Леший Опубликовано 09.02.2011 08:33 Разговоры о том имел ли Роберт право так рисковать участвуя в рали, похоже на то как родители решают за своих детей с кем дружить, с кем встречаться, на кого учиться, на ком жениться. В ветке заметно некоторое недовольство тем, что Рено так хорошо подготовилось,а тут Роберт их так подвёл. Думая так мы думаем о себе, а это эгоизм в личных целях. Он в праве заниматься тем что ему по душе. Да то что случилось очень печально, но это часть его жизни, это формирует его характер, его профессионализм и мастерство, именно то что мы в нём ценим. У Роберта сейчас вызов, и то как он с ним справится зависит от его внутреннего желания вернутся в гонки, от его характера. Скорейшего возвращения в строй Роберт.почему то ты видишь эгоизм только с одной стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 09.02.2011 08:37 почему то ты видишь эгоизм только с одной стороны Что он эгоистического сделал?А с моей вроде не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marco Опубликовано 09.02.2011 08:40 http://f1.wp.pl/kat,48594,title,Swiadkowie...,wiadomosc.html"Zdaniem mieszkańców miejscowości Testico, gdzie doszło do zdarzenia, bariera przy drodze była uszkodzona jeszcze przed wypadkiem Polaka! Według ich relacji brakowało w niej niecałe pół metra blachy""По словам жителей Testico, где произошло событие, барьер на пути был поврежден ещё до аварии поляка! Согласно их утверждениям, там не хватало почти полуметровой секции".Ну началось... Очень смахивает на поиски виновных, там где их нет. Как и в случае с польским президентом...Роберту скорейшего восстановления! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.02.2011 08:43 Что он эгоистического сделал?А с моей вроде не заметил Вот ты пишешь, что запрет на покатушки это эгоизм, а покатушки, ради кайфа, которые могут пустить по хвост целый год напряженной работы команды, это тогда что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 09.02.2011 08:49 Я хоть и не дорожник, но простая логика подсказывает, что ограждения сделаны правильно. Полосы не сварены, а наложены внахлёст из-за теплового расширения металла. Вспомните рельсовые стыки. Если же сварить полосы, то постепенно разрушится основание ограждения, в месте вмуровывания в землю. И нахлёст сделан по движению транспорта. Просто Роберт заскользил по ограждению "против шерсти", он же был на встречке в обыденном понимании. Наверное можно было полосы скрутить болтами с люфтом для расширения, но чтобы они не отгибались друг от друга. Почему так не делают - не знаю. А ограждение, можно сказать, выполнило свое назначение, не дало машине упасть в обрыв, были же снимки с другой стороны, там стенка метров 5. Так что могло закончиться совсем плохо для обоих.если бы машина улетела в обрыв, то важное значение имели бы высота, градиент покатости уклона. Ралийная машина настолько напичкана дугами безопасности, что так просто в ней погибнуть, летя с обрыва, нельзя. Дело случая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 09.02.2011 08:57 Вот ты пишешь, что запрет на покатушки это эгоизм, а покатушки, ради кайфа, которые могут пустить по хвост целый год напряженной работы команды, это тогда что?Я писал что это часть его жизни формирующая его характер и профессионализм. Трус не играет в хоккей. Ведь до сих пор никто про его участие в рали ничего не говорил, а это было 12 раз. Да проведена напряженная работа, и главный фактор успеха выбыл, это факт. Но это жизнь, и такие вещи происходят везде и всегда. Что-бы это не происходила надо ничем не заниматься. Да я понимаю что есть ответственность за труды других, но повторюсь это жизнь, и главная её переменная, это человеческий фактор и здесь мало что поделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 08:59 если бы машина улетела в обрыв, то важное значение имели бы высота, градиент покатости уклона. Ралийная машина настолько напичкана дугами безопасности, что так просто в ней погибнуть, летя с обрыва, нельзя. Дело случая.Вот вот...да случись на самом деле что-то подобное, но с болидом Ф1 - думаю вместо гонщика уже давным давно бы фарш доставали. Безопасность Ф1 тоже дело относительное. Убери отбойники, чтобы трассу деревья окружали - первая же авария закончится парочкой трупов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 09.02.2011 09:05 Я хоть и не дорожник, но простая логика подсказывает, что ограждения сделаны правильно. Полосы не сварены, а наложены внахлёст из-за теплового расширения металла. Вспомните рельсовые стыки. Если же сварить полосы, то постепенно разрушится основание ограждения, в месте вмуровывания в землю. И нахлёст сделан по движению транспорта. Просто Роберт заскользил по ограждению "против шерсти", он же был на встречке в обыденном понимании. Наверное можно было полосы скрутить болтами с люфтом для расширения, но чтобы они не отгибались друг от друга. Почему так не делают - не знаю. А ограждение, можно сказать, выполнило свое назначение, не дало машине упасть в обрыв, были же снимки с другой стороны, там стенка метров 5. Так что могло закончиться совсем плохо для обоих.Метра 2-2.5 не больше. Там бетонное ограждение раньше стояло, его потребовали заменить на эту убогость. Но на мой взгляд можно было и не ставить ни чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2011 09:06 Вот вот...да случись на самом деле что-то подобное, но с болидом Ф1 - думаю вместо гонщика уже давным давно бы фарш доставали. Безопасность Ф1 тоже дело относительное. Убери отбойники, чтобы трассу деревья окружали - первая же авария закончится парочкой труповНу так машина Формулы 1 не закрывает пилота полностью, это тоже надо понимать. Хотя, Канада 2007 показала, какая безопасность в машин Формулы 1, как и Валенсия 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 09:08 Метра 2-2.5 не больше. Там бетонное ограждение раньше стояло, его потребовали заменить на эту убогость. Но на мой взгляд можно было и не ставить ни чего.Не совсем ограждение. Кубики бетонные, как на Корсике. Машину от пропасти спасает, но ущерб большой. (для обычной)А свалиться на 2 метра на раллийной машине - это все равно что на улице случайно подскользнуться. Сломать то понятно, что можно что то себе и из дома не выходя но в целом ущерба никакого. У нас народ в середине 90-х на ралли Сочи и по 70 метров вниз летал - ничего, каркас свое дело делал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 09:15 Ну так машина Формулы 1 не закрывает пилота полностью, это тоже надо понимать. Хотя, Канада 2007 показала, какая безопасность в машин Формулы 1, как и Валенсия 2010.Валер, разговор о безопасности машин начался с того, что передняя часть у раллийного автомобиля слабо защищена. Но помоему Кубица и в 2007-м отлично продемонстрировал, как защищен болид Ф1 в передней части, когда на улице ноги проветривал.Просто говоря о защите Ф1 давайте не забывать, что машина в 70% случаев получает скользящий удар о стену, еще 29% - это удар в покрышки, и то ноги ломают (я не помню чтобы у Глока в Японии скорость 300 была, так что не надо сразу начинать песню, о разнице в скоростях автомобилей). Каркас же раллийного автомобиля защищает от куда более тяжелых последствий. Не зря тест на каркас куда серьезней чем тест на прочность монокока в Ф1 (всем кто не верит - читать регламент) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.02.2011 09:30 Что он эгоистического сделал?Хоть и невольно, но подставил всю команду, которая кстати с прошлого года строится вокруг него и только для него, все на задних лапах перед ним стояли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.02.2011 09:43 Очевидцы: - It was a terrifying sight. Robert Kubica had an open fracture of the hand, but he was conscious - the witness said reached by nSport channel.One witnessed the accident from Robert Kubica's car rally Ronde di Andora Liguria was Robert Dellamorte, a well-remembered image of the crashed car.- It was shocking. It's really hard to describe it, because I could see the bones. Yes, it was an open fracture of the hand and terrifying sight. Bones were on top, and the car plunged through the barrier, which wounded the driver more or less at that level - describes the countryside of Italy, and shows the right hip.Witness the drama involving Kubica was surprised because, in spite of the injuries Polish driver kept the peace.- Kubica was conscious. We had contact. It was amazing, but it was extremely quiet. I was completely surprised by this. After a while, however, his condition deteriorated. He had convulsions, shivering. He asked for water - reminds you of Italy.While Kubica kept the peace, his co-pilot James Gerber was - as recognized by a witness - "a big shock. " - He was sitting next to it. Immediately he began to scream- Это было страшное зрелище. У Роберта Кубицы был открытый перелом руки, но он был в сознании, - рассказывает свидетель каналу nSport. Одним из свидетелей происшествия был Роберт Делламорте, хорошо запомнивший образ разбившегося автомобиля.- Шокирующе. Тяжело это описывать, так как я видел кости. Да, это был открытый перелом руки, ужасное зрелище. Кости были на виду. Машина вломилась в барьер, который ранил водителя примерно на этом уровне - описывает итальянец, показывая на правое бедро.Свидетель драматических событий был поражён, потому что несмотря на все травмы польский гонщик сохранял спокойствие.- Кубица был в сознании. У нас был контакт, он говорил, но очень тихо. Я был очень удивлён. Однако, некоторое время спустя его состояние начало резко ухудшаться. У него начались конвульсии, дрожь. Он попросил воды, - вспоминает итальянец.Пока Кубица был спокоен и тих, у его штурмана, Якуба Гербера, как вспоминают очевидцы, был "настоящий шок". - Он сидел рядом.. потом он начал кричать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.02.2011 09:45 Поляки общались сегодня с медсестрами. Они позитивны. Роберт двигает всеми конечностями, находится в хорошем настроении, поел сам (правда вчера про еду тоже говорили, потом опровергли, сказали рано ). Возможно сегодня, а не завтра будет небольшая операция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.02.2011 09:50 Я писал что это часть его жизни формирующая его характер и профессионализм. Трус не играет в хоккей. Ведь до сих пор никто про его участие в рали ничего не говорил, а это было 12 раз. Да проведена напряженная работа, и главный фактор успеха выбыл, это факт. Но это жизнь, и такие вещи происходят везде и всегда. Что-бы это не происходила надо ничем не заниматься. Да я понимаю что есть ответственность за труды других, но повторюсь это жизнь, и главная её переменная, это человеческий фактор и здесь мало что поделаешь.Да такое происходит и в жизни, как тут писали, может и кирпич на голову упасть, но каковы на это шансы, а вот получить травму на покатушках риск большой, и если человек это понимает, он должен исключить большие риски, которые могут повлиять на его основную работу, вложения команды, я не виню во всем Роберта, скорее виноваты оба в месте с Булье, что не смогли прийти к компромиссу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 09.02.2011 09:52 новости с Россия 2 о состоянии Роберта от 08.02.11 /утро 09.02.11: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.02.2011 09:54 Каркас же раллийного автомобиля защищает от куда более тяжелых последствий. Не зря тест на каркас куда серьезней чем тест на прочность монокока в Ф1 (всем кто не верит - читать регламент)А как же смерть штурмана Марко Мартина несколько лет назад (Паркс, вроде фамилия)? При боковом ударе и каркас безопасности не помог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 09.02.2011 09:57 В этом то и ошибка Рено - рискнули и остались с ничем. Ну а Кубица просто эгоист, вот и все.Более эгоистами являются те, кто считают Кубицу виноватым в том, что им придется теперь чуть ли не год ждать что бы за него снова поболеть. Разочаровываются те, для кого "нет смысла тогда вообще Ф1 смотреть" - и в это так же, по их мнению виноват Кубица и Буйе.Но Роберт не пренадлежит ни Ф1, ни своим болельщикам. Он пренадлежит самому себе и вправе сам распоряжаться своей жизнью, ведь только благодаря себе он добился того, чего добился и теперь известен всем тем, кому он сейчас известен. Я рад, что Роберт имеет право заниматься тем, что приносит ему удовольствие. И хорошо, что команда его в этом не ограничивает. Очень жаль что произошел этот несчастный случай.. Глупо искать виноватых и ответсвенных - это обычное ДТП, просто на гоночной машине.Я никогда не болел за Кубицу. Но сейчас мысленно поддерживаю его и желаю ему скорейшей поправки и возвращения в строй. И я верю что так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.02.2011 10:01 Разочаровываются те, для кого "нет смысла тогда вообще Ф1 смотреть" - и в это так же, по их мнению виноват Кубица и Буйе.Для меня смысла нет, но я не считаю, что кто-то в чём-то виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.02.2011 10:20 Завтра Роберта должны перевести в ортопедическое отделение. Сейчас у него Жерар Лопес, в 13-45 по москве пресс-конференция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 09.02.2011 10:21 Да такое происходит и в жизни, как тут писали, может и кирпич на голову упасть, но каковы на это шансы, а вот получить травму на покатушках риск большой, и если человек это понимает, он должен исключить большие риски, которые могут повлиять на его основную работу, вложения команды, я не виню во всем Роберта, скорее виноваты оба в месте с Булье, что не смогли прийти к компромиссуЯ с тобой Согласен, я его и не защищаю. То что они не нашли компромисса это сочетание слабости и настойчивости обоих, а не было бы аварии он и дальше бы катался. Да сейчас многие менеджеры пересмотрят участие своих гонщиках в различны мероприятиях где есть возможность риска, но со временем строгость понизится и гонщики опять начнут участвовать в различных покатушках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.02.2011 10:21 Форум Автоспорта: "Robert will be tomorrow moved from intensive care to orthopaedics. The PC is postponed to 11:45 GMT, possibly because of Gerard Lopez visiting now him" / "Завтра Роберт будет перемещён из интенсивной терапии в ортопедию. Пресс-конференция задерживается до 11:45 по Гринвичу, возможно из-за того, что сейчас там с визитом находится Жерар Лопез". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 09.02.2011 10:22 Да такое происходит и в жизни, как тут писали, может и кирпич на голову упасть, но каковы на это шансы, а вот получить травму на покатушках риск большой, и если человек это понимает, он должен исключить большие риски, которые могут повлиять на его основную работу, вложения команды, я не виню во всем Роберта, скорее виноваты оба в месте с Булье, что не смогли прийти к компромиссуИнтересно не уж-то нельзя предположить, что возможность участия в ралли было одно из условий при подписании контракта, соответственно это и есть компромисс: Кубица подписывает контракт с Рено, а они не запрещают ему выступать в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 10:24 А как же смерть штурмана Марко Мартина несколько лет назад (Паркс, вроде фамилия)? При боковом ударе и каркас безопасности не помог.При подобном боковом ударе тебе и монокок Ф1 не поможет. Его попросту разорвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.02.2011 10:26 Интересно не уж-то нельзя предположить, что возможность участия в ралли было одно из условий при подписании контракта, соответственно это и есть компромисс: Кубица подписывает контракт с Рено, а они не запрещают ему выступать в ралли.Ну если у Булье такие компромиссы, то пусть и расхлебывает всю эту кашу, пусть объяснит всем работникам, что их адский труд ушел в никуда, пусть объяснит акционерам, спонсорам, что с их деньгами сходили в туалет, и еще много пусть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах