Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Не напомнишь мне, почему в этом году Хюлкенберг наблюдает с мостика, как по трассе катаются "нац.идеи" и прочие пилоты?

Мальдонадо доказал, что он не медленне Хюлькенберга

Но речь не об этом, а о том, что большая часть пришедших в Ф1 новичков за последние два года пришли сюда по спортивным результатам, они были достойны этого больше всего.

У того же Гарде денег не мало, но ему не попасть в Ф1 так как нет результатов.

В прошлом все было намного хуже - Педро Диниц пришел в Ф1 с 14 места в Ф3000, Алекс Йонг вообще там был аутсайдером, про Лаваджи и Делетраза лучше вообще промолчать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - это спорт ... а значит пилот НЕ должен заниматься поиском спонсоров ... это нонсенс ... представь себе что в Барсу приходит человек с мешком денег и предлагает викинуть Месси и поставить парня из второго дивизиона Гондураса, причем в стартовый состав ...?

Хорошо, ты предлагаешь чтобы Шумахер и Ко гонялись вечно, а победителям и призерам младших Формул была закрыта дорога в Ф1? Смена поколений должна происходить. И поэтому кому то надо уходить...

Плохо что гонщикам-новичкам надо искать деньги для дебюта, но хорошо, что при этом большая часть новичков все равно представляет самых талантливых представителей младших формул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это миф про рента-драйверов. В итоге все равно в Ф1 приходят лучшие предстваители младших серий -в 2010 призеры ГП2 Хюлькенберг, Петров и Ди Грасси, вице-чемпион 2009 Сенна, чемпион ГП2Азия Кобаяши, хорошо показавший себя в двух гонках за рулем Тойоты

в 2011 чемпион и вице-чемпион ГП2, чемпион ДТМ, вице-чемпион ВСР

если не им то кому приходить?

Ну Д Амброзио с Чандхоком разве что не вписываются в эту компанию

Хюлькенберг оказался без места и не потому что плохо ездил.

Грожан остался без места и не потому что Петров ездил лучше.

Насчёт Кобаяши - в основной серии он занял 16-е место, уступив по очкам ДАмброзио более, чем вдвое. В том, что касается Тойоты, про неё очень хорошо Алонсо сказал: "На ней бы и Пике с Грожаном за подиум боролись". Неудивительно, что Перес, едва освоившись в Ф1, стал квалификации выигрывать с завидным постоянством.

Перес - да, согласен. Насчёт Мальдонадо у меня мнение как насчёт Пантано - молодец, на пятый год справился-таки с молодняком.

Ди Ресту давно Мерседес вёл, это как раз исключение из правила. Риккиардо ведёт Ред Булл (где же Алёшин тогда?).

Так что реально сейчас лучшими представителями можно назвать только этих трёх: Переса, Риккиардо и ди Ресту. Сенна ещё туда-сюда, да и то ему сильно подфартило с Ником. А вот остальные без денег вряд ли бы оказались в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клос прав. Но ничего не поделаешь. Ветеранов надо уважать, вроде как пришли, гоняются, а выгонять как то не хорошо. Не по человечески это)

Не совсем.

Клос прав в том что молодым гонщикам нет места в формуле1 - это правда.

Но если посмотреть на возраст пилотов ф1, то не такие уж они и старые, большинству нет и 30.

Раньше гонялись в возрасте за 50, а мальчишек в возрасте 20-22 вообще практически небыло. Да и сейчас в других гоночных сериях есть гонщики которым под 60!

Проблема не в том что из формулы1 не уходят опытные пилоты, а том что слишком много молодых стремится попасть в формулу1.

Каждый год младшие серии все вместе "рожают" с десяток пилотов готовых дебютировать в формуле1.

Такого количества мест просто нет! В ф1 всего 24 места при этом контракты с пилотами заключаются обычно на 3 года.

Скоро наверное аукционы среди молодых пилотов проводить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо ведёт Ред Булл (где же Алёшин тогда?).

Алёшин уже давно лишился поддержки РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мальдонадо доказал, что он не медленне Хюлькенберга

Но речь не об этом, а о том, что большая часть пришедших в Ф1 новичков за последние два года пришли сюда по спортивным результатам, они были достойны этого больше всего.

У того же Гарде денег не мало, но ему не попасть в Ф1 так как нет результатов.

Мне не доказал. У Хюлькенберга и по квалификациям и по гонкам счёт был лучше относительно Баррикелло, который был на год свежее.

Ван дер Гарде, похоже, всё-таки придёт. И это печально.

В прошлом все было намного хуже - Педро Диниц пришел в Ф1 с 14 места в Ф3000, Алекс Йонг вообще там был аутсайдером, про Лаваджи и Делетраза лучше вообще промолчать)

Кобаяши пришёл с 16-го в ГП2.

Алёшин уже давно лишился поддержки РБ.

Я это помню. Я спрашиваю, где же его дебют в Формуле-1 после победы в ВСР? Без денег-то и поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши пришёл с 16-го в ГП2.

Камуи был чемпионом Ф Рено 2,0, четвертым в Евро Формуле 3, он провалил ГП2, так как не мог к ней адаптироваться, он ее не любил

Диниц и Йонг были безнадежны во всех младших Формулах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это помню. Я спрашиваю, где же его дебют в Формуле-1 после победы в ВСР? Без денег-то и поддержки.

Он победил на пятый год. Это как дед, побивший школьников :)

Все специалисты понимали, что титул особо ничего не значит, в первые годы он не мог попасть в десятку

Мальдонадо тоже выиграл с пятой попытки, но он регулярно был среди лидеров, и ГП2 не ВСР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг оказался без места и не потому что плохо ездил.

Грожан остался без места и не потому что Петров ездил лучше.

Грожан был не быстрее Петров, когда он уходил из ГП2 в 2009 они шли близко в чемпионате.

Петрову тяжелее адаптироваться к новым Формулам из-за позднего старта карьеры.

Но в этом году он всем показал свой прогресс, и если в следующем году он будет напарником с Гроданом в Рено и у них будут равные возможности(в идеале-без Буллье), уверен Виталий опередит Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ты предлагаешь чтобы Шумахер и Ко гонялись вечно, а победителям и призерам младших Формул была закрыта дорога в Ф1? Смена поколений должна происходить. И поэтому кому то надо уходить...

Плохо что гонщикам-новичкам надо искать деньги для дебюта, но хорошо, что при этом большая часть новичков все равно представляет самых талантливых представителей младших формул...

я предлагаю чтобы место в кокпите боевого пилота не зависило от финансовой составляющей, его былых заслуг, его связей и т.д., а было следствием исключительно спортивных достижений пилота ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю чтобы место в кокпите боевого пилота не зависило от финансовой составляющей, его былых заслуг, его связей и т.д., а было следствием исключительно спортивных достижений пилота ...

Наш мир не идеален, а Ф1 не футбол, где тоже последнее время многое решают деньги, иначе Это'О бы не было в Анжи :)

еще раз повторю, без денег в Ф1 за редким исключением сейчас практически никто не приходит, но даже с деньгами все равно приходят лучшие :)

Карьера Хюлькенберга -неприятное исключение, но он может вернуться...

Грожан ушел из Ф1 после того, как вторая половина 2009 подпортила его репутацию, не сколько из-за скорости, сколько из-за большого количества ошибок, после этого он два года ее восстанавливал в младших формулах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан ушел из Ф1 после того, как вторая половина 2009 подпортила его репутацию, не сколько из-за скорости, сколько из-за большого количества ошибок, после этого он два года ее восстанавливал в младших формулах

Ерунда. Петров весь прошлый год тормозил и косячил, косячил и тормозил, однако же в команде его оставили.

не зависило от его былых заслуг, его связей и т.д., а было следствием спортивных достижений пилота ...

какая ирония ;)

Достижения - это и есть былые заслуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы добавить до поста jals, что сейчас пошла мода вкладывать деньги в талантливых пилотов, так как можно потом получить солидные дивиденды. Тот же Перес пример. За ним стоит самый богатый человек мира, но у парня явно талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Он победил на пятый год. Это как дед, побивший школьников :)

Все специалисты понимали, что титул особо ничего не значит, в первые годы он не мог попасть в десятку

Мальдонадо тоже выиграл с пятой попытки, но он регулярно был среди лидеров, и ГП2 не ВСР :)

Ну так ты сам подтверждаешь мои слова. Мальдонадо и Алёшин - одного поля ягоды, но у одного есть деньги, а у второго их нет.

Что до Мальдонадо, то смотрим в книгу:

2009 год: 6-е место в той же команде, в которой Нико Хюлькенберг (новичок, хочу подчеркнуть) стал чемпионом. После этого все разговоры о том, что Мальдонадо может быть не хуже, равносильны тому, что, например, Ковалайнен сейчас не хуже Хэмилтона.

2008 год: 5-е место, но за одну из лучших команд

2007 год: там полсезона, но очень хороший результат для Трайдент. Хотя, как и в любом другом сезоне - кроме Монако результатов особенно нет.

Грожан был не быстрее Петров, когда он уходил из ГП2 в 2009 они шли близко в чемпионате.

Грожан, несмотря на все свои ошибки и проблемы (3 схода, один из которых повлёк за собой ещё и старт в воскресной гонке из конца пелотона), был впереди Петрова.

Петрову тяжелее адаптироваться к новым Формулам из-за позднего старта карьеры.

Сенне тоже. Однако разница между тем, кто год наматывал круги на машине, и тем, кто сел в неё в середине сезона, едва заметна.

Но в этом году он всем показал свой прогресс, и если в следующем году он будет напарником с Гроданом в Рено и у них будут равные возможности(в идеале-без Буллье), уверен Виталий опередит Грожана

Всем - это кому? Посетителям ветки Петрова? Я вот лично не вижу этого прогресса. Я просто вижу, что ему посадили более слабого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем - это кому? Посетителям ветки Петрова? Я вот лично не вижу этого прогресса. Я просто вижу, что ему посадили более слабого напарника.

Ну, не знаю. Ник, конечно, показал всем, что он не супербизон, когда слил совместные выступления Камуи, но все же по сравнению с прошлым годом образ Виталика в глазах болел (не только болел Петрова) посветлел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы добавить до поста jals, что сейчас пошла мода вкладывать деньги в талантливых пилотов, так как можно потом получить солидные дивиденды. Тот же Перес пример. За ним стоит самый богатый человек мира, но у парня явно талант.

Если так дальше пойдет то никаких дивидендов не будет.

Провести пилота через младшие серии - это деньги.

Устроить пилота в ф1 - это большие деньги и если еще пару лет назад можно было ограничиться парой миллионов, то сейчас цены заметно выросли.

А Петров с Мальдонадо вообще платят больше десятка миллионов! Уверен цена места в ф1 будет только расти.

Команд которые готовы сами платить пилотам становится все меньше: исчезли Хонда, БМВ, Тойота, которые платили (правда вместо Хонды Мерс), начали торговать местами бывшая Рено, Вильямс, Торо Россо считай что вообще нет.

Где получить эти дивиденды? Только топы, но чтобы туда пробиться нужно столько вложить что отбить затраты можно только посадив пилота на место Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Карьера Хюлькенберга -неприятное исключение, но он может вернуться...

Грожан ушел из Ф1 после того, как вторая половина 2009 подпортила его репутацию, не сколько из-за скорости, сколько из-за большого количества ошибок, после этого он два года ее восстанавливал в младших формулах

Грожан ушёл из Ф1 после того, как оттуда выгнали его босса, а команда сменила владельца и взяла курс на денежных пилотов.

Достижения - это и есть былые заслуги.

Ключевое слово здесь "былые". Давайте ещё Лауду с Простом посадим.

Хотел бы добавить до поста jals, что сейчас пошла мода вкладывать деньги в талантливых пилотов, так как можно потом получить солидные дивиденды. Тот же Перес пример. За ним стоит самый богатый человек мира, но у парня явно талант.

Все они талантливые пилоты, однако какие можно дивиденды получить? Сказать, что ты - тот парень, который ему денег дал, чтобы покататься?

Можно в рекламе снять, согласен. Но такое можно сделать не с гениальным пилотом, а просто лучшим в своей стране. Как Такума Сато, например. Да даже уровня Сато быть необязательно. Тот же Ямамото пример.

Я понимаю, когда за пилотом стоит программа поддержки. Раньше была у Бриаторе, которая по чистому недоразумению называлась программой Рено, теперь у Ред Булла. У них-то один из протеже будет машины водить.

Но когда вкладывают нефтегазовые деньги в Мальдонадо и Петрова, там-то какой резон кроме "нац.проекта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дивиденды в том, что ты появляешься в мире Формулы 1, где можешь выйти на полезные контакты. К тому же если создается целая программа поддержки молодых пилотов - то это может быть прибыльным делом. Да, есть риски, но войдя в мир Формулы 1 ты можешь найти поле для расширения своего бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово здесь "былые". Давайте ещё Лауду с Простом посадим.

Стало быть, дело все же вовсе не в достижениях, а в текущей скорости? А то вот достижения Кубицы язык не повернется назвать былыми, но все же, все же...

Дивиденды в том, что ты появляешься в мире Формулы 1, где можешь выйти на полезные контакты.

Берни создал клуб, чтобы сводить бизнесменов и развлекать их одновременно. :D

вот она суть ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш мир не идеален, а Ф1 не футбол, где тоже последнее время многое решают деньги, иначе Это'О бы не было в Анжи :)
Это'О в Анжи???? :o :blink: :hunter: :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну ...

http://www.f1news.ru/news/f1-70403.html

мы еще обсуждали, кому принадлежит интервью Роселло или Чекарелли ...

"Да ну", говоришь? Лучше читать оригиналы, а не данукать. Сам знаешь про дикий ляп с Росселло и Чеккарелли, а остальному в том же сообщении почему-то веришь.

Вот оригинал того интервью. Слов "сейчас он вновь может сесть за руль и участвовать в тестах" - не было. Их и не могло быть, потому что в этой же статье говорится про предстоящую операцию на запястье (это про штифт, что успели вынуть с тех пор) и что ещё необходимо вернуть кондиции мускулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Дивиденды в том, что ты появляешься в мире Формулы 1, где можешь выйти на полезные контакты. К тому же если создается целая программа поддержки молодых пилотов - то это может быть прибыльным делом. Да, есть риски, но войдя в мир Формулы 1 ты можешь найти поле для расширения своего бизнеса.

Про Формулу-1 очень хорошо кто-то сказал: "Если ты хочешь стать в Формуле-1 миллионером, надо придти в неё миллиардером".

Неужели ты всерьёз полагаешь, что кто-то не знал раньше Карлоса Слима только потому что он Серхио Переса не спонсировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Формулу-1 очень хорошо кто-то сказал: "Если ты хочешь стать в Формуле-1 миллионером, надо придти в неё миллиардером".

Неужели ты всерьёз полагаешь, что кто-то не знал раньше Карлоса Слима только потому что он Серхио Переса не спонсировал?

Знал, да только придя в Формулу 1 он может налаживать персональные контакты. Не забывай, что Карлос Слим, не тот человек, который будет из альтруистких побуждений спонсировать Переса. Вот сейчас пошли разговоры о том, что Перес может оказаться в Феррари, а это выход на мировой бренд через пилота, это возможность нового совместного бизнеса и так далее. Такие люди даже имея огромное состояние привыкли деньги вкладывать в дело, а не разбрасываться ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что Карлос Слим, не тот человек, который будет из альтруистких побуждений спонсировать Переса.

Ты знаком с ним лично, или у тебя инсайдеры из его окружения? :D

Откуда мы можем знать подобные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "полноценная тестовая программа на шасси 2010 года"?

пысы. или Фернандо стал слишком сентиментален

Просто ему надо ещё ярче блистать на фоне ещё более раненного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...