Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

одна ошибка- совпадение, две -нечто большее :)

Серьезно, что ли, сел к ним в автобус?

РБР - другое дело

стебная команда без всякого пафоса, "легендарщины" и прочих понтов

Вот как раз понтов у Ред Булла достаточно. А еще ныть любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стебная команда без всякого пафоса, "легендарщины" и прочих понтов

И о подобных вещах говорит болельщик Михаэля? :) Мдэ... :D

Что касается Нико, то в Ред Булл его до 2015 не вижу.

Поскольку два немца в одной команде, и это при такой то "лавке запасных" - это перебор. И для команды и для ее маркетинга концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождали бы хотя бы новостей о состоянии Кубицы :angry:

Я полагаю, что они довольно осведомлены в этом вопросе. А сама ситуация с Кубицей складывается довольно плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что они довольно осведомлены в этом вопросе. А сама ситуация с Кубицей складывается довольно плачевно.

Ничего плачевного, Роберт восстанавливается очень хорошо, намного быстрее чем предпологали врачи...Уже делает первые шаги...Просто о возвращении в гонки говорить пока очень рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно, что ли, сел к ним в автобус?

Вот как раз понтов у Ред Булла достаточно. А еще ныть любят.

Та какие там понты, они наоборот потроллить и себя и других умеют. А самокритика, как известно, иногда очень полезна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и на пит к ним заезжал ;)

точно неспроста:D

Просто Механики РБР быстрее работают, он видать с ними договорился, но надо было на круг раньше заезжать, обслужили бы, а так сзади Феттель был, потому сказали проезжай. :)

да нет

одна - случайность, две - совпадение, три - закономерность

так что, ждем третьей ошибки :)

Ну значит в перерыве поедет на базу и случайно зайдет на базу РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ред Булл что-то такое слышал. А кем?

Я читал, что сделка Ред Булла с Мотористами ФЕррари была его делом.

Я полагаю, что они довольно осведомлены в этом вопросе. А сама ситуация с Кубицей складывается довольно плачевно.

Недавно на ноги встал поляк, не так уж и плачевно. В гонки он должен вернуться, неизвестно только сохранится ли его форма после такого тяжелого восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодняшние интервью с Адамом Парром и Сэмом Майклом настораживают - как бы последнего не попросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого? Дженс - быстрый и безконфликтный пилот. Ренты Макларену не нужны, а их протеже пока только в картинге гоняет.

:)

Если посмотреть на мак сейчас, то ситуация с пилотами уже не выглядит такой оптимистичной. Дженсон все больше в этом сезоне становится там типа "профессором" что ли, его стиль позволяет "не рвать с горяча", беречь резину - все это позволяет пирелли, в этом году резина прямо работает на Баттона. В этой ситуации Лью со своей манерой езды уже не выглядит слишком убедительно, да и позиции уступил в Малайзии. Понятно, что такой расклад может отразится на борьбе за титул в ЛЗ - тут у Лью шансы есть, и мак я уверен, ситуацию с титулами понимает и выводы предварительные относительно этого сделаны. Все это не может не напрягать Лью и мак...

Конфликтность тут вообще ни при чем, все решается исключительно честно и на трассе.

А касаемо "ренты". Тоже не все так очевидно, и "ренты" очень разные бывают...

Что-то сегодняшние интервью с Адамом Парром и Сэмом Майклом настораживают - как бы последнего не попросили.

В любом случае, если попросят, то это будет в большей степени шаг вынужденный, т.к. отработал Сэм много, но результаты падают. Команде необходимо выйти из застоя, для этого нужна ротация какая-то. Да опыт многих команд показывает, что смена ключевых сотрудников часто полезна для результатов. А также можно ловко манипулировать до конца сезона, "свалить" ответственность за неудовлетворительные результаты на уволенных сотрудников, и в случае успеха говорить, что вот новые сотрудники уже показывают нужные результаты. Момент для увольнения сейчас самый подходящий, как раз на спаде ниже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодняшние интервью с Адамом Парром и Сэмом Майклом настораживают - как бы последнего не попросили.

Они там в политкорректность заигрались... Понятно, что Сэм уйдёт, только они определиться не могут, как это объявить по правильному

Адам Парр

Увольнение Сэма Майкла? Сэм – чрезвычайно одарённый и ответственный инженер. Ему не нужно напоминать о том, в какой ситуации оказалась команда, но если Майкл решит, что будет лучше, если он оставит команду, мы примем такое решение».

Сэм Майкл

Мы рассматриваем вопрос реструктуризации, и я соглашусь с любым решением команды, понравится мне оно, или нет.

В общем, Фома на Ерёму, а Ерёма на Фому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодняшние интервью с Адамом Парром и Сэмом Майклом настораживают - как бы последнего не попросили.

Давно пора. 7 лет и никакого прогресса, только в 2009 был небольшой проблеск былой формы.

Сэм, гоу хоум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора. 7 лет и никакого прогресса, только в 2009 был небольшой проблеск былой формы.

Сэм, гоу хоум.

А мое мнение все равно что дело в Хэде, и сколько не перетряхивай состав команды, пока Хэд под боком никто не сможет ничего сделать. Когда у тебя над душой в былом успешный инженер, да еще и собственник команды, тяжело работать, невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора. 7 лет и никакого прогресса, только в 2009 был небольшой проблеск былой формы.

Сэм, гоу хоум.

сложно не согласиться, конечно... но кто на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно не согласиться, конечно... но кто на замену?

В ХРТ пропадает Уиллис, в Марусе Симондс. Можно Кофлена взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХРТ пропадает Уиллис, в Марусе Симондс. Можно Кофлена взять

Кофлена разве можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлена разве можно?

А почему нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: «В «Феррари», «Мерседесе» и «Лотус-Рено» могут произойти перестановки в конструкторских отделах»

Известный автоспортивный журналист Джо Савар сообщил в своем блоге, что в паддоке «Формулы-1» ходят разговоры о возможных перестановках в конструкторских отделах нескольких команд.

Прежде всего, это касается «Феррари», которая неудачно для себя начала сезон, и столкнулась с явными проблемами с аэродинамикой.

Также до Гран-при Китая испытывал трудности и «Мерседес», выступления которого после первых двух гонок были еще хуже, чем у итальянцев.

Изменения в штате «Лотус-Рено» могут произойти в связи с другими причинами. Команда построила хорошую машину на этот сезон, однако инженеры, по словам Савара, не до конца понимают, для кого работают – вероятно, имеется ввиду, отсутствие лидера в конюшне. В такой ситуации часть коллектива может перейти в конкурирующие команды, в том числе, перечисленные выше, которые готовы их переманить. Так, некоторые работники «Лотус-Рено» после окончания прошлого сезона перешли в «Мерседес» и предполагается, что в этом году другие сотрудники могут последовать за ними. Кроме того, журналист сообщает, что главный конструктор команды Тим Деншем недавно покинул Энстоун и отправился на пенсию. В конюшне его место должен занять Мартин Толлидей.

Помимо этого, перестановки могут произойти, как уже сообщалось, в «Уильмсе» – под угрозой увольнения находится технический директор команды Сэм Майкл, а также в «Маруся-Верджине», в котором руководство возможно тоже захочет сменить технический персонал, включая его главу Ника Уирта.

Утечки из Рено понятны, у команды не понятное будущее, Рено их покинуло, их перекупил Джени и еще не понятна какая роль у Лотус Групп, на долго ли эта любовь или нет, Мерс все таки более перспективная в плане работы команда, да и переезжать ведь практически никуда не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан: моя цель – место боевого пилота в сезоне-2012

Действующий чемпион серий GP2 Asia и AutoGP Ромэн Грожан подтвердил, что нацелен на получение места боевого пилота в одной из команд Формулы-1 в 2012 году.

"Очевидно, что моя цель – попасть в Формулу-1 в следующем году. Если это не удастся, то затем попасть в чемпионат будет сложно. Так что я нацелен на получение места боевого пилота в 2012 году. Если не получится, то посмотрим, как всё будет.

Благодаря работе третьим пилотом я могу получать информацию и находиться в паддоке вместе с инженерами. Это очень полезно, потому что я всегда с командой, это хорошо для пополнения знаний и знакомства с окружающими.

Принимать участие в пятничных тренировках за рулём "Лотуса-Рено" было бы фантастикой. Определённо, я согласился бы на это после окончания сезона GP2. Он завершается в сентябре, и до следующих тестов будет большой перерыв", — цитирует Грожана GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон: "Машину на следующий сезон будет создавать другой специалист"

Грэм Лоудон, спортивный директор Маруси верджин сообщил: "Вероятно, разрабатывать машину для следующего сезона будет другой специалист. Возможно – Пэт Симондс, по мнению многих это позволило бы команде сделать большой шаг вперёд, правда приглашение столь авторитетного инженера – это большие расходы. Произвести революцию с CFD не получилось, нужно двигаться дальше…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? :blink:

Его в связи со скандалом не отлучили от?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: «В «Феррари», «Мерседесе» и «Лотус-Рено» могут произойти перестановки в конструкторских отделах»

Утечки из Рено понятны, у команды не понятное будущее, Рено их покинуло, их перекупил Джени и еще не понятна какая роль у Лотус Групп, на долго ли эта любовь или нет, Мерс все таки более перспективная в плане работы команда, да и переезжать ведь практически никуда не надо

Да, с Рено все более или менее ясно, с Вильямс тоже, а вот насчет кардинальных изменений в Феррари сомневаюсь. Да и в Мерседесе тоже. Усилить можно, но не перетряхивать шиворот-навыворот.

Грожан: моя цель – место боевого пилота в сезоне-2012

Грожан - странный тип. В младших формулах во всех сессиях опережает преследователей на секунду с лишним, в других гоночных дисциплинах тоже себя проявляет, но в Ф1 как-то скомканно все вышло.

Грэм Лоудон: "Машину на следующий сезон будет создавать другой специалист"

Слава Богу, они это поняли.

Пэт Симондс - прям конструировать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлена разве можно?

Не помню, чтобы ему кто-то что-то запретил. Вот со Стэпни суд был.

Грожан: моя цель – место боевого пилота в сезоне-2012

Булье заплатил за место д'Амброзио, хотя тот слабовато выступил в GP2. А если Грожан выиграет там титул, то место ему практически обеспечено.

Пэт Симондс - прям конструировать будет?

По закону ему нельзя ничего делать в команде ф1 до конца 2012. Но это только по закону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан - странный тип. В младших формулах во всех сессиях опережает преследователей на секунду с лишним, в других гоночных дисциплинах тоже себя проявляет, но в Ф1 как-то скомканно все вышло.

Посадили посреди сезона, машина достаточно нервная была в 2009 и то под конец он в квалах уступал меньше, чем в 2010 Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его в связи со скандалом не отлучили от?

Гм. Если уж Бриаторе в связи со своим скандалом отстоял свое право появляться в паддоке... То с Кофленом и то меньше проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...