Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

а какой смысл для Бьянки быть тестером в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин любит пофантазировать? ;)

а чем черт не шутит :rolleyes:

а какой смысл для Бьянки быть тестером в ФИ?

такой что в Феррари ему место по пятницам никто не уступит. А вот в ФИ очень даже, да и полный гоночный уик-енд в случае чего могут доверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick сообщает, что Хюлькенберг, ди Реста и Бьянки (как третий пилот) будут названы в качестве пилотов Форс-Индии.

Все как и в моей таблице в первом посте, то бишь не удивительно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл для Бьянки быть тестером в ФИ?

Халк часто тестил ФИ по пятницам. А Жулю место в Феррари фиг кто в пятницу отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл для Бьянки быть тестером в ФИ?

Пятницы, практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк часто тестил ФИ по пятницам. А Жулю место в Феррари фиг кто в пятницу отдаст.

Жуль - протеже Феррари. Каким боком Феррари к ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick сообщает, что Хюлькенберг, ди Реста и Бьянки (как третий пилот) будут названы в качестве пилотов Форс-Индии.

ну хоть Бьянки пристроили :D

Очень интересно глянуть на него против Ди Ресты

здесь уже договорились, что Халк с Ди Рестой одинаковые

а Сутиль быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуль - протеже Феррари. Каким боком Феррари к ФИ?

А никаким. Чисто по командам так Жюль катиться сниз. Но у Жюля в ФИ наверняка будет иметь заезды на болиде. Чего не было у него в Феррари. Протирать штаны в паддоке и светить физиономию на камеру это не есть тест-пилот и резервный гонщик.

Помнишь как Алонсо перешел из боевого Минарди в тестеры Рено? А тут все наоборот, команда хуже но есть шанс поездить.

Хотя конечно логичнее бы Жюля в тестеры Заубера Заубер явно бочнее к Феррари чем ФИ. Но видимо так менеджеры Бьянки договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все спорно ... что касается Адриана - то у Мальи головная боль как усадить 3-х пилотов в 2 кокпита, кого-то по любому придется высаживать ... а Адриан сильный и опытный пилот с финансовой поддержкой ... оптимальная кандидатура для Фрэнка ...

Давно понятно, что в Фи кто-то останется не у дел. Опытный? Да, есть не много, но насколько он опытнее того же Петрова или же насколько слабее в этом плане Барикелло? Сильный? Сложно сказать. Да не слабак, это факт, но вот прям сильный...Объективно сравнивать можно только напарников и тут все не так уж и гладко у Адриана. Возьмем 2 последних года- Льюцци объехал, но неужели кто-то будет спорить, что он был просто обязан это сделать? Не показатель. Это год...Тут посложнее- с одной стороны, выиграл у напарника, но....Но напарник то- 1й сезон всего, отлично смотрелся на известных ему трассах и, честно говоря, не добрал очков из-за несколько странных действий команды под финиш чемпионата..Так что уверенно утверждать о силе- излишне самоуверенно....

Финансы, будь они не ладны....Насколько я помню, неоднократно писалось, что Медион поддерживает в пределах 5 млямов, а это не такая уж и большая сумма по теперешним меркам(хотя бы на фоне Мальдонадо). Плюс писалось, что вроде как не факт, что Медион пойдет за Сутилем и "в огонь, воду и медные трубы".....

Так что не вижу, что именно оптимально в этой кандидатуре для виллов..Ну вот совсем. Может, расскроешь глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не вижу, что именно оптимально в этой кандидатуре для виллов..Ну вот совсем. Может, расскроешь глаза?

ну касательно Петрова - Сутиль выиграл у Виталия в ЛЗ выступая на более слабой машине ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня крепнет ощущение, что Вилки добивают Барика по деньгам и переподписывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну касательно Петрова - Сутиль выиграл у Виталия в ЛЗ выступая на более слабой машине ...

Вы видимо вторую часть сезона 2011 проспали или по умолчанию считаете ФИ слабой :) И то и другое не делает вам чести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну касательно Петрова - Сутиль выиграл у Виталия в ЛЗ выступая на более слабой машине ...

Самим то не смешно? Ну тогда и Феттель однозначно выиграл у всех, имея более слабую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия была слабее в первой половине сезона, но сильнее во второй, а Рено наоборот. Значит, усреднив, можно считать, что они были равны. Это значит, что Адриан обыграл Петрова на равной технике, а значит Адриан талантливее и быстрее Петрова. Ну и опытнее, это само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо вторую часть сезона 2011 проспали или по умолчанию считаете ФИ слабой :) И то и другое не делает вам чести

нет я не считаю ФИ слабой командой ...

Самим то не смешно? Ну тогда и Феттель однозначно выиграл у всех, имея более слабую машину

не не смешно ... насчет Феттеля - результаты Марка дают повод задуматься, а настолько ли велико было преимущество ...

Индия была слабее в первой половине сезона, но сильнее во второй, а Рено наоборот. Значит, усреднив, можно считать, что они были равны. Это значит, что Адриан обыграл Петрова на равной технике, а значит Адриан талантливее и быстрее Петрова. Ну и опытнее, это само собой.

ну провал ЛоРен во второй половине сезона обусловлен не столько техническими факторами, сколько повлияли кадровые решения руководства этой команды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я не считаю ФИ слабой командой ...

не не смешно ... насчет Феттеля - результаты Марка дают повод задуматься, а настолько ли велико было преимущество ...

ну провал ЛоРен во второй половине сезона обусловлен не столько техническими факторами, сколько повлияли кадровые решения руководства этой команды ...

В общем марш пересматривать сезон 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не смешно ... насчет Феттеля - результаты Марка дают повод задуматься, а настолько ли велико было преимущество ...

Само собой, был бы Хэм или Алонсо в одной команде с Феттелем, то Петров на фоне Кубицы 2010 показался бы мега пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем марш пересматривать сезон 2011 :)

предлагаешь пересмотреть Сингапур 2011 ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Сутиль в Вильямс ... короче ждемс ...

Там уже почти Петров, так что Сутиля видимо в ДТМ придётся лицезреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никаким. Чисто по командам так Жюль катиться сниз. Но у Жюля в ФИ наверняка будет иметь заезды на болиде. Чего не было у него в Феррари. Протирать штаны в паддоке и светить физиономию на камеру это не есть тест-пилот и резервный гонщик.

Помнишь как Алонсо перешел из боевого Минарди в тестеры Рено? А тут все наоборот, команда хуже но есть шанс поездить.

Хотя конечно логичнее бы Жюля в тестеры Заубера Заубер явно бочнее к Феррари чем ФИ. Но видимо так менеджеры Бьянки договорились.

Да нет, то что ему надо где-то кататься - это ясно, иначе - Педро де ла Роса. Я к тому, что сейчас все ищут серьезную выгоду от пилотов. PdR в ФИ, как раз из-за моторов Мерседес например, поэтому и думаю, каким боком Жуль может быть интересен ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, то что ему надо где-то кататься - это ясно, иначе - Педро де ла Роса. Я к тому, что сейчас все ищут серьезную выгоду от пилотов. PdR в ФИ, как раз из-за моторов Мерседес например, поэтому и думаю, каким боком Жуль может быть интересен ФИ?

Денег заплатили. Что для Феррари и Ко 5-10 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу видеть Сутиля вне формулы 1, а Петрова в Феррари, ведь место Бьянки освобождается, может Виталик будет 3-м, а в середине сможет заменить Массу :D

Не думаю, что Феры будут искать замену когда у них есть Жене на всякий случай. Вообще сейча топы обходятся без опытных резервистов. У Мака после ухода ПДЛР будут Паффет и Тёрви. РБР был Риккиардо на 2 команды, сейчас наверное Верн будет. Мерс обходился в 2011 без официального тестера, но поддерживал Бёрда.

а какой смысл для Бьянки быть тестером в ФИ?

В связи с отстутствием прогресса в ГП2, его карьера сильно забуксовала. Поэтому в основу, как планировалось, его никто брать не захотел. Но связи Тодта-мл помогли устроить хотя бы этот вариант, охотно верю, что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин любит пофантазировать? ;)

Ну не знаю как насчёт фантазий, а вот общественное мнение, которое сечйас в основном сконцентрировано в ветке Петрова, как бы недвусленно намекает, что Феррари и РБР очень даже для него подходящие места, потому как Рвёт он в Формуле всех подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на главной отжигает...

Эрик Булье: Вместе с Genii, Жераром Лопесом и Эриком Люксом мы предпочли гонщиков, не имеющих финансовой поддержки

Т.е. ультиматум Рено с Тоталем и шанс лишиться скидки за моторы и спонсорской поддержки за Грожана, он уже финансовой поддержкой не считает... Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...