Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Нет разницы в стадиях. Вильямс и Рено еле концы с концами сводят, несмотря на солидный возраст

А откуда информация про еле сводящий концы с концами Вильямс?:blink:

Тут немного другие сведения.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает Эстебана Гутьерреса, которого финансово поддерживает тесть и который в молодежных тестах от Sauber.

а разве Эстебан претендует на место в составе 2012? Наоборот проскакивала новость, что его оставляют на год ещё тестером для набора опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает Эстебана Гутьерреса, которого финансово поддерживает тесть и который в молодежных тестах от Sauber.

Объявили о том что он будет тестером в 2012 у Заубера, а в списке расмотрены пилоты, которые могут быть боевыми в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Любопытные вещи говорит Марк Вебер:

За что люблю Марка, так это за то, что он вещи своими именами называет, а не как Култхард или Баррикелло в своё время: "Теперь у меня ещё два шанса выиграть титул".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Только по 2009 году- раз 2 или три Рубенс претендовал на победу В ГП ( и следовательно имел шансы стать лидером чемпионата), но ему либо гонку ломали, либо тактику неправильную выбирали - это не Росс?

Там тоже КТ (не явная, не кричащая) в угоду Дженсу- Росс выбрал его, и Баттон грамотно всё исполнил.

сторонним наблюдателям в эти дебри лучше не лезть

сразу набегут дженсофилы доказывать, что Рубенс был без шансов

Ну фактически да. Есть только Испания. Если же брать Германию, то там Уэббер всё равно выигрывал гонку, т.к. даже без третьего пит-стопа Баррикелло Уэббер его опережал.

Дороговатый билборд получается..

На самом деле помимо этого, есть еще такое понятие как тщеславие, особенно у таких людей, как Матешиц, без него никуда. Вкладывать сотни миллионов в маркетинг можно и более эффективно. Да за эти бабки можно всю премьер-лигу Англии раскрасить в цвета рел була на несколько сезонов :D

Футбол смотрит целевая аудитория других напитков. Gambrinus League, Jupiler Pro League. Всё это пивасик.

Red Bull позиционирует себя как напиток людей, любящих экстрим. А это не только Формула-1.

Вообще интересен другой момент. Зачем ему вообще СТР? Неужели и тут Марко для своей программы место лоббирует?smile0.gif

Раньше в этом был смысл, поскольку машина была фактически одна на двоих. Т.е. расходная статья увеличивалась не вдвое с покупкой новой команды.

А вот время на телеэкране вдвое. Сейчас доля Торо Россо очень мала по сравнению со старшей командой.

Плюс, кого надо, там уже вырастили, а остальных можно просто сажать за деньги в другие болиды, благо появилось целых 3 нуждающихся команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футбол смотрит целевая аудитория других напитков. Gambrinus League, Jupiler Pro League. Всё это пивасик.

Red Bull позиционирует себя как напиток людей, любящих экстрим. А это не только Формула-1.

Это, кстати, вопрос. Почему пивные компании не особенно интересуются ф1 ? Аудитория огромная, многие смотрят трансляции с бутылочкой отнюдь не редбула )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, вопрос. Почему пивные компании не особенно интересуются ф1 ? Аудитория огромная, многие смотрят трансляции с бутылочкой отнюдь не редбула )

Почему же не интересуются? Были в своё время и фостерс, и варштайнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не интересуются? Были в своё время и фостерс, и варштайнер.

Что-то мне кажется, что причины те же, что и у табака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что причины те же, что и у табака.

Да не. Гораздо более "злостные" джони волкер, мартини и флагман неплохо себя чувствовали же на бортах болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, вопрос. Почему пивные компании не особенно интересуются ф1 ? Аудитория огромная, многие смотрят трансляции с бутылочкой отнюдь не редбула )

наверное потому, что пиво не во всем мире пьют

а если пьют, то разные бренды часто

да, Хайникен везде есть, но не так как Мальборо все равно

кстати, реклама пива присутствует часто во время трансляции в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Уикенс: «Сейчас я ближе всего к «Формуле-1», чем когда-либо»

Чемпион «Мировой серии «Рено» этого года Роберт Уикенс может в следующем году занять место Жерома Д’Амброзио в команде «Маруся-Верджин». По сообщению бельгийской газеты De Morgen, Уикенс может заменить Д’Амброзио, так как способен предложить российской конюшне больше спонсорских денег.

Сам Уикенс подтвердил, что постарается получить место в «Формуле-1» на следующий год.

«Ф-1» всегда была целью всей моей карьеры, и сейчас я ближе к ней, чем когда-либо. Несомненно, теперь я буду стараться получить место в «Формуле-1» на следующий год. В конце концов, если я смогу привлечь поддержку канадских корпораций, моя мечта может превратиться в реальность», – цитирует Уикенса GMM со ссылкой на канадскую газету Globe and Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: "Декабрь, это слишком поздно"

Пилот "Форс Индия” Адриан Сутиль надеется как можно скорее определиться со своим будущим в Ф-1.

"У меня до сих пор нет контракта на 2012 год. Наверняка у нас в ближайшее время состоится встреча с Виджаем Малльей”, — цитирует Сутиля немецкий журнал Focus.

Подобное заявление немец сделал ссылаясь на слова Малльи сообщившего в минувший уик-энд следующее: "Я спрошу Сутиля о его планах на следующий год, надеюсь, он даст мне знак”. Босс "Форс Индия” заявил, что примет решение о составе пилотов на следующий сезон не ранее декабря. Однако, по-мнению Сутиля, это "немного поздно, поскольку все другие места будут уже заняты”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь примет участие в пятничной тренировке "Торо Россо" на Гран-при Кореи

Молодой французский гонщик Жан-Эрик Вернь, выступавший в этом году во Всемирной серии "Рено”, примет участие в первой пятничной практике Гран-при Кореи за рулём болида "Торо Россо”, сообщает Nextgen-Auto. На первой свободной практике Вернь сменит испанца Хайме Альгерсуари. Команда приняла решение предоставить французу болид Альгерсуари, поскольку в последний раз боевым пилотом, который уступал своё место на пятничной тренировке другому пилоту Даниэлю Риккиардо — был Себастьян Буэми.

Также сообщается о том, что Вернь не примет участие в пятничной тренировке Гран-при Индии, поскольку это новая трасса, и боевым пилотам будет предоставлена возможность получше изучить её. Француз получит возможность вновь протестировать болид "Торо Россо” на пятничной тренировке Гран-при Абу-Даби, на которой он сменит Буэми.

Напомним, что по итогам сезона-2011 Вернь занял в чемпионате WSR вторую строчку в личном зачёте.

Хайдфельд по-прежнему надеется обеспечить себе место в Ф-1 на сезон-2012

Бывший пилот "Лотуса-Рено” Ник Хайдфельд по-прежнему надеется получить место в Формуле-1 на 2012 год. Напомним, что, по слухам, Хайдфельд может оказаться в следующем году в чемпионате DTM с командой "БМВ”.

"Я нахожусь в контакте с командой DTM, но на данный момент моё внимание сосредоточено на Формуле-1”, — цитирует Хайдфельда Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes GP и Puma подписали контракт

pumalv.jpgpumalogo.jpg

Команда Mercedes GP и компания Puma объявили о подписании многолетнего контракта, с 1 января 2012 года Puma станет эксклюзивным лицензированным партнёром и будет снабжать команду гоночной одеждой и обувью. Логотип Puma появится на новых машинах – MGP W03, одежде и всех официальных документах.

Росс Браун: «У компании Puma долгая и успешная история в автоспорте, я уже работал с ними в Формуле 1 и знаю, что благодаря постоянным инновациям продукция этой компании – одна из лучших в мире. Для Mercedes GP это ключевое партнёрство, мы рады подписанию контракта».

Puma поставляет одежду и обувь многим командам, теперь в их числе и Mercedes GP…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: "Декабрь, это слишком поздно"

Какие варианты у Сутиля, что он торопит Малью? Вильямс, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие варианты у Сутиля, что он торопит Малью? Вильямс, что ли?

Тестером в Мерседес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не интересуются? Были в своё время и фостерс, и варштайнер.

Bitburger :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что причины те же, что и у табака.

Кингфишер на бортах Форс Индии это не только авиакомпания (точнее не авиакомпания) а марка пива.

Вообще Кингфишер это ритейлер, владеет сетью супермаркетов. В России представлена строительными супермаркетами Castorama.

Еще Кингфишер это пиво, а 1 Kingfisher Airlines это индийская авиакомпания.

На бортах Форс Индии также представлены бренды сильноалкогольных напитков.

Производители алкоголя (контролируемые Виджаем Мальей) основные спонсоры ФИ.

Действительно странно что производители пива не интересуются формулой1, странно что и производители чая, кофе тоже обходят ф1 стороной.

Мне кажется что вообще спонсоры в ф1 по поведению очень похожи на российское телевидение.

Например нет ни одной программы про суды в течении 10-15 лет, стоит такой появиться на одном канале, как моментально ее клоны появляются сразу на 5-6 каналах. Стоит запустить сериал про врачей - аналогичные появляются сразу у нескольких конкурентов.

Так же и в формуле1:

- авиакомпании чуть ли не у каждой команды

- энергетики

- производители часов вообще наверное у всех команд

- телекоммуникационные компании

- производители масел и нефтяные компании - практически у всех

Странно что производители электроники и бытовой техники почти никак не представлены в ф1, нет и производителей мобильников.

Уверен если сейчас в ф1 у одной из команд появится спонсор, допустим производящий лекарственные средства, то моментально похожие спонсоры появятся у половины команд.

Кстати почему лекарства не рекламируют? например Индия производит большое кол-во лекарственных средств, есть крупные компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почему лекарства не рекламируют?

Валидол?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почему лекарства не рекламируют? например Индия производит большое кол-во лекарственных средств, есть крупные компании.

Макларен нынче подписал фарм компанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что производители электроники и бытовой техники почти никак не представлены в ф1...

Как так? Acer у Феррари, Lenovo до недавнего времени у Вильямса, HP у Лорена. И это ещё не все.

Телекоммуникационные компании очень хорошо представлены. И у них уже сейчас большой сегмент продаж мобильников через private label... Так что, зря ты так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валидол?:D

Для вилофилов и кимофилов - самое то, сейчас. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? Acer у Феррари, Lenovo до недавнего времени у Вильямса, HP у Лорена. И это ещё не все.

Телекоммуникационные компании очень хорошо представлены. И у них уже сейчас большой сегмент продаж мобильников через private label... Так что, зря ты так.

Это компы, а я говорил о телевизорах, электронике, холодильниках.

Где Бош, Индезит, Самсунг, Сони, Вирпул и многие другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не отрицал Малья, а слухов все больше

Индийские СМИ сообщают, что Маллья близок к продаже "Форс Индия"

Недавно в СМИ появились сообщения о том, что Виджай Маллья может продать команду "Форс Индия” индийскому конгломерату Sahara. Однако, Маллья поспешил опровергнуть эти сообщения. Тем не менее в среду CNBC сообщила о том, что договор с Sahara будет оформлен в ближайшее время. "Маллья, скорее всего, обратится к СМИ в среду”, — сообщает CNBC.

В свою очередь издание Press Trust of India добавило: "Два босса корпораций (Виджай Маллья и Субрата Рой Сахара) подпишут соглашение, о котором будет объявлено сегодня вечером”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою очередь издание Press Trust of India добавило: "Два босса корпораций (Виджай Маллья и Субрата Рой Сахара) подпишут соглашение, о котором будет объявлено сегодня вечером”.

Подождем, хотя у нас уже вечер, а в индии дело к ночи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...