stavroga Опубликовано 17.01.2013 15:55 Утащил из коментов на алмралли Если вы хотите что-то спросить у Евгения Новикова или Михаила Лепехова, присылайте на почту sergeev@almrally.ru свои вопросы. После окончания Ралли Монте-Карло мы встретимся с ними и зададим все присланные вами опросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 17.01.2013 16:34 Избранных ))) ЭлитаПока я ф1 мог смотреть только по России 2, я частенько в середине гонки скатывался к наблюдению за цифрами в тайминге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 17.01.2013 17:34 главное, чтобы болельщиков в геометрической прогрессии не прибавлялось. Хоть сотня человек и привыкла смотреть 2 часа за ездой по кругу в прямом эфире, но смотреть четыре дня таблицы - удел далеко не всех цифры то цифрами, они бы еще не глючили ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.01.2013 06:45 Русский пилот повозил элиту мирового ралли Когда дороги южной Франции стали напоминать Москву после снегопада, 22-летний Евгений Новиков понесся по ним как черт - быстрее "летучих финнов" и других хваленых звезд.Лучшие времена на двух из шести состоявшихся за день спецучастках, две отыгранные у соперников уже к обеду позиции в общем зачете и назревающая борьба с пилотом всепобеждающей заводской команды "Ситроен" за место в первой тройке - без преувеличения 22-летний москвич Евгений Новиков стал главным героем второго дня "Ралли Монте-Карло". Конечно, есть еще куда расти: 9-кратный чемпион мира Себастьян Лоеб даже при всей врожденной рассудительности, помноженной на отсутствие необходимости куда-либо торопиться (француз лидирует в гонке с солидным отрывом), по итогам дня оказался быстрее росссиянина. Но во-первых, всего на 3 секунды. Во-вторых, не поленимся посмотреть, сколько за четверг уступили лидеру те, кто набивается в наследники Лоебу и планирует драться за освобожденный им трон. Себастьян Ожье на заводском "Фольксвагене" - 15 секунд, Дани Сордо на заводском "Ситроене" - больше 30, Яри-Матти Латвала на втором заводском "Фольксвагене" - 1 минута 10 секунд… И наконец, Микко Хирвонен, считающийся номинальным лидером "Ситроена" - почти 2 минуты. Так что, Новиков не просто ехал быстро. Он несся как черт. Или, если угодно - как Лоеб.Но откуда такая прыть? Ведь "Ралли Монте-Карло", трасса которого то поднимается высоко в горы, то спускается глубоко в альпийские долины - гонка сверхсложная. Покрытие - от сухого асфальта до льда в три пальца толщиной (причем все это на одном и том же спецучастке), погода постоянно меняется, из пяти (!) типов шин два раза в день надо выбирать наиболее подходящий - учитывая при этом, что количество покрышек ограничено. Будешь выбирать бездумно - есть риск, что в решающий момент придется ехать по льду на сликах. Или наоборот, по сухому асфальту на шипах.Сам Евгений скромно приписывает успех своим "разведчикам" - так называют экипажи, которые проезжают по спецучастку незадолго до старта и в деталях рассказывают штурману основного экипажа о состоянии трассы. Каждый боевой экипаж самостоятельно ищет себе "разведчиков", и Новикову в этом плане повезло. В роли штурмана выступил опытный Дени Жироде, ассистировавший россиянину до полученной полгода назад травмы, в роли пилота - и вовсе Франсуа Делекур, вице-чемпион мира 1993 года. Оба - французы, оба выступали на "Ралли Монте-Карло" и других проходящих в этом регионе соревнованиях раз по сто, оба прекрасно понимают местные дороги, у обоих по всей трассе живут друзья, знакомые, бывшие сокомандники. Одним словом, составленная с их помощью стенограмма действительно может быть "идеальной", как сказал о ней Евгений. Но разве у Лоеба или Ожье (который вообще родом из этой части Франции) меньше друзей и знаний?Может быть, дело в большом количестве снега на трассе? Обычно на "Ралли Монте-Карло" главная опасность - лед (особенно т.н. черный лед, который не отличишь от мокрого асфальта), но в этом году из-за непривычно низких температур многие дороги покрыты именно снегом - вплоть до образования снежных брустверов, которые гонщики рассчитывали увидеть только на следующем, шведском этапе. Когда Евгений рассказывает о том, каким было покрытие на разных спецучастках, легко представляется Москва после снегопада, где центральные улицы зачищены основательно, а в спальных районах снегоуборочная машина еще не ночевала: "Сначала был сухой асфальт, потом лед, потом все было в снегу, потом все это было вперемешку, а в конце - лед, потом длинный кусок мокрого асфальта, потом снег со льдом, а потом снова асфальт сухой, но очень грязный…" Немудрено, что в таком "фарше" не смог ехать по-настоящему быстро испанец Сордо, на родине у которого асфальт всегда сухой и чистый.Но ведь в списке участников были два хваленых "летучих финна", да еще выступающий в одной команде с Новиковым норвежец - и вся эта дружная скандинавская компания с утра до вечера не вела борьбу с соперниками, а жаловалась журналистам на жизнь. Причем без какой-либо конкретики: "Не понимаю, что происходит. Не представляю, что я делаю не так," - один за другим выдавливали из себя Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг. Причем скандинавы выступают на трех разных автомобилях - "Ситроен", "Фольксваген" и "Форд" соответственно, - то есть машины и команды здесь точно были ни при чем. Что же случилось с вроде бы привычными к низким температурам и замерзшей воде пилотами? Есть два варианта - хороший и плохой. Хороший заключается в том, что финны и норвежцы привыкли ко вполне определенным зимним трассам - грунтовым дорогам, покрытым толстым слоем льда. А в нынешней монтекарловской чересполосице они теряются как малые дети. А Новиков - не теряется, потому что он, извините за пафос, гениальный гонщик. То, о чем мы давно хотели сказать, но все боялись сглазить.Плохой вариант может заключаться в том, что снега и льда на маршруте нынешнего "Ралли Монте-Карло" много, а шипованных покрышек в запасе у каждого экипажа сравнительно мало. И в теории фанаты Хирвонена и Латвалы могут тешить себя надеждой, что эти головастые финны за день сэкономили комплект "шиповок", который им пригодится, к примеру, в знаменитую "ночь длинных ножей" (последние спецучастки, которые проводятся в субботу ночью в горах неподалеку от Монако). А россиянин раньше времени убил шины, которых ему потом будет ой как не хватать… Конечно, на трассе легендарной гонки возможно всякое, но пока неуверенность, сомнения и растерянность присутствуют исключительно в голосах соперников Евгения Новикова. А сам герой дня на вопрос о дальнейших планах отвечает просто: "Будем бороться!.."Кирилл КАЧНОВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.01.2013 07:13 Слишком пафосно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 18.01.2013 07:47 Слишком пафоснону пара рекордов уже есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.01.2013 07:55 Слишком пафосноНу почему пафосно? В кои-то веке начали писать об автоспорте, мало того, писать про маленькие победы своих,и то, нам не нравится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 18.01.2013 08:46 "фи" какая статья, так высокомерно, будто Евгений первый раз в машину сел и сразу чемпионат выигралчто за фраза... "повозил мордами об снег" стыд кароч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 18.01.2013 11:33 "фи" какая статья, так высокомерно, будто Евгений первый раз в машину сел и сразу чемпионат выигралчто за фраза... "повозил мордами об снег" стыд кароч Вот вот... название отредактировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.01.2013 11:38 Вот вот... название отредактировал.Художника обидеть может каждый...(С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.01.2013 11:43 А что запоет этот Кирилл, когда Новиков начнет улетать с трасс в своем стиле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.01.2013 11:47 А что запоет этот Кирилл, когда Новиков начнет улетать с трасс в своем стиле?Ничего, он Новикова знает лет 8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.01.2013 13:18 Ну почему пафосно? В кои-то веке начали писать об автоспорте, мало того, писать про маленькие победы своих,и то, нам не нравится...Написано, будто титул за 1 гонку выиграл.Соглашусь с Vionik и Oldman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.01.2013 14:03 Ничего, он Новикова знает лет 8А-а-а. Тогда понятно это воспевание супергонщика. Ню-ню. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 19.01.2013 10:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 19.01.2013 15:28 Ну как бы...никогда не питал к нему симпатийАнтон, но и относился ты к нему ровно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 19.01.2013 15:37 Просто поводов не дает Фобам повод не нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 19.01.2013 15:40 Ну я и Ожье поливаю только если он ляпнет хрень какую нибудь.Да и Сольберг не исключениеНу так и имел в виду, что ты не фоб Не питать симпатий - это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 22.01.2013 14:42 M-Sport: "Евгений был лучшим в зимних условиях в Монте-Карло. Как вы думаете, что русский сможет сделать в Швеции?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.01.2013 11:44 нянчиться с дочкой "раллийного дед мороза" это меньшая плата за езду, поэтому можно потерпеть в качестве интервьюера . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 26.01.2013 19:10 нянчиться с дочкой "раллийного дед мороза" это меньшая плата за езду, поэтому можно потерпеть в качестве интервьюера .Дак он вроде нормально себя вёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.01.2013 19:37 Дак он вроде нормально себя вёл к Жени никаких вопросов, просто первый раз милое дитя было очаровательно и это было забавно, но хотелось бы чтобы вопросы задавали осознанно. а не на три счета. Хотя сама по себе девчушка милая и бойкая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 26.01.2013 20:54 к Жени никаких вопросов, просто первый раз милое дитя было очаровательно и это было забавно, но хотелось бы чтобы вопросы задавали осознанно. а не на три счета. Хотя сама по себе девчушка милая и бойкая.На самом деле практически все интервью с Новиковым одинаково монотонны и неинтересны, и тут проблема была не в Еве, а в Жене. А вот Малкольм-"живой" собеседник, и интервью с ним посмотрел с удовольствием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinn Опубликовано 27.01.2013 07:45 На самом деле практически все интервью с Новиковым одинаково монотонны и неинтересныДа он вообще кроме своего возраста фактически ничем не выделяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 27.01.2013 08:32 Точно сказано. Молодой, ранний, не стабильный и т.п.И ничего эдакого, чтобы за душу зацепило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах