Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

В таком случае эта программа не рентабельна. За цену содержания команды 7-10 лет можно купить любую звезду и разорвать любой контракт.

Не путай бюджет команды с расходами на молодежную программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Доктор Марко жжот. Самый прикол будет, если эти двое опять будут кататься четко вровень. ;)

Молодёжка РБ во всей красе.

Что интересно, дотянули, теперь оба парня могу завершить карьеру пилота Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать, как знать. В наше время контракты мало чего стоят. Это просто бумажка.

Только Петер - не Булье и не Марко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и дело, что Марка продлили потому, что эти оба парня не тянули на замену.

А зачем они их три года там держали, если не тянут на замену? Быстрее это определить никак невозможно было?

Вполне могли выгнать одного из пилотов СТР и посадить на его место того же Риккардо в начале 201, а не запихивать его на середине сезона в Хиспанию.

А потом, по результам сезона можно было судить о чем-то, имея лучшую статистику.

В шоке. Марко решил не размениваться по мелочам))) Значит месту Уэббера и в сезоне 2013 ничего не угрожает. Ещё немного и будет понятие "вечный Марк" :)

Я бы не был так уверен, что не угрожает. Один сезон - конечно мало для вкатывания молодежи, но Марко - слабопредсказуем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай бюджет команды с расходами на молодежную программу.

А какая разница? Цель-то одна: хороший (отличный) пилот в основной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае эта программа не рентабельна. За цену содержания команды 7-10 лет можно купить любую звезду и разорвать любой контракт.

Так топы не бегут в РБР. Кто-то боится Феттеля, кто-то не согласен на низкую з\плату, кто-то боится связываться с "командой-однодневкой". Вот и воспитывают свои кадры чтобы не зависеть от конъюнктуры или чьей-то прихоти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Цель-то одна: хороший (отличный) пилот в основной команде.

Цели две: 1) отличный пилот в основной команде и 2) основная команда - лучшая команда.

У каждой свой бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так топы не бегут в РБР. Кто-то боится Феттеля, кто-то не согласен на низкую з\плату, кто-то боится связываться с "командой-однодневкой". Вот и воспитывают свои кадры чтобы не зависеть от конъюнктуры или чьей-то прихоти

Так речь и идёт о том, что при таком подходе, проще купить раз в пять лет хорошего пилота за бОльшие, чем сейчас платит РБ деньги и пароится с содержанием целой фарм-команды и Программы поддержки молодых пилотов. На сторону-то РБ никого не продаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же по-прежнему считаю, что Ф1 не помешала бы 'лига Б', для отказников и "молодежи" - и потенциал бы был сразу заметен на фоне вчерашних пилотов Ф1, и для последних это мог быть шанс, в случае удачных выступлений, всё же вернуться обратно. Тут и свежая кровь, и трогать насильно никого не нужно.

GP2 есть.

А Лигу Б придумать так, чтобы она имела какой-то смысл и интерес, непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цели две: 1) отличный пилот в основной команде и 2) основная команда - лучшая команда.

У каждой свой бюджет.

По сути 1 и 2 взаимосвязаны. Если в команде отличный пилот, то осталось только дать ему лучшую машину ( и тогда даже лучший пилот не особо нужен :) ) и всё. Цель достигнута. Нафига к ней идти такими огородами - непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное решение. Если за 2 с лишним года ни один не впечатлил, что их держать то? Хайме конечно немного жалко, он все таки моложе. А вот Буэми слишком долго катался нахаляву. Марко конечно суров. И правильно. Любимец должен быть только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере есть движения, я уж было думал, что Хельмут там деньги отмывает :D

Что я хочу сказать: всё это ещё раз показывает, молодёжные программы - фуфло. В естественный отбор нельзя вмешиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути 1 и 2 взаимосвязаны. Если в команде отличный пилот, то осталось только дать ему лучшую машину ( и тогда даже лучший пилот не особо нужен :) ) и всё. Цель достигнута. Нафига к ней идти такими огородами - непонятно...

Для гарантии. Если одна из целей не будет достигнута, то другая может вытянуть и наоборот. А если две сойдутся вместе - то см. 2011 год. И Феррари и Макларен создали молодежные программы тоже не просто так.

Что я хочу сказать: всё это ещё раз показывает, молодёжные программы - фуфло. В естественной отбор нельзя вмешиваться.

Еще скажи, что и Хэмилтон с Феттелем - фуфло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если они оба примерно равны, значит, по теории вероятности, особым талантом там и не пахнет, такой же вывод сделали и в руководстве быков, посадив следующих соискателей, вполне логично

Вот если Феттель и Уэббер в 2010 были примерно равны, значит, по теории вероятности, особым талантом там и не пахнет, так какого черта их обоих еще не сменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Только Петер - не Булье и не Марко...

Ой ли? А из-за кого Хайдфельд чуть без работы не остался в конце 2003 года только для того, чтобы Масса покатался?

Скажут посадить протеже Феррари - послушается как ЛДПР Единую Россию.

А зачем они их три года там держали, если не тянут на замену? Быстрее это определить никак невозможно было?

Вполне могли выгнать одного из пилотов СТР и посадить на его место того же Риккардо в начале 201, а не запихивать его на середине сезона в Хиспанию

Это уже к самому Марко вопрос. Мне было очевидно, что их обоих надо в шею гнать из команды ещё до начала сезона-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вот если Феттель и Уэббер в 2010 были примерно равны, значит, по теории вероятности, особым талантом там и не пахнет, так какого черта их обоих еще не сменили?

Феттель и Уэббер были примерно равны только в 2010 году. И то благодаря тому, что Феттель начал отыгрываться и ошибаться на этом.

В 2009 и 2011 годах равенством и не пахло.

Буэми и Альгерсуари два года примерно на одном уровне катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Феттель и Уэббер в 2010 были примерно равны

Они не были равны. Уэббер подобрался только за счет техпроблем и невезения Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще скажи, что и Хэмилтон с Феттелем - фуфло. :D

Феттель бы без ТР фиг бы пробился хочешь сказать? С Хэмом тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель РБ - поиск топ-пилотов, даже если он будет появляться раз в 7-10 лет. А все остальные - лишь тестовый материал.

Ну да, и потом говорят, что это в ЛоРене по-свински относятся к пилотам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GP2 есть.

Она слишком дорогая и по сути неэффективная. Нет, именно вторая Ф1, а не очередная серия для обкатки богатой молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не были равны. Уэббер подобрался только за счет техпроблем и невезения Феттеля.

А в этом году Феттель был настолько впереди только за счет "проблем" Уэббера. Будем продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну да, и потом говорят, что это в ЛоРене по-свински относятся к пилотам...

Это бизнес. Здесь не держат за лояльность или за цвет глаз.

Ты хорош настолько, насколько хорош в данный момент. Если сотрудничество с тобой невыгодно, тебе помашут ручкой.

В 2007 году тоже слёзы лили по Льюцци и Спиду. Да, на этом же форуме. И говорили, что от Феттеля и Бурдэ будет не больше толку.

Ребята рискнули. Один пилот поехал, второй нет. В итоге выиграли.

Так стоит поступить и сейчас. И о плаче по Буэми-Альгерсуари скоро забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель бы без ТР фиг бы пробился хочешь сказать? С Хэмом тоже самое.

Это было бы дольше, да и не по той дороге, что могло и не привести к нынешнему успеху

Ну да, и потом говорят, что это в ЛоРене по-свински относятся к пилотам...

Я не говорил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? А из-за кого Хайдфельд чуть без работы не остался в конце 2003 года только для того, чтобы Масса покатался?

Скажут посадить протеже Феррари - послушается как ЛДПР Единую Россию.

Чего ж Бьянки-то не посадили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы дольше, да и не по той дороге, что могло и не привести к нынешнему успеху

Зато они не мальчики уже будут, а закалённые ребята, и талант не будет сомнений вызывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...