Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Со слов Кубицы – «…я уже тормозил перед последним поворотом, когда на руле появилось соответствующее сообщение, и я решил сразу же отправиться в боксы»

Так что свернуть на пит-стоп на текущем круге было инициативой Кубика

это неточность перевода. на главной пермейн сказал, что они оперативно позвали кубика, как только ск вышел.

с точки зрения здравого смысла: пилот не может САМ РЕШИТЬ ехать на пит, потому что там его должны ждать механики с резиночками. он может предложить, но без добра мостика никак. и уж наверняка он перед этим не спрашивает, не ждут ли там напарнечга, это мостик решает, что "ок, приезжай, щас только покрышки сменим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это неточность перевода. на главной пермейн сказал, что они оперативно позвали кубика, как только ск вышел.

с точки зрения здравого смысла: пилот не может САМ РЕШИТЬ ехать на пит, потому что там его должны ждать механики с резиночками. он может предложить, но без добра мостика никак. и уж наверняка он перед этим не спрашивает, не ждут ли там напарнечга, это мостик решает, что "ок, приезжай, щас только покрышки сменим"

Согласен. Пилоты узнают о чужой аварии последними, если она произошла не с ними и не перед ними. Авария произошла в 12 повороте, а Роберт был перед последним поворотом. Сообщают-то по радио, и было бы странно, если бы мостик сообщил: "Авария, сейфти-кар!" и впал в ступор, размышляя, что делать. Предоставив решение пилоту. Это их дело, принимать такие решения. Естественно, было "Авария, сейфти-кар, на пит, на пит!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Роберта Кубицы: Мы фокусируем внимание на сезоне-2012

Менеджер Роберта Кубицы Даниэль Морелли (Daniele Morelli) сообщил, что его клиент «сфокусирует своё внимание на сезоне-2012». Такое заявления, скорее всего, подчёркивает, что в скором времени поляк продлит соглашение со своей нынешней командой – Renault, так места во всех топ-командах на следующий год уже распределены.

«Мы уже не фокусируемся на следующем сезоне. Наш центр внимания – 2012 год», – цитирует Морелли GPWeek.

Издание Motorsport утверждает, что определиться с будущим гонщику придётся до 15 июля – именно тогда истекает «опция» контракта поляка, согласно которой он может продлить нынешнее соглашение ещё на один сезон.

«Очень скоро я должен буду принять решение. Что будет потом – посмотрим», – цитирует Кубицу Motorsport.

fc2d1223734b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы уже не фокусируемся на следующем сезоне. Наш центр внимания – 2012 год», – цитирует Морелли GPWeek.

не совсем понятно, у Роберта контракт вроде только на 2010 с опцией продления на год, причем тут 2012, или он будет сразу на 2 года подписываться ... ? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понятно, у Роберта контракт вроде только на 2010 с опцией продления на год, причем тут 2012, или он будет сразу на 2 года подписываться ... ? ...

Я так поняла, что на 2011 все места в топ-командах заняты- поэтому речь идёт о 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понятно, у Роберта контракт вроде только на 2010 с опцией продления на год, причем тут 2012, или он будет сразу на 2 года подписываться ... ? ...

Ну так и получается. :D

Подписав контракт на год (до окончания сезона 2011), он закончится как раз перед заключением контракта на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport: Кубица останется в "Рено" на несколько лет

Команда "Рено" смогла убедить Роберта Кубицу, что ему стоит подписать с командой долгосрочный контракт, не ограничиваясь продлением соглашения на один сезон, сообщает Autosport со ссылкой на свои источники в "Рено". По информации издания, Кубицу в первую очередь интересовало, будет ли "Рено" обладать достаточными финансовыми средствами для борьбы с топ-командами Ф-1. Соответствующие заверения теперь получены.

По информации Autosport, титульным спонсором "Рено" действительно должна стать компания MasterCard, контракт с которой практически подписан. Более того, владелец контрольного пакета акций "Рено" Жерар Лопес действительно рассматривает вариант с приглашением в команду Кими Райкконена. Лопес намерен выяснить у финна, нет ли у него желания вернуться в Формулу-1 вместе с "Рено".

Прошу обратить внимание на источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, раз Автоспорт про это пишет, то это хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу обратить внимание на источник.

29 июня 2010 года, вторник. 15:58

Источник: "Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-532674.html

=DDDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, раз Автоспорт про это пишет, то это хорошая новость.

Хорошая новость для всех. Видимо Роберт нашел свою команду, а команда нашла своего пилота. Такой расклад всегда дает результат. Уверен, что он. Добьются хорошего результата вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу обратить внимание на источник.

Источник уважаемый. Ну, вроде... ура? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От желтого цвета в последнее время глаза болят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено первая команда, которая признала в Роберте безоговорочного лидера и полностью ориентируется на него, посему конечно рад если новости о продлении контракта с Рено подтвердятся. Тем не менее давайте признаем, что и у Быков и у Ферров в 2011 году больше шансов предоставить чемпионский болид Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено первая команда, которая признала в Роберте безоговорочного лидера и полностью ориентируется на него, посему конечно рад если новости о продлении контракта с Рено подтвердятся. Тем не менее давайте признаем, что и у Быков и у Ферров в 2011 году больше шансов предоставить чемпионский болид Роберту.

Насколько мне помнится, и быки и красные подтвердили свои контракты. Бобу теперь просто некуда деваться фактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне помнится, и быки и красные подтвердили свои контракты. Бобу теперь просто некуда деваться фактически.

Об этом и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов, что Мишка останется дальше в Ф1 крайне мало. А значит в мерсе место свободно и туда могут попасть Хайдфельд, Райконен или Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансов, что Мишка останется дальше в Ф1 крайне мало. А значит в мерсе место свободно и туда могут попасть Хайдфельд, Райконен или Кубица.

У него контракт на 3 года без всяких оговорок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разорвут по взаимному согласию сторон. Вон Хилл в 99-м начал так же сливать, и они быстро с Джорданом договорились о досрочном завершении контракта, хотя в конечном итоге он и доташнивал до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансов, что Мишка останется дальше в Ф1 крайне мало. А значит в мерсе место свободно и туда могут попасть Хайдфельд, Райконен или Кубица.

после того как подписали пилотов Редд Булл и Ферарри, места в Маках тоже заняты, теперь Роберт будут ждать решения ШуМи о продлении . и со с стороны Мерса будет логично предложить контракт быстрому и стабильном Кубице, только вот надо ли Мерсу кто то кроме немцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после того как подписали пилотов Редд Булл и Ферарри, места в Маках тоже заняты, теперь Роберт будут ждать решения ШуМи о продлении . и со с стороны Мерса будет логично предложить контракт быстрому и стабильном Кубице, только вот надо ли Мерсу кто то кроме немцев?

Здесь другой вопрос - нужен ли Мерс Роберту?При восстающей из пепла Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь другой вопрос - нужен ли Мерс Роберту?При восстающей из пепла Рено)

а тут 50 на 50!!но всетаки Мерс это Мерс , да еще и Росс Браун там, единственный минус в этом союзе "любовь" немцев к полякам, поэтому Роберт скорее останется чем будет рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут 50 на 50!!но всетаки Мерс это Мерс , да еще и Росс Браун там, единственный минус в этом союзе "любовь" немцев к полякам, поэтому Роберт скорее останется чем будет рисковать

А что такое Мерс в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, это всё же настоящий Мерс, а Рено на самом деле Джении-кэпитал. Даже если стараниями Роберта он и выйдет на 4 позицию в КК, всё равно в преспективе Мерс преспективней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...