Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

"Макларен" объявил о подписании долгосрочного контракта с Баттоном

Слава Богу. Вопрос на миллион - может кто-нибудь все-таки знает, на сколько лет именно подписали?

гораздо интереснее, за сколько миллионов его подписали ;):)

вполне возможно, что Дженсон добился приемлемой для него суммы, раз согласился даже не на 2-летний, а на многолетний контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо интереснее, за сколько миллионов его подписали ;):)

вполне возможно, что Дженсон добился приемлемой для него суммы, раз согласился даже не на 2-летний, а на многолетний контракт

про бабло только Попов говорил, с чего вы взяли, что с ними проблемы были? Попов тот еще источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, контрактом с Дженсом я доволен. Осталось лишь усадить Кими в болид Вилок, для полной радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, контрактом с Дженсом я доволен. Осталось лишь усадить Кими в болид Вилок, для полной радости.

Ага, и ещё запихать здоровенного Кена Блока в любой болид (куда влезет), а Клина снова в HRT, и можно смело ехать открывать Америку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Hebdo: «Рено» рассматривало возможность возвращения в «Ф-1» в качестве владельца команды

Французский автопроизводитель, компания «Рено» рассматривала возможность возвращения в «Формулу-1» в качестве владельца команды и привлечения в нее новоиспеченного чемпиона GP2 Ромена Грожана, пишет издание Auto Hebdo. Однако, похоже, что «Рено» отказалось от этих планов. Компания хотела вернуть себе права над командой «Лотус-Рено», однако предпочла расширить свое присутствие в «Формуле-1» с «Ред Булл».

«Ромен Грожан в «Лотус-Рено»? В команде, которая бы вернула себе исторические цвета? Мы можем подтвердить это, да, недавно возможность этого обсуждалась.

Но вместо этого было увеличено присутствие в «Формуле-1» в команде «Ред Булл». Поэтому расстояние между Энстоуном и Францией теперь стало только больше», – пишет Auto Hebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько интересных слухов:

Охота на работу

Нынешний сезон переходов в «Формуле-1» может получиться одним из самых спокойных – места в топ-командах заняты гонщиками крепко. Оценив линейки пилотов во всем пелотоне, Sports.ru находит несколько интригующих моментов в кадровых слухах относительно грядущего чемпионата.

http://www.sports.ru/automoto/126886528.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Express: Новый контракт Баттона с «Маклареном» рассчитан на три года

Британское издание Express сообщает, что новый контракт Дженсона Баттона с командой «Макларен» рассчитан на три года. Таким образом, гонщик будет выступать за конюшню до конца 2014 года. При этом называется и сумма соглашения – около 40 млн фунтов стерлингов. Отметим, что по предыдущему контракту Баттон получал около 6 млн фунтов стерлингов в год.

В то же время Mirror называет другие цифры – по данным издания, стоимость соглашения британца с «Маклареном» – 85 млн фунтов стерлингов, при этом в год пилот будет получать по 12 млн фунтов стерлингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время Mirror называет другие цифры – по данным издания, стоимость соглашения британца с «Маклареном» – 85 млн фунтов стерлингов, при этом в год пилот будет получать по 12 млн фунтов стерлингов.

12*3=36. А остальные 49 млн. это что за деньги?

12 млн фунтов это 18 млн дол. Больше Льюиса получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12*3=36. А остальные 49 млн. это что за деньги?

12 млн фунтов это 18 млн дол. Больше Льюиса получается?

Видимо у него все же пожизненный контракт.

У хэма где то 15-16 млн фунтов, в 2009 у Хэма было как раз 18 млн $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо интереснее, за сколько миллионов его подписали ;):)

вполне возможно, что Дженсон добился приемлемой для него суммы, раз согласился даже не на 2-летний, а на многолетний контракт

совсем неинтересно

парень хотел поездить и на других машинах, а его в золотую клетку посадили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем неинтересно

парень хотел поездить и на других машинах, а его в золотую клетку посадили

В отличии от Хэма Дженс поездил на других машинах достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Express: Новый контракт Баттона с «Маклареном» рассчитан на три года

По суммам, наверняка - домыслы.... ибо конкретно этого не может знать никто, кроме подписавших контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По суммам, наверняка - домыслы.... ибо конкретно этого не может знать никто, кроме подписавших контракт...

Но ведь кто-то может и проговориться (небесплатно), например секретарша, печатавшая его :D . Хотя конечно суммы какие-то странные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12*3=36. А остальные 49 млн. это что за деньги?

12 млн фунтов это 18 млн дол. Больше Льюиса получается?

Может 40 это чистыми на руки, а 85 это затраты команды с учетом уплаты налогов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Hebdo: «Рено» рассматривало возможность возвращения в «Ф-1» в качестве владельца команды

Хиспанию пусть выкупают и базу в о франции организуют.

А может быть такие наметки и есть, вроде были слухи что Хиспания хочет на моторы рено перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от Хэма Дженс поездил на других машинах достаточно. :)

у Хэма все еще впереди

а Дженсу уже не поездить на Феррари :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма все еще впереди

а Дженсу уже не поездить на Феррари :cray:

за лет 10 ещё успеет и в феррари покататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Рубенс плачет и грустит, утверждая, что он лучше, чем Кими и способен дать команде больше финна, к тому же готов искать спонсоров если это необходимо. Но в то же время ему не хотят прояснять ситуацию с контрактными условиями, Парр с ним не обсуждал контракт на 2012г.

Также Рубенс отмечает, что ведет переговоры с Рено, ибо он любит гонять на быстрых машинах.

http://www.autosport...rt.php/id/95058

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма все еще впереди

а Дженсу уже не поездить на Феррари :cray:

Да и фиг с ней с Феррари, Дженс должен помнить что такое Беннетон 2001 и Хонда 2007-2008, хотя на Хонде 2007 Дженс умудрился квалифицироваться 7 в Японии, хотя Барик даже из первого сегмента не вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 40 это чистыми на руки, а 85 это затраты команды с учетом уплаты налогов

про 85 писали уже давно, но контракт означали пожизненным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 85 писали уже давно, но контракт означали пожизненным

Что значит пожизненным? Пока "ласты не склеит", что ли.... У любого контракта есть сроки...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит пожизненным? Пока "ласты не склеит", что ли.... У любого контракта есть сроки...;)

Возможно в контракте есть пункт - до завершения карьеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит пожизненным? Пока "ласты не склеит", что ли.... У любого контракта есть сроки...;)

А если он проживет столько, сколько Берни - получится даром подписалсяbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фиг с ней с Феррари, Дженс должен помнить что такое Беннетон 2001 и Хонда 2007-2008, хотя на Хонде 2007 Дженс умудрился квалифицироваться 7 в Японии, хотя Барик даже из первого сегмента не вышел

Я думаю, что он это помнит. И понимает, что лучше, чем в Маках, ему в другой команде не будет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в контракте есть пункт - до завершения карьеры :)

http://forum.f1news....dpost&p=3728331

Но мы хотели бы заключить сделку, согласно которой он гонялся бы за "Макларен" до конца своей карьеры. Возможно, это будут следующие три года, а возможно – пять. Кто знает?

а вдруг он до пятидесяти гоняться решит?) на фига Макам такое счастье?)

может, там прописаны минимальный и максимальный сроки? например, минимум - 3 года, максимум - 5... если будешь гонять за нас все последующие 5 лет получишь 12 млн за год + 5 млн приплаты за "пожизненность". итого в сумме имеем заявленные 85 лямов. после этих пяти лет будешь обязан уйти из формулы. никаких выступлений за другие команды быть не может. иначе - какая-нибудь нереальная неустойка. ну, например, в размере тех же 85ти миллионов). ну а если он завершает карьеру после 5ти лет в макларене и становится его послом, там уже ему будет предложена какая-нибудь другая денюжка...

вот такая бредовая математика) других мыслей насчет этого контракта у меня пока не возникло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...