Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ну SERB что за писимизм. :D Все будет тип топ. B)

Это не пессимизм... Это богатый "КВНовский" опыт :D Хауга жалко... Мерсу я не желаю ничего плохого, но искренне уверен, пока они не избавятся от Росса, им ничего хорошего не светит. Есть конечно тайная надежда, что нынешнее пришествие технических директоров в Мерс, это своеобразный кастинг на место Росса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джефа Уиллиса грешно не знать... Как-никак учил азам компьютерного моделирования самого Ньюи.

Если то, что говорят о методах (и инструментарии) работы Ньюи, правда, то очень плохо учил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пессимизм... Это богатый "КВНовский" опыт :D Хауга жалко... Мерсу я не желаю ничего плохого, но искренне уверен, пока они не избавятся от Росса, им ничего хорошего не светит. Есть конечно тайная надежда, что нынешнее пришествие технических директоров в Мерс, это своеобразный кастинг на место Росса. :)

Хауг да нормальный мужик :D Но Рос вроде когда в Феррах был не плохо с должностью тех директора справлялся. B) Думаю все будет нормально. Но сильно надеется конечно не буду. Но это все же радостная новость :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джефа Уиллиса грешно не знать... Как-никак учил азам компьютерного моделирования самого Ньюи. То, что Мерс смог переманить его из ХРТ - дорогого стоит... Ну и на всякий случай:

Эт точно. Переманить из самой ХРТ!!!:D Он у них всего лишь консультантом был и вроде как некоторое время назад разорвал с ними отношения.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно. Переманить из самой ХРТ!!!:D Он у них всего лишь консультантом был и вроде как некоторое время назад разорвал с ними отношения.;)

А тот факт, что он конструировал чемпионские болиды - это сущие мелочи.. ;)

Это не пессимизм... Это богатый "КВНовский" опыт :D Хауга жалко... Мерсу я не желаю ничего плохого, но искренне уверен, пока они не избавятся от Росса, им ничего хорошего не светит. Есть конечно тайная надежда, что нынешнее пришествие технических директоров в Мерс, это своеобразный кастинг на место Росса. :)

Я что то не припомню за последние 20 лет более успешного технического директора, чем Браун, чем же он вам так не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно. Переманить из самой ХРТ!!!:D Он у них всего лишь консультантом был и вроде как некоторое время назад разорвал с ними отношения.;)

Интересно,а никто не хочет переманить у нас Булье? :rolleyes: Задешево отдадим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а никто не хочет переманить у нас Булье? :rolleyes: Задешево отдадим :D

а если новому других пилотов захочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот факт, что он конструировал чемпионские болиды - это сущие мелочи.. ;)

Какие чемпионские болиды? Если ты про Вильямс, то там верховодили Ньюи и Хэд. Конструировать что-то в Виллах он стал после ухода Ньюи, но там чемпионскими болидами и не пахло. Да, его ФВ23 2001 года была неплоха, в БАРе тоже неплохие машинки строил, но чемпионами они не становились.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не припомню за последние 20 лет более успешного технического директора, чем Браун...

Угу... Достаточно будет Ред Буллу взять ещё парочку титулов и Хорнера нарекут самым успешным руководителем команды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про Белла не стоит забывать, три тех директора, но думаю Коста будет главным конструктором, в Феррари это неплохо получалось, а вот Уиллис кем?

Уиллис специалист в области аэродинамики. Думаю возглавит отдел аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное. Росс понял, хоть и с опозданием, что техдиректор из него не айс в нынешних условиях и срочно приглашает старого друга Косту и спеца по компьютерному моделированию Уиллиса. Там ещё Боб Белл, который вообще непонятно чем будет заниматься. Если Мерс решил перенять модель Мака (хоть и уже не действующую), то это говорит о многом... Прежде всего о том, что походу Мерс идёт проторенной дорожкой Хонды и начинает вкладывать кучу бабла в команду. Ну, при наличии Росса, такой подход был прогнозируемым. У меня теперь только один вопрос, сколько лет понадобиться Мерсу, чтобы уйти из гонок? :)

В 2009 Брауну пришлось уволить многих, штаб ослаб, не удивительно, что сейчас идет усиленный набор сотрудников, а если можно пригласить таких специалистов как Косту и Уиллиса, то грех им не воспользоваться, интересно Косту реально выперли из Ферров или он им сказал что уходит и они в сердцах сделали ход конем, как будто это он им не нужен

Это не пессимизм... Это богатый "КВНовский" опыт :D Хауга жалко... Мерсу я не желаю ничего плохого, но искренне уверен, пока они не избавятся от Росса, им ничего хорошего не светит. Есть конечно тайная надежда, что нынешнее пришествие технических директоров в Мерс, это своеобразный кастинг на место Росса. :)

Росс вообще то не тех директор, а руководитель команды, а вот техдиректор им как раз нужен.

Я что то не припомню за последние 20 лет более успешного технического директора, чем Браун, чем же он вам так не угодил?

Скорее всего тем, что сменил красную форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Достаточно будет Ред Буллу взять ещё парочку титулов и Хорнера нарекут самым успешным руководителем команды)))

И тем не менее самым успешным руководителем команды всёравно останется Жан Тодт :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее самым успешным руководителем команды всёравно останется Жан Тодт :wub:

а чего он самый успешный то, есть руководители, которые больше выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Брауну пришлось уволить многих, штаб ослаб, не удивительно, что сейчас идет усиленный набор сотрудников, а если можно пригласить таких специалистов как Косту и Уиллиса, то грех им не воспользоваться, интересно Косту реально выперли из Ферров или он им сказал что уходит и они в сердцах сделали ход конем, как будто это он им не нужен

О как... А чем же он в прошлом году занимался с половины сезона, как только пришло осознание, что болид - ведро? Да и в межсезонье 2009-2010 у него уже были крепкие тылы в виде Мерса.

Росс вообще то не тех директор, а руководитель команды, а вот техдиректор им как раз нужен.

Скорее всего тем, что сменил красную форму.

Вот здорово. Сначала ты пишешь, что Росс и не техдиректор вовсе, а следующим предложением соглашаешься с тем, что он лучший техдиректор, просто сменивший красную форму. Чудны дела твои, господи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... А чем же он в прошлом году занимался с половины сезона, как только пришло осознание, что болид - ведро? Да и в межсезонье 2009-2010 у него уже были крепкие тылы в виде Мерса.

Мерс изначально, когда пришел сообщил, что будут тратить на Ф1 мало денег, бюджет у Мерса в 2010-2011 как и у Рено и меньше чем у топ 3, видимо у мерса пришло осознание, что для результата нужно больше вкладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн занял пост гоночного директора Lotus Renault

Lotus Renault GP официально объявила, что Алан Пермейн получил повышение: после сингапурского этапа чемпионата ему доверено руководство всей гоночной бригадой команды, работающей во время Гран При. Отчасти это связано с уходом Стива Нильсена, бывшего спортивного директора, отработавшего в Энстоуне много лет.

По информации британского Autosport, Нильсен, еще летом подавший прошение об отставке, возможно, перейдет на работу в Team Lotus.

Руководитель команды Эрик Булье так прокомментировал эти кадровые перестановки: «Алан Пермейн, занявший должность гоночного директора, возьмет на себя часть обязанностей, которые выполнял Стив Нильсен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное, какой он ценный совет дал!

"не набирать всех ценных сотрудников, доступных на рынке, а найти специалиста уровня Эдриана Ньюи" :D

вон Ферры уже себе нашли такого - Фрая :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме Феррари широко обсуждается возможный приход в Феррари Бьянки. А он оказывается практически трудоустроен в Ф-1:

Немецкое издание Auto Bild Motorsport сообщает, что французский гонщик Жюль Бьянки в сезоне-2012 может стать членом команды "Форс Индия".

По сведениям издания, Бьянки станет резервным гонщиком команды, сменив в этом качестве немца Нико Хюлькенберга.

Главными претендентами на места боевых пилотов остаются Адриан Сутиль и Пол ди Реста, а значит, Хюлькенберг может быть вынужден покинуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме Феррари широко обсуждается возможный приход в Феррари Бьянки. А он оказывается практически трудоустроен в Ф-1:

Вот что может случиться с карьерой в случае плохого менеджмента. Из звезды младших черий, чемпиона ГП2 и поулситтера ф1 Нико может превратиться в безработного.

"Найти специалиста уровня Эдриана Ньюи", как-будто они на дороге валяются. Всё правильно в Мерседесе делают.

ЧТо касается Росса, то, на мой взгляд, на него славили слишком много работы. Ну какой из ботаника-технаря директор команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо касается Росса, то, на мой взгляд, на него славили слишком много работы. Ну какой из ботаника-технаря директор команды?

сам хотел

ну чего, когда была куча бабла и огромные ресурсы, он правильно расставил приоритеты для создания самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам хотел

ну чего, когда было куча бабла и огромные ресурсы, он правильно расставил приоритеты для создания самовоза

При куче бабла неважно, правильно ли расставлены приоритеты: на всё хватит. В финансовых тисках сделать то же самое - намного труднее. И самовоза что-то не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При куче бабла неважно, правильно ли расставлены приоритеты: на всё хватит. В финансовых тисках сделать то же самое - намного труднее. И самовоза что-то не видно.

и все же Хонда их расставить не смогла, как и Тойота. ;)

так что кое-что Браун все же умеет - правда в Мерсе это уже никак не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же Хонда их расставить не смогла, как и Тойота. ;)

так что кое-что Браун все же умеет - правда в Мерсе это уже никак не помогает

Ну японский бизнес - это разговор особый. Лучше японцев, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - он вообще такой один. Со всеми плюсами и минусами.

Коста с Уиллисом, ИМХО, спецы очень приличного уровня. Местами не хуже того же Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...