Булье за эти 2 года показал себя очень умным руководителем.

Достаточно посмотреть на данные команды: лучшее место в КК среди команд-середняков, лучший бюджет среди середняков, аж самого Райкконена смогли заполучить.

А если вспомнить конец 2009: 8 место в КК для Рено, скандалы, разбежались спонсоры, ушел Алонсо.

После объявления что команду купил инвестиционная компания реально казалось что команда превратится в еще один Спайкер, Минарди или ХРТ.

А вышло совсем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Тимо не хотят брать в ФИ или ЛоРен, ведь он:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть на данные команды: лучшее место в КК среди команд-середняков, лучший бюджет среди середняков, аж самого Райкконена смогли заполучить.

А если вспомнить конец 2009: 8 место в КК для Рено, скандалы, разбежались спонсоры, ушел Алонсо.

После объявления что команду купил инвестиционная компания реально казалось что команда превратится в еще один Спайкер, Минарди или ХРТ.

А вышло совсем иначе.

Есть такое словосочетание - хуже некуда :) Просто дальше уже падать было некуда. А контракты с гонщиками ни разу не Булье заключает, а владельцы команды. И в этом году достаточно было бы одного лишнего гран при или схода хоть одного из лидеров впереди сутила и Рено упускало бы даже 5 место в зачёте. Причем многие гонки в этом году были слиты исключительно из-за того что команда вовремя не могла реагировать на быстрое изменение ситуации в гонке, а это как раз его задача оперативно скооперировать всех когда кризис наступает. Он с этим пока не справляется. НЕ спорю может он в следующем году получше себя проявит в этом плане, но этот сезон показал что он очень трудно обучаемый персонаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может немного погорячился :) Хотя, слухи ходят, как ни странно.

Ну просто как то странно, сначала в суд на человека подать, а потом к себе в команду взять, да еще и бабки платить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто как то странно, сначала в суд на человека подать, а потом к себе в команду взять, да еще и бабки платить. :)

Может, Адриан за еду и прощение гонять будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Адриан за еду и прощение гонять будет :)

Это уже что то новое - гоняться в ф1 для того, чтобы с тебя сняли обвинение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком ходу, что полсезона не обновляла маину (как Браун) и едва от Форс Индии 5-е место в КК отстояла?

Конечно!

Ведь тому были причины:

- Основной пилот и надежда команды, Кубица попал в аварию и не мог выступать. Ему нашли замену (Хайд), замена себя не оправдала.

Получилось что 2 пилот от которого они ждали только очки для КК и спонсорские деньги, выглядел даже убедительнее чем Ник.

- Команда в начале сезона заработала приличное количество очков и решила провести модернизацию аэродинамической трубы, пока есть запас очков - это разумно, трубу все равно пришлось бы модернизировать.

- Пока трубу обновляли команда не могла развивать свой болид, в это время большинство команд скопировали выхлоп РБ и догнали Лотус-Рено

- Добиться лучшей эффективности от переднего выхлопа не удалось и команда занялась другими обновками...не тут то было, ФИА вводит запрет относительно режимов двигателя и выдувного диффузора.

- Команда бросает подготовку новинок и срочно разрабатывает задний выхлоп, сделали даже прототип системы.

- ФИА передумала и делает послабления. Команда решила оставить передний выхлоп, так как задний нужно еще доводить до ума а времени нет

- Соперники далеко ушли вперед, 4 место не достать

- Им нужен пилот на 2012, Сенна предлагает деньги. Разумно решили высадить Хайдфельда от которого мало толку и посадили Сенну, все равно терять нечего. А лишние 10 млн на дороге не валяются.

- Развитие болида фактически Р31 прекращено, лишь изредка появляются небольшие обновления.

- Форс Индия резко прибавила.

Во многом команда упустила очки в конце сезона из-за пилотов, да и не только в конце, иначе даже прекратив развитие болида им с запасом хватило бы очков чтобы остаться на 5 месте в КК.

Вот зачем надо было в Корее Петрову врезаться в Шумахера? Стартовал 8-м, хорошие шансы на очки и что в итоге?

Или зачем Бруно Сенна протаранил уже обогнавший его болид, опять же Шумахера? Стартовая позиция хорошая, темп неплохой, мог бы на 9 месте финишировать, а учитывая сход Хэмильтона то и на 8.

Япония в квале Сенна и Петров заняли 8 и 9 места - хорошая возможность набрать очки. В итоге Петров 9, Сенна 16 ,в своей любимой компании Барикелло и Ковалайнена.

Таких примеров можно привести много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Адриан за еду и прощение гонять будет :)

Да не будет Сутиля в Лотусе пока там Райкконен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже что то новое - гоняться в ф1 для того, чтобы с тебя сняли обвинение :D

Зато какой мощный стимул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое словосочетание - хуже некуда :) Просто дальше уже падать было некуда. А контракты с гонщиками ни разу не Булье заключает, а владельцы команды. И в этом году достаточно было бы одного лишнего гран при или схода хоть одного из лидеров впереди сутила и Рено упускало бы даже 5 место в зачёте. Причем многие гонки в этом году были слиты исключительно из-за того что команда вовремя не могла реагировать на быстрое изменение ситуации в гонке, а это как раз его задача оперативно скооперировать всех когда кризис наступает.

Владельцы решают вместе с Булье какую концепцию выбрать:

У них была концепция из быстрого пилота, которому нужно довольно много платить и рента-драйвера который сам платит много.

Сейчас они решали что выбрать: высокооплачиваемого известного пилота (Райкконен), опытного и стабильного с зарплатой поменьше (Ковалайнен, Сутиль), молодого и перспективного(Грожан) или рента-драйвера (Петров)

Вот эту схему выбирает владелец, потому что каждая из схем предполагает определенные риски, что может потребовать дополнительное финансирование.

Лопес дал добро на высокооплачиваемого Кими.

Кто будет вторым - пока неизвестно, скорее всего подстрахуются и оставят Петрова, а могут и рикнуть и посадить Грожана.

Согласен, в 2011 у Лотуса-Рено были пролемы с тактикой, зато в 2010 эта же команда по тактике выглядела просто отлично что и принесло пару подиумов Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Основной пилот и надежда команды, Кубица попал в аварию и не мог выступать. Ему нашли замену (Хайд), замена себя не оправдала.

Получилось что 2 пилот от которого они ждали только очки для КК и спонсорские деньги, выглядел даже убедительнее чем Ник.

...

Или зачем Бруно Сенна протаранил уже обогнавший его болид, опять же Шумахера? Стартовая позиция хорошая, темп неплохой, мог бы на 9 месте финишировать, а учитывая сход Хайдфельда то и на 8.

Я всегда подозревал, что ты смотришь какой-то другой чемпионат. Потому что писать такие простыни с таким количеством ошибок на одной только фантазии не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет прикол если в ХРТ Барикелло подпишут.

Самая возрастная пара пилотов будет.

А что, это возможно, Рубенс похоже на все готов лишь бы остаться в ф1 и войти в историю как пилот который провел больше всех ГП за все время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Сутиля в Лотусе пока там Райкконен :D

и Эрик Люкс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Эрик Люкс :)

Кими за него отомстит... на трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими за него отомстит... на трассе :D

Кими за него уже заочно, авансом отомстил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Основной пилот и надежда команды, Кубица попал в аварию и не мог выступать. Ему нашли замену (Хайд), замена себя не оправдала.

Получилось что 2 пилот от которого они ждали только очки для КК и спонсорские деньги, выглядел даже убедительнее чем Ник.

помоему уже сто раз писали, что Рено нужен был человек, который мог бы настроить эту чудо машину, которую придумала команда, поэтому рассматривали варинаты Хайд, Педро, Льюции ... взяли Хайда ... и со своей задачей он справился отлично, результатом чего стали 2 подиума ... если бы была проблема с топ-пилотом, коим был до аварии Роберт, всеми путями вытащили бы Кими из ралли еще в начале 2011 года, на крайняк взяли бы Хюлька ... если бы машина была бы готовы на 100% и было бы пофиг на резульатат посадили бы Грожана, Бурно и т.д. кто там у них китайский тестер ...? а оказалось, что имея огромный выбор тест пилотов, банально некому машину доводить до ума, чтобы она вышла на старт сезона ... Роберт не успел на 100% подготовить машину к старту ... если бы Хайда брали в качестве первого пилота, то не слили бы его в первой же квале в Австралии ... но как тут верно заметили ты смотришь какие-то другие гонки, но не Формулу 1 ... и да в Бразилии Хайда не было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы решают вместе с Булье какую концепцию выбрать:

У них была концепция из быстрого пилота, которому нужно довольно много платить и рента-драйвера который сам платит много.

Сейчас они решали что выбрать: высокооплачиваемого известного пилота (Райкконен), опытного и стабильного с зарплатой поменьше (Ковалайнен, Сутиль), молодого и перспективного(Грожан) или рента-драйвера (Петров)

Вот эту схему выбирает владелец, потому что каждая из схем предполагает определенные риски, что может потребовать дополнительное финансирование.

Лопес дал добро на высокооплачиваемого Кими.

Кто будет вторым - пока неизвестно, скорее всего подстрахуются и оставят Петрова, а могут и рикнуть и посадить Грожана.

Согласен, в 2011 у Лотуса-Рено были пролемы с тактикой, зато в 2010 эта же команда по тактике выглядела просто отлично что и принесло пару подиумов Кубице.

Здравствуйте Капитан Очевидность :) Я говорю как раз про то что в условиях кризиса команда и Булье в частности работать НЕ УМЕЮТ в принципе и учица не хотят самое страшное. В 2010 всё было четко и ясно что все работают на Кубицу у всех всё на подхвате, как только основной стержень на котором это всё крепилось выдернули то всё повалилось прахом. Я считаю что в по настающему хорошей команде НЕ должно всё зависеть от ОДНОГО человека тем более пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Или зачем Бруно Сенна протаранил уже обогнавший его болид, опять же Шумахера? Стартовая позиция хорошая, темп неплохой, мог бы на 9 месте финишировать, а учитывая сход Хайдфельда то и на 8.

Откуда в Бразилии Хайдфельд вырулил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы решают вместе с Булье какую концепцию выбрать:

У них была концепция из быстрого пилота, которому нужно довольно много платить и рента-драйвера который сам платит много.

Сейчас они решали что выбрать: высокооплачиваемого известного пилота (Райкконен), опытного и стабильного с зарплатой поменьше (Ковалайнен, Сутиль), молодого и перспективного(Грожан) или рента-драйвера (Петров)

Вот эту схему выбирает владелец, потому что каждая из схем предполагает определенные риски, что может потребовать дополнительное финансирование.

Лопес дал добро на высокооплачиваемого Кими.

Кто будет вторым - пока неизвестно, скорее всего подстрахуются и оставят Петрова, а могут и рикнуть и посадить Грожана.

Согласен, в 2011 у Лотуса-Рено были пролемы с тактикой, зато в 2010 эта же команда по тактике выглядела просто отлично что и принесло пару подиумов Кубице.

Как это вы прикольно категории разделили.Думаю Петров отлично входит и в категорию"молодой и перспективный",и в"опытный и стабильный".Не вижу причин по которым его можно было бы рассатривать после Сутиля и Ковалайнена и тем более Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже что то новое - гоняться в ф1 для того, чтобы с тебя сняли обвинение :D

гоняться бесплатно или только за бонусы например

а детективах преступников постоянно так шантажируют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...