Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

нет, в 2008м выбора не было. когда пейс-кар на трассе, выбирать поздно.

я сам долго считал, что трюки Денниса и Бриаторе - из одного теста, но Деннис - это игры разума с шинами, а Бриаторе - это физически ощутимый пейс-кар. да, оба подвергали опасности своих пилотов, и сегодня Денниса наверняка бы пожурили, но всё-таки тяжести этих преступлений несоизмеримы.

Но я всё таки до сих пор этого не понимаю. То что оба подвергали опасности жизни своих пилотов - это фигня, главное преступление в том что одно событие гарантировано искажало результаты гонки, а второе было только желанием исказить и могло не сработать. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: в "Рено" уничтожили Грожана

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост заявил, что карьера французского пилота Ромэна Грожана была загублена, когда его пригласили в напарники Фернандо Алонсо в команду "Рено".

"Если бы я мог выбирать гонщиков для "Торо Россо", то остановился бы на Поле ди Ресте, Нике Хюлькенберге и Ромэне Грожане. В "Рено" уничтожили Грожана, когда пригласили его в команду напарником Алонсо. Но, несмотря на это, я по-прежнему считаю, что у Ромэна огромный нераскрытый потенциал", — цитирует Тоста официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я всё таки до сих пор этого не понимаю. То что оба подвергали опасности жизни своих пилотов - это фигня, главное преступление в том что одно событие гарантировано искажало результаты гонки, а второе было только желанием исказить и могло не сработать. Так?

я же говорю, что не фигня. сегодня обоих бы нагнули, но Рона градусов на 45-50, а Флавика - на все 90. их преступления - разной тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O Estado de S.Paulo: В 2012 году место Баррикелло в «Уильямсе» может занять Бьянки

В 2012 году место Рубенса Баррикелло в «Уильямсе» может занять пилот GP2 Жюль Бьянки, сообщает бразильское издание O Estado de S.Paulo. Газета заявляет, что место Баррикелло под угрозой потому что британской конюшни нужны деньги. При этом сообщается, что главными статьями доходов «Уильямса» являются поступления от спонсоров Пастора Мальдонадо и средства от продажи телетрансляций, а также от незначительных контрактов с такими компаниями, как Randstad, Reuters, ATT и Oris. В целом бюджет конюшни оценивается в 100 млн долларов, однако пять из них уходят на зарплату бразильцу.

«На рынке есть молодые пилоты, которые сами готовы потратить 5 млн долларов, чтобы дебютировать в «Формуле-1», такие как Стефано Колетти, Давиде Вальсекки, Сэм Берд и Жюль Бьянки. Бьянки относится к молодежной программе «Феррари», но он должен показать что умеет, прежде чем мечтать о выступлениях за итальянскую команду. «Уильямс» был бы для него хорошей отправной точкой», – цитирует издание O Estado de S.Paulo GMM.

Ну допустим я не болею за Рубенса. Но ведь это разговоры в пользу бедных! На машину сейчас тратится, допустим, 95 миллионов. А будет тратиться 105. Это что, мега-прорыв? Неужели именно этих десяти миллионов не хватает, чтобы наконец вернуться?

И есть две поправки. Во-первых, ранее где-то говорилось, что в этом году ЗП Рубенса всего 2,2 миллиона. Во-вторых, а новичок поедет также быстро? Даст обратную связь? Не разобъёт ли машину? На одного Пастора надежды пока мало.

Рубенс приносит деньги в команду, результатами (призовые за 6 место в 2010м) и личными спонсорами, которые не стеснялись подписывать жополнительные контракты с успешной командой бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята молодые, может лет через 5 оба будут в Феррари

Т.е. тогда. когда истечёт действующий контракт с Алонсо. это радует. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю, что не фигня. сегодня обоих бы нагнули, но Рона градусов на 45-50, а Флавика - на все 90. их преступления - разной тяжести.

Разной тяжести, но не настолько. Самое тяжкое - рисковать жизнью кого-то ради успеха. Они оба рискнули.При этом Рон рисковал даже больше, Пике-мл знал куда и когда он врежется, был готов к этому. Шина у Росберга-ст могла взорваться в любой момент, в любом повороте, при этом ему ещё надо было держать высокий темп и не осторожничать.

При этом оба рисковали и другими пилотами, те могли столкнуться с Пике-мл/Росбергом-ст . Это второе тяжкое преступление.

Только третье преступление различается. У Бриаторе это выезд пейс-кара, ломающего прочим гонку. Это преступление средней тяжести, но оно должно было произойти обязательно.

У Рона третье преступление - желание чтобы Пике-ст и Мэнселл повторили тактику Росберга и также закончили гонку на обочине. При этом и Пике-ст и Мэнселл могли потерять контроль над машиной в любой момент и тоже последствия могли бы быть плачевными. Это ещё более тяжкое преступление, единственное что можно сказать в оправдание Рона что это преступление могло произойти, а могло и нет,у Вильямса и Хэда был выбор.

Если проводить аналогии третьего преступления обоих в обычный мир - один грязно обокрал всех, второй предложил пройти по подпиленному мосту, сказав что ничего страшного не произойдёт, мост крепкий. При этом тоже с корыстной целью, обокрасть в случае падения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим я не болею за Рубенса. Но ведь это разговоры в пользу бедных! На машину сейчас тратится, допустим, 95 миллионов. А будет тратиться 105. Это что, мега-прорыв? Неужели именно этих десяти миллионов не хватает, чтобы наконец вернуться?

В 2009 супер пакет РБР, который вывел их в лидеры сезона, обошелся в 3,5 млн, посчитай сколько можно сделать на 10 млн. Вас почитать, так тут одни милиардеры собрались, для которых 10% бюджета это не сумма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разной тяжести, но не настолько.

Будьте добры, в ДДМД пожалуйста с этим обсуждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, мне кажется, на хорошем (реально хорошем, уровня нынешней Феррари хотя бы) болиде многое сможет. Шуми, впрочем, тоже :)

Не смог он только одного-заслужить такой болид. Если поразмыслить над примерами других гонщиков, то уже видно, насколько Росберг проигрывает им в своем прорыве к вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог он только одного-заслужить такой болид. Если поразмыслить над примерами других гонщиков, то уже видно, насколько Росберг проигрывает им в своем прорыве к вершине.

Поподробнее, в чём проигрывает и относительно кого? Просто у одних раньше получилось в топовые команды, у другие оказались в командах, которые потом становились топовыми.

Беда Нико в годы Вильямса - напарник. Сложно было сравнивать его потенциал имея для сравнения Накаджиму. Если в Вильямсе остался Марк, ну или пришёл кто-то посильнее и Росберг стал бы его опережать - Нико бы заработал репутацию быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O Estado de S.Paulo: В 2012 году место Баррикелло в «Уильямсе» может занять Бьянки

Если Фрэнку правда нужны деньги, то он возьмет Ван Дер Гарде, он быстрее Жюля в ГП2, да и его спонсирует McGregor, нынешний спонсор команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее, в чём проигрывает и относительно кого?

Самым талантливым своего поколения. Райкконену, Алонсо, Хэмилтону и Феттелю. Это моя "биг фо". Каждому из них титул был гарантирован, рано или поздно. Кими боролся за титул в свой третий сезон. Алонсо в пятый, Хэм и вовсе в дебютный, Феттель в четвертый.

А чего добился Росберг по сравнению с ними с 2006? Ответ прост-ничего. Как боролся за очки, так и борется. Он даже указанное мной сравнение с гонщиками второго эшелона проиграет. Карьеры Баттона, Массы, Кубицы развивались куда динамичнее. При этом я не говорю, что он хуже них. Но за сравнимое время они добились куда большего.

Самый похожий на Росберга пилот(для меня, конечно) еще выступает. Это Ник Хайдфельд. Схожие громкие авансы(у Ника даже громче), схожая невозможность пробиться в топ-команду, постепенный переход от молодой "надежды немецкого автоспорта" к разочарованию, медленное угасание. Ник в последней стадии, у Нико еще есть шансы, но пока что он идет той же дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым талантливым своего поколения. Райкконену, Алонсо, Хэмилтону и Феттелю. Это моя "биг фо". Каждому из них титул был гарантирован, рано или поздно. Кими боролся за титул в свой третий сезон. Алонсо в пятый, Хэм и вовсе в дебютный, Феттель в четвертый.

А чего добился Росберг по сравнению с ними с 2006? Ответ прост-ничего. Как боролся за очки, так и борется. Он даже указанное мной сравнение с гонщиками второго эшелона проиграет. Карьеры Баттона, Массы, Кубицы развивались куда динамичнее. При этом я не говорю, что он хуже них. Но за сравнимое время они добились куда большего.

Странное сравнение. Если бы Хэмильтон провёл 4 года в Вильямсе 2006-2009 - он бы не боролся за титул не в первый, не во второй сезон, даже не в четвёртый. Также бы и боролся за очки из года в год. С прочими аналогично. Не начни РБ добиваться успехов с 2009-го, а останься они на уровне прошлых лет - возможно и Феттель бы сейчас сидел без титула, ожидая пока в Маках или Феррах для него освободится место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное сравнение. Если бы..

Объективное, потому что я оцениваю прошлое, а не фантазирую на тему "если бы". И факты для Росберга и его поклонников неутешительны-пока одни забирают себе все лавры, он уже 5,5 сезонов находится на вторых ролях. Это серьёзный срок, позволяющий делать некоторые выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективное, потому что я оцениваю прошлое, а не фантазирую на тему "если бы". И факты для Росберга и его поклонников неутешительны-пока одни забирают себе все лавры, он уже 5,5 сезонов находится на вторых ролях. Это серьёзный срок, позволяющий делать некоторые выводы.

Если ты объективно оцениваешь прошлое то сравнивай возможности объективно.

Получаем что самые талантливые гонщики в мире это Вильнёв-младший и Хэмильтон, потому что они боролись за титул в своём первом же сезоне. Деймона Хилла считаем равным по таланту Жилю Вильнёву, ибо оба они боролись за титул во второй свой полный сезон. Естественно тут же выходит что Деймон Хилл гораздо талантливее Шумахера и Феттеля. И так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прочими аналогично.

Неа. Это все закономерности. Ничего случайного. Кими совсем не просто так выдернули из (страшно подумать) Формулы-Рено. Талант Алонсо разглядели и в Минарди. Хэмилтона и Феттеля серьёзные игроки вообще вели с детства, настолько очевидным были их таланты. Не стоит меня убеждать, что им просто повезло. Стартовые условия у Росберга были совсем не хуже чем у них (кроме Хэмилтона). Но они чемпионы, а он...

И это закономерность, если тебя за 5,5 сезонов не зовут в Феррари или Макларен, то значит надо смотреть в зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно тут же выходит что Деймон Хилл гораздо талантливее Шумахера и Феттеля. И так далее.

Я свое мнение высказал, если ты считаешь, что длительное прозябание в слабой команде это ни о чем не говорящий факт, то пожалуйста. Я же не запрещаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Это все закономерности. Ничего случайного. Кими совсем не просто так выдернули из (страшно подумать) Формулы-Рено. Талант Алонсо разглядели и в Минарди. Хэмилтона и Феттеля серьёзные игроки вообще вели с детства, настолько очевидным были их таланты. Не стоит меня убеждать, что им просто повезло. Стартовые условия у Росберга были совсем не хуже чем у них (кроме Хэмилтона). Но они чемпионы, а он...

И это закономерность, если тебя за 5,5 сезонов не зовут в Феррари или Макларен, то значит надо смотреть в зеркало.

Баттона тоже не звали очень долго, хорошо смотрится на фоне Хэма. Марка тоже не звали уйму лет, а в 2009-м на равных с Феттелем был, да и в 2010-м хорошо боролся.

К тому же кого за это время звали в Макларен или Феррари. В 2007-м туда взяли Алонсо, двухкратного, Росберг имел только один сезон опыта. Дальше была рокировка с Рено, Хэмильтону брали тихого второго номера.В Феррари изменений не было. В 2010-м Росберга позвали в Мерс, команда с большим бюджетом и купившая команду, сделавшую в прошлом сезоне дубль. Её куча народа записывала в топы 2010. Вот и переход в топы. Просто не сложилось. У Феттеля сложилось,команда прибавила до борьбы за титул. Иначе про него ты мог бы говорить тоже самое. Мерсы же сбавили ход бывшего Брауна до борьбы в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дискуссию закончил, но еще один ответ все же надо написать.

Баттона тоже не звали очень долго, хорошо смотрится на фоне Хэма.

Баттон дебютировал в топ-команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон дебютировал в топ-команде :D

Вильямс на тот момент был топом в кризисе в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свое мнение высказал, если ты считаешь, что длительное прозябание в слабой команде это ни о чем не говорящий факт, то пожалуйста. Я же не запрещаю.

4 года не такое уж длительное, учитывая что мест в топах может и не быть.Потом его взяли в команду, которая надеялась бороться за титул. Не особо хуже Феттеля,позднее на полтора года, но Феттель не переходил в топ-команду, тогда это казалось переходом в среднюю команду из аутсайдеров.

Алонсо и Феттель оказались в командах которые прогрессировали. Когда их брали к себе, их новые команды ещё не были топовыми,а являлись командами-середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дискуссию закончил, но еще один ответ все же надо написать.

Баттон дебютировал в топ-команде :D

Можно с тем же успехом сказать что и Росберг дебютировал в топ-команде, притом в той же :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фрэнку правда нужны деньги, то он возьмет Ван Дер Гарде, он быстрее Жюля в ГП2, да и его спонсирует McGregor, нынешний спонсор команды

Да не быстрее он, уверен Жюль по итогам сезона будет впереди Гардэ, просто Гардэ удачно провел начало сезона, когда лидеры лажали, пытаясь прыгнуть выше головы.

Прошлый сезон

3 J. Bianchi 52

7 G. Van Der Garde 39

При том что у Жюля была травма и он пропустил одну гонку.

Нынче

2 G. Van Der Garde 49

4 J. Bianchi 35

При чем в 3 последних ГП Жюль набрал в 2 раза больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали ж, у Росберга долгосрочный контракт был, а в 2008 с ним Маки контактировали. Мнения разделились:

а) Нико не хотел Фрэнка кидать;

б) Фрэнк нико-гейта захотел.

А вообще, офф-топите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо продолжит участвовать в Мировой серии "Рено"

Австралийский гонщик HRT в Формуле-1 Даниэль Риккиардо продолжит участвовать в Мировой серии "Рено" и выйдет на старт этапов, которые не пересекаются с гонками Гран-при.

Риккиардо выступит на "Сильверстоуне" во время августовского этапа WSR, а в сентябре проведёт гонку на французском "Поль-Рикаре", сообщает Crash.net. Напомним, что сейчас Риккиардо, выступающий за команду ISR, занимает в личном зачёте Мировой серии шестое место, одержав две победы на этапах в "Монце" и в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...