Bulat Опубликовано 02.11.2010 08:23 И снова предвкушаю на подиум Роберта! Думаю Бразилия очень хорошо должна подойти для Рено. Две прямые, где Рено должна показывать топовую максималку. Идеально подходящий для рено второй сектор... Ммм, чую Кубица будет в ударе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 02.11.2010 08:26 Опять Кубо всех порвал. :)1. 8 I A. Cortinovis I G. Guzzi Peugeot 207 S2000 N/S2000 1:13'02.7 2. 7 I S. Capelli I E. Tirone Peugeot 207 S2000 N/S2000 1:14'05.5 1'02.83. 14 PL R. Kubica PL J. Geber Renault Clio S1600 A/S1600 1:14'31.3 1'28.6 http://rally.ficr.it/body_stagetimes_finale.asp?p_Anno=2010&p_Codice=316&p_Manifestazione=19&p_Gara=1&p_ProvaSpeciale=11&p_Qualificatore=&p_Raggruppamento=ALL&p_Gruppo=ALL&p_Classe=ALL Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.11.2010 14:40 Опять Кубо всех порвал. :)Ничего...вот после ралли du Var будет о чем поговорить. Там хоть будет с кем побороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 03.11.2010 13:39 Роберт своим старым клио "порвёт" Canivenqа (Megane RS N4) :P http://translate.google.pl/translate?u=http%3A%2F%2Frajdy.autoklub.pl%2Fnews%2Fcanivenq-przedstawi-megane-n4%2C32816%3Frss%3D1&sl=pl&tl=ru&hl=&ie=UTF-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 04.11.2010 14:04 Гид Роберта Кубицы по ИнтерлагосуТрадиционно, накануне каждого Гран-При, пилот команды Renault Роберт Кубица рассказывает о трассе, которой предстоит принимать гонку. На этот раз поляк поделился своими мыслями об Интерлагосе. Роберт Кубица: «На трассе Интерлагос всегда царит отличная атмосфера, ведь тут страстные бразильские болельщики. Это одна из тех гонок, которые обычно получаются захватывающими, часто из-за непредсказуемой погоды, поэтому, вероятно, у нас будет интересный уик-энд. В целом трасса довольно сложная для пилотирования. Определенно, она мне нравится. Это старомодный трек с интересными секциями. Есть повороты на подъемах и спусках в середине круга, равно как и пара мест, где приходится тормозить вслепую, поздно попадая на апекс. Затем у вас большой подъем к последнему повороту, откуда начинается длинная стартовая прямая. По телевизору перепад высот на ней не выглядит слишком большим, но тут важно иметь хорошую мощность и сцепление, потому что до первого поворота ехать долго. Вам нужны настройки, которые позволяют справиться со всем, ведь тут смесь разных поворотов - и скоростных, и медленных. К тому же тут много неровностей, поэтому вам нужна машина, которая едет плавно и которой легко управлять. И, как обычно, необходимо найти компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью, чтобы быть конкурентоспособным на длинных прямых. Это трасса, где есть хорошие возможности для обгонов. Лучший шанс - в первом повороте, поскольку на главной прямой вы можете попробовать затормозить позднее и нырнуть на внутренний радиус. В прошлом году помогало и то, что некоторые машины ехали с дождевыми настройками, а некоторые - с настройками на сухую погоду, за счет чего разница в скорости была довольно большой. Когда идет дождь, на трассе становится очень непросто, особенно из-за того, что дождь тут обычно очень сильный, на асфальте образуются реки воды, а в отдельных местах вода просто стоит на трассе. Но организаторы недавно проделали хорошую работу над улучшением дренажной системы, что явно должно помочь». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 05.11.2010 09:58 Роберт. 04/11/10. Бразилия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gesher Опубликовано 05.11.2010 13:49 Все как обычно:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 05.11.2010 14:29 Формула-1. Гран-при Бразилии. Пятничные свободные заезды. Первая часть. 1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:12.3282. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.4823. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.5174. Д. Баттон ("Макларен") +0.9395. Р. Кубица ("Рено") +1.0426. Н. Росберг ("Мерседес") +1.1887. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.2188. М. Шумахер ("Мерседес") +1.3159. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.59010. Н. Хайдфельд ("Заубер") +1.67211. К. Кобаяси ("Заубер") +1.67612. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.82713. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.91814. Ф. Масса ("Феррари") +1.93915. В. Петров ("Рено") +2.04216. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.15917. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.29018. С. Буэми ("Торо Россо") +2.40619. Я. Трулли ("Лотус") +3.27520. Т. Глок ("Вёрджин") +3.53221. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.72922. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +4.37923. К. Клин ("Хиспания") +4.51124. Б. Сенна ("Хиспания") +5.032. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.11.2010 14:39 Ну,... ничего так...прилично проехал. По-моему особо не напрягаясь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gesher Опубликовано 05.11.2010 17:57 что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.11.2010 18:11 что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшееКуда интересно?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gesher Опубликовано 05.11.2010 18:14 Куда интересно?) :blush:нуууууу феррари там........еще куда-нить :)понятно что не в след году, в 2013-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 05.11.2010 18:15 Все сватали Петрова в Лотус, но по видимому там окажется именно Роберт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.11.2010 18:44 что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшееИ у меня похожие мысли. Аналогия напрашивается... "Рено -> Нью-Лотус" = "Джордан -> Спайкер". Спайкер ведь тоже какой-никакой автопроизводитель, да с амбициями, не соответствующими состоянию "какой-никакой". И чем кончилось?Бахар замахнулся на увеличение продаж машин в разы... Ну-ну. И по-моему, это от него исходили поползновения посадить малайца в Лотус, перенести базу Лотус в Малайзию. Если не просто будет перепродажа команды, а начнётся шебутня с созданием истинно малайской команды - нужно делать оттуда ноги, как можно быстрее. Если французы национальную команду не осилили, то что про малайцев говорить.Всё время вертится в голове "Бендер Бахар и Нью-Васюки Нью-Лотус". Печально это всё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 05.11.2010 18:45 че-то Кубица поторопился подписывать контракт на 2 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 05.11.2010 18:52 что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшееВ самом деле, попахивает... Не ожидал от Рено... Вроде, как появился стимул у команды, светлое будущее, желание вернуться в борьбу за титул... :shok: Все сватали Петрова в Лотус, но по видимому там окажется именно Роберт.Один в один Лотус, другой в другой Лотус, и каждому по напарнику... Чепуха какая-то. Чепмен вдвойне ворочается... :shok: :swoon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.11.2010 19:06 ...И чем кончилось?...Форс индией, которая вполне стабильна.) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.11.2010 19:13 Форс индией, которая вполне стабильна.) :blush:Ну, во-первых, борьбы за победы и подиумы нет, а одной стабильностью счастлив не будешь. Во-вторых, сколько лет ушло на возвращение хотя бы на такой уровень. Ну и в-третьих, я немного другое имел в виду: чем всё кончилось для Спайкера, как гоночной команды автопроизводителя Спайкер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.11.2010 19:23 Ну, во-первых, борьбы за победы и подиумы нет, а одной стабильностью счастлив не будешь. Во-вторых, сколько лет ушло на возвращение хотя бы на такой уровень. Ну и в-третьих, я немного другое имел в виду: чем всё кончилось для Спайкера, как гоночной команды автопроизводителя Спайкер.6 кругами лидирования(а это без круга половина его карьеры в ф1 и прорыв с 22го места) Маркусом Винкельхоком гран-при германии :hello: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gesher Опубликовано 06.11.2010 04:37 6 кругами лидирования(а это без круга половина его карьеры в ф1 и прорыв с 22го места) Маркусом Винкельхоком гран-при германии :hello: :haha:охренетительное достижение!!!!!! При таком раскладе Роберту конечно надо остаться- может по лидирует пару кругов!:pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 06.11.2010 07:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 06.11.2010 07:54 И у меня похожие мысли. Аналогия напрашивается... "Рено -> Нью-Лотус" = "Джордан -> Спайкер". Спайкер ведь тоже какой-никакой автопроизводитель, да с амбициями, не соответствующими состоянию "какой-никакой". И чем кончилось?Бахар замахнулся на увеличение продаж машин в разы... Ну-ну. И по-моему, это от него исходили поползновения посадить малайца в Лотус, перенести базу Лотус в Малайзию. Если не просто будет перепродажа команды, а начнётся шебутня с созданием истинно малайской команды - нужно делать оттуда ноги, как можно быстрее. Если французы национальную команду не осилили, то что про малайцев говорить.Всё время вертится в голове "Бендер Бахар и Нью-Васюки Нью-Лотус". Печально это всё...ты вроде как недавно был более оптимистично настроен относительно планов Лопеса и К? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.11.2010 08:00 И у меня похожие мысли. Аналогия напрашивается... "Рено -> Нью-Лотус" = "Джордан -> Спайкер". Спайкер ведь тоже какой-никакой автопроизводитель, да с амбициями, не соответствующими состоянию "какой-никакой". И чем кончилось?Спайкер та еще шаражка. Они тут под брендом Сааб пытаются в WRC прийти :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.11.2010 09:16 Отвлекитесь от этих дебрей... :)Интересное видео. Работа Роберта с воздуховодом на трассе в Бразилии. Я о работе левой руки... ;) Роберт Кубица. Пятничная практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.11.2010 10:00 ты вроде как недавно был более оптимистично настроен относительно планов Лопеса и К?Был. Но именно относительно ИХ планов. И даже не планов, а текущей деятельности. Пока Гении собираются продать команду, они просто обязаны поддерживать её в хорошем спортивном, финансовом и маркетинговом состоянии. Но я не ожидал, что команда будет продана так скоро, причём Рено продаст оставшиеся акции, причём Бахару. Наоборот, были слухи, что сотрудничество Бахара и Лопеса сокращается. Как с командой будет обращаться Бахар - это ещё баааальшой вопрос.И ещё один момент: название. Мне не хочется, чтобы Роберт имел какое-то отношение к псевдолотусам. Одно дело Гении, не имеющие формульной истории, сохранившие название при покупке команды, и часть команды осталась настоящим Рено. Другое дело Бахар, отсутствие доли Рено, да эксгумированное и отобранное через суд название. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах