AP-Racing Опубликовано 21.12.2011 07:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 12.01.2012 18:42 Женя проедет 8 гонок в составе молодежной команды Форд, при этом уже 2 гонки он едет в зачет команды, остальные, решение будет приниматься по факту (как в прошлом году осуществлялась ротация в Стоббарт), однако при этом в команде M-Sport Ford World Rally Team 1 - заявлены только Танак и Новиков. Возможно на какие то этапы будут заявляться гонщики из команды M-Sport Ford World Rally Team 2 (их там 6 человек целых, уже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 13.01.2012 04:37 Кстати раскраска машины Жени будет ALM'овская или стандартная от Форда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.01.2012 14:45 Еще...Было подтверждено участие второй фордовской команды - под названием M-Sport Ford World Rally Team (тот же Stobart Motorsport, но уже без титульного спонсора). Предполагается, что на всех 13 этапах в качестве лидера команды выступит эстонец Отт Тянак. Второй номер будет меняться - например, в Монте-Карло и Швеции зачетным пилотом команды станет россиянин Евгений Новиков.Кстати раскраска машины Жени будет ALM'овская или стандартная от Форда?Где за M-Sport, то скорее всего заводская Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 17.01.2012 13:58 Еще...Было подтверждено участие второй фордовской команды - под названием M-Sport Ford World Rally Team (тот же Stobart Motorsport, но уже без титульного спонсора). Предполагается, что на всех 13 этапах в качестве лидера команды выступит эстонец Отт Тянак. Второй номер будет меняться - например, в Монте-Карло и Швеции зачетным пилотом команды станет россиянин Евгений Новиков.Где за M-Sport, то скорее всего заводскаяПохоже все же ALM'овская будет везде: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.01.2012 15:51 Похоже все же ALM'овская будет везде:Здесь он не за M-Sport выступает, а как частник, если не ошибаюсь. Полузаводская от заводской ливрея отличаться не будет наверноВот заводская ливрея форда на 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.01.2012 15:55 Здесь он не за M-Sport выступает, а как частник, если не ошибаюсьВот заводская ливрея форда на 2012Это первого Форда, а Новиков за второй едет. Там раскраска не принципиальна, кто платит тот и красит.Думается, что если будет результат, то он весь год может за екс-Стоббарт проехать. Мэтью и Хеннинг уже в отдельной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.01.2012 16:06 Евгений Новиков: "Сложная трасса..."Ралли Монте-Карло вернулось в календарь чемпионата мира по ралли. Не давая возможности расслабиться спортсменам после окончания сезона, первая гонка года является одной из самых длинных в сезоне. Судите сами - дистанция ралли составляет 1772 км, 5 дней, в отличии от 3 дневных марафонов других этапов, очень длинные перегоны между спецучастками накладывают дополнительную ответственность на гонщиков, а отсутствие системы СупеРалли на этой трассе вынуждает их ехать на пределе, но с повышенным вниманием.Экипаж команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ закончил ознакомление с трассой и сегодня показал лучшее время на тестовом спецучастке. Пилот и штурман отдыхают в преддверии старта и мы воспользовавшись моментом расспросили их о том, что же такое Ралли Монте-Карло...Евгений Новиков: Ознакомление прошло без проблем. Оно длилось три дня, мы очень рано вставали и очень поздно приезжали. Что касается спецучастков - они одни из самых сложных на моей практике: очень часто сменяется покрытие. Третий день, когда мы прописывали горные дороги, дороги были покрыты льдом и передвигаться на сликах было не привычно.Очень плотный график в сочетании с тяжелой трассой. Первые два допа, с которых завтра начнется гонка, очень длинные и непривычно тяжелые для старта гонки. То есть с самого старта ты сразу должен войти в жесткий ритм, чтобы проехать два нелегких спецучастка. Но ралли есть ралли.Есть ли спецучасток, который впечатлил тебя больше всего?Евгений Новиков: Ничего такого чтобы особенно впечатлило нет. Все они сложные и интересные одновременно: где-то узко, где-то широко, но определенно не просто.Выделил ли ты для себя какую-то особенность трассы Монте-Карло? То, что ты не встречал на других гонках и что сразу бросилось в глаза на ознакомлении?Евгений Новиков: Очень много связок, состоящих из коротких поворотов и очень узких выходов. Плюс постоянно меняется покрытие дороги: мокро, сухо, скользко, снег, лед, гравий. Постоянная смена покрытия неожиданная и слишком частая. Нужно быть предельно внимательным.На этой гонке выбор колес решает многое. Что вы думаете и на чем остановили выбор?Евгений Новиков: Пока еще рано говорить. Да мы будем анализировать и думать над выбором колес после того, как получим данные экипажа-разведчика и узнаем прогноз погоды. Будем делать выводы из его доклада, плюс на трассе есть люди, которые будут передавать информаци о погоде и состоянии, насколько это будет возможно.Как прошел шейкдаун?Евгений Новиков: Хорошо, мы проехали несколько раз и оказались на верхней строчке итоговых протоколов. Что касается шейкдауна, то наше первое место не дает нам право выбора стартовой позиции. Это новое правило распространяется только на гравийные ралли.Денис Жироде: На ознакомлении я постарался показать Евгению помимо дорог еще и страну. Нам пришлось первые дни провести вдали от штаба - мы ночевали в горах у моих друзей, поближе к спецучасткам. Это очень интересная гонка и я хочу отметить еще одну ее особенность: помимо разнообразного покрытия, коварство этой гонки заключается в резкой смене погоды. Ты можешь проехать один спецучасток по сухой, освещенной солнцем трассе, и на старте следующего допа отхватить изрядную порцию только что выпавшего снега на дороге. Но в отличие от ралли Великобритании с ее капризной погодой, здесь не воспользуешься гравийными колесами - здесь применяют слики...http://www.almrally....mand/info/7009/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 17.01.2012 18:23 Евгений Новиков: "Сложная трасса..."Как же я рада за Женю! Удачи ему, пусть закрепляет отличный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 17.01.2012 18:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 17.01.2012 20:50 Евгений Новиков: "Сложная трасса..."Больше всего надеюсь, что Женя с Дэни окончательно найдут общий язык. Женя быстрый раллист, чей стиль строится на опыте картинга. Но ему нужен опытный авторитетный наставник. Даже если Монте Карло будет тошнилово в его исполнении, смирюсь. Главное километраж и опыт на этом ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.01.2012 20:54 Даже если Монте Карло будет тошнилово в его исполнении, смирюсь. Главное километраж и опыт на этом ралли.Главное доехать до финиша.И если это будет, то и очки будут, с большой долей вероятности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 18.01.2012 04:36 Евгений Новиков: ... Что касается шейкдауна, то наше первое место не дает нам право выбора стартовой позиции. Это новое правило распространяется только на гравийные ралли.Что за дискриминация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.01.2012 05:44 17 января. Монако.Женя. Шейк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.01.2012 10:54 Накануне стартующего сегодня "Ралли Монте-Карло" самый успешный раллист России рассказал "СЭ" о своем сходе с трассы на скорости в 5км/ч и о штурмане, которому было страшно ездить с Новиковым в одной машине.Если посмотреть на результаты гонок, то прошлый сезон Евгения Новикова четко делится на две половины. Настолько четко, что даже возникает подозрение: не сменил ли один человек другого за рулем Ford Firesta RS после осеннего "Ралли Франции"? За первые семь гонок - ни одного очка и череда разнообразных инцидентов вплоть до трех вылетов с трассы на одном этапе в Австралии. Зато потом - два подряд финиша в первой десятке. Причем в принципиально разных условиях. В Испании - широкие, ровные и сухие асфальтовые дороги, напоминающие стационарные автодромы. В Великобритании - политые дождями и отполированные лесовозами скользкие грунтовые трассы.Каждая провальная гонка провальна по-своему. Все удачные - похожи друг на друга. Так можно перефразировать классика, резюмируя интервью с Новиковым. Обе гонки, которые принесли ему очки, он описывает одинаково: "Стояла цель свести риск к минимуму и выбрать темп, который гарантированно позволял добраться до финиша". Зато самый обидный из сходов Евгений выбирает сразу. Дело было на мексиканском ралли - первой для россиянина гонке сезона-2011. "Я впервые сел за руль Ford Firesta RS, не было ни одного дня тестов - и ехал пятым. Но потом мы ткнулись даже не в поребрик и не в камень, а в земляной бордюр на пустяковой скорости около 5 км/ч - и этого оказалось достаточно, чтобы повредить пару важных патрубков".Хотя в чемпионате мира москвич выступает уже третий сезон, половину трасс в прошлом году он увидел впервые. По словам Новикова, именно недостаточно хорошее знание трасс и является главной проблемой молодых гонщиков - особенно тех, чьи страны не входят в элиту ралли и не принимают этапы престижных международных серий. "Самый показательный пример - это "Ралли Финляндии" и то, как быстро там едут местные пилоты, - рассказывает Новиков. - Они знают все повороты до мелочей: где можно чуть съехать двумя колесами в канаву, а где - нет, где в траве лежит еле заметный камень и так далее. И все время могут по чуть-чуть отыгрывать. А сколько этих поворотов наберется за целую гонку?.."С другой стороны, на всех гонках справа от Новикова сидели очень опытные европейские штурманы. "Опыт Дени Жироде действительно помогает в особенно опасных местах, - подтверждает Евгений. – Когда знакомимся с трассой, он так и рассказывает: вот в этом повороте по такой-то причине вылетел Сайнс, а здесь - Солберг. Людей, к мнению которых я прислушиваюсь, когда заходит речь о моей езде, очень мало - можно пересчитать по пальцам одной руки. Дени - один из них. При этом в 55 лет он не испытывает страха. Хотя мне всегда казалось, что с возрастом человек боится все сильнее".Именно страх стал одной из причин, по которым Новиков после двух гонок прекратил сотрудничество со Стефаном Прево: "Когда штурман боится - это сразу видно пилоту, сразу бросается в глаза. И уверенности, само собой, не добавляет. Вдобавок Прево был каким-то отстраненным. Штурману сложно делать свою работу молча. Но если бы такая возможность существовала - Прево предпочел бы молчать. Каждый из нас был как бы сам по себе. Не сложилось той атмосферы, которая превращает двух человек в один экипаж. А вот Дени смог создать эту атмосферу".С техническим персоналом ситуация тоже не была идеальной. Новиков выступает под флагом российской команды ALM Russia, на практике же машиной владеет (и обслуживает ее) британская компания M-Sport. Одним из ее подразделений является заводская команда "Форда", а другие - работают с машинами так называемых частников. То есть гонщиков, которые выступают за деньги собственных спонсоров. Таких клиентов у M-Sport достаточно много, и квалифицированных инженерных кадров на всех не хватает. "За каждым экипажем закреплен инженер, который должен настроить машину под конкретного гонщика, - рассказывает Евгений. – Так вот, у меня этот человек инженером был только по должности, а по знаниям оставался на уровне механика. В итоге не раз получалось, что я сам рассказывал ему, как надо поменять настройки, хотя по идее все должно было быть наоборот. Разумеется, это сказалось на результатах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 22.01.2012 11:23 Думаю, можно порадоваться хорошему старту сезона Растёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 22.01.2012 12:12 Молодец. Удивил. Очень приятно.Первый из незаводских. Реально не ожидал от него такого. Особенно в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 22.01.2012 12:45 Очень рад за Женю, особенно после прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 22.01.2012 12:59 Fix Or Repair Daily, наконец-то, неоправдал своё название и не развалился на самом ответственному месте. 5 в монте-карло это же УУХХХ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 22.01.2012 15:54 Fix Or Repair Daily, наконец-то, неоправдал своё название и не развалился на самом ответственному месте.5 в монте-карло это же УУХХХ!Очень неплохой результат, сразу за признанными и опытными раллийными звездами. Рада за Женю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 22.01.2012 17:31 Молодец, Женя! Порадовал! Удачи в дальнейших ралли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.01.2012 17:46 Новиков: финишировать пятым на легендарной гонке в Монако многое значитРоссийский гонщик "М-Спорт" Евгений Новиков подвёл итоги первого этапа чемпионата мира по ралли WRC-2012 — Ралли Монте-Карло, который пилот завершил на пятой позиции. "Считаю, что мы добились очень хорошего результата. Мы не старались прыгнуть выше головы, но финишировать пятым в "абсолюте" на этой легендарной гонке многое значит для меня. Это самая сложная гонка, которую я когда-либо ездил: здесь не было системы "СуперРалли", гонка была очень длинной и тяжёлой в плане погодных условий. Здесь нужно было думать и одновременно угадывать, какие поставить колеса, ездить приходилось в разных условиях: и днём, и вечером, и по сухому асфальту, и по скользкому покрытию, и по снегу, и по льду, и всё это на сликах практически. При этом эта трасса очень интересная, да и осознание того, что гонка имеет такую историю, играет роль. Я очень рад.Запомнятся ежедневные проблемы выбора резины — всё было на грани и решалось буквально в последний момент. Наш открытый багажник на первом СУ третьего дня тоже запомнится. Больше всего запомнится ощущение от езды по льду на сликах — это опыт, который ценен для меня.Впереди Ралли Швеции — тоже зимняя гонка, но Ралли Монте-Карло я бы не причислял к зимним, это скорее асфальтовое ралли, где 90% времени ты едешь на сликах. В Швеции — это снег и лёд, по которому мы едем на шипованных колесах. Совершенно разные ощущения", — цитирует Новикова ALM RallyНовиков: спасибо всем, кто поддерживал насРоссийский гонщик "М-Спорт" Евгений Новиков прокомментировал третье время на "Суперспешиале" первого этапа чемпионата мира по ралли WRC-2012 — Ралли Монте-Карло, который пилот завершил на пятой позиции."Участок, который организаторы выбрали для PowerStage, был очень сложный: узкий, много поворотов, где нельзя резать из-за большого количества камней, бордюры из камня, а справа тянется скала. Спецучасток вдобавок ко всему ещё и быстрый по своему характеру. Хорош он был тем, что он был новый для всех участников, что уравнивало шансы новичков и старожилов Ралли Монте-Карло. Это был хороший вызов, и считаю, что мы показали достойный результат. Мы проехали его на максимуме, и то, что впереди нас оказались лишь заводские пилоты "Ситроена", — это хорошо. Хочется поблагодарить всех, кто поддерживал нас, за эсэмэски, за комментарии, за поздравления. Отдельное спасибо моему штурману Дени Жиродэ. Теперь будем готовиться к Швеции!"— цитирует Новикова ALM Rally.Все-таки взаимопонимание между штурманом и пилотом - половина успеха экипажа. Очень переживал, что после крашей в прошлом году и прямого текста Дэни, переживал, что и с этим штурманом не сложится. Но видимо и Женя повзрослел и Дэни тот штурман, к замечаниям которого он прислушивается.Удачи экипажу. Жду с нетерпением Швеции. И надеюсь, что мистер Уилсон задумается о продолжении сотрудничества с Новиковым в рамках M-sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.01.2012 17:50 Французы одобряют Евгений Новиков стайл. ОтрадноЖеня пилотирует уверенно на этом ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.01.2012 17:56 Можно и в тему Юмор, но раз Женя фигурирует, то решил сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 23.01.2012 15:44 Молодец, Женя! Верил! Оправдал надежды Удачи в дальнейшем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах