Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

И снова предвкушаю на подиум Роберта! Думаю Бразилия очень хорошо должна подойти для Рено. Две прямые, где Рено должна показывать топовую максималку. Идеально подходящий для рено второй сектор... Ммм, чую Кубица будет в ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Кубо всех порвал. :)

1. 8 I A. Cortinovis I G. Guzzi Peugeot 207 S2000 N/S2000 1:13'02.7

2. 7 I S. Capelli I E. Tirone Peugeot 207 S2000 N/S2000 1:14'05.5 1'02.8

3. 14 PL R. Kubica PL J. Geber Renault Clio S1600 A/S1600 1:14'31.3 1'28.6

http://rally.ficr.it/body_stagetimes_finale.asp?p_Anno=2010&p_Codice=316&p_Manifestazione=19&p_Gara=1&p_ProvaSpeciale=11&p_Qualificatore=&p_Raggruppamento=ALL&p_Gruppo=ALL&p_Classe=ALL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Кубо всех порвал. :)

Ничего...вот после ралли du Var будет о чем поговорить. Там хоть будет с кем побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гид Роберта Кубицы по Интерлагосу

Традиционно, накануне каждого Гран-При, пилот команды Renault Роберт Кубица рассказывает о трассе, которой предстоит принимать гонку. На этот раз поляк поделился своими мыслями об Интерлагосе.

Роберт Кубица: «На трассе Интерлагос всегда царит отличная атмосфера, ведь тут страстные бразильские болельщики. Это одна из тех гонок, которые обычно получаются захватывающими, часто из-за непредсказуемой погоды, поэтому, вероятно, у нас будет интересный уик-энд. В целом трасса довольно сложная для пилотирования. Определенно, она мне нравится.

Это старомодный трек с интересными секциями. Есть повороты на подъемах и спусках в середине круга, равно как и пара мест, где приходится тормозить вслепую, поздно попадая на апекс. Затем у вас большой подъем к последнему повороту, откуда начинается длинная стартовая прямая. По телевизору перепад высот на ней не выглядит слишком большим, но тут важно иметь хорошую мощность и сцепление, потому что до первого поворота ехать долго.

Вам нужны настройки, которые позволяют справиться со всем, ведь тут смесь разных поворотов - и скоростных, и медленных. К тому же тут много неровностей, поэтому вам нужна машина, которая едет плавно и которой легко управлять. И, как обычно, необходимо найти компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью, чтобы быть конкурентоспособным на длинных прямых.

Это трасса, где есть хорошие возможности для обгонов. Лучший шанс - в первом повороте, поскольку на главной прямой вы можете попробовать затормозить позднее и нырнуть на внутренний радиус. В прошлом году помогало и то, что некоторые машины ехали с дождевыми настройками, а некоторые - с настройками на сухую погоду, за счет чего разница в скорости была довольно большой.

Когда идет дождь, на трассе становится очень непросто, особенно из-за того, что дождь тут обычно очень сильный, на асфальте образуются реки воды, а в отдельных местах вода просто стоит на трассе. Но организаторы недавно проделали хорошую работу над улучшением дренажной системы, что явно должно помочь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт. 04/11/10. Бразилия.

108621--37617377-h200-u017a4.jpg108621--37617380-h200-u686ad.jpg108621--37617381-h200-ue4705.jpg108621--37617382-h200-u7b421.jpg108621--37617395-h200-u2676e.jpg108621--37617387-h200-u85901.jpg

108621--37617376-200-u7720f.jpg108621--37617378-200-u33409.jpg108621--37617394-200-ub3eef.jpg108621--37617383-200-ud91f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Бразилии. Пятничные свободные заезды. Первая часть.

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:12.328

2. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.482

3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.517

4. Д. Баттон ("Макларен") +0.939

5. Р. Кубица ("Рено") +1.042

6. Н. Росберг ("Мерседес") +1.188

7. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.218

8. М. Шумахер ("Мерседес") +1.315

9. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.590

10. Н. Хайдфельд ("Заубер") +1.672

11. К. Кобаяси ("Заубер") +1.676

12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.827

13. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.918

14. Ф. Масса ("Феррари") +1.939

15. В. Петров ("Рено") +2.042

16. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.159

17. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.290

18. С. Буэми ("Торо Россо") +2.406

19. Я. Трулли ("Лотус") +3.275

20. Т. Глок ("Вёрджин") +3.532

21. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.729

22. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +4.379

23. К. Клин ("Хиспания") +4.511

24. Б. Сенна ("Хиспания") +5.032.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,... ничего так...прилично проехал. По-моему особо не напрягаясь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшее

Куда интересно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда интересно?)

:blush:нуууууу феррари там........еще куда-нить :)

понятно что не в след году, в 2013-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сватали Петрова в Лотус, но по видимому там окажется именно Роберт.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшее

И у меня похожие мысли. Аналогия напрашивается... "Рено -> Нью-Лотус" = "Джордан -> Спайкер". Спайкер ведь тоже какой-никакой автопроизводитель, да с амбициями, не соответствующими состоянию "какой-никакой". И чем кончилось?

Бахар замахнулся на увеличение продаж машин в разы... Ну-ну. И по-моему, это от него исходили поползновения посадить малайца в Лотус, перенести базу Лотус в Малайзию. Если не просто будет перепродажа команды, а начнётся шебутня с созданием истинно малайской команды - нужно делать оттуда ноги, как можно быстрее. Если французы национальную команду не осилили, то что про малайцев говорить.

Всё время вертится в голове "Бендер Бахар и Нью-Васюки Нью-Лотус". Печально это всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что бежать надо Роберту из этой команды. Вот уже и лотус собрался их покупать, им только деньги нужны, поэтому и пилота второго с деньгами ищут(если б результаты интересовали Ника бы уже взяли) и намеки на борьбу в КК в след году-дешевка, лишь бы продать подороже. ИМХО ведро в след году будет полнейшее

В самом деле, попахивает... Не ожидал от Рено... Вроде, как появился стимул у команды, светлое будущее, желание вернуться в борьбу за титул... :shok:

Все сватали Петрова в Лотус, но по видимому там окажется именно Роберт.biggrin.gif

Один в один Лотус, другой в другой Лотус, и каждому по напарнику... Чепуха какая-то. Чепмен вдвойне ворочается... :shok:

:swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И чем кончилось?...

Форс индией, которая вполне стабильна.) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс индией, которая вполне стабильна.) :blush:

Ну, во-первых, борьбы за победы и подиумы нет, а одной стабильностью счастлив не будешь. Во-вторых, сколько лет ушло на возвращение хотя бы на такой уровень. Ну и в-третьих, я немного другое имел в виду: чем всё кончилось для Спайкера, как гоночной команды автопроизводителя Спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, борьбы за победы и подиумы нет, а одной стабильностью счастлив не будешь. Во-вторых, сколько лет ушло на возвращение хотя бы на такой уровень. Ну и в-третьих, я немного другое имел в виду: чем всё кончилось для Спайкера, как гоночной команды автопроизводителя Спайкер.

6 кругами лидирования(а это без круга половина его карьеры в ф1 и прорыв с 22го места) Маркусом Винкельхоком гран-при германии :hello: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 кругами лидирования(а это без круга половина его карьеры в ф1 и прорыв с 22го места) Маркусом Винкельхоком гран-при германии :hello: :haha:

охренетительное достижение!!!!!! При таком раскладе Роберту конечно надо остаться- может по лидирует пару кругов!:pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня похожие мысли. Аналогия напрашивается... "Рено -> Нью-Лотус" = "Джордан -> Спайкер". Спайкер ведь тоже какой-никакой автопроизводитель, да с амбициями, не соответствующими состоянию "какой-никакой". И чем кончилось?

Бахар замахнулся на увеличение продаж машин в разы... Ну-ну. И по-моему, это от него исходили поползновения посадить малайца в Лотус, перенести базу Лотус в Малайзию. Если не просто будет перепродажа команды, а начнётся шебутня с созданием истинно малайской команды - нужно делать оттуда ноги, как можно быстрее. Если французы национальную команду не осилили, то что про малайцев говорить.

Всё время вертится в голове "Бендер Бахар и Нью-Васюки Нью-Лотус". Печально это всё...

ты вроде как недавно был более оптимистично настроен относительно планов Лопеса и К?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня похожие мысли. Аналогия напрашивается... "Рено -> Нью-Лотус" = "Джордан -> Спайкер". Спайкер ведь тоже какой-никакой автопроизводитель, да с амбициями, не соответствующими состоянию "какой-никакой". И чем кончилось?

Спайкер та еще шаражка. Они тут под брендом Сааб пытаются в WRC прийти :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь от этих дебрей... :)

Интересное видео. Работа Роберта с воздуховодом на трассе в Бразилии. Я о работе левой руки... ;)

Роберт Кубица. Пятничная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вроде как недавно был более оптимистично настроен относительно планов Лопеса и К?

Был. Но именно относительно ИХ планов. И даже не планов, а текущей деятельности. Пока Гении собираются продать команду, они просто обязаны поддерживать её в хорошем спортивном, финансовом и маркетинговом состоянии. Но я не ожидал, что команда будет продана так скоро, причём Рено продаст оставшиеся акции, причём Бахару. Наоборот, были слухи, что сотрудничество Бахара и Лопеса сокращается. Как с командой будет обращаться Бахар - это ещё баааальшой вопрос.

И ещё один момент: название. Мне не хочется, чтобы Роберт имел какое-то отношение к псевдолотусам. Одно дело Гении, не имеющие формульной истории, сохранившие название при покупке команды, и часть команды осталась настоящим Рено. Другое дело Бахар, отсутствие доли Рено, да эксгумированное и отобранное через суд название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...