Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Не забывайте про воздуховод.

Воздуховоды с нового сезона запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про воздуховод. Он, насколько я помню, закрывается левой рукой и рулит в этот момент пилот исключительно правой рукой. Вся нагрузка на правую руку и движения должны быть точными, плавными, да еще и выдерживать сопротивление руля. Дай бог, все заживет и придет в норму. Но если рука восстановится на 80%, как минимум, будет трудно.

воздуховод запрешен с этого года. Проблема может быть разве что в большом числе кнопок. Впрочекм не удивлюсь, если через год КЕРС и крыло управляемой также запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривал со своим другом Алексом Дзанарди. И тот посоветовал быть очень осторожным в оценках возвращения.

да все люди взрослые и вменяемые это прекрасно понимают

но ведь есть еще такие вещи, как Вера в наилучший исход

поэтому, чем больше положительных мыслей и положительной энергетики, тем лучше для всех

а то, что всё это вполне материально, доказано жизнью уже не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Этот небольшой ролик позволяет сделать вывод, что если бы в злосчастном повороте брус был выполнен единым элементом, как того требуют все нормы и правила, для польского экипажа все закончилось бы небольшим контактом - Кубица и его штурман Якуб Гербер наверняка помчались бы дальше, а все последствия ограничились бы длинной царапиной вдоль правого борта белой Фабии...

Вот мне интересно, на основании каких таких мифических всех "нормах и правилах" журналисты сделали такой вывод? Сначала псевдо-профессионалы делают свои псевдо-выводы, а потом ругань на форумах на 500 страниц, что невозможно полезную информацию найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Этот небольшой ролик позволяет сделать вывод, что если бы в злосчастном повороте брус был выполнен единым элементом, как того требуют все нормы и правила, для польского экипажа все закончилось бы небольшим контактом - Кубица и его штурман Якуб Гербер наверняка помчались бы дальше, а все последствия ограничились бы длинной царапиной вдоль правого борта белой Фабии...

Вот мне интересно, на основании каких таких мифических всех "нормах и правилах" журналисты сделали такой вывод? Сначала псевдо-профессионалы делают свои псевдо-выводы, а потом ругань на форумах на 500 страниц, что невозможно полезную информацию найти.

кстати я более чем уверен, что всё было сделано по ГОСТу ISO. ну не могут же они пустить монолитный отбойник на протяжнии всего участка дороги =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос... Судя по ролику, нахлестка полотен получилась навстречу движению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос... Судя по ролику, нахлестка полотен получилась навстречу движению...

Нет, это они шли по "встречке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбойник в этом месте не призван защитить тех кто едет рядом с ним, а тех кто едет как раз навстречу, как Роберт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос... Судя по ролику, нахлестка полотен получилась навстречу движению...

Видимо барьер стоит для обычного движения, а не специально для ралли, ведь в Италии же правостороннее движение, а значит встречная машина имела большую вероятность задеть барьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос... Судя по ролику, нахлестка полотен получилась навстречу движению...

Это ведь обычная дорога, построенная в первую очередь не для ралли.

Она узкая, может кто знает, в какую сторону на ней обычно ездят? Или она двухсторонняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь обычная дорога, построенная в первую очередь не для ралли.

Она узкая, может кто знает, в какую сторону на ней обычно ездят? Или она двухсторонняя?

Конечно двусторонняя. Просто очень узкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вы чего, мужики? Еще раз посмотрите реконструкцию аварии. Узкая 2-х полосная дорога без разметки, кстати, скользко-влажная. Занос, Роберт поймал машину, но места не хватило, бросило на встречную полосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы? Мы - ничего :)

Это журналисты, как обычно, всё напутали. Для нас-то картина ясная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По сообщению команды, сегодня Кубице рассказали о серьезности полученных травм, он отреагировал нормально и готов бороться для возвращения в гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: осознал, что мы стали с Кубицей хорошими товарищами

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров после визита в госпиталь "Санта-Корона", где он навестил своего напарника Роберта Кубицу, признал, что между ними установились не только профессиональные отношения.

"Раньше мне казалось, что наши с Робертом отношения были лишь профессиональными. Но после его аварии я осознал, что за последний год мы стали ещё и хорошими товарищами. Конечно же, я при первой возможности полетел в Италию, чтобы поддержать напарника. Очень надеюсь, что он как можно быстрее присоединится к нам на трассе. Роберт — настоящий профессионал и очень опытный пилот. Нам будет его не хватать при подготовке к сезону", — цитирует Петрова его официальный сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулхард: Сейчас просто нет пилотов способных заменить Кубицу 08.02 15:00

Знаменитый в прошлом пилот Формулы-1 Дэвид Кулхард поделился своими переживаниями по поводу аварии поляка Роберта Кубицы, которая стоила перспективному гонщику неучастия в предстоящем сезоне. "Роберт Кубица это особенный талант и один из самых любимых, и уважаемых гонщиков. Поэтому, я надеюсь, он сможет успешно вернуться в Формулу-1.

Главная задача Роберта после его возвращения будет заключаться в том, чтобы понять, как поврежденные части его тела смогут управлять болидом на предельных скоростях.

Хватка руля и сила рук очень важны в прохождении трассы Гран-при, так как ваше тело очень крепко привязано к сидению. Настоящее мастерство пилота заключается в том, как осторожен он может быть при работе ногами, и уверено и быстро он может реагировать руками.

Я не знаю в подробностях, какие повреждения получил Роберт, но минимально, что ему необходимо, чтобы вспомнить навыки пилотирования и обрести силу хвата руля во время скоростных прямых и резких поворотов, где перегрузки достигают уровня 5G, сделать в дальнейшем правильнее корректировки необходимые для управления болидом.

Похоже на то, что Кубица выбыл до конца сезона и его замена станет сложно выполнимой задачей, так как сейчас просто нет пилотов с похожими навыками и опытом", - заключил аналитик ВВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо барьер стоит для обычного движения, а не специально для ралли, ведь в Италии же правостороннее движение, а значит встречная машина имела большую вероятность задеть барьер.

На сколько я помню, отбойник даже для обычного движения должен "ловить" машину и гасить удар. А здесь все вышло как вышло.

P.S. Jals, спасибо за то что ты делаешь. Весь день на работе спасают только твои посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик подарил Роберту два подарка - маленькие шарики для скорейшей разработки руки , а также szczególne zadanie(переводит как спец. задание, но я думаю какой то амулет ), который должен защитить Роберта от опасности и проишествий

Видеоинтервью Виталика из больницы тут

http://www.tvn24.pl/0,1692042,0,1,pietrow-z-tajemniczym-prezentem-u-kubicy,wiadomosc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в топике есть телочки, они должны сказать что-то вроде "Виталик - такой душка!"

И в правду молодец. Учитывая отношение Роберта к нему, Виталик ведет себя супердостойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почти все отметились словами поддержки Роберта Кубицы, кроме Ника, странно, неужели так сильно поругались! Интересно, пойдет Ник на замену..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почти все отметились словами поддержки Роберта Кубицы, кроме Ника, странно, неужели так сильно поругались! Интересно, пойдет Ник на замену..

Ник писал слова поддержки на сайте вроде...Да думаю практически все так или иначе отметились, те у кого нет регулярнообновляемого сайта или твиттереа возможно напрямую звонили Морелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почти все отметились словами поддержки Роберта Кубицы, кроме Ника, странно, неужели так сильно поругались! Интересно, пойдет Ник на замену..

В тот день вечером, от Ника были слова поддержки. Это точно, только найти пост не могу в этом потоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы...Ник ему самые тёплые слова написал....

Ник Хайдфельд: «Дорогой Роберт, после шокирующих новостей все мои мысли с тобой. Поправляйся скорее. Ник».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если повторился ;)

А пошто левую ногу загипсовали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...