Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

Там самый цимус в эндшпиле:

«Я понимаю Фернандо», - сказал Мартин Уитмарш в воскресенье, - «Он чемпион, он хочет побеждать. Но он должен понять и нас, наши интересы».

Этим и отличается McLaren от Renault или Ferrari. У британцев главное бизнес, у французов и итальянцев - целостность их семьи. Да, Алонсо испортили в Renault, когда все работали только ради его победы, но разве как-то иначе они могли выиграть два титула? Нет. В McLaren главное, что ты приносишь деньги. Кто ты – пилот или уборщик, разницы нет.

.........................................

пафосная речь :good: но смог бы ты такое сказать до 2000 года? Сомневаюсь, так как семейные ценности Феррари приносили куда меньше пользы, чем прагматизм Мака, вся твоя речь жиждется на одном сверхудачном отрезке 2000-2005, которого без помощи ФИА возможно бы и не состоялось, почитай интервью Ньюи, и да, за последние 15 лет Мак выиграл не меньше Рено и Быков, кстати у Мака, если не ошибаюсь, больше всех побед к количеству стартов, очень плохая и недееспособная модель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковский бизнес-подход вполне прибылен, жизнеспособен и общепринят во многих успешных компаниях, где люди оцениваются по их достижениям, а не за красивые глаза. А вот "советско-социальная семейная" организация гораздо более зыбка, т.к. требуется стечение определённых обстоятельств в одно время, в одном месте, повторить успех при другом составе "семьи" может и не получиться.

Да и маковская школа кадров востребована многими.

Вот опять - прибыль. И 50 рекламных дней в году - Макларену тоже надо отрабатывать. В команде живёт атмосфера прибыли, какое к этому отношение имеют... гонки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно было вызвать волну истерии в британской прессе, чтобы получить преференции в борьбе с Алонсо за титул.

Ну про войну британских/испанских СМИ тады тока ленивый не писал. Проблема в том, что сие изначально неравное сравнение.

Английский, похоже знает каждый дошкольник, а вот испанский уперся тока паре лингвистов. Поэтому "жалобы" Хэмильтона звучали громче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять - прибыль. И 50 рекламных дней в году - Макларену тоже надо отрабатывать. В команде живёт атмосфера прибыли, какое к этому отношение имеют... гонки? :blink:

Ну конечно же, все остальные за идею гоняются, и рекламу сигарет на болидах стилизовали в обход запретов на табачную рекламу, тоже во имя этой идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пафосная речь :good: но смог бы ты такое сказать до 2000 года? Сомневаюсь, так как семейные ценности Феррари приносили куда меньше пользы, чем прагматизм Мака, вся твоя речь жиждется на одном сверхудачном отрезке 2000-2005, которого без помощи ФИА возможно бы и не состоялось, почитай интервью Ньюи, и да, за последние 15 лет Мак выиграл не меньше Рено и Быков, кстати у Мака, если не ошибаюсь, больше всех побед к количеству стартов, очень плохая и недееспособная модель ;)

Я это написал в 2011-м. Через 7 лет после сверхудачного отрезка 2000-2004 (а не 2005). Льюис уже посылает сигналы - дайте машину, дайте машину. Кое-кто из ваших болельщиков уже начинает задумываться о том, что смотреть в рот этой взбалмошной мега-звезде не стоит, но есть те, кто высчитывает коэффициент побед к количеству стартов и тешит себя тем, что ФИА помогала Феррари, гнобила Макларен, и при этом прячут голову в песок и уходят от ответа на вопрос: почему Ньюи за 7 лет в Маке выиграл всего три титула и всего 41 победу, а Вильямсе за те же семь лет - 9 титулов и 61 победу?

Кстати, для любителей подсчёта коэффициентов - есть такой японец Масехиро Хасеми: у него 100% результат по БК и его никто не побьёт, это достижение можно только повторить - Хасеми устанавливал БК во всех гонках, в которых принимал участие. Единственный нюанс, что он выступал только в ГП Японии-1976. А что коэффициент-то стопроцентный :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же, все остальные за идею гоняются, и рекламу сигарет на болидах стилизовали в обход запретов на табачную рекламу, тоже во имя этой идеи

Дело в балансе. А в Макларене всё явственнее и явственнее чувствуется расбалансировка, причём по многим направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это написал в 2011-м. Через 7 лет после сверхудачного отрезка 2000-2004 (а не 2005). Льюис уже посылает сигналы - дайте машину, дайте машину. Кое-кто из ваших болельщиков уже начинает задумываться о том, что смотреть в рот этой взбалмошной мега-звезде не стоит, но есть те, кто высчитывает коэффициент побед к количеству стартов и тешит себя тем, что ФИА помогала Феррари, гнобила Макларен, и при этом прячут голову в песок и уходят от ответа на вопрос: почему Ньюи за 7 лет в Маке выиграл всего три титула и всего 41 победу, а Вильямсе за те же семь лет - 9 титулов и 61 победу?

Нью сам дал ответ почему с Маком у него было титулов меньше, додумывают и тешат себя другие

"Был период, примерно в 2002 году, когда было очень много политики в Формуле-1, особенно в отношениях "Феррари" с FIA, когда им многое сходило с рук. Я разочаровался в спорте и начал искать, что бы я ещё мог сделать. Мне нужен был новый вызов, и я нашёл его в "Ред Булл"

а по поводу Хэма проведи опрос среди Макофанов, уверен, что 99% из них ответит, что хотели бы пролонгации его контракта ;)

Кстати, для любителей подсчёта коэффициентов - есть такой японец Масехиро Хасеми: у него 100% результат по БК и его никто не побьёт, это достижение можно только повторить - Хасеми устанавливал БК во всех гонках, в которых принимал участие. Единственный нюанс, что он выступал только в ГП Японии-1976. А что коэффициент-то стопроцентный :haha:

прежде чем ставить такие смайлы :haha: может сперва стоит подумать о нюансе, который ты описал, Мак провел далеко не одну гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в балансе. А в Макларене всё явственнее и явственнее чувствуется расбалансировка, причём по многим направлениям.

Это не так страшно, когда есть базис, синхронизировать процессы сложная, но непосильная задача.

По крайней мере в инженерном плане Маки не за счёт только копипаста живут, и многие их беды от вполне понятного стремления всегда находиться наверху, но иногда стоит остановиться и отдышаться, а не упорно совершенствовать технику даже когда уже ни на что не претендуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью сам дал ответ почему с Маком у него было титулов меньше, додумывают и тешат себя другие

Есть одна неувязка. Если он не виноват в неудачах, то почему ушёл после неоднозначного, но всё же боевитого сезона-2005? И не забывай, что уходить Ньюи засобирался ещё в 2001-м в Ягуар к Бобби Рэйхолу, но Рон его в последний момент остановил. Это было летом 2001-го ;)

а по поводу Хэма проведи опрос среди Макофанов, уверен, что 99% из них ответит, что хотели бы пролонгации его контракта ;)

Я уверен в этом, что большинство Макофанов хочет сохранения нынешней пары и Льюиса в частности. Но хочет ли сам Льюис оставаться в этой команде. Не будешь же ты спорить с тем, что поведение Льюиса, его бОльшая нервозность, чем раньше, интонации и некоторые заявления заставляют думать о том, что он свои прежние взгляды про Макларен - команду, где хочет провести всю карьеру, готов пересмотреть, причём в самое ближайшее время.

прежде чем ставить такие смайлы :haha: может сперва стоит подумать о нюансе, который ты описал, Мак провел далеко не одну гонку ;)

Признаюсь, что я не могу серьёзно относиться к твоему тезису о "бОльшем проценте побед". Поэтому позволил себе постебаться. Ни коим образом обидеть тебя я не хотел :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так страшно, когда есть базис, синхронизировать процессы сложная, но непосильная задача.

По крайней мере в инженерном плане Маки не за счёт только копипаста живут, и многие их беды от вполне понятного стремления всегда находиться наверху, но иногда стоит остановиться и отдышаться, а не упорно совершенствовать технику даже когда уже ни на что не претендуешь

Один раз - случайность, два раза - тенденция, три - закономерность. Как разорвать этот порочный круг? В основной теме команды всё чаще и чаще поднимаются эти актуальные вопросы - синхронизации по сути нет уже целое десятилетие. А если бы Ньюи остался у Фрэнка в 1997-м? Что тогда бы было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна неувязка. Если он не виноват в неудачах, то почему ушёл после неоднозначного, но всё же боевитого сезона-2005? И не забывай, что уходить Ньюи засобирался ещё в 2001-м в Ягуар к Бобби Рэйхолу, но Рон его в последний момент остановил. Это было летом 2001-го ;)

я тебе привел слова Ньюи почему у него побед с Маком было меньше, а то что он чувствовал себе не совсем комфортно в Маке, разговоры были, да ему не давали полной власти, но это никак не зависит от того что в Маке прагматизм, а где-то семейственность, ты думаешь приди он к Красным ему бы дали полную свободу творчества, сомневаюсь, потому что это большие команды и вешать все на одного очень рискованно, да и течений подводных много

Я уверен в этом, что большинство Макофанов хочет сохранения нынешней пары и Льюиса в частности. Но хочет ли сам Льюис оставаться в этой команде. Не будешь же ты спорить с тем, что поведение Льюиса, его бОльшая нервозность, чем раньше, интонации и некоторые заявления заставляют думать о том, что он свои прежние взгляды про Макларен - команду, где хочет провести всю карьеру, готов пересмотреть, причём в самое ближайшее время.

Хэм не разочаровался в Маке, как команде, ее философии, он просто хочет стать многократным, а для этого нужна машина, заметь, по слухам он хочет не в семейную Феррари, а в демократичный РБ, а почему, думаю ответ прост

Признаюсь, что я не могу серьёзно относиться к твоему тезису о "бОльшем проценте побед". Поэтому позволил себе постебаться. Ни коим образом обидеть тебя я не хотел :blush:

ну конечно зачем относится серьезно к статистике в которой Феррари не на первом месте, а если серьезно, это довольно четкий показатель эффективности постройки болида

ПыСы, а вообще нас уже и тут на ОТ снесло, поэтому заканчиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho на прессухе была всего лишь навсего попытка замять поднявшуюся бурю и спустить всё на тормозах, но она не сработала.

Эти кадры видеомонтаж? Рону надо Оскар вручить за красиво исполненную роль негодующего на мостике?

Кто этот перец "Just be cool", у которого Рон гневно отобрал гарнитуру? Какого отсчёта ждал Нандо, после того как подняли "леденец", кроме истечение времени, чтобы не его хватило Хэму? Были ли ещё прецеденты, когда без техпроблем, гонщик продолжал стоять на пите после подъёма "леденца"?

Почему если инициатором был папа Хэма, то фиашник крышевал от Рона именно Фернандо, логичнее было прикрыть Льюиса от гнева босса, раз он заварил кашу против команды? Причём поведение Фернандо в этот момент imho не совсем нормально, с постоянными оборачиваниями назад, как будто "знает кошка, чьё мясо съела", на подленькое бегство похоже ;)

В инциденте оба хороши, Лью нарушил принятый командой порядок выезда в квале, но ответ Фернандо был не совсем адекватным (а скорее даже похож на беспомощный, т.к. для настоящего, а не типлично взрощенного Флавом двухкратного, не должно было составить труда забороть пусть даже и весьма быстрого и талантливого новичка на одинаковой технике, но в равных условиях супербизонность ФА почему-то частенько даёт трещину, Трулли тоже наверное кое-что может сказать на эту тему ;) ) и попахивал подставой с привлечением административного ресурса

Сколько раз ни смотрел этот репортаж, столько раз удивлялся именно тем кадрам в конце.

Тогда, когда Алонсо, спустившись по лестнице, "идёт через гараж", а потом смеётся.

А Рон выходит на лестницу вслед за ним и говорит, что "есть путь лучше"...

Смешно, но может быть снято именно после того разговора?

Наверняка ошибаюсь, впрочем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис:

Фернандо в Венгрии действительно был расстроен. Он заявил мне о том, что располагает электронной почтой, компрометирующей одного из инженеров "Макларен". Мы с Мартином (Уитмаршем) посмотрели друг на друга, а когда Алонсо ушел, я позвонил в FIA, рассказал о произошедшем и выключил телефон.

Спасибо, Касти.

Я вот сомневался: был ли Мартин при том самом разговоре.

Всё-таки был. И Рон с Мартином "посмотрели друг на друга"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять - прибыль. И 50 рекламных дней в году - Макларену тоже надо отрабатывать. В команде живёт атмосфера прибыли, какое к этому отношение имеют... гонки? :blink:

Лень, оппонирование к стремлению извлечь прибыль довольно странно

ведь еще в 30-е гонки изначально задумывались как инструмент рекламы своих автомобилей, будь то лянча или альфа-ромео, чтобы богатые дяди и тети покупали себе именно этот предмет роскоши (автомобиль), выпущенный на твоем заводе, а не на чьем-то другом. потому что он лучше

с тех пор ничего не изменилось, кроме того, что возник, а затем и вырос глобально мощный полип в теле собственно гонок - спорт. теперь идея изменилась: обычные китаец, индус или русский теперь не могут купить себе ни феррари, ни макларен для покатушек. более того, выбор бюджетного автомобиля большинства болельщиков для себя-любимого часто никак не связан с предметом боления в ф-1, покупают "умом". сейчас рулят реклама и "фабрика зрелищ"

а то, что льюис хочет свалить в самовоз, вполне нормально. это не проблема философии макларена, это общая тенденция. пилоты стремятся либо к деньгам, либо к титулам, либо все вместе. алонсо пошел в макларен за деньгами, в первую очередь. хэмилтон хочет в ред булл из-за титула, как и сенна чуть не за тарелку супа хотел гоняться в вильмсе, когда у них была самовозка. райкконену надоели ломучие машины за 4 года без титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно зачем относится серьезно к статистике в которой Феррари не на первом месте, а если серьезно, это довольно четкий показатель эффективности постройки болида

И поэтому "довольно четкому показателю", Феррари лучше Макларена.

Я понимаю, когда вы выдумываете мифы вроде гнобления макларена, фиарари и много чего еще, но выдумывать альтернативную статистику :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому "довольно четкому показателю", Феррари лучше Макларена.

Я понимаю, когда вы выдумываете мифы вроде гнобления макларена, фиарари и много чего еще, но выдумывать альтернативную статистику :blink:

слышал по вестям, когда рассказывали про Московские покатушки, поэтому и написал, если не ошибаюсь, сейчас посчитал, Феррари чуть впереди по этому показателю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, оппонирование к стремлению извлечь прибыль довольно странно

ведь еще в 30-е гонки изначально задумывались как инструмент рекламы своих автомобилей, будь то лянча или альфа-ромео, чтобы богатые дяди и тети покупали себе именно этот предмет роскоши (автомобиль), выпущенный на твоем заводе, а не на чьем-то другом. потому что он лучше

с тех пор ничего не изменилось, кроме того, что возник, а затем и вырос глобально мощный полип в теле собственно гонок - спорт. теперь идея изменилась: обычные китаец, индус или русский теперь не могут купить себе ни феррари, ни макларен для покатушек. более того, выбор бюджетного автомобиля большинства болельщиков для себя-любимого часто никак не связан с предметом боления в ф-1, покупают "умом". сейчас рулят реклама и "фабрика зрелищ"

а то, что льюис хочет свалить в самовоз, вполне нормально. это не проблема философии макларена, это общая тенденция. пилоты стремятся либо к деньгам, либо к титулам, либо все вместе. алонсо пошел в макларен за деньгами, в первую очередь. хэмилтон хочет в ред булл из-за титула, как и сенна чуть не за тарелку супа хотел гоняться в вильмсе, когда у них была самовозка. райкконену надоели ломучие машины за 4 года без титулов.

Din, в теме Макларена ты, надо полагать, появляешься редко :)

Я там нередко в дискуссиях участвую. Так вот болельщики команды всё чаще и чаще говорят о том, что маркетинговая нагрузка на пилотов - запредельная. О чём пилоты уже не раз сами упоминали, посылая сигналы руководству, что нужно что-то менять. После Сильверстоуна Дженсон должен был лететь в Москву, а Льюис - на какую-то промо-акцию в Индию. Уитмаршу пришлось самому вмешиваться - в итоге Льюису дали-таки отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Din, в теме Макларена ты, надо полагать, появляешься редко :)

Я там нередко в дискуссиях участвую. Так вот болельщики команды всё чаще и чаще говорят о том, что маркетинговая нагрузка на пилотов - запредельная. О чём пилоты уже не раз сами упоминали, посылая сигналы руководству, что нужно что-то менять. После Сильверстоуна Дженсон должен был лететь в Москву, а Льюис - на какую-то промо-акцию в Индию. Уитмаршу пришлось самому вмешиваться - в итоге Льюису дали-таки отпуск.

я просто редко на форуме появляюсь. в теме макларена много воды и ахов-охов

руководство макларен не идеально, прибыль можно извлекать по разному, возможно, они это учтут в будущем, сократив нагрузку на пилотов. но по сути сильно ничего не поменяется. такие промо-акции очень важны, как в россии, так и в индии, как в развивающихся странах:haha: , в которых уже есть или скоро будут свои этапы, и для "попкорновского стада", которое только формирует свои пристрастия в ф-1, очень важно, что к ним на макларене приезжал именно чемпион мира и основной пилот топ-команды, а не выходящий в тираж запасной пилот, как у феррари.

хотя, по-моему, льюис просто ноет чуть больше, чем другие пилоты. он слишком быстро взлетел наверх, не все звездочки еще откружились. баттон намного старше и пашет молча, как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна неувязка. Если он не виноват в неудачах, то почему ушёл после неоднозначного, но всё же боевитого сезона-2005? И не забывай, что уходить Ньюи засобирался ещё в 2001-м в Ягуар к Бобби Рэйхолу, но Рон его в последний момент остановил. Это было летом 2001-го ;)

А разве 4 года гнобления Маков в угоду Феррари, мало? С 1998-2001, сколько идей Ньюи "порешали" ФИАрарри"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1998-2001, сколько идей Ньюи "порешали" ФИАрарри"?

Ну и сколько же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько же?

На вскидку: Демпферы, тормоза, берилий... А самое главное то, что запрещая это Макам, ФИА позже разрешала все это на Феррари. И еще на много всяких читов в красной команде, ФИА закрывала глаза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку: Демпферы, тормоза, берилий... А самое главное то, что запрещая это Макам, ФИА позже разрешала все это на Феррари. И еще на много всяких читов в красной команде, ФИА закрывала глаза ;)

если демпферы масс в 2006, то это в основном на рено охотились :) более того, ходили слухи, что это именно рон и накапал:haha:

диагональные тормоза это да, прикол был.

бериллий - тоже да, но это к ньюи никакого отношения не имеет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и именно по этому Хэм побеждал в Монако, дважды в Венгрии и СПА....ну это фигня, ведь Канада - тупая трасса, а Хэм

результаты зависят от суммы гонщик+пилот, поэтому что трясти, где что Хэм выиграл вообще. Речь шла конкретно о крутизне Хэма в Спа, на что я сказал, что именно в Спа он проиграл Алонсо в год их совместного выступления в маке. В 2007 в Монако Хэм проиграл и устроил нытье в прямом эфире "меня гнобят", Венгрию он выиграл путем нарушения командного порядка в квале (не его очередь была пользоваться преимуществом от пустых баков), насрав прежде всего команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты зависят от суммы гонщик+пилот, поэтому что трясти, где что Хэм выиграл вообще. Речь шла конкретно о крутизне Хэма в Спа, на что я сказал, что именно в Спа он проиграл Алонсо в год их совместного выступления в маке. В 2007 в Монако Хэм проиграл и устроил нытье в прямом эфире "меня гнобят", Венгрию он выиграл путем нарушения командного порядка в квале (не его очередь была пользоваться преимуществом от пустых баков), насрав прежде всего команде.

Чувак, очнись :haha: В квале Монако команда выбрала неудачный момент выезда для Хема, а в гонке ему запретили атаковать Алонсо ибо команда предпочла сохранить дубль. В Венгрии же Алонсо увидев что Хем был быстрее в квале все три сессии решил притормозить Хема, причем наглейшим способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты зависят от суммы гонщик+пилот, поэтому что трясти, где что Хэм выиграл вообще. Речь шла конкретно о крутизне Хэма в Спа, на что я сказал, что именно в Спа он проиграл Алонсо в год их совместного выступления в маке. В 2007 в Монако Хэм проиграл и устроил нытье в прямом эфире "меня гнобят", Венгрию он выиграл путем нарушения командного порядка в квале (не его очередь была пользоваться преимуществом от пустых баков), насрав прежде всего команде.

Ну я давно уже знаю твое мнение и позицию по поводу 2007-го года. Что-то типа все лица нетрадиционной сексуальной ориентации, а алонсо Д'артаньян))) ТЫ просто приводишь только те факты, которые удобны для тебя. Добавь тогда, что в 2009-м Хем выиграл в Венгрии только благодаря Керсу. И кстати, если ты все-таки приводишь 2007-й как пример крутизны Алонсо, тогда ты должен признать, что он проиграл Хему в том году в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...