Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Мик на тестах машину раздолбил

И вроде как только вот это фото есть и больше ничего. Мини запретили снимать.

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуточку больше информации :))))

etumeeke1107SP_ri.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Оливейра представил новую окраску своего Мини

c03f270d7552.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Оливейра представил новую окраску своего Мини

Так гораздо лучше смотрится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, на такси с шашечками похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигель Кампос протестировал Мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини в Финляндии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд презентовал новый автомобиль категории S2000

rrc%20website%201.jpg

Автомобиль называется Ford Fiesta RRC и оснащен 1600 кубовым турбодвигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте две :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Бенг отказался от продолжения сотрудничества с Себастьяном Ожье.

"Мы работали с Себастьеном с начала его выступлений в Чемпионате Мира. Однако последние событие несколько поменяли наше решение и мы больше не будем выступать как экипаж-разведчик, в Германии у нас будет своя гонка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген в своем пресс-релизе назвали имена гонщиков, которых они хотели бы видеть в своей команде

Приоритетом для немцев по прежнему остается Себастьян Лоеб, более того на кандидатуре эльзасца настаивают Сайнц и Димансон.

Контракт с Себастьеном истекает у Ситроен в конце этого года и судя по взаимоотношениям между ним и Оливье Кесснелем - сотрудничество врядли будет продолжено.

Кандидат №2 - это финн Юха Ханнинен который необычайно быстр, однако необходимо решить ряд вопросов, так как Юха хочет остаться в Шкоде

Кандидат №3 - Маркко Мартин - руководство Фольксваген будут присутствовать на ралли Эстонии, чтобы попытаться привлечь Маркко в свои ряды.

Кандидат №4 - весьма неожидан, но это Отт Танак и за эстонца сейчас идет серьезная битва с Малколмом Уилсоном - кто из двух боссов сумеет подписать молодого эстонца, покажет время

Кандидат №5 - Андреас Миккельсон - норвежец быстр, но пока не может похвастать надежностью, однако команда дает ему шанс и опробует его в Финляндии и в ряде других гонок

Ну и наконец последнее имя, называемое в качестве первого пилота Фольксваген - это Петтер Сольберг. На прошедших в Германии переговорах норвежец дал понять, что готов выступать бесплатно, лишь бы ему предоставили заводскую поддержку. Шанс на попадение Петтера в Фольксваген высоки, однако Крис Ниссен обозначил, что сначала они должны принять решение по остальным кандидатам, так как "обсуждение деталей с Петтером, самая простая задача" (с) Ниссен

Первые тесты машины начнутся в ноябре 2011-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл новую фотку прикрутить

2e900d62b186.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген в своем пресс-релизе назвали имена гонщиков, которых они хотели бы видеть в своей команде

Интересный списочек :think: Лёб-тут надо знать чего хочет сам Себ, дополнительной мотивацией может стать желание укатать Ситроен который его уже начинает доставать. Но вопрос в том захочет ли Себ делать перерыв на год(Фолькс вроде по полной только с 2013 года приходят), хотя под Лёба я думаю они могут пересмотреть свои планы :D

Юха-писали что в принципе не против, но и ходить и навязывать себя не собирается, за него будут говорить его результаты.

Танак-действительно лакомый кусочек, но Форду уже надо искать ещё одного Латвалу т.к. Хирвонен, как бы мне этого не хотелось, едет неуверенно, хоть и стабильно, ему надо прибавлять.

Марко-ему много раз предлагали вернутся, но он отказывался, может в качестве тестера. Хотя всё может быть.

Петтер-очень опытный, быстрый, чемпион мира и очень хороший кандидат. Скорее всего он и станет пилотом №1 т.к. в вариант с Себом верится с трудом.

Андреас-быстрый, талантливый пилот, но надо смотреть что покажет дальше

Вот где-то так :rolleyes: Сугубо моё личное мнение по этим пилотам :rolleyes:

Изменено пользователем maks87-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отт Танак опробовал новую Фиесту

86d4e1d410e1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенни Брак на Миднайт Сан Ралли 2011

Kenny_Brack_3_550.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миднайт Сан Ралли 2011 (экс ралли Швеции)

Положение после 11-ти СУ

1. Кенни Брак

2. Кеннет Баклунд

3. Стаффан Бергдаль

4. Бьорн Вальдегаард

...

7. Стиг Бломквист

http://www.resultatservice.com/rally/2011/midnatt/resultat/4result3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каргласс и Петтер Сольберг больше не вместе

После продолжительного сотрудничества, Каргласс разорвал договор с Петтером.

По словам Петтера теперь ему предстоит найти спонсора, так как Карглас вносили весомую часть бюджета и теперь выступление Сольберга после ралли Финляндии под вопросом.

Кроме того, Петтер заявил что не будет больше выступать как частник и в следующем году PSWRT не выйдет на старт

UPD:

Ситроен пообещал взять на себя все затраты на подготовку и ребилд автомобиля

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Колину Кларку во время ралли Азоры представители Пежо сообщили сегодня что в планах компании произойдут перемены, Ситроен будет представлен только заводской командой, клиенты же будут обслуживаться Кронос Рэйсинг и PH-Sport, которые поедут на новом Пежо 1.6Т подготовленного по требованиям S2000, тем самым подтвердив закрытие клиентской программы для гонщиков Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бетранд Валлант (Пежо Спорт) только что сделал заявление, что Пежо и Шкода со следующего года выступают на двигателях 1600 Турбо. Кроме того, он сообщил что и Пежо и Фольксваген будут работать по новой формуле. Ситроен и Фольксваген будут представлены только заводской командой, частникам же будут предоставлена возможность выступать на автомобилях Пежо и Шкода новой категории RRC. Подобные автомобили имеют у себя Мини и Форд, теперь настала очередь Фольксвагена и Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Кими в заводскую команду третьим перебираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Кими в заводскую команду третьим перебираться.

для него это один из трех вариантов, если он хочет остаться

А вообще как то все быстро я смотрю произошло

В понедельник PH-Sport сказали что не будут работать с Ситроен в 2012-м, потом Ван Дален сказал что строит новую машину для Пежо, потом Сольберг сказал что в следующем году не едет как частник и вот финал.

Ситроен будет продавать автомобили в частные руки, но предыдущей эволюции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Колину Кларку во время ралли Азоры представители Пежо сообщили сегодня что в планах компании произойдут перемены, Ситроен будет представлен только заводской командой, клиенты же будут обслуживаться Кронос Рэйсинг и PH-Sport, которые поедут на новом Пежо 1.6Т подготовленного по требованиям S2000, тем самым подтвердив закрытие клиентской программы для гонщиков Ситроен.

Эти Пежо будут с коллекторами 30мм,как Фиеста RRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг сказал что в следующем году не едет как частник и вот финал.

Ситроен будет продавать автомобили в частные руки, но предыдущей эволюции

Это завершение карьеры,или есть варианты?Никак не могу в голове разложить пасьянс из свежей информации,как-то все сложно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ провел тесты нового Пежо

48b87e32a4ea.jpg

Подсказка - название команды на шлеме

Эти Пежо будут с коллекторами 30мм,как Фиеста RRC?

Да. Тот же мотор 1.6 турбо, но с немного более упрощенной аэродинамикой нежели WRC и 30 мм рестриктором

Это завершение карьеры,или есть варианты?Никак не могу в голове разложить пасьянс из свежей информации,как-то все сложно получается.

Или второй гонщик Ситроен или пропуск сезона и работа над Поло - иных вариантов нет

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный состав на 2012-й год WRC & IRC

Citroen Sport

Sebastien Ogier

TBA

M-Sport Ford Motorsport

Jari-Matti Latvala

Mikko Hirvonen

Prodrive Mini WRC

Daniel Sordo

Kris Meeke

Skoda Motorsport

Jan Kopecky

TBA

Volkswagen Motorsport

Andreas Mikkelson

TBA

Subaru WRT

Toshi Arai

Fumio Nutahara

PH-Sport Peugeot

Brian Bouffier

TBA

Kronos Racing

Thierry Nieville

Guy Wilks

Proton Motorsport

Giandomenico Basso

Chris Atkinsson

Alister McRae

P-G Andersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...