contemplador Опубликовано 08.02.2011 23:19 этот и во время сезона катался, герой, что и сказать. титул, правда, возможно из-за своего катания проиграл, но это мелочи жизни, главное кайф получилОни - спорстмены поэтому и любят экстрим и активный отдых. Не верю, что хотя бы один из гонщиков свободное время любит валяться на диване и смотреть "Звезды на льду".А "эгоист" Баттон гонялся в триатлоне, хотя там можно легко с велика упать и сломать руку/ногу. Ух жеж злодей какой самолюбивый этот Дженсон.Надо было его запирать в пустую комнату со стенами из паралона между всеми гран-при, там он в безопасности Т.н. активные виды спорта, которыми занимаются все без исключения пилоты являются не развлечением или отдыхом, а частью серьезной работы по совершенствованию физической формы тела. Горные лыжи, сноуборд, велосипед позволяют развивать системы отвечающие за координацию тела в пространстве - нагрузки которые дают эти виды спорта невозможно воспроизвести просто ходя в тренажерный зал и качая мышцы, а уж про ралли итп и говорить нечего. Я достаточно серьёзно занимаюсь горным велосипедом уже 5 лет (кросс-кантри)и ни разу даже синяка не набил. Значит не достаточно серьезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 08.02.2011 23:21 Значит не достаточно серьезно Зато знаю, что если катать на любительском уровне (как Веббер), то риск минимален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 08.02.2011 23:39 Согласен с Бриаторе. Култхард когда-то чуть не погиб в крушении вертолета. Что, запретить гонщикам на вертолетах летать?А не самолета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 08.02.2011 23:41 Т.к. за флеймом теряется основное - инфа о состоянии здоровья Роберта, буду выносить самые важные новости наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 09.02.2011 02:41 посмотрел ролик-реконструкцию аварии Кубицы. Значит в отбойнике обнаружился деффект, если при нагрузке его секции оказались не скреплены, и швеллер очень опасно для жизни пилотов вонзился в машину. Причем насквозь он прошел и моторный отсек (найти лазейку в нем для куска металлопроката шириной сантиметров 20 - это великое совпадение). И как же все таки пилотам машины повезло, что швеллер выбрал путь жизни для них обоих! И травмы Кубицы с последующими операциями, и пропуск полноценного сезона в Ф1 - меркнут на фоне того, что могло произойти. И теперь мне интересно, кто же возьмет на себя ответственность за деффектный бордюр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 09.02.2011 03:04 madwolfa, Спасибо за прикрепленную вверху ссылку на письмо, отослал Роберту пожеланяе скорейшего выздоровления и его возвращения на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.02.2011 03:07 посмотрел ролик-реконструкцию аварии Кубицы. Значит в отбойнике обнаружился деффект, если при нагрузке его секции оказались не скреплены, и швеллер очень опасно для жизни пилотов вонзился в машину. Причем насквозь он прошел и моторный отсек (найти лазейку в нем для куска металлопроката шириной сантиметров 20 - это великое совпадение). И как же все таки пилотам машины повезло, что швеллер выбрал путь жизни для них обоих! И травмы Кубицы с последующими операциями, и пропуск полноценного сезона в Ф1 - меркнут на фоне того, что могло произойти. И теперь мне интересно, кто же возьмет на себя ответственность за деффектный бордюр?по идее - организаторы.ибо должны убедиться в безопасности и соответствии трассы условиям проведения соревнований. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 09.02.2011 03:51 чувствую, что нет таких пунктов в регламенте, которые требуют исправных бордюров. чувствую, что нет таких пунктов в регламенте, которые бы закрепляли за депортаментом безопаности действия по проверке бордюров при аккредитации трассы перед гонкой.это же не кольцевая гонка и предусмотреть всего просто невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 09.02.2011 03:57 по идее - организаторы.ибо должны убедиться в безопасности и соответствии трассы условиям проведения соревнований.Это ралли. Там другие требования, я бы даже сказал - в этом и есть суть ралли - в опасности и трудности трассы. Эталон - "Париж-Даккар". Думаю, не надо рассказывать, какие там сложности возникают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 04:28 Почитал я про все эти "надо запретить"Так что в свете этого надо запретить теперь Лоебу кататься на маунтин байке (он с него в 2006-м по ходу сезона упал и руку в двух местах сломал), гоняться на прототипах (можно же в аварию тяжелую попасть), гонках ГТ (тоже в аварию попасть), Ф1 (Массу все помнят), мотоцикле (привет Шумахеру), квадроцикле (это еще опаснее мотика), прыгать с тарзанки, кататься на горных лыжах (недавно друг Роберта на соревнованиях тяжело разбился). Да никто и не подумает этого делать. А статус Себастьяна как в Ситроен, так и во всем ралли, куда выше чем у Роберта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attem Опубликовано 09.02.2011 06:41 чувствую, что нет таких пунктов в регламенте, которые требуют исправных бордюров....Я хоть и не дорожник, но простая логика подсказывает, что ограждения сделаны правильно. Полосы не сварены, а наложены внахлёст из-за теплового расширения металла. Вспомните рельсовые стыки. Если же сварить полосы, то постепенно разрушится основание ограждения, в месте вмуровывания в землю. И нахлёст сделан по движению транспорта. Просто Роберт заскользил по ограждению "против шерсти", он же был на встречке в обыденном понимании. Наверное можно было полосы скрутить болтами с люфтом для расширения, но чтобы они не отгибались друг от друга. Почему так не делают - не знаю. А ограждение, можно сказать, выполнило свое назначение, не дало машине упасть в обрыв, были же снимки с другой стороны, там стенка метров 5. Так что могло закончиться совсем плохо для обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 09.02.2011 06:49 Я хоть и не дорожник, но простая логика подсказывает, что ограждения сделаны правильно. Полосы не сварены, а наложены внахлёст из-за теплового расширения металла. Вспомните рельсовые стыки. Если же сварить полосы, то постепенно разрушится основание ограждения, в месте вмуровывания в землю. И нахлёст сделан по движению транспорта. Просто Роберт заскользил по ограждению "против шерсти", он же был на встречке в обыденном понимании. Наверное можно было полосы скрутить болтами с люфтом для расширения, но чтобы они не отгибались друг от друга. Почему так не делают - не знаю. А ограждение, можно сказать, выполнило свое назначение, не дало машине упасть в обрыв, были же снимки с другой стороны, там стенка метров 5. Так что могло закончиться совсем плохо для обоих.Учитывая наличие каркаса безопасности, падение с обрыва как раз наверно меньше ущерба бы нанесло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 06:50 Я хоть и не дорожник, но простая логика подсказывает, что ограждения сделаны правильно. Полосы не сварены, а наложены внахлёст из-за теплового расширения металла. Вспомните рельсовые стыки. Если же сварить полосы, то постепенно разрушится основание ограждения, в месте вмуровывания в землю. И нахлёст сделан по движению транспорта. Просто Роберт заскользил по ограждению "против шерсти", он же был на встречке в обыденном понимании. Наверное можно было полосы скрутить болтами с люфтом для расширения, но чтобы они не отгибались друг от друга. Почему так не делают - не знаю. А ограждение, можно сказать, выполнило свое назначение, не дало машине упасть в обрыв, были же снимки с другой стороны, там стенка метров 5. Так что могло закончиться совсем плохо для обоих.Если ты посмотришь внимательно на фото, то проблема не в креплении рельса, а в опорах. Они держатся за счет упора в старую кладку, без бетонирования основания. Т.е. по сути на воздухе.А вот что до падения машины - 5 метров для раллийного автомобиля - это тряхнуло, но ничего более, тем более что по тем же фотографиям видно что до проходящей ниже дороги там метра 2.5, что и вовсе чепуха, и не с таких обрывов падали и выходили потом улыбаясь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 09.02.2011 07:06 Почему так не делают - не знаю.делают, помоему у нас они везде скреплены болтами с круглыми - гладкими шляпками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attem Опубликовано 09.02.2011 07:14 делают, помоему у нас они везде скреплены болтами с круглыми - гладкими шляпкамиДа, но я про "них" говорил, но это всё offtop это в данной теме. Завязываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sagSanchis Опубликовано 09.02.2011 07:15 до проходящей ниже дороги там метра 2.5, что и вовсе чепуха, и не с таких обрывов падали и выходили потом улыбаясь это смотря как упасть. Если по касательной, кувыркаясь по пологому спуску - это относительно безопасно.А вот если на высокой скорости и капотом вниз об камни/дорогу, закончиться может все очень плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.02.2011 07:24 http://f1.wp.pl/kat,48594,title,Swiadkowie...,wiadomosc.html"Zdaniem mieszkańców miejscowości Testico, gdzie doszło do zdarzenia, bariera przy drodze była uszkodzona jeszcze przed wypadkiem Polaka! Według ich relacji brakowało w niej niecałe pół metra blachy""По словам жителей Testico, где произошло событие, барьер на пути был поврежден ещё до аварии поляка! Согласно их утверждениям, там не хватало почти полуметровой секции". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.02.2011 07:25 это смотря как упасть. Если по касательной, кувыркаясь по пологому спуску - это относительно безопасно.А вот если на высокой скорости и капотом вниз об камни/дорогу, закончиться может все очень плохо.Ну во первых там высокой скоростью и не пахло. Поворот проходился на 3 передаче, а это не более 120 км/ч понимая что летишь с дороги, по любому бы скорость была осажена гонщиком километров до 80Падения с обрывов и поболее метров в ралли заканчивается разве что синякамиВот пример А обрыв там куда больше чем 2.5 метра.Да и МакРэй когда с 20 метров упал, только сотрясение мозга и перелом пальца заработал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gesher Опубликовано 09.02.2011 07:25 ну что, ждем новых хороших новостей из Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 09.02.2011 07:54 Письмо в поддержку Роберта Кубицы++--Не повезло конечно,. еще несколько операций говорят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 09.02.2011 08:22 Даниэль Морелли: Я рассказал Роберту о произошедшем, о его переломах и травмах – Кубица был потрясёнМенеджер травмированного пилота Lotus Renault GP Даниэль Морелли рассказал, что Rally Ronde di Andora стало тринадцатым раллийным выступлением поляка: «чёртова дюжина» действительно оказалась трагической для польского пилота… «Во вторник я разговаривал с Робертом. Я рассказал ему о несчастном случае, и о его переломах и травмах – Роберт был потрясён. Он понял, что будет отсутствовать в Формуле-1 в течение действительно долгого периода, и он очень расстроен из-за этого. Сейчас бы он уже управлял новым болидом на тестах в Хересе. Впервые команда разрабатывала болид под Кубицу. Но сейчас мы счастливы, так как в течение первых 12 часов вопрос был в том, выживет ли Роберт вообще. Когда он был доставлен в больницу, его состояние было очень тяжёлым. Но сейчас мы уже планируем покинуть отделение интенсивной терапии. Роберту нравится участвовать в ралли, и все предыдущие двенадцать попыток фактически прошли без каких-либо проблем. Если честно, я даже не думал об этом, но, похоже, что ралли в Андоре было тринадцатым… Меньше всего сейчас я думаю о гонораре пилота за этот сезон – у каждого гонщика есть страховка. Мы все осознаём, какие усилия ему нужно будет приложить, чтобы снова оказаться в кокпите», – цитирует Морелли Motorsport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 09.02.2011 08:29 Разговоры о том имел ли Роберт право так рисковать участвуя в рали, похоже на то как родители решают за своих детей с кем дружить, с кем встречаться, на кого учиться, на ком жениться. В ветке заметно некоторое недовольство тем, что Рено так хорошо подготовилось,а тут Роберт их так подвёл. Думая так мы думаем о себе, а это эгоизм в личных целях. Он в праве заниматься тем что ему по душе. Да то что случилось очень печально, но это часть его жизни, это формирует его характер, его профессионализм и мастерство, именно то что мы в нём ценим. У Роберта сейчас вызов, и то как он с ним справится зависит от его внутреннего желания вернутся в гонки, от его характера. Скорейшего возвращения в строй Роберт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 09.02.2011 08:30 Надеюсь он не упадет духом. Как до него донесут письмо с нашего форума? Было бы неплохо, чтобы он узнал об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 09.02.2011 08:31 Золотая клеткаhttp://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26524 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.02.2011 08:33 Надеюсь он не упадет духом. Как до него донесут письмо с нашего форума? Было бы неплохо, чтобы он узнал об этом.Узнает, сейчас пробиваем по разным каналам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах