Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне кажется с конфликтом изначально была тема просто подстегнуть Хайдфельда, как Булье это перед Монако делал с Петровым. Проверенный метод, погнать пургу на пилота, поугрожать, чтобы он взялся за голову. Но в данном случае это далеко зашло и дало массу поводов для кривотолков.

Да не, мне кажется там намного хитрее все - как-то одновременно появились разговоры руководства Лорен о том что Роберт не вернется в этом году, гляделки в глаза Нику, снятие прессинга с Виталия...... так что это "вжжжж" может быть неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Кубица как раз орёл. :)

тут надо сказать БЫЛ! Ещё неизвестно как он поедет после всего что с ним произошло. Лично я как руководитель такой команды как РБР ни за что не взял бы пилота после годичного перерыва и после очень серъёзной травмы, слишком велик риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что Витале дают спокойно себя реализовывать. А Нику просто надо показывать результаты в квале на уровне Петрова. Да и в гонке откровенно повезло в последних двух этапах, что финишировал впереди, особенно в Монако. Я бы хотел увидеть Кубицу снова в былой форме напарником Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадите Петрова в нынешний СТР и он тоже не потянет, что у людей за привычка оценивать машины, а не пилотов, Буэми отлично выступает для той машины, которая у него в наличии. Все 3 сезона он уверено обыгрывает своего напарника, если в 2009 думали что у Хайме не хватает опыта, то нынче уже нет никаких вопросов.

Он сражался на равных в младших формулах с Хюльком, Грожаном, Пастором, был сильнее Кобы, Амброзио, Петрова.

Как будто в GP2 машины одинаковы. Вообще уровень гонщика зависит от множества факторов. Показателен пример связки Кубица-Хайдфелд-Петров. Сколько в этой связке зависело от свойств машины (в БМВ-Заубер) и инженера (в Рено в прошлом году).

А насчет Лопеса и Кубицы думаю есть 2 варианта.

1. Лопес действительно думает, что Кубица не востановится.

2. Лопесу известны какие то факты позволяющие ему думать, что ни Кубица ни Петров ни Хайдфельд не топ пилоты. И он ищет топ пилота. Иначе зачем ему списывать Роберта??? Которого чуть ли не на коленях пытались уговорить остаться в Рено.

Если есть 3 вариант с удовольствием выслушаю. А пока у меня только 2 варианта. Второй из которых даже мне не кажется правдоподобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Лопес Сутиля приглашает)) И к Люксу поближе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слухи были не от официальных источников и не от прессы. Но они появлялись из тех источников, которым можно доверять ;)

Источник которому можно доверять :) Сам Виталий ? :) Без обид - здесь ветка польского пилота ;)

Сразу после начало пикировки между шишками ЛР и Морели потянуло тухлятикой.

Кстати интересный вопрос они друзья, оба две сильные личности и топ пилоты. Может будет борьба?

Здесь без "может". Будет одназначно.Но это вопрос к боссам команды - им это надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не желтизна, то показательно. Не зайти в моторхоум своей команды? Тут нечто большее, чем просто недовольство словами хозяина команды. Какие-то непонятные игры.

Если мне память не изменяет, то у Роберта вроде бы был 8-ми миллионный контракт. Насколько я понимаю авария Роберта не повлияла на его зарплату в этом году. Вполне допускаю, что Рено начали торговаться с Робертом по 2012-му году, думаю, что сейчас никто не сможет дать 100% гарантии, что Роберт не потеряет в скорости, и Рено тут вполне можно понять, ведь им пришлось из бюджета изыскивать деньги на зарплату Нику. Если всё это сопоставить, то понятны слухи о том, что Ника могут поменять на пилота с бюджетом или просто готового ездить "за еду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь без "может". Будет одназначно.Но это вопрос к боссам команды - им это надо ?

Им это не надо. Но больше всего не надо это Алонсо. Ну не может его эго допустить даже гипотетического проигрыша Кубице (который тем более после травмы только). Хочется поссориться с другом заведи общий бизнес, выступай за одну команду итд итп. Прост с Сенной дружили между прочим до поры до времени. Думаю все это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадите Петрова в нынешний СТР и он тоже не потянет, что у людей за привычка оценивать машины, а не пилотов, Буэми отлично выступает для той машины, которая у него в наличии. Все 3 сезона он уверено обыгрывает своего напарника, если в 2009 думали что у Хайме не хватает опыта, то нынче уже нет никаких вопросов.

Он сражался на равных в младших формулах с Хюльком, Грожаном, Пастором, был сильнее Кобы, Амброзио, Петрова.

Ну пока напарники были только Хайме и Бурдэ. Мягко говоря, не фонтан. Посмотрим как он будет на фоне Риккиардо выглядеть.

Коба в ГП2 не блистал. Как и Амброзио. Виталик традиционно долго вкатывается. Он соперничал с Буэми только во второй сезон в Барве. Да и "был сильнее" на тоненького. У Виталика победа, два подиума, 6 сходов. У Буэми - 2 победы, три подиума, 3 схода. По очкам 50-39. В ЛЗ рядом. 6-й и 7-й.

Так можно сказать, что Пастор и Грожан были сильнее. А с Хюльком он ездил в ГП2 вообще. Хюльк пришел в серию только в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то у Роберта вроде бы был 8-ми миллионный контракт. Насколько я понимаю авария Роберта не повлияла на его зарплату в этом году. Вполне допускаю, что Рено начали торговаться с Робертом по 2012-му году, думаю, что сейчас никто не сможет дать 100% гарантии, что Роберт не потеряет в скорости, и Рено тут вполне можно понять, ведь им пришлось из бюджета изыскивать деньги на зарплату Нику. Если всё это сопоставить, то понятны слухи о том, что Ника могут поменять на пилота с бюджетом или просто готового ездить "за еду".

Почему не повлияла? Ведь пилот не выступает за команду, по-сути нарушая контракт.

Да коненчо же не выступает не по своей воле, а в силу обстоятельств, но в аварию то он попал не в формуле1 а в свое свободное время.

Допустим пилот не попал в аварию, а упал с крыши загородного домика, и не может выступать какое-то время, то что команда будет ему платить за этот сезон?

Вообще у Кубицы 2012г был опционный и если при подтверждении контракта в прошлом году они его не пересмотрели на 2 полноценных, то все остается в силе. Скорее всего контракт не пересматривался, ведь Феррари хотела Кубицу и Морелли не имело смысла переписывать контракт.

Тогда 2012 так и остается опционным и команде нет никакого смысла торговаться с Кубицей, просто не используют опцион и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь без "может". Будет одназначно.Но это вопрос к боссам команды - им это надо ?

Я буду очень рад что без может. Просто мы только предпологаем как перенес все операции Роберт.

А так очень буду Рад если Роберт востановится полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% одна из них это Феррари, а вот какая вторая? Мне думается что скорее всего это Мерседес.

Феррари? очень сильно сомневаюсь что Феррари вообще сейчас рассматривает Кубицу.

А командами могут быть например те же Тим Лотус на место Трулли, который подумывает об уходе.

Это может быть Маруся-Верджин, ведь им нужен быстрый и опытный пилот

Может быть Вильямс, ведь Барикелло недавно грозил уходом

Форс Индия вряд ли ведь у Хюлька вроде как уже есть контракт боевого на 2012, есть быстрый Ди Реста и Сутиль со спонсорами.

А вообще общаться Морелли мог и с Заубером, ведь они долгое время сотрудничали и полно знакомых в команде.

Может быть Мерседес, но только если Росберг уйдет.

А вообще если в Лотусе-Рено судя по всему не намерены выпускать Кубицу в гонках в 2011 (что логично)и если они его не продлят на 2012, то у Роберта будут очень большие проблемы:

Топы не станут подписывать пилота неизвестно в какой форме, слабым нужны рента-драйверы а у середняков есть хорошие и низкооплачиваемые пилоты.

Например нет абсолютно никакого смысла менять Кобаяши на Кубицу даже если Роберт бы вообще не попадал ни в какие аварии и сейчас выступал за Лотус-Рено. Ведь Кобаяши немного уступает Роберту в квале, но очень хорош в гонке а его зарплата намного ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари? очень сильно сомневаюсь что Феррари вообще сейчас рассматривает Кубицу.

А командами могут быть например те же Тим Лотус на место Трулли, который подумывает об уходе.

Это может быть Маруся-Верджин, ведь им нужен быстрый и опытный пилот

Может быть Вильямс, ведь Барикелло недавно грозил уходом

Форс Индия вряд ли ведь у Хюлька вроде как уже есть контракт боевого на 2012, есть быстрый Ди Реста и Сутиль со спонсорами.

А вообще общаться Морелли мог и с Заубером, ведь они долгое время сотрудничали и полно знакомых в команде.

Может быть Мерседес, но только если Росберг уйдет.

А вообще если в Лотусе-Рено судя по всему не намерены выпускать Кубицу в гонках в 2011 (что логично)и если они его не продлят на 2012, то у Роберта будут очень большие проблемы:

Топы не станут подписывать пилота неизвестно в какой форме, слабым нужны рента-драйверы а у середняков есть хорошие и низкооплачиваемые пилоты.

Например нет абсолютно никакого смысла менять Кобаяши на Кубицу даже если Роберт бы вообще не попадал ни в какие аварии и сейчас выступал за Лотус-Рено. Ведь Кобаяши немного уступает Роберту в квале, но очень хорош в гонке а его зарплата намного ниже.

согласен

Ферры уже одного после аварии 2 год обкатывают - в какой форме будет Роберт еще никому неизвестно

и кстати в Рено говорили же что сначала на R29 или R30 Роберта покатают (на 30-ке самое оно чтобы все точки над и понять)

А за Кобу еще вполне могут Тойотовцы втихаря приплачивать по слухам (молодцы кстати), да и спонсоров думаю Коба вполне может соблазнить как только их острова фонить перестанут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Рено тут вполне можно понять, ведь им пришлось из бюджета изыскивать деньги на зарплату Нику

ну и сколько Рено потратилось на Ника ...? =)))

А с Хюльком он ездил в ГП2 вообще. Хюльк пришел в серию только в 2009 году.

и выиграл её без всяких вкатываний ... =)

зы а вообще мне кажется, что в ветке жудний оффтоп ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и сколько Рено потратилось на Ника ...? =)))

2 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на самом деле был подписан контракт при переходе из Заубера в Рено на 2 года, то есть на 2010 и 2011 с опционом на 2012.

Но с определенными условиями, Кубица мог покинуть команду после 2010 если команда закончит сезон ниже определенного места в КК.

В 2010 Кубица подтвердил свой контракт с командой на 2 года по схеме 1+1, то есть все так как и планировалось первоначально.

Если бы Кубика был в команде в этом сезоне и ЛР заняла бы место ниже четвертого, то он мог бы покинуть команду. А сейчас судя по поступающей информации, Кубика перестал быть интересен, после такой страшной аварии все уже поняли, что ничего уже показать не сможет, только корпоративная этика пока не позволяет давать заявлений по поводу отстранения Роберта от дел досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 млн.

откуда информация ...? от независимых и проверенных инсайдеров ...? ссылку может дашь ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда информация ...? от независимых и проверенных инсайдеров ...? ссылку может дашь ...?

были где-то списки, сейчас стараюсь найти точную цифру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитиков-то развелось...

Если Роберт окажется не нужен Рено, то не пропадет. Только Рено может потом пожалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитиков-то развелось...

Если Роберт окажется не нужен Рено, то не пропадет. Только Рено может потом пожалеть.

Словно читаешь несколько тем сразу... Да ещё и фобы среди этих горе-аналитегов, а некоторые ещё и упёртые до ужаса.

Тут писали что Кубица должен был покатушки устраивать на личном авто, он уже ездил? И ни кто не в курсе, он уже нормально ходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая-то актуальная информация о том, в какой сейчас состоянии Роберт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали что Кубица должен был покатушки устраивать на личном авто, он уже ездил? И ни кто не в курсе, он уже нормально ходит?

А никто ничего точно не знает)) Если Морелли говорит, что Роберт вернется уже полностью готовым к гонкам, то может он уже покатался, а может и не раз.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати шлемы1:2 Роберта Рено продолжает продавать:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно сказать, что Пастор и Грожан были сильнее. А с Хюльком он ездил в ГП2 вообще. Хюльк пришел в серию только в 2009 году.

Они сражались за титул в Формуле БМВ, очень ровно, но из-за спорного решения судий титул достался Хюльку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

Ферры уже одного после аварии 2 год обкатывают - в какой форме будет Роберт еще никому неизвестно

и кстати в Рено говорили же что сначала на R29 или R30 Роберта покатают (на 30-ке самое оно чтобы все точки над и понять)

А за Кобу еще вполне могут Тойотовцы втихаря приплачивать по слухам (молодцы кстати), да и спонсоров думаю Коба вполне может соблазнить как только их острова фонить перестанут

При чем тут авария? Просто в напарниках у Массы теперь сильный пилот и на Массу не работают как работали при пофигисте Кими.

А командами могут быть например те же Тим Лотус на место Трулли, который подумывает об уходе.

Это может быть Маруся-Верджин, ведь им нужен быстрый и опытный пилот

Может быть Вильямс, ведь Барикелло недавно грозил уходом

У Маруси есть 10 млн на Кубицу? Право слова ты дал. Кубица сильный пилот и авария на него никак не повлияет, как не повлияла на Мику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...