Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

наткнулась еще на интервью журналиста ББС Lee McKenzie, кот. говорит что если кто-то и сможет вернуться после столь страшной аварии, то это Роберт. Вся команда любит его. Инженеры и механики работали с ним очень хорошо. Они уважали его комментарии и видел в нем требовательного человека (? видимо лидера). С ним просто приятно работать и команда ждет его возвращения, - сказал Ли Маккензи. - интервью

Ли Маккензи -женщина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве кто-то с этим спорит?

Причина и вина - это разные вещи. Причиной было решение Кубика гонять в ралли, виной был случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина и вина - это разные вещи. Причиной было решение Кубика гонять в ралли, виной был случай.

Уже писали на ветке. Виной было то, что Кубица решил сесть в машину помощнее, классом повыше. Это было делать совершенно необязательно! Что он хотел показать этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писали на ветке. Виной было то, что Кубица решил сесть в машину помощнее, классом повыше. Это было делать совершенно необязательно! Что он хотел показать этим?

Тянет человека к скорости, ничего плохого в этом не вижу. Он же не один на такой машине гонял и не один на такой машине в аварию попадал. Не повезло с рельсом, вот и всё - досадная случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет человека к скорости, ничего плохого в этом не вижу. Он же не один на такой машине гонял и не один на такой машине в аварию попадал. Не повезло с рельсом, вот и всё - досадная случайность.

У других на носу чемпионат в Формуле-1 не висел. Логичнее было остаться на технике прежнего уровня, получить у довольствие и всё на этом. Если бы он так и поступил, сейчас был бы в Хересе. К чему ему было гнаться за скоростью в ралли перед стартом сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других на носу чемпионат в Формуле-1 не висел. Логичнее было остаться на технике прежнего уровня, получить у довольствие и всё на этом. Если бы он так и поступил, сейчас был бы в Хересе. К чему ему было гнаться за скоростью в ралли перед стартом сезона?

После аварии все теперь умники. А выпала бы тебе такая возможность, сам бы согласился.

Да и вообще дело там не так в машине, как в кривой установке рельса безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так было на самом деле... :)

91d5935b92bac65afc29edaa874d690a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии все теперь умники. А выпала бы тебе такая возможность, сам бы согласился.

Да и вообще дело там не так в машине, как в кривой установке рельса безопасности

Рельс, само собой - отдельная история.

По поводу возможности. Всё-таки не дураки придумали поговорку "За двумя зайцами...". Судя по видео, трасса достаточно коварная, так как скоростной извилистый участок вплотную обрастает рельсами непонятного происхождения. Кубица сам пошёл на оправданный риск, сев в Шкоду Фабию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рельс, само собой - отдельная история.

По поводу возможности. Всё-таки не дураки придумали поговорку "За двумя зайцами...". Судя по видео, трасса достаточно коварная, так как скоростной извилистый участок вплотную обрастает рельсами непонятного происхождения. Кубица сам пошёл на оправданный риск, сев в Шкоду Фабию.

тут уже подмечали - Роберт гонщик, а не пилот ... он не может вне трассы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было делать совершенно необязательно! Что он хотел показать этим?

Это следующий шаг, необходимый для вкатывания в ралли. На переднем приводе он уже очень хорош, вот и решил перейти на S2000, тем более что это уже очень похоже на нынешние WRC. Роберт планомерно готовит себя к чемпионату мира. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следующий шаг, необходимый для вкатывания в ралли. На переднем приводе он уже очень хорош, вот и решил перейти на S2000, тем более что это уже очень похоже на нынешние WRC. Роберт планомерно готовит себя к чемпионату мира. :)

Пусть определится, ралли - это хобби для него или работа? Если работа, пусть уходит в ралли, как Райкконен и вопросов ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть определится, ралли - это хобби для него или работа? Если работа, пусть уходит в ралли, как Райкконен и вопросов ноль.

вот именно сейчас я не думаю, что его трвожат мысли, идти в Ралли или остаться в Формуле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рельс, само собой - отдельная история.

По поводу возможности. Всё-таки не дураки придумали поговорку "За двумя зайцами...". Судя по видео, трасса достаточно коварная, так как скоростной извилистый участок вплотную обрастает рельсами непонятного происхождения. Кубица сам пошёл на оправданный риск, сев в Шкоду Фабию.

Риск получить травму был совсем невелик. В том же WRC на каждом этапе кто-то бьется, причем бьются не любители как Кубица, а раллисты-профессионалы. И все остаются живы-здоровы.

Монтойя травмировался 6 лет назад, подскользнувшись на теннисном корте, он тоже был виноват? Нельзя было в теннис играть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть определится, ралли - это хобби для него или работа? Если работа, пусть уходит в ралли, как Райкконен и вопросов ноль.

Ралли - это его будущее после Ф1. И он себя к этому будущему планомерно готовит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно сейчас я не думаю, что его трвожат мысли, идти в Ралли или остаться в Формуле ...

Он едва успел прийти в чувства и в тот же день уже выразил желание поскорее вернуться в гонки. Это тут трясутся за него...

Риск получить травму был совсем невелик. В том же WRC на каждом этапе кто-то бьется, причем бьются не любители как Кубица, а раллисты-профессионалы. И все остаются живы-здоровы.

Монтойя травмировался 6 лет назад, подскользнувшись на теннисном корте, он тоже был виноват? Нельзя было в теннис играть?

Открытие! Значит, что бы не случилось - во всём виноват случай! :)

Ралли - это его будущее после Ф1. И он себя к этому будущему планомерно готовит.

Планомерно ли? Насколько я понимаю, это будущее наступит лет через десять. А судя по темпу его подготовок - год этак 2013-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие! Значит, что бы не случилось - во всём виноват случай! :)

Кубица не пошел на смертельный трюк или еще что-то в этом роде. Он участвовал в обычном ралли и ему просто не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он едва успел прийти в чувства и в тот же день уже выразил желание поскорее вернуться в гонки. Это тут трясутся за него...

нормальное желание ... по твоему он должен был сказать - все ребят я пас, теперь только на трамвайчике ...? да ...?

Открытие! Значит, что бы не случилось - во всём виноват случай! :)

ежедневно сотни людей погибают на дорогах, тысячи становятся инвалидами ... это может произойти с любым ... риск в ралли наверно всеже выше, однако и подготовка ралийных пилотов и уровень их безопасности выше чем простого водителя ... никто специально не врезается в многотонную фуру и не вылетает в кювет, не таранит ограждение ... всему виной случай ... если ты так пишешь, значит просто не понимаешь, что это ...

Планомерно ли? Насколько я понимаю, это будущее наступит лет через десять. А судя по темпу его подготовок - год этак 2013-ый.

это знает только сам Роберт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное желание ... по твоему он должен был сказать - все ребят я пас, теперь только на трамвайчике ...? да ...?

Нет. Но его мысли сейчас больше заняты тестами и тем, какой болид получился, чем своим собственным здоровьем. Вместо него о его здоровье клопотятся тысячи других людей.

ежедневно сотни людей погибают на дорогах, тысячи становятся инвалидами ... это может произойти с любым ... риск в ралли наверно всеже выше, однако и подготовка ралийных пилотов и уровень их безопасности выше чем простого водителя ... никто специально не врезается в многотонную фуру и не вылетает в кювет, не таранит ограждение ... всему виной случай ... если ты так пишешь, значит просто не понимаешь, что это ...

Вообще-то я там выразил согласие того, что виной всему случай. ;)

Хотя можно долго дискутировать на тему "Часто у людей есть выбор".

В Сингапуре 2008 года тоже был случай (это по поводу выделенного)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Но его мысли сейчас больше заняты тестами и тем, какой болид получился, чем своим собственным здоровьем.

у профессиональных гонщиков отсуствует инстикт самосохранения ... об их здоровье думает медперсонал ...

Хотя можно долго дискутировать на тему "Часто у людей есть выбор".

можно, но не нужно ...

В Сингапуре 2008 года тоже был случай (это по поводу выделенного)? :)

в Сингапуге 2008 года ситуация полностью контролировалась и риск получить повреждения или гибель - была сведена к нулю ... и вообще это отдельная неприятная история ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное желание ... по твоему он должен был сказать - все ребят я пас, теперь только на трамвайчике ...? да ...?

ежедневно сотни людей погибают на дорогах, тысячи становятся инвалидами ... это может произойти с любым ... риск в ралли наверно всеже выше, однако и подготовка ралийных пилотов и уровень их безопасности выше чем простого водителя ... никто специально не врезается в многотонную фуру и не вылетает в кювет, не таранит ограждение ... всему виной случай ... если ты так пишешь, значит просто не понимаешь, что это ...

это знает только сам Роберт ...

Если Роберт сам говорил, что ралли помогает ему держаться в тонусе и нарабатывать пилотские навыки, то почему не совместить и прицел на будущий переход в ралли, и текущую подготовку к формульному сезону? По-моему, все правильно делал, и рельс поймал действительно случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Знал бы где упасть - соломки подстелил бы". Я хоть и не болельщик Кубика, но желаю ему прежде всего сейчас скорейшего выздоровления. Хорошие гонщикм всегда нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из нового выпуска программы "Top Gear".

Best wishes for Robert Kubica - Życzenia dla Roberta Kubicy

Kubicy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из нового выпуска программы "Top Gear".

Best wishes for Robert Kubica - Życzenia dla Roberta Kubicy

http://eztv.it/ep/25749/top-gear-16x04-hdtv-xvid-fov/

сама новая серия топ-гир с бесплатного торрента если надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сможет перевести?Вчерашнее...

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-13216/130211-kubica-quitte-les-soins-intensifs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сможет перевести?Вчерашнее...

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-13216/130211-kubica-quitte-les-soins-intensifs

судя по всему французы слоупоки.

они сообщают, что Кубица вышел из интенсивной терапии, но вроде как давно об этом писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...