Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

У Петрова, если верить КОсаченко, действительно контракт на 2 года. С его то спонсорами расторгать контракт не будет.

ОК: Хотя это действительно так - любой контракт предусматривает возможности выхода и той, и другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК: Хотя это действительно так - любой контракт предусматривает возможности выхода и той, и другой стороны.

С его (Петрова) спонсорами Булье за очки (свои) побоится))

Не будет расторгать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его (Петрова) спонсорами Булье за очки (свои) побоится))

Не будет расторгать :)

Петрова, думаю, не тронут, там счас битва за второе место началась. Булье почуял запах денег. Пример Хайдфельда натолкнул его на мысль, что опытный пилот - не всегда синоним результатов. И тут уже как в известном рекламном слогане: "Если нет разницы, то зачем платить больше?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова, думаю, не тронут, там счас битва за второе место началась. Булье почуял запах денег. Пример Хайдфельда натолкнул его на мысль, что опытный пилот - не всегда синоним результатов. И тут уже как в известном рекламном слогане: "Если нет разницы, то зачем платить больше?" :)

зачем вообще платить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вообще платить :D

Именно поэтому слово "больше" зачёркнуто. :) Просто контекст его присутствия требовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете недавнего разговора об экономике Ф1... Честно говоря, удивился.

Матешиц рассказал, что успех «Ред Булл» позволил ему сократить расходы на «Формулу-1»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что успехи, которых добивается его команда «Формулы-1», позволили ему сократить объем финансирования конюшни. Матешиц заявил, что победы Себастьяна Феттеля в чемпионатах позволяют ему тратить меньше денег на «Формулу-1».

«В этом году наш бюджет уже был меньше, чем в прошлом. Теперь после еще одного, даже большего успеха, которого добилась команда – с дополнительными наградами и большим количеством спонсоров, в 2012 году затраты на конюшню будут еще меньше», – цитирует Матешица GMM.

Возник естественный вопрос, сколько же они тратят, если несмотря на очень серьёзные призовые и кучу спонсоров, Ред Булл всё равно не приносит денег Матешицу? Видимо разговоры об очень серьёзном превышении лимитов бюджетирования РБР не на пустом месте возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете недавнего разговора об экономике Ф1... Честно говоря, удивился.

Возник естественный вопрос, сколько же они тратят, если несмотря на очень серьёзные призовые и кучу спонсоров, Ред Булл всё равно не приносит денег Матешицу? Видимо разговоры об очень серьёзном превышении лимитов бюджетирования РБР не на пустом месте возникли.

Так РБ и можно, в принципе, считать тем самым большим спонсором для команды, как например Сантадер/Филлип Морис/Водафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете недавнего разговора об экономике Ф1... Честно говоря, удивился.

Возник естественный вопрос, сколько же они тратят, если несмотря на очень серьёзные призовые и кучу спонсоров, Ред Булл всё равно не приносит денег Матешицу? Видимо разговоры об очень серьёзном превышении лимитов бюджетирования РБР не на пустом месте возникли.

Сереж! Покупка команды, это как покупка рекламного времени на ТВ, как бигборд. Здесь только платишь, а дивиденды приходят по месту основного бизнеса!

С уважением, ваш К.О. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж! Покупка команды, это как покупка рекламного времени на ТВ, как бигборд. Здесь только платишь, а дивиденды приходят по месту основного бизнеса!

С уважением, ваш К.О. :D

Дороговатый билборд получается..

На самом деле помимо этого, есть еще такое понятие как тщеславие, особенно у таких людей, как Матешиц, без него никуда. Вкладывать сотни миллионов в маркетинг можно и более эффективно. Да за эти бабки можно всю премьер-лигу Англии раскрасить в цвета рел була на несколько сезонов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так РБ и можно, в принципе, считать тем самым большим спонсором для команды, как например Сантадер/Филлип Морис/Водафон.

Там и помимо РБР навалом логотипов нанесено. Не бесплатно же. Жаль, не сохранилась ссылка на сайт, где всё о командах Ф1 (в том числе и о спонсорах), но точно запомнил, что у РБ они нсчитываются десятками. Всё-таки к чемпионской славе примазаться многие хотят :)

Сереж! Покупка команды, это как покупка рекламного времени на ТВ, как бигборд. Здесь только платишь, а дивиденды приходят по месту основного бизнеса!

С уважением, ваш К.О. :D

Дороговатый билборд получается..

На самом деле помимо этого, есть еще такое понятие как тщеславие, особенно у таких людей, как Матешиц, без него никуда. Вкладывать сотни миллионов в маркетинг можно и более эффективно. Да за эти бабки можно всю премьер-лигу Англии раскрасить в цвета рел була на несколько сезонов :D

На самом деле, совсем недавно обсуждалось (именно в этой теме), что команда Ф1 может быть ещё и очень рентабельным бизнесом. В качестве примера приводились Феррари и МакЛарен. Помнится речь тогда с Мерса началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и помимо РБР навалом логотипов нанесено. Не бесплатно же. Жаль, не сохранилась ссылка на сайт, где всё о командах Ф1 (в том числе и о спонсорах), но точно запомнил, что у РБ они нсчитываются десятками. Всё-таки к чемпионской славе примазаться многие хотят :)

Так и у Феррари с Маками тоже не мало спонсоров :) Не сильно меньше, чем у РБ, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Феррари с Маками тоже не мало спонсоров :) Не сильно меньше, чем у РБ, я думаю.

Так Феррари и Мак рентабельны. И в них никто деньги не вкладывает. Разницу чувствуешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Феррари и Мак рентабельны. И в них никто деньги не вкладывает. Разницу чувствуешь? :)

Ты прав, здесь трудно не согласиться.

Разница только в том, что Феррари и Макларен уже давно прошли ту стадию становления, когда надо было вкладывать больше, чем получаешь, а РБР еще нет. Вот по этой причине из Ф-1 и уходило(перепродавалось) много команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, здесь трудно не согласиться.

Разница только в том, что Феррари и Макларен уже давно прошли ту стадию становления, когда надо было вкладывать больше, чем получаешь, а РБР еще нет. Вот по этой причине из Ф-1 и уходило(перепродавалось) много команд.

Нет разницы в стадиях. Вильямс и Рено еле концы с концами сводят, несмотря на солидный возраст и давно прошедшие все мыслимые и немыслимые "стадии". У меня ощущение, что результаты РБР обусловлены огромным количеством бабла, которое тратся на команду + гений Ньюи. К чему я всё это... Сильно сомневаюсь, что при таком раскладе Быки подпишут какого-то дорогостоящего пилота, типа Хэма, даже на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет разницы в стадиях. Вильямс и Рено еле концы с концами сводят, несмотря на солидный возраст и давно прошедшие все мыслимые и немыслимые "стадии". У меня ощущение, что результаты РБР обусловлены огромным количеством бабла, которое тратся на команду + гений Ньюи. К чему я всё это... Сильно сомневаюсь, что при таком раскладе Быки подпишут какого-то дорогостоящего пилота, типа Хэма, даже на 2013 год.

Сейчас, когда титул уже разыгран, единственная серьёзная интрига в чемпионате, это сможет ли Масса отобрать у Хэмилтона "свою" половину титула 2008г. у Хэма. :D В конце сезона ФИА примет решение обоих именовать получемпионмира2008 и цена на Хэма резко упадёт(вдвое)-получемпион всё таки. Но если Хэм будет столь же агрессивно защищать целостность этого звания(Чемпион 2008), то Масса доведёт его таки до потери лицензии(гоночной) и тогда Хэм вообще будет самый дешёвый гонщик в пелетоне. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет разницы в стадиях. Вильямс и Рено еле концы с концами сводят, несмотря на солидный возраст и давно прошедшие все мыслимые и немыслимые "стадии". У меня ощущение, что результаты РБР обусловлены огромным количеством бабла, которое тратся на команду + гений Ньюи. К чему я всё это... Сильно сомневаюсь, что при таком раскладе Быки подпишут какого-то дорогостоящего пилота, типа Хэма, даже на 2013 год.

По Вильямсу можно сказать, что команда вобщем то так и осталась частной, не выросла в серьезное предприятие. Ее "мотор" Френк постарел, практически ушел от дел, передать "знамя" оказалось некому, отсюда и упадок.

По Рено несколько неверный пример, ведь это то о чем я уже говорил. Команда перекупавшаяся не раз, бывший "Бенеттон", а еще ранее "Тоулмен". Так что такую теорию подогнать к нему трудно.

А то, что в РБР вложили много дензнаков, то какие могут быть сомнения. Успех сейчас "дешевым" не бывает(БГП 2009 еще свеж в памяти).

Что до второго топ-пилота в РБР, да еще и такого, которому надо хорошо платить, то зачем он им. При правильном ведении "хозяйства", как это было и во времена триумвирата в Феррари, вполне можно "собирать все" и так.

Правда(как говорят сведущие болельщики) в Макларене исповедуют несколько иной подход. Им всегда хочется иметь "лучшую пару" пилотов в пелетоне, ну типа Прост-Сенна, Алосо-Хемильтон, Баттон-Хемильтон, которым надо платить соответственно.

Возможно Маки действительно намного богаче, чем это кажется на первый взгляд! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Феррари и Мак рентабельны. И в них никто деньги не вкладывает. Разницу чувствуешь? :)

Для РБР РБ тоже самое, что для Феррари ФМ и банк,а для Мака - Водафон. Ферштейн? =) И деньги потраченные руководством РБ на РБР отбиваются немного другими способами, а не только прямым доходом. Точнее вся разница между ФМ/Сантадером/Водафонои и РБ только в том, что в РБ текут живые деньги заработанные на титулах и от спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что у аутсайдеров Вирджин и ХРТ может появится интересный выбр на следующий год.

Вирджин может себе позволить двух пилотов с зарплатой, при условии что кандидадт соответствующий.

ХРТ може позволить одного пилота без спонсоров, но каждый из перечисленных получше Льюцци.

Таким образом, сюрпризы возможны и в конце пелетона.

Да, выбор хороший.

Но Верджин не может себе позволить двух пилотов с зарплатой - у них денег нет.

ХРТ скорее всего Дани Клоса подпишет, если он денег наберет.

Хайдфельд в Верджин или ХРТ не пойдет, скорее всего как и Барикелло, а вот Тим Лотус вполне возможно, тем более что Ковалайнена они до сих пор не продлили.

Сейчас кандидаты на вылет из своих команд такие:

Жером Д Амброзио Маруся-Верджин

Адриан Сутиль Форс Индия

Себастьян Буэми Торо Россо

Рубенс Барикелло Вильямс

Нараин Картикеян ХРТ Льюцци тоже может вылететь, ведь новичок Риккардо его уделал, могут такого-же за деньги посадить.

Хейкки Ковалайнен Тим Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок ХРТ Льюцци тоже может вылететь, ведь новичок Риккардо его уделал, могут такого-же за деньги посадить.

Осталось понять, как Карун, действующий тест-пилот Тим Лотус, может вылететь из ХРТ. Для того, чтобы вылететь, надо туда для начала вернуться.crazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты не имеющие контракта в Ф1 на 2012 но претендующие на места:

Даниэль Риккардо......F1 HRT - боевой пилот

Витантонио Лиуцци...F1 HRT - боевой пилот

Нараин Картикеян.....F1 HRT - боевой пилот

Дани Клос...................GP2 Racing Engineering - боевой пилот

Жюль Бьянки..............GP2 Lotus ART - боевой пилот, F1 Ferrari - запасной пилот

Бруно Сенна...............F1 Lotus-Renault - боевой пилот

Ник Хайдфельд...........F1 Lotus-Renault - боевой пилот

Ромэн Грожан.............GP2 DAMS - боевой пилот, F1 Lotus-Renault - запасной пилот

Роберт Кубица............Больница - пациент, F1 Lotus-Renault - боевой пилот

Рубенс Барикелло.......F1 Williams - боевой пилот

Валттери Боттас.........GP3 Lotus ART - боевой пилот, F1 Williams - запасной пилот

Кими Райкконен..........WRC ICE 1 Racing - боевой пилот

Адриан Сутиль............F1 Force India - боевой пилот

Нико Хюлкенберг.......F1 Force India - запасной пилот

Себастьен Буэми........F1 Toro Rosso - боевой пилот

Хайме Альгерсуари.....F1 Toro Rosso - боевой пилот

Жан-Эрик Вернь.........WSR Carlin - боевой пилот, F1 Toro Rosso - запасной пилот

Хейкки Ковалайнен.....F1 Team Lotus - боевой пилот

Карун Чандхок............F1 Team Lotus - запасной пилот

Александер Росси.......WSR Fortec Motorsport - боевой пилот

Жером Д'Амброзио.....F1 Marussia Virgin - боевой пилот

Роберт Уиккенс..........WSR Carlin - боевой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете недавнего разговора об экономике Ф1... Честно говоря, удивился.

Возник естественный вопрос, сколько же они тратят, если несмотря на очень серьёзные призовые и кучу спонсоров, Ред Булл всё равно не приносит денег Матешицу? Видимо разговоры об очень серьёзном превышении лимитов бюджетирования РБР не на пустом месте возникли.

Уверен, что приносит. Но через команду.

А через продажу своей газировки, которая, опять-таки уверен, увеличилась у успехом австрийской команды.

Вообще интересен другой момент. Зачем ему вообще СТР? Неужели и тут Марко для своей программы место лоббирует?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять, как Карун, действующий тест-пилот Тим Лотус, может вылететь из ХРТ. Для того, чтобы вылететь, надо туда для начала вернуться.crazy.gif

точно!)))

я этих индусов постоянно путаю, наверное уже 4 раз пишу Чандхока вместо Картикеяна и наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересен другой момент. Зачем ему вообще СТР? Неужели и тут Марко для своей программы место лоббирует?smile0.gif

Когда то они таким образом спасли Минарди.

Естественно это благоприятно повлияло на отношения с Берни и ФИА.

Торо Россо - это реклама, это подготовка своих пилотов, в которых Рэд Булл вкладывает большие деньги в младших сериях и чтобы эти деньги не пропали даром им нужны гарантированные места в формуле1. Договариваться с командами это долго, нудно и затратно, а так они точно знают что место есть.

Зачем они все это делают? Такая уж эта компания, Рэд Булл - они помогают молодым пилотам, помогают многим спортсменам экстрималам - все это не приносит прибыли компании, рекламная отдача тоже сомнительная, но практически все кого поддерживает Рэд Булл становятся лидерами в своем спорте.

Можно сказать надпись "Рэд Булл" приносит не только деньги но еще и удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Росси WSR Fortec Motorsport - боевой пилот

Рано еще, будет в ГП2 с Аир азией и тестером Тим Лотус, а вот в 2013 вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты не имеющие контракта в Ф1 на 2012 но претендующие на места:

Не хватает Эстебана Гутьерреса, которого финансово поддерживает тесть и который в молодежных тестах от Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...