Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

Женя проедет 8 гонок в составе молодежной команды Форд, при этом уже 2 гонки он едет в зачет команды, остальные, решение будет приниматься по факту (как в прошлом году осуществлялась ротация в Стоббарт), однако при этом в команде M-Sport Ford World Rally Team 1 - заявлены только Танак и Новиков. Возможно на какие то этапы будут заявляться гонщики из команды M-Sport Ford World Rally Team 2 (их там 6 человек целых, уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раскраска машины Жени будет ALM'овская или стандартная от Форда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще...

Было подтверждено участие второй фордовской команды - под названием M-Sport Ford World Rally Team (тот же Stobart Motorsport, но уже без титульного спонсора). Предполагается, что на всех 13 этапах в качестве лидера команды выступит эстонец Отт Тянак. Второй номер будет меняться - например, в Монте-Карло и Швеции зачетным пилотом команды станет россиянин Евгений Новиков.

Кстати раскраска машины Жени будет ALM'овская или стандартная от Форда?

Где за M-Sport, то скорее всего заводская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще...

Было подтверждено участие второй фордовской команды - под названием M-Sport Ford World Rally Team (тот же Stobart Motorsport, но уже без титульного спонсора). Предполагается, что на всех 13 этапах в качестве лидера команды выступит эстонец Отт Тянак. Второй номер будет меняться - например, в Монте-Карло и Швеции зачетным пилотом команды станет россиянин Евгений Новиков.

Где за M-Sport, то скорее всего заводская

Похоже все же ALM'овская будет везде:

2012_01_17_novikov_shake_001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все же ALM'овская будет везде:

Здесь он не за M-Sport выступает, а как частник, если не ошибаюсь. Полузаводская от заводской ливрея отличаться не будет наверно

Вот заводская ливрея форда на 2012

1323971412_b_novaja-raskraska-ford-fiesta-rs-wrc-komandy-ford-world-rally-team.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь он не за M-Sport выступает, а как частник, если не ошибаюсь

Вот заводская ливрея форда на 2012

Это первого Форда, а Новиков за второй едет. Там раскраска не принципиальна, кто платит тот и красит.

Думается, что если будет результат, то он весь год может за екс-Стоббарт проехать. Мэтью и Хеннинг уже в отдельной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: "Сложная трасса..."

Ралли Монте-Карло вернулось в календарь чемпионата мира по ралли. Не давая возможности расслабиться спортсменам после окончания сезона, первая гонка года является одной из самых длинных в сезоне. Судите сами - дистанция ралли составляет 1772 км, 5 дней, в отличии от 3 дневных марафонов других этапов, очень длинные перегоны между спецучастками накладывают дополнительную ответственность на гонщиков, а отсутствие системы СупеРалли на этой трассе вынуждает их ехать на пределе, но с повышенным вниманием.

Экипаж команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ закончил ознакомление с трассой и сегодня показал лучшее время на тестовом спецучастке. Пилот и штурман отдыхают в преддверии старта и мы воспользовавшись моментом расспросили их о том, что же такое Ралли Монте-Карло...

Евгений Новиков: Ознакомление прошло без проблем. Оно длилось три дня, мы очень рано вставали и очень поздно приезжали. Что касается спецучастков - они одни из самых сложных на моей практике: очень часто сменяется покрытие. Третий день, когда мы прописывали горные дороги, дороги были покрыты льдом и передвигаться на сликах было не привычно.

Очень плотный график в сочетании с тяжелой трассой. Первые два допа, с которых завтра начнется гонка, очень длинные и непривычно тяжелые для старта гонки. То есть с самого старта ты сразу должен войти в жесткий ритм, чтобы проехать два нелегких спецучастка. Но ралли есть ралли.

Есть ли спецучасток, который впечатлил тебя больше всего?

Евгений Новиков: Ничего такого чтобы особенно впечатлило нет. Все они сложные и интересные одновременно: где-то узко, где-то широко, но определенно не просто.

Выделил ли ты для себя какую-то особенность трассы Монте-Карло? То, что ты не встречал на других гонках и что сразу бросилось в глаза на ознакомлении?

Евгений Новиков: Очень много связок, состоящих из коротких поворотов и очень узких выходов. Плюс постоянно меняется покрытие дороги: мокро, сухо, скользко, снег, лед, гравий. Постоянная смена покрытия неожиданная и слишком частая. Нужно быть предельно внимательным.

На этой гонке выбор колес решает многое. Что вы думаете и на чем остановили выбор?

Евгений Новиков: Пока еще рано говорить. Да мы будем анализировать и думать над выбором колес после того, как получим данные экипажа-разведчика и узнаем прогноз погоды. Будем делать выводы из его доклада, плюс на трассе есть люди, которые будут передавать информаци о погоде и состоянии, насколько это будет возможно.

Как прошел шейкдаун?

Евгений Новиков: Хорошо, мы проехали несколько раз и оказались на верхней строчке итоговых протоколов. Что касается шейкдауна, то наше первое место не дает нам право выбора стартовой позиции. Это новое правило распространяется только на гравийные ралли.

Денис Жироде: На ознакомлении я постарался показать Евгению помимо дорог еще и страну. Нам пришлось первые дни провести вдали от штаба - мы ночевали в горах у моих друзей, поближе к спецучасткам. Это очень интересная гонка и я хочу отметить еще одну ее особенность: помимо разнообразного покрытия, коварство этой гонки заключается в резкой смене погоды. Ты можешь проехать один спецучасток по сухой, освещенной солнцем трассе, и на старте следующего допа отхватить изрядную порцию только что выпавшего снега на дороге. Но в отличие от ралли Великобритании с ее капризной погодой, здесь не воспользуешься гравийными колесами - здесь применяют слики...

http://www.almrally....mand/info/7009/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: "Сложная трасса..."

Как же я рада за Женю! Удачи ему, пусть закрепляет отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: "Сложная трасса..."

Больше всего надеюсь, что Женя с Дэни окончательно найдут общий язык. Женя быстрый раллист, чей стиль строится на опыте картинга. Но ему нужен опытный авторитетный наставник.

Даже если Монте Карло будет тошнилово в его исполнении, смирюсь. Главное километраж и опыт на этом ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Монте Карло будет тошнилово в его исполнении, смирюсь. Главное километраж и опыт на этом ралли.

Главное доехать до финиша.

И если это будет, то и очки будут, с большой долей вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Новиков: ... Что касается шейкдауна, то наше первое место не дает нам право выбора стартовой позиции. Это новое правило распространяется только на гравийные ралли.

Что за дискриминация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 января. Монако.

Женя. Шейк.

9203fb9517f1t.jpg 99586bfdab30t.jpg bbce0830af84t.jpg d1757316e1f2t.jpg d609fa2dfbb3t.jpg

11d0fbdd29eet.jpg efd93a6010c8t.jpg ec98eda7047ct.jpg bb309230e3ebt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне стартующего сегодня "Ралли Монте-Карло" самый успешный раллист России рассказал "СЭ" о своем сходе с трассы на скорости в 5км/ч и о штурмане, которому было страшно ездить с Новиковым в одной машине.

Если посмотреть на результаты гонок, то прошлый сезон Евгения Новикова четко делится на две половины. Настолько четко, что даже возникает подозрение: не сменил ли один человек другого за рулем Ford Firesta RS после осеннего "Ралли Франции"? За первые семь гонок - ни одного очка и череда разнообразных инцидентов вплоть до трех вылетов с трассы на одном этапе в Австралии. Зато потом - два подряд финиша в первой десятке. Причем в принципиально разных условиях. В Испании - широкие, ровные и сухие асфальтовые дороги, напоминающие стационарные автодромы. В Великобритании - политые дождями и отполированные лесовозами скользкие грунтовые трассы.

Каждая провальная гонка провальна по-своему. Все удачные - похожи друг на друга. Так можно перефразировать классика, резюмируя интервью с Новиковым. Обе гонки, которые принесли ему очки, он описывает одинаково: "Стояла цель свести риск к минимуму и выбрать темп, который гарантированно позволял добраться до финиша". Зато самый обидный из сходов Евгений выбирает сразу. Дело было на мексиканском ралли - первой для россиянина гонке сезона-2011. "Я впервые сел за руль Ford Firesta RS, не было ни одного дня тестов - и ехал пятым. Но потом мы ткнулись даже не в поребрик и не в камень, а в земляной бордюр на пустяковой скорости около 5 км/ч - и этого оказалось достаточно, чтобы повредить пару важных патрубков".

Хотя в чемпионате мира москвич выступает уже третий сезон, половину трасс в прошлом году он увидел впервые. По словам Новикова, именно недостаточно хорошее знание трасс и является главной проблемой молодых гонщиков - особенно тех, чьи страны не входят в элиту ралли и не принимают этапы престижных международных серий. "Самый показательный пример - это "Ралли Финляндии" и то, как быстро там едут местные пилоты, - рассказывает Новиков. - Они знают все повороты до мелочей: где можно чуть съехать двумя колесами в канаву, а где - нет, где в траве лежит еле заметный камень и так далее. И все время могут по чуть-чуть отыгрывать. А сколько этих поворотов наберется за целую гонку?.."

С другой стороны, на всех гонках справа от Новикова сидели очень опытные европейские штурманы. "Опыт Дени Жироде действительно помогает в особенно опасных местах, - подтверждает Евгений. – Когда знакомимся с трассой, он так и рассказывает: вот в этом повороте по такой-то причине вылетел Сайнс, а здесь - Солберг. Людей, к мнению которых я прислушиваюсь, когда заходит речь о моей езде, очень мало - можно пересчитать по пальцам одной руки. Дени - один из них. При этом в 55 лет он не испытывает страха. Хотя мне всегда казалось, что с возрастом человек боится все сильнее".

Именно страх стал одной из причин, по которым Новиков после двух гонок прекратил сотрудничество со Стефаном Прево: "Когда штурман боится - это сразу видно пилоту, сразу бросается в глаза. И уверенности, само собой, не добавляет. Вдобавок Прево был каким-то отстраненным. Штурману сложно делать свою работу молча. Но если бы такая возможность существовала - Прево предпочел бы молчать. Каждый из нас был как бы сам по себе. Не сложилось той атмосферы, которая превращает двух человек в один экипаж. А вот Дени смог создать эту атмосферу".

С техническим персоналом ситуация тоже не была идеальной. Новиков выступает под флагом российской команды ALM Russia, на практике же машиной владеет (и обслуживает ее) британская компания M-Sport. Одним из ее подразделений является заводская команда "Форда", а другие - работают с машинами так называемых частников. То есть гонщиков, которые выступают за деньги собственных спонсоров. Таких клиентов у M-Sport достаточно много, и квалифицированных инженерных кадров на всех не хватает. "За каждым экипажем закреплен инженер, который должен настроить машину под конкретного гонщика, - рассказывает Евгений. – Так вот, у меня этот человек инженером был только по должности, а по знаниям оставался на уровне механика. В итоге не раз получалось, что я сам рассказывал ему, как надо поменять настройки, хотя по идее все должно было быть наоборот. Разумеется, это сказалось на результатах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно порадоваться хорошему старту сезона :) Растёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Удивил. Очень приятно.

Первый из незаводских.

Реально не ожидал от него такого. Особенно в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Женю, особенно после прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fix Or Repair Daily, наконец-то, неоправдал своё название и не развалился на самом ответственному месте.

5 в монте-карло это же УУХХХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fix Or Repair Daily, наконец-то, неоправдал своё название и не развалился на самом ответственному месте.

5 в монте-карло это же УУХХХ!

Очень неплохой результат, сразу за признанными и опытными раллийными звездами. Рада за Женю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Женя! Порадовал! Удачи в дальнейших ралли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков: финишировать пятым на легендарной гонке в Монако многое значит

Российский гонщик "М-Спорт" Евгений Новиков подвёл итоги первого этапа чемпионата мира по ралли WRC-2012 — Ралли Монте-Карло, который пилот завершил на пятой позиции.

"Считаю, что мы добились очень хорошего результата. Мы не старались прыгнуть выше головы, но финишировать пятым в "абсолюте" на этой легендарной гонке многое значит для меня. Это самая сложная гонка, которую я когда-либо ездил: здесь не было системы "СуперРалли", гонка была очень длинной и тяжёлой в плане погодных условий. Здесь нужно было думать и одновременно угадывать, какие поставить колеса, ездить приходилось в разных условиях: и днём, и вечером, и по сухому асфальту, и по скользкому покрытию, и по снегу, и по льду, и всё это на сликах практически. При этом эта трасса очень интересная, да и осознание того, что гонка имеет такую историю, играет роль. Я очень рад.

Запомнятся ежедневные проблемы выбора резины — всё было на грани и решалось буквально в последний момент. Наш открытый багажник на первом СУ третьего дня тоже запомнится. Больше всего запомнится ощущение от езды по льду на сликах — это опыт, который ценен для меня.

Впереди Ралли Швеции — тоже зимняя гонка, но Ралли Монте-Карло я бы не причислял к зимним, это скорее асфальтовое ралли, где 90% времени ты едешь на сликах. В Швеции — это снег и лёд, по которому мы едем на шипованных колесах. Совершенно разные ощущения", — цитирует Новикова ALM Rally

Новиков: спасибо всем, кто поддерживал нас

Российский гонщик "М-Спорт" Евгений Новиков прокомментировал третье время на "Суперспешиале" первого этапа чемпионата мира по ралли WRC-2012 — Ралли Монте-Карло, который пилот завершил на пятой позиции.

"Участок, который организаторы выбрали для PowerStage, был очень сложный: узкий, много поворотов, где нельзя резать из-за большого количества камней, бордюры из камня, а справа тянется скала. Спецучасток вдобавок ко всему ещё и быстрый по своему характеру. Хорош он был тем, что он был новый для всех участников, что уравнивало шансы новичков и старожилов Ралли Монте-Карло. Это был хороший вызов, и считаю, что мы показали достойный результат. Мы проехали его на максимуме, и то, что впереди нас оказались лишь заводские пилоты "Ситроена", — это хорошо. Хочется поблагодарить всех, кто поддерживал нас, за эсэмэски, за комментарии, за поздравления. Отдельное спасибо моему штурману Дени Жиродэ. Теперь будем готовиться к Швеции!"— цитирует Новикова ALM Rally.

Все-таки взаимопонимание между штурманом и пилотом - половина успеха экипажа. Очень переживал, что после крашей в прошлом году и прямого текста Дэни, переживал, что и с этим штурманом не сложится. Но видимо и Женя повзрослел и Дэни тот штурман, к замечаниям которого он прислушивается.

Удачи экипажу. Жду с нетерпением Швеции. И надеюсь, что мистер Уилсон задумается о продолжении сотрудничества с Новиковым в рамках M-sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы одобряют Евгений Новиков стайл. Отрадно

Женя пилотирует уверенно на этом ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в тему Юмор, но раз Женя фигурирует, то решил сюда

x_65a43b4d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Женя! Верил! Оправдал надежды :) Удачи в дальнейшем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...