Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Промоутеры 17 из 19 трасс заявили, что будут проводить на своих трассах гонки Индикара вместо Ф1, если введут движки V4, компромисс на двигатели V6 не очень их устроит, они готовы остаться в Ф1 только если получат гарантии, что эти движки будут звучать как нынешние, и развивать 18000 оборотов. В противном случае все трассы кроме Кореи и Китая уйдут в Индикар

http://pitpass.com/44034-Exclusive-17-F1-circuits-will-switch-to-IndyCar-if-green-engines-are-voted-in-tomorrow

http://www.pitpass.com/images/pdfs/walker_letter_to_F1_commission_members_230611.pdf

Тут письмо трасс к кКомиссии Ф1, где они просят чтобы были гарантии 18000 оборотов и старый звук мотора, однако вроде как планировалось что у шестерок будет 12000 оборотов.

В общем теперь ФИА, Берни и команды будут воевать с трассами :blink:

Чего они в 1970х в позу не вставали, уж трассам то наоборот лучше, чтоб звук моторов не донимал местных жителей, есть хорошие звуки моторов которые ласкают слух, звук же нынешних моторов Ф1 по мне если его постоянно слышать в психушку приведет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь трассы. Взгляните на имя возмутителя спокойствия и все станет яснО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры ГП Австралии решили сбить цену, пользуясь моментом, а остальные автодромы рады их в этом поддержать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь трассы. Взгляните на имя возмутителя спокойствия и все станет яснО :)

"Не стоит идти на поводу у гонщиков – это группа лентяев, которые, за исключением двух-трех человек, не хотят сделать что-нибудь полезное для спорта. Многие из них слишком самодовольны…»(с) Его слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры ГП Австралии решили сбить цену, пользуясь моментом, а остальные автодромы рады их в этом поддержать. :)

Да нет, просто Уокер давнишний друг Экклстоуна. Так что всё понятно кто эту тему раскрутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень то по дружески как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень то по дружески как то

Как это. Берни против 4 цилиндров, Уокер ему подспорье устроил в лице автодромов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это. Берни против 4 цилиндров, Уокер ему подспорье устроил в лице автодромов

К контрактам это мало относится, может в другую ветку переместимся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: готов пойти на снижение зарплаты, но бороться за победы

Чемпион мира 2008 года, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, рассказал, что в случае необходимости готов пойти на снижение зарплаты, чтобы иметь возможность выступать на сильной машине.

"Я хочу побеждать, хочу завоевать больше чемпионских титулов. Для всех пилотов деньги не стоят на первом месте.

Конечно, радует, когда ты начинаешь работать и получать деньги. Но посмотрите на Жака Вильнёва. Он перешёл в "БАР" ради больших денег и больше никогда не побеждал. Не знаю, был ли он доволен, но я в первую очередь хочу побеждать.

Если это значит, что надо будет получать меньше, но бороться за победы, то я определённо воспользуюсь такой возможностью", — цитирует Хэмилтона Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: готов пойти на снижение зарплаты, но бороться за победы

В Маках ему зарплату вряд ли урезают. Таки хочет перейти в РБ? Тогда зачем говорил, что хочет гоняться с Баттоном три года? Что-то у него семь пятниц на неделе. Впрочем, неудивительно.

Подливают масла и слова Гельмута Марка:

Нам нужен гонщик, который так же хорош, как и Себастьян. Мы обнаружили, что победа в Кубке Конструкторов очень привлекательна с финансовой точки зрения, а завоевать его можно только с двумя сильными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) А Индикар об этом в курсе? Их устраивает перспектива удвоения числа гонок, половину которой придется проводить в Европе и Азии? Какой-то дутый ультиматум.

Согласен. Индикар максимум может взять Канаду, Австралию, ну может Бразилию. Что совсем маловероятно - один европейский или один азиатский этап. Чтобы они решили гонку в Венгрии или Терции решили провести - не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры 17 из 19 трасс заявили, что будут проводить на своих трассах гонки Индикара вместо Ф1, если введут движки V4, компромисс на двигатели V6 не очень их устроит, они готовы остаться в Ф1 только если получат гарантии, что эти движки будут звучать как нынешние, и развивать 18000 оборотов. В противном случае все трассы кроме Кореи и Китая уйдут в Индикар

http://pitpass.com/44034-Exclusive-17-F1-circuits-will-switch-to-IndyCar-if-green-engines-are-voted-in-tomorrow

http://www.pitpass.com/images/pdfs/walker_letter_to_F1_commission_members_230611.pdf

Тут письмо трасс к кКомиссии Ф1, где они просят чтобы были гарантии 18000 оборотов и старый звук мотора, однако вроде как планировалось что у шестерок будет 12000 оборотов.

В общем теперь ФИА, Берни и команды будут воевать с трассами :blink:

facepalm.gif

Нужно быть или глупым или глухим, чтобы не пробить на ютубе несколько букв и послушать как звучали моторы в 80-х, даже на низких оборотах. Это раз

Индикар не потянет столько иностранных трасс. Да к тому же там должны овалы остаться. Это два

Трассы будут в минусе. Не знаю как другим, но меня в первую очередь интересует уровень пилотов и машин, а не трассы. Это три

Блеф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif

Индикар не потянет столько иностранных трасс. Да к тому же там должны овалы остаться. Это два

Трассы будут в минусе. Не знаю как другим, но меня в первую очередь интересует уровень пилотов и машин, а не трассы. Это три

Блеф

Гипотетически в Монце можно овал восстановить. Городскую трассу в Сан-Пауло заменить Интерлагосом. Вернуться в Австралию, только уже в Альбер-Парк, трасса там в духе их гонок. В Монреале гонки Чампкара уже проводились. Совсем маловероятно - замерить Мотеги на Судзуку или Фудзи. Ну и какой-нибудь их дорожник на ещё один этап.

Но не больше, даже во времена процветания КАРТа не было больше двух этапов в Европе.

Да и владельцы многих автодромов меньше выгоды будут иметь, если этапы в Бразилии, Австралии и Японии будут набирать народ - то европейские трассы долго будут дожидаться зрителей. Разве что несколько топовых пилотов туда перейдёт, но это ещё маловероятнее.

Да и даже потеря нескольких автодромов не страшна для Берни - вон сколько народа уже заявляет о желании принимать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не больше, даже во времена процветания КАРТа не было больше двух этапов в Европе.

... Лаузицринг :cray:

вообще считаю блефом это всё. Хотя... могут вернутся Ред Булл ринг, Сан Марино (хоть и перестроеная). Поль рикар примет гп Франции, Донингтон гп Англии. У нас в стране волна любви к Ф-1 не хуже чем в германии десять лет назад и в Испании 6 лет, так что Гп Европы перенести можно на Москоусити Рэйсвэй.

буду скучать по Спа и стамбулу, хотя вот туркам точно не до таких акций с их шатающимся положением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико продлят в Мерсе до 2016...Решение МШ по 2012 будет позже, тогда же и с Полом решат...

если Росберг согласится

они его теперь каждый день уговаривают, что у команды есть потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сутиль не покажет чего-то сверхъестественного, места ему скорее всего и не хватит. Сегодня он только второй раз Пола в квалификации обыграл.

И что с того? В 2005, в Евросерии, он опередил в квалах ди Грасси и Себа, напарнику в общем зачёте уступил двукратно, Себу почти столько же. Пусть с начала Адриана обойдёт по очкам, то что он квалифаер и так понятно.

Мерс претендует на звание Топа, сейчас за них выступают 2 топ-пилота, на хрена им рента-драйвер?

если Росберг согласится

они его теперь каждый день уговаривают, что у команды есть потенциал

А есть альтернатива?

Всё на уровне слухов, что по быкам, что по ферам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс претендует на звание Топа, сейчас за них выступают 2 топ-пилота, на хрена им рента-драйвер?

Что значит зачем им рента-драйвер? Мерс де за Пола и платит, и платит наверное неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит зачем им рента-драйвер? Мерс де за Пола и платит, и платит наверное неспроста.

Правильней сказать недополучает за моторы. Только это разные структуры: Мерс ХПЭ на 100% принадлежащий Даймлеру, полностью датируемый головной компанией, и 5 лямов больше-меньше погоды не сделают. Плюс Хауг входит в совет директоров конторы, и мог хоть как-то убедить руководство. МерсГП: 60% Даймлер, 40% аабар. Арабам нужно громкое имя, у Брауна больше влияния чем у Норберта, от мерса будут решать Цетше и Вебер. Так кому из перечисленных интересен новичок, без выдающихся успехов? Только британские Иксперты его сажают в команду, те же кто второй год подряд выпроваживают Михаэля на пенсию.

И что-то все позабыли про слухи о проплате от шотландских вискарьщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть альтернатива?

Всё на уровне слухов, что по быкам, что по ферам.

это другой вопрос

главное, что в случае с контрактом Нико не пассивная сторона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно контрактов.

Есть еще у кого-то из младших серий, не считая Риккиардо, хорошие шансы дебютировать в 2012? (Грожан и Хюлькенберг, понятно, не считаются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно контрактов.

Есть еще у кого-то из младших серий, не считая Риккиардо, хорошие шансы дебютировать в 2012? (Грожан и Хюлькенберг, понятно, не считаются).

Перед сезоном был Бьянки с менеджером Тодтом и поддержкой Феррари, но с таким выступлением как бы вообще не завершить карьеру.

Хотя ему в какой то мере не повезло, раньше АРТ в ГП2 были самовозами и соперник как правило у протеже был 1, теперь же в серии собралось порядка 10 классных пилотов, плюс многие команды научились работать с машинами, как итог конкуренция достаточно серьезная.

У Гарде неплохие шансы дебютировать. Росси возможно получит право гонять в 2012 по пятницам с дебютом в 2013 за Тим Лотус.

Пик вполне может при доле везения оказаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно контрактов.

Есть еще у кого-то из младших серий, не считая Риккиардо, хорошие шансы дебютировать в 2012? (Грожан и Хюлькенберг, понятно, не считаются).

Перетащил свой пост из темы гп2.

Сейчас вот задумался, кто из пилотов гп2 попадет в формулу1 в 2012. Последние годы в среднем 3 пилота гп2 уходят на повышение.

1) Грожан в случае титула и скорее всего вместе с моторами рено в Уилльямс, в Вирджин вместо Амброзио ( одного пилота гравити на другого) ну или в саму Лотус Рено, если Кубица не восстановится. шанс 70-80%

2) Гиедо ван дер Гарде. Хорошие спонсоры, пока что удачный сезон. В Уилльямс через общего спонсора макгрегора или скорее всего в Вирджин или Хиспанию . 50%

3) У Пика очень хорошие спонсоры по слухам, также есть шансы на попадание в Уилльямс через рено, вирджин или хиспанию. 40%

4) Вальсекки. В Тим Лотус вместо Трулли , либо в Хиспанию после успешных тестов в 2010 и похвалы Коллеса. 30%

5) Маленький шанс оставлю Клосу на Хиспанию , вроде собирал деньги давно на 2012 и испанец в испанской команде. Наконец-то , ну а вдруг. 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот задумался, кто из пилотов гп2 попадет в формулу1 в 2012. Последние годы в среднем 3 пилота гп2 уходят на повышение.

в 2011 пришли Пастор и Перес ... Пол чемпион DTM ... пелетон не резиновый, а новичкам Ф1 нужно мин сезон на вкатку ... откуда взять места в командах ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 пришли Пастор и Перес ... Пол чемпион DTM ... пелетон не резиновый, а новичкам Ф1 нужно мин сезон на вкатку ... откуда взять места в командах ...?

Про Амброзио забыл ;) Он тоже из гп2. Рубенс скорее всего уйдет от синих это одно место. Амброзио не наберет денег на второй сезон и пойдет по стопам Граззи, это уже почти факт. Это второе место. Под вопросом уход Трулли, тут 50-50. И еще 2 места в Хиспании. Небольшой шанс для Грожана попасть в Лотус рено. Так что еще пара пилотов гп2 перейдут в формулу1 - готов спорить. Мб даже трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Амброзио забыл ;) Он тоже из гп2. Рубенс скорее всего уйдет от синих это одно место. Амброзио не наберет денег на второй сезон и пойдет по стопам Граззи, это уже почти факт. Это второе место. Под вопросом уход Трулли, тут 50-50. И еще 2 места в Хиспании. Небольшой шанс для Грожана попасть в Лотус рено. Так что еще пара пилотов гп2 перейдут в формулу1 - готов спорить. Мб даже трое.

Насчёт Рубенса не уверен. Грожан в Лотус Рено? Пара Грожан-Петров? Экстрим...

Остальные места - так себе, из тех, на которых себя не проявишь. Прийти как Д'Амброзио или Сенна/Чандхок.

Из того, что могло бы появиться: замена Уэббера на кого-то не из системы Ред Булла (Кобаяси, Хэмильтон), тогда ещё одно место (может даже хорошее) образуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...