Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

А чего её набивать, если дедушко его уже по очкам догнал, тут бечь нада, пока ещё в цене.

Надо было сразу подписывать предложенный Мерсом контракт.

Я совсем недавно писАл именно об этом в теме Нико. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как догнал, так и отстать может... Если б не проблемы в квале, неизвестно смог бы Мишу сократить разрыв по очкам.;)

Ещё пару проблемм и Миша будет впереди, а это всех в Мерсе обрадует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Кими придет в Мерс, чем Рубенс.:(

Как знать, как знать.... никто ничего гарантировать не может... поживем-увидим...smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные вещи говорит Марк Вебер:

Потому что у Феттеля есть такой пункт, вот и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Кими придет в Мерс, чем Рубенс.:(

Кими туда не пойдёт, это уже проходили, он в отличии от Росберга оценивает ситуацию в Мерсе адекватно и понимает, что даже дружба с Хаугом ему не поможет. Только в случае, если Мишу повысят до директора и тот сам скажет "Кими айда ко мне Здесь всё есть, что нужно для титула" , а это маловероятно, что так будет в ближайшее время, так что у Кими только одна дорожка - поднимать Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими туда не пойдёт, это уже проходили, он в отличии от Росберга оценивает ситуацию в Мерсе адекватно и понимает, что даже дружба с Хаугом ему не поможет. Только в случае, если Мишу повысят до директора и тот сам скажет "Кими айда ко мне Здесь всё есть, что нужно для титула" , а это маловероятно, что так будет в ближайшее время, так что у Кими только одна дорожка - поднимать Вильямс.

"Чёта очкую я, Славик" (с) Это про поднятие Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Феттеля есть такой пункт, вот и говорит.

Возможно, а возможно потому, что это обычная практика при заключении контрактов топ-пилотами. И Марк видимо это знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чёта очкую я, Славик" (с) Это про поднятие Вильямса.

Ну ты не один такой, Кроме Кими там нужен хороший конструктор и много денег на машину. А я чёт про Кофлэна совсем ничего и не знаю. Может просвятит кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, Масса уже тоже подготовленный... тем более защищать тылы своего Большого брата или Учителя ( точно не помню, как он тогда выразился...)

c Рубенсом больше титулов выиграно

он удачу приносит :good:

в такой ситуации, кстати, когда ему податься особо некуда, то может и в самом деле будет рад... скрепя сердце, но всё же

ну на праздник Шумахера в Бельгии его никто силой не загонял

выглядел вполне довольным, тусил в ближнем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c Рубенсом больше титулов выиграно

он удачу приносит :good:

ну на праздник Шумахера в Бельгии его никто силой не загонял

выглядел вполне довольным, тусил в ближнем круге

Кстати вариант)) сжалиться и взять Рубенса - глядишь и ныть не будет ( из благодарности...) Но это вряд ли я думаю. Скорее или Массу или Уэббера или молодого кого возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Барика даже сюда не ждут:

Булье: если Кубица не вернётся, высока вероятность подписания Грожана

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что если поляк Роберт Кубица не сможет вернуться в гонки, то его место в команде может занять тест-пилот, чемпион GP2 2011 года Ромэн Грожан.

"Мы ждём, чтобы понять, сможет ли Кубица вернуться. Его возвращение – наш приоритет. Но если он не сможет снова гоняться, то высока вероятность того, что за команду в следующем году будет выступать Ромэн.

Гонщик ведёт переговоры и с двумя другими командами, но надо учитывать финансовые интересы со стороны Франции. А французы в Формуле-1 не слишком привлекательны для спонсоров", — цитирует Булье Confidential-Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Барика даже сюда не ждут:

а как же племяш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же племяш?

Так может Петров, Флагман-то свалил, а без водки он может уже и не нужен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может Петров, Флагман-то свалил, а без водки он может уже и не нужен. ;)

да вроде Булье говорил, что место Петрова "вне опасности", и основную думу думают относительно места Кубика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде Булье говорил, что место Петрова "вне опасности", и основную думу думают относительно места Кубика...

Он много чего говорит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде Булье говорил, что место Петрова "вне опасности", и основную думу думают относительно места Кубика...

Тогда лучшее Бруну... или им француз обязателен.....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде Булье говорил, что место Петрова "вне опасности", и основную думу думают относительно места Кубика...

Ты, я смотрю, ещё не очень хорошо знаком с мусье Булье... К нему очень подойдёт следующее :

- То, о чём я сказал вчера, вовсе не значит, что будет реализовано сегодня ...

- Моё слово...хочу даю, хочу забираю назад...

- Я это сказал? Вы меня не так поняли.

А вот это :

- У Петрова железный контракт на 2012 год. Он будет гоняться за ЛРГП........... Наличие контракта, не гарантирует выступление пилота в следующем году. ( с ) Э.Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, я смотрю, ещё не очень хорошо знаком с мусье Булье... К нему очень подойдёт следующее :

- То, о чём я сказал вчера, вовсе не значит, что будет реализовано сегодня ...

- Моё слово...хочу даю, хочу забираю назад...

- Я это сказал? Вы меня не так поняли.

А вот это :

- У Петрова железный контракт на 2012 год. Он будет гоняться за ЛРГП........... Наличие контракта, не гарантирует выступление пилота в следующем году. ( с ) Э.Булье.

Хайдфельд, видимо с глупу бумажный контракт подписал, то ли просто не знал, что там и железные контракты есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Рубенсу: он будет рад поработать со старыми друзьями Россом и Михаэлем.wub.gifhaha.gif

ну и как раз материальчик для книжки поднакопит B)

а то уж 6 лет прошло, а книжка "Вся правда о Феррари" так и не дописана :D

ну а так сразу триптих будет: "Вся правда о Феррари, о БраунГП и о Мерседесе"

Как догнал, так и отстать может... Если б не проблемы в квале, неизвестно смог бы Мишу сократить разрыв по очкам.;)

ну, у Шуми были точно такие же проблемы в квале в Бельгии

но он почему-то смог с последнего места финишировать 5-м и отыграть очки у Нико

а Нико с предпоследнего места финишировал лишь 10-м и проиграл очки Михаэлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у них каждый год переходный. Пора уж хотя бы 2-е место брать, не говоря уже о победах, а то за 2 года собрали только 3 третьих места Нико.

Brawn GP вон без переходов справились.

как это без перехода? :blink:

Росс пришел в Хонду 11 ноября 2007-го

мало того, что он целых 15 месяцев работал над машиной-2009, так он еще и все гонки в 2008-м использовал в качестве тестов - он сам об этом говорил в интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у Шуми были точно такие же проблемы в квале в Бельгии

но он почему-то смог с последнего места финишировать 5-м и отыграть очки у Нико

а Нико с предпоследнего места финишировал лишь 10-м и проиграл очки Михаэлю

Да Шуми признанный мастер машины безопасности и "нико экономь топливо"

Выделился прекрасным стартом, а не "смог финишировать 5м" :) тут уж как повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Шуми признанный мастер машины безопасности

а типа в Японии СК не было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а типа в Японии СК не было? :)

СК кому-то помогает, кому-то портит, да и сравнивать прорывы в Спа и Сузуке это моветон, в Спа с ДРС можно было не обгонять, а объезжать, в Сузуке такого и близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это без перехода? :blink:

Росс пришел в Хонду 11 ноября 2007-го

мало того, что он целых 15 месяцев работал над машиной-2009, так он еще и все гонки в 2008-м использовал в качестве тестов - он сам об этом говорил в интервью

Эт ж как он при болиде по регламенту 2008 тестировал что-то для регламента?haha.gif

СК кому-то помогает, кому-то портит, да и сравнивать прорывы в Спа и Сузуке это моветон, в Спа с ДРС можно было не обгонять, а объезжать, в Сузуке такого и близко не было

Достаточно отметить второе место Алонсо.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой мерседес :)

Ясно как день? что в команде Росса Шум будет номер один.

Росбергу там делать больше нечего, им Массу надо или кого еще.

Нико срочно нужно бежать от этих "командных" игроков :D Пусть карьеру губят кому нибудь еще...

Некуда бежать. В Феррари командная тактика, да и еще Алонсо в хорошой форме. Лучше уже с Шумахером оставаться.

У РедБулл и так пиара завались. Нафиг им Хэмилтон? Это как капля в море. :)

Не скажи. Хорнер говорил, что титулы они взяли в 2010, пропиарились, титулы последующие большего пиара им не принесут. А что принесёт? Правильно - два чемпиона в команде.

Рубенс хочет гоняться, поэтому примет предложение от любой команды..., а предложение от Мерсов было бы подарком судьбы, но увы, это маловероятно....wink.gif

Еще и к Шумахеру, да их судьба прямо свела. :)

Ну ты не один такой, Кроме Кими там нужен хороший конструктор и много денег на машину. А я чёт про Кофлэна совсем ничего и не знаю. Может просвятит кто?

Нуууу, начнём с того, что он был одной из главных действующих персон сезона в котором победу одержал гонщик, за которого ты болеешь.

Хайдфельд, видимо с глупу бумажный контракт подписал, то ли просто не знал, что там и железные контракты есть. :D

Сомневаюсь, что с Ником подписывали контракт на весь год.

У Петрова, если верить КОсаченко, действительно контракт на 2 года. С его то спонсорами расторгать контракт не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...