Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Леб выиграл ралли во Франции не смотря на отказ переговорного устройства. Часть ралли ехал без штурмана, как мне рассказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota подписала к себе двух юниоров - Эрика Камильи и Теему Сунинена, того самого финского картингиста, которого в 14 лет включили в Red Bull Junior Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается красивые Субару гоняются в чемпионате Китая!

11122129_10152774234186918_1069409935_o.jpg?oh=5a43ddc4222716ac23dd7df8502d0f66&oe=551D877F&__gda__=1427944351_f0c329f1d3d43aa7696dfb81f6450283

11088462_990648034279122_1653583279_o.jpg?oh=94a20b664571e82efa8d3c3913350bac&oe=551C8C0A&__gda__=1427946234_fb576d3c2e3be232e90a4abc3bbdba46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасивых Субару не бывает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.motorsport.com/wrc/news/citroen-podderzhit-mika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем в тему, но тут на Ралли Мастерз в Москве Лянчу разобрали, сердце кровью обливается.

1795345.jpg

1795294.jpg

Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Лукьянюк поедет в Финляндии на Fiesta RS WRC от M-Sport. А поможет ему в этом Михаил Лепехов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно. На WRC+ сейчас акция - если подписаться на их ньюслеттер, то можно попробовать их сервис всего за 0,99 евро. Как я понимаю, на имэйл вышлют индивидуальный промо-код, который можно будет ввести при подписке на месяц (не забудьте нажать Apply), чтобы заплатить 0,99 вместо обычных 4,95 евро. Если подписаться так в воскресенье перед Пауэр Стэйджем, то эта подписка перекроет и следующее ралли в Португалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем в тему, но тут на Ралли Мастерз в Москве Лянчу разобрали, сердце кровью обливается.

1795345.jpg

1795294.jpg

Не факт,что настоящая. Хотя тоже жалко...

Алексей Лукьянюк поедет в Финляндии на Fiesta RS WRC от M-Sport. А поможет ему в этом Михаил Лепехов :D

Малкольм долг вместо Новикова Лукьянюку отдаёт...Но по-любому Лепехову :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно. На WRC+ сейчас акция - если подписаться на их ньюслеттер, то можно попробовать их сервис всего за 0,99 евро. Как я понимаю, на имэйл вышлют индивидуальный промо-код, который можно будет ввести при подписке на месяц (не забудьте нажать Apply), чтобы заплатить 0,99 вместо обычных 4,95 евро. Если подписаться так в воскресенье перед Пауэр Стэйджем, то эта подписка перекроет и следующее ралли в Португалии.

Если б они еще и время свободное продавали, чтобы посмотреть WRC+:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра-послезавтра состоится Ралли "Сочи-Автодром". Где штаб ралли - следует из названия))

Подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Чехии состоялся официальный боевой дебют Skoda Fabia R5

1349_rally_Sumava_klatovy_2015_a0267c9cb4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сунинен покатался на Skoda Fabia Тони Гардемайстера в предверии Ралли Адриатики (стартует в пятницу)

CDxFe3RUkAEVZXE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как новая Фабиа покажет себя в руках быстрых пилотов. Учитывая что со всеми сделала предыдущая Фабиа S2000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как новая Фабиа покажет себя в руках быстрых пилотов. Учитывая что со всеми сделала предыдущая Фабиа S2000 :)

Увидим в Португалии в WRC2 - поедет Лаппи, а он действительно очень быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую Фабию также получил Баумшлягер, поедет в чемпах Австрии и Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумава Клатови/Шкода Фабиа Р5

e6f5f915e66ft.jpg 8afd658e87a6t.jpg

Клик

621201ea1d47t.jpg 81efa57caf73t.jpg 9fd33934bf3ft.jpg 884b4c960c55t.jpg 59f1c6aaab49t.jpg

Раймунд Баумшлягер

72fdb35ea0e0t.jpg 9278c32227ect.jpg

Клик

4ded0fbc20e8t.jpg 061527abe78ft.jpg 5558dc102e61t.jpg 42a87d677d12t.jpg 5a49c6ed7a32t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока темы Ралли Португалии ещё нет кину сюда.

Как Яри и команда после Аргентины ехали в Португалию :)

Изменено пользователем maks87-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидим в Португалии в WRC2 - поедет Лаппи, а он действительно очень быстрый пилот.

Тидеманд тоже не подарок и при отсутствии проблем может выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьери Нойвиль заявил, что в след.сезоне останется в Хендэ, несмотря на слухи о возможном возвращении в М-Спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается, что сегодня Томми Мякинена представят как босса команды Toyota WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели какая-то движуха? Я думал уже всё плывёт по течению. Правда революционность при ближайшем рассмотрении я бы не преувеличивал.

В пятницу, 10 июля, в Мехико состоялось очередное заседание Всемирного Спортивного Совета FIA (World Motor Sport Council), где окончательно был утвержден проект нового технического регламента для раллийных автомобилей высшей категории WRC, который вступит в силу с 2017 года. Как и предполагалось, изменения носят радикальный характер – увеличение мощности двигателя, новые габаритные размеры, разрешено применение активного дифференциала, больше свободы при разработке аэродинамического пакета…

Еще два дня назад немецкое издание Rallye Magazin в общих чертах проинформировало, в каком направлении будут развиваться новые WRC – складывалось устойчивое впечатление, что намечался своего рода возврат к легендарной группе В (только с рядом серьезных ограничений). По большому счету, немецкие журналисты дали точные сведения о грядущих изменениях в техническом регламенте – были только небольшие различия в цифрах (вроде диаметра впускного рестриктора или минимального допустимого веса).

Впускной рестриктор увеличат с 33 до 36 мм – то есть 1,6-литровый турбомотор WRC будет соответствовать тем же требованиям, которые с прошлого года действуют в туринговом чемпионате мира (WTCC). Давление наддува останется неизменным – не более 2,5 бар. Легко подсчитать, что увеличение диаметра рестриктора на 3 мм повысило его пропускную способность почти на 20%, что позволит достичь 380 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Разрешено применение активного, электронного центрального дифференциала.

Что касается габаритных размеров и аэродинамического обвеса WRC, то конструкторы должны получить намного больше свободы. Во-первых, максимальная ширина вырастет с 1820 мм до 1875 мм, передний свес можно увеличить на 60 мм, а задний – на 30 мм. При этом длина автомобиля должна составлять не менее 3900 мм. Во-вторых, будут увеличены максимальные размеры заднего антикрыла и заднего диффузора. В-третьих, разрешено применение дополнительных аэродинамических элементов в передней части машины.

Если добавить к этому снижение минимального веса автомобиля с 1200 кг до 1175 кг, то остается признать – в 2017 году команды и экипажи получат в свое распоряжение технику, которая не слишком-то будет уступать по своим характеристикам группе В. Можно вспомнить характеристики легендарного Peugeot 205 T16 Evo II – его двигатель рабочим объемом 1775 куб.см, без рестриктора, при давлении наддува 2,6 бара выдавал 460 л.с. и 490-500 Нм. Сравните с будущими WRC-2017, которые с рестриктором 36 мм и наддувом 2,5 бара должны располагать 380 л.с. и 500 Нм, а также активным дифференциалом. «Самолет» должен быть тот еще!

Кроме того, есть еще один интересный пункт – автомобили категории WRC в версии 2011-2016 годов будут допускаться к участию в чемпионате мира и в 2017 году (без права модернизации до уровня регламента 2017 года). Сразу возникает вопрос – а на что могут рассчитывать экипажи на технике предыдущего поколения, имея почти 20-процентный проигрыш в мощности? Похоже, FIA придется учредить какой-то отдельный зачет для участников на технике версии 2011-2016 – вроде Independents Trophy в WTCC, чтобы не разогнать окончательно все частные и полузаводские команды, которые уже и так потихоньку бегут из WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...