Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

написано, что деньги берутся из заемных средств. как же так? команда вроде бы заводская, спонсор у команды есть, и вроде неплохой, но на з/п гонщикам не хватает? да не то что на з/п, Остберг что, тоже платит команде за себя? как-то даже не верится, что катарских денег не хватает, и поэтому гонщики вынуждены приносить с собой

Малкольму виднее,хватает денег или нет,я думаю,что Лепехов оплачивает лишь какую-то часть от суммы,необходимой на все 13 ралли, остальное как раз за счет спонсоров из Катара.

И еще:Форд помогает М-Спорту,и это не только техническая помощь,т.к. технически они могут помочь только с апгрейдом двигателя,и то не факт. А логотипы торговых марок компании Форд на Фиестах ну очень приличных размеров,так что,IMHO,они все еще в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе что, припекает оттого, что ещё один русский гонщик ВНЕЗАПНО рента? Так это ни для кого, кроме тебя, секретом не было. Для WRC, это вообще-то норма. И хватит уже М-Спорт заводской командой называть, смешно.

Совершенно согласен. А М-Спорт заводской короче называть, чем условно-заводской :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе что, припекает оттого, что ещё один русский гонщик ВНЕЗАПНО рента? Так это ни для кого, кроме тебя, секретом не было. Для WRC, это вообще-то норма. И хватит уже М-Спорт заводской командой называть, смешно.

пытаюсь разобраться по каким причинам Новиков вынужден за себя платить. по выделенному примеры будут (третьесортные команды и джентельмен-драйверов не предлагать)? с пруфами естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь разобраться по каким причинам Новиков вынужден за себя платить. по выделенному примеры будут (третьесортные команды и джентельмен-драйверов не предлагать)? с пруфами естественно

М-Спорт-не заводская команда,а компания,которая строит Фиесты и оказывает услуги тех.поддержки на этапах. Пока Форд оказывал помощь деньгами и были титульные спонсоры в лице Абу-Даби и BP,была возможность выступать двумя экипажами с з/п,сейчас ситуация радикально изменилась. Новиков,грубо говоря,за те же деньги получил топовую Фиесту и топовое обслуживание.

К примеру,Сордо за Продрайв ехал благодаря поддержке Сантандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит тащить понятия из гламурной F1 в ралли, здесь всё просто: арендуешь или покупаешь машину с механиками и едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь разобраться по каким причинам Новиков вынужден за себя платить. по выделенному примеры будут (третьесортные команды и джентельмен-драйверов не предлагать)? с пруфами естественно

А что такое третьесортная команда? В WRC нет третьесортных команд, есть заводские и есть частные, и в этом году ещё М-Спорт с половинчатым статусом - денег Форда уже нет, а техподдержка есть. В заводских пилотам платят зарплату, в частные пилоты приводят спонсоров. Прекрати истерично требовать пруфы очевидных вещей, лучше попробуй хоть что-то узнать сам, прежде чем задавать глупые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое третьесортная команда? В WRC нет третьесортных команд, есть заводские и есть частные, и в этом году ещё М-Спорт с половинчатым статусом - денег Форда уже нет, а техподдержка есть. В заводских пилотам платят зарплату, в частные пилоты приводят спонсоров.

Вообще-то есть заводская команда и просто команда, а кто кому и за что платит этого не касается. Пункт 7 регламента содержит требования для получения соответствующего статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то есть заводская команда и просто команда, а кто кому и за что платит этого не касается. Пункт 7 регламента.

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то есть заводская команда и просто команда, а кто кому и за что платит этого не касается. Пункт 7 регламента содержит требования для получения соответствующего статуса.

о чем я речь и виду. если команда частная, это автоматом не значит, что ее гонщики ездят без зарплаты и им обязательно нужно спонсоров приводить. поэтому заводская - не заводская это еще не аргумент и не объяснение. у М-Спорт что, не хватает собственных спонсоров в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем я речь и виду. если команда частная, это автоматом не значит, что ее гонщики ездят без зарплаты и им обязательно нужно спонсоров приводить. поэтому заводская - не заводская это еще не аргумент и не объяснение. у М-Спорт что, не хватает собственных спонсоров в этом году?

Значит,не хватает. Либо Малкольм жадный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаюсь честно, за Женей слежу только с 2011 года. может кто подскажет, а были ли у него хоть в какой-то период своей карьеры персональные спонсоры? и если да, то кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаюсь честно, за Женей слежу только с 2011 года. может кто подскажет, а были ли у него хоть в какой-то период своей карьеры персональные спонсоры? и если да, то кто?

Максим Новиков,его отец,сейчас Михаил Лепехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а компании какие-нибудь, фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а компании какие-нибудь, фирмы?

Крупных никаких не было. У нас автоспорт не интересен бизнесу, с этим надо просто смириться. Какую-то поддержку оказывает Лукойл со своей молодежной программой и Газпромнефть, Сибур (G-Drive, Наша формула). Если уж Петров с хоть какой-то известностью никому не нужен, то что говорить о ралли, о которой никто и не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Женя еще не готов к заводской команде. Монте то ладно, условия тяжелые, но тут то зачем чудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, чего-то в этом сезоне разочаровывает... :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, чего-то в этом сезоне разочаровывает... :mda:

Сезон ещё толком не начался, Монте-Карло и Швеция не совсем обычные этапы, вот если на гравии продолжится то же самое - тогда да, будет повод для расстройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае сезон Женя начал на 3-. Толку то от скорости? Он ее еще в 2009 показывал - а вот стабильности по прежнему нет. И я вот уже почти уверен, что Остберга по итогам сезона мы не догоним даже близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу мнение одного человека, отписавшегося на сайте ALM

(уж очень оно точно в дырочку):

"Давайте будем реалистами. На данный момент у Евгения 38 стартов в WRC и из них 17 сходов, то есть почти половина. И если раньше говорили о Жени как о "молодом перспективном пилоте", то сейчас все больше говорят о "быстром но нестабильном".

Выступления в Жени в WRC имеют похожий сценарий с выступлениями на чемпионате РФ, где, как правило, было два варианта: Новиков либо на подиуме либо в "канаве". Женя уже 8 лет в ралли, с 2009 года в WRC, по спортивным меркам сейчас то самое время для достижения своих самых больших результатов. Опыт почти на всех этапах Мира, заводская машина, это то, чего по словам Евгения, ему не хватало для победы, сейчас все козыри у него на руках.

Конечно 5-6 место в чемпионате мира это большой успех для любого раллиста, но только не для руководителей команд. Пятое, шестое место это пройденный этап, в этом году на заводской машине, с опытом прошлых лет уже нужно бороться за 3-4 место. Если в 2013 не будет "честных" подиумов, то за 2014 снова платить Лепехову...."©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, было 2 этапа. Монако он честно без подарков боролся за 3-ое место. В Швеции не тянул, согласен. Но в сумме скорость есть и неплохая. С этим, думаю, согласятся. А насчет стабильности... Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. Будем ждать третьего раза. В прошлом году стабильность была, будем надеятся он не потерял её. Если будет впереди 4-5 этапов возле подиума и на нем, то все эти разговоры забудутся.

Написал, и сам думаю, а он смогёт так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что он не боится рисковать, а аварии это решаемо, это всего лишь нехватка опыта...Есть личности которым завидно, их то гонщики в хвосте, и с каждой Жениной неудачей они аж не нарадуются, но мы то соотечественники должные его поддерживать и рано или поздно Жека заплатит нам и стабильностью, и победами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году стабильность была

Была? Я в упор не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что он не боится рисковать, а аварии это решаемо, это всего лишь нехватка опыта...Есть личности которым завидно, их то гонщики в хвосте, и с каждой Жениной неудачей они аж не нарадуются, но мы то соотечественники должные его поддерживать и рано или поздно Жека заплатит нам и стабильностью, и победами

Не, это как оправдание Бруно Сенны звучит. Тут не нехватка опыта, тут излишняя агрессия, Женя хочет всё и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была? Я в упор не увидел

9 очковых финишей, не больше 2 сходов подряд. Последние 4 гонки в очках. Понимаю, до Остберга далёко. Но не половина же, как Вы процитировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты взял 2012-й, правильно?

А 11-й чего не хочешь вспомнить?

Я уже молчу за 2009-й, то такое

А 2008-й - 6 этапов серии Production World Rally Championship, из которых 4 гонки закончились сходом.

Из статистики выступлений в WRC:

количество финишированных ралли - 21 (58.3 %).

Из статистики выступлений в PWRC:

количество финишированных ралли - 2 (33.3 %)

Из статистики выступлений в Чемпионате России по ралли:

количество финишированных ралли - 11 (52.3 %).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...