Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Причём, дабы опередить Рубенса, надо провести ещё года 2 и, может быть, ещё пару гонок сверху.

по моим расчетам, хватит одного сезона-2013

если в 2012-м будет этапов 20 в календаре , то в конце 2012-го у Шуми будет 308 гран при

т.е. останется 18 гран при до рекорда Барика (326)

его вполне можно перекрыть, проехав сезон-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим расчетам, хватит одного сезона-2013

Имел в виду 2 сезона, считая от нынешнего :) Ну или от последнего года Рубенса.

А так может хватить, может не хватить. 38 гонок в 2 сезонах должны быть, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим расчетам, хватит одного сезона-2013

если в 2012-м будет этапов 20 в календаре , то в конце 2012-го у Шуми будет 308 гран при

т.е. останется 18 гран при до рекорда Барика (326)

его вполне можно перекрыть, проехав сезон-2013

Рубенс этого и опасается...

Если бы МШ дал честное слово об уходе в конце 2012, возможно Рубенс бы прекратил так бороться за место в Ф1 любой ценой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы МШ дал честное слово об уходе в конце 2012

:D :D :D

в таком случае, все пилоты должны дать Рубенсу честное слово, что уйдут, не побив его рекорд :)

щас пацаны в 19 лет в Ф1 приходят и вполне могут доездить до 38-ми

ну, некоторые смогут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

в таком случае, все пилоты должны дать Рубенсу честное слово, что уйдут, не побив его рекорд :)

щас пацаны в 19 лет в Ф1 приходят и вполне могут доездить до 38-ми

ну, некоторые смогут :)

:D

Ну Рубенс это опровергает, это всего лишь разговоры из паддока. Также считается, что для Рубенса важен 20-й сезон в Ф1 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае, все пилоты должны дать Рубенсу честное слово, что уйдут, не побив его рекорд :)

щас пацаны в 19 лет в Ф1 приходят и вполне могут доездить до 38-ми

ну, некоторые смогут :)

Тот же Баттон разменяет 300 ГП, если останется до 2016 и ему будет 36. Так что при огромном желании и возможностях для нынешних молодых пилотов планка в 400 ГП возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

в таком случае, все пилоты должны дать Рубенсу честное слово, что уйдут, не побив его рекорд :)

щас пацаны в 19 лет в Ф1 приходят и вполне могут доездить до 38-ми

ну, некоторые смогут :)

Чтоб побить рекорд Барика не нужно гонять до 38, в виду того, что сейчас ГП в сезоне больше чем в годы молодости Барика (было по 16-17 ГП, теперь по 19, в следующем будет 20, а там глядишь и до 25 дойдет, если таки сократят уик энд) достаточно Феттелю или Хайме гонять до 35 чтоб побить рекорд Барика, видимо он это знает и хочет обезопасить свой рекорд максимально, он ведь помнит как часто вспоминали Патрези, когда к нему приближались, хочет чтоб и его помнили вечно. :) Пусть собирает бабло и идет в ХРТ, в Виллах его не будет мне видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: Росберг не продлевает контракт с "Мерседесом", интересуясь топ-командами

Только вчера была заметка, что Росберг никуда из Мерседеса двигать не собирается.

http://www.f1news.ru/news/f1-69892.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера была заметка, что Росберг никуда из Мерседеса двигать не собирается.

да куда ему идти, он с топовыми гонщиками боится гоняться, лучшего варианта чем Мерс у него нет и врядли будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да куда ему идти, он с топовыми гонщиками боится гоняться

Эээ, не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, не понял?

его в Макларен в 08,10 звали, побоялся, то ли Хэма, то ли возможного нагибания. в Феррари будет лучше, в Быках? вот куда ему идти? только в Мерсах оставаться, хотя ему и там было не комфортно, когда узнал, что Шуми возвращается, затребовал, чтобы Михаэлю зарплату платили не больше чем ему, смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его в Макларен в 08,10 звали, побоялся, то ли Хэма, то ли возможного нагибания.

В 08-ом году он не стал разрывать действующий контракт с Уильямсом. Про 10-ый вообще ничего не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08-ом году он не стал разрывать действующий контракт с Уильямсом. Про 10-ый вообще ничего не слышал.

это не причина, это отмазка. было бы желание, он бы подошел и сказал Фрэнку: я хочу гоняться в Макларене. и Мерс бы с удовольствием заплатил бы за него неустойку (не думаю что там гигантские цифры были + дело было до кризиса + Мерс очень хотел немца в команду, с их стороны проблем бы не было)

да были походу в 10 предложения, но Нико опять желанием не горел

а про то, что Нико не хочет с Льюисом в одной команде гоняться, это вроде Кеке говорил (что не нужно ему туда идти и т.д.) но точно не помню, откуда я эту идею подхватил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 10-ый вообще ничего не слышал.

это было не в 10-м, а в 09-м

Хауг, будучи еще в маках, хотел Росберга подписать в Маки на 2010+

но, насколько я понял, не Росберг не захотел в маки, а просто мерсы отделились от маков, и вполне естественно, что ушедший от маков Хауг подписал Нико в мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не причина, это отмазка.

А может, всё-таки моральные качества?

да были походу в 10 предложения, но Нико опять желанием не горел

Что-то я не припомню таких предложений. Ну да, если слухи считать предложениями, то и в этом году их куча была, и в прошлом.;)

это было не в 10-м, а в 09-м

Хауг, будучи еще в маках, хотел Росберга подписать в Маки на 2010+

но, насколько я понял, не Росберг не захотел в маки, а просто мерсы отделились от маков, и вполне естественно, что ушедший от маков Хауг подписал Нико в мерсы

Тем более, в чемпионскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему делать в Феррари? :blink:

или ты полагаешь, что ваша ВАУ-2012 будет самовозкой? :D

мне вот почему-то гораздо больше верится в слова Ньюи, что их машина в следующем сезоне будет еще быстрее нынешней, чем в возглас Стефа: "ВАУ!" :D

тем более, у РБР оба титула в кармане и они уже переключились на машину-2012

в связи с этим, что нового увидит Росберг в 2012-м по сравнению с нынешним состоянием дел в Феррах?

другое дело, РБР и Маки

но в РБР возьмут кого-то из своих питомцев, а в Маках разве что Льюис место освободит

но Льюису ведь тоже идти совершенно некуда

В ХРТ его всегда возьмут. Колин - умный руководитель и такой эксцентричный гонщик ему для рекламмы всегда пригодится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, в чемпионскую команду.

ну вот все понимали, что эксБраун в следующем году уже не будет на вершине, он уже к концу сезона там не был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его в Макларен в 08,10 звали, побоялся, то ли Хэма, то ли возможного нагибания. в Феррари будет лучше, в Быках? вот куда ему идти? только в Мерсах оставаться, хотя ему и там было не комфортно, когда узнал, что Шуми возвращается, затребовал, чтобы Михаэлю зарплату платили не больше чем ему, смешно

Ты чёт путаешь, это Хэм испугался, а Нико как раз хотел бы в тот год попасть в Мак. Если не ошибаюсь, то на пресконференции в Сингапуре в 2009 они были вместе с Хэмом и Нико на этот вопрос про Мак, тут же повернулся к Хэму и говорит,что был бы рад как и раньше гонятся на равных с Хэмом, а когда Хэму задали вопрос про их совместное катание в одной команде, он трусливо увёл разговор в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

The Asian Age: Виджай Маллья готовится к продаже "Форс Индия"

Гарде+Картикеян/Чандхок? :blink:

Позиции всех трех нынешниех пилотов под вопросом?

Михел Мол, если быть точным. Небедный человек, весьма. Можно в списке Forbes найти.

Только ума не приложу, зачем он во второй раз в это дело полез. Причём команда-то, по сути, та же.

Так же Рубенс снизил свои требования для зарплаты. Рубенс говорит, что хочет остаться из-за желания гоняться, а не для защиты рекорда по числу проведенных Гран-При от Шумахера, хотя в паддоке большинство считают что дело именно в этом...

Я тоже думаю, что дело именно в рекорде.

Кстати, когда смотрю на всю эту статистику, ужасаюсь цифрам. У Трулли уже 247 Гран-при, а ведь он начинал когда ему было уже почти 23.

Баттон, Хайдфельд, Уэббер и Алонсо, которые всю карьеру провели на моих глазах, уже имеют цифры за 200 или под 200. А ведь Алонсо и Баттону ещё гоняться и гоняться. Благо, подобным рекордам сейчас способствует очень маленькая текучка кадров в Ф1. Плюс, разумеется, удлинённый сезон. 10 сезонов Френтцена - это 156ГП, первые 10 сезонов Баттона - уже 170, первые 10 сезонов Алонсо - будет 177.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чёт путаешь, это Хэм испугался, а Нико как раз хотел бы в тот год попасть в Мак. Если не ошибаюсь, то на пресконференции в Сингапуре в 2009 они были вместе с Хэмом и Нико на этот вопрос про Мак, тут же повернулся к Хэму и говорит,что был бы рад как и раньше гонятся на равных с Хэмом, а когда Хэму задали вопрос про их совместное катание в одной команде, он трусливо увёл разговор в сторону.

да Нико герой, журналистам он ответил, чтобы он в Маках погонялся, вот только Макам сказал, что нет

а Хэм поддерживал своего напарника, что в общем-то все нормальные люди делают.

все, вспомнил, приношу извинения, это же ты веруешь в могущественного Папега и что это он не дал подписать Кими в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Нико герой, журналистам он ответил, чтобы он в Маках погонялся, вот только Макам сказал, что нет

а Хэм поддерживал своего напарника, что в общем-то все нормальные люди делают.

все, вспомнил, приношу извинения, это же ты веруешь в могущественного Папега и что это он не дал подписать Кими в 2010

Ответ не верный - Папег действительно фигура очень мощная, если убрал Рона из его собственной команды и благодаря его решительным действиям много чего произошло в Маке не так как бы это хотелось Хозяевам команды, но получилось так как было надо Папегу. Но основным препятствием подписания Кими в Мак был как раз не он, а Сантандер. В этом Случае Папег вторичен. И он Понимал, что Кими приглашают, как раз по его душу, чтобы осадить немного и он не был этому рад, но и не был основным препятствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ответ не верный - Папег действительно фигура очень мощная, если убрал Рона из его собственной команды и благодаря его решительным действиям много чего произошло в Маке не так как бы это хотелось Хозяевам команды, но получилось так как было надо Папегу.

Да, Папег настолько суров, что в итоге смог убрать из команды даже сам себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Папег настолько суров, что в итоге смог убрать из команды даже сам себя.

Просчёт Люиса, он думал, что дженса укатает как кову и уволил Папега, и ты прав, видимо из-за чрезмерной суровости, кот. не выдерживал даже сын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки палки,не фига уже не пойму,кто кого покупает.

Не то слово. Вроде же Груп Лотус должны были выкупить акции у Гении и завладеть командой в ф1.

Теперь всё наоборот.

щас пацаны в 19 лет в Ф1 приходят и вполне могут доездить до 38-ми

ну, некоторые смогут :)

С 20-ю гран-при в сезона девятнадцатилетние пацаны уже в 35 лет рекорд Барика побьют. Очевидно, что этот рекорд не устоит, Рубенсу принципиально Михаэля опередить. :)

это не причина, это отмазка. было бы желание, он бы подошел и сказал Фрэнку: я хочу гоняться в Макларене. и Мерс бы с удовольствием заплатил бы за него неустойку (не думаю что там гигантские цифры были + дело было до кризиса + Мерс очень хотел немца в команду, с их стороны проблем бы не было)

да были походу в 10 предложения, но Нико опять желанием не горел

а про то, что Нико не хочет с Льюисом в одной команде гоняться, это вроде Кеке говорил (что не нужно ему туда идти и т.д.) но точно не помню, откуда я эту идею подхватил

Идти в топ-команду без опыта побед к Хэму , который к тому времени только что опередил самого Алонсо и за которого стояла вся команда - не самый логичный выбор, взглянем правде в глаза.

Нико дождался приглашения в топ-команду с обыгрываемым напарником, вот только сама команда сдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти в топ-команду без опыта побед к Хэму , который к тому времени только что опередил самого Алонсо и за которого стояла вся команда - не самый логичный выбор, взглянем правде в глаза.

Нико дождался приглашения в топ-команду с обыгрываемым напарником, вот только сама команда сдала.

а что поменялось сейчас? опыта побед все еще нет, годы идут. отличный шанс упущен, новый уже вряд ли появиться. только если Мерс поднимется

карьера Хайда, похоже, его ожидает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...