Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Как они могут делить 5-е место с ФИ? :huh:

У Рено-73 очка,а у Форс Индии-32 очка.

Я про время на конкретной трассе. Во всех практиках Рено была наравне с ФИ. Это просто наблюдение, основанное на результатах времени круга в практике. Понятное дело, что в квалификации всё может измениться. Или вообще дождь пойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчитывал блин на большее, думал во втором ряду будем, но чего то не того.

Да и ладно, Роберт молодец, жду завтрешнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчитывал блин на большее, думал во втором ряду будем, но чего то не того.

Да и ладно, Роберт молодец, жду завтрешнюю гонку.

Роберт на более жестком типе! И также по-моему и оба пилота РБР. Выбор правильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Канады. Квалификация:

1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:15.105.

2. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:15.373.

3. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:15.420.

4. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:15.435.

5. Д. Баттон ("Макларен") — 1:15.520.

6. В. Лиуцци ("Форс Индия") — 1:15.648.

7. Ф. Масса ("Феррари") — 1:15.688.

8. Р. Кубица ("Рено") — 1:15.715.

9. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:15.881.

10. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:16.071.

После второго сегмента выбыли:

11. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:16.434.

12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:16.438.

13. М. Шумахер ("Мерседес") — 1:16.492.

14. В. Петров ("Рено")— 1:16.844.

15. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:16.928.

16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:17.029.

17. П. Де Ла Роса ("Заубер") — 1:17.384.

После первого сегмента выбыли:

18. К. Кобаяши ("Заубер") — 1:18.019.

19. Х. Ковалайнен ("Лотус") — 1:18.237.

20. Я. Трулли ("Лотус") — 1:18.698.

21. Т. Глок ("Вёрджин") — 1:18.941.

22. Б. Сенна ("Хиспания") — 1:19.484.

23. Л. Ди Грасси ("Вёрджин") — 1:19.675.

24. К. Чандхок ("Хиспания") — 1:27.757.

Жаль...видно что-то не получилось.....Ждём гонку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, всё очень даже не плохо, как могло казаться.. Надо, конечно, дождаться времён по секторам, но по лайфу сложилось впечатление, что на быстром круге был неудачный первый сектор, где, вероятно, было потеряно около двух-трёх десятых. Главное — темп есть, Мерсы позади. Гонка, скорее, спокойной не получится: трасса аварийная, ресурсы от болида требуются нехилые, с питами из-за резины тоже не ясно, погода в конце концов.. Главное, Робу проехать надёжно, в стиле этого сезона (тьфу, тьфу) и чтобы техника не подвела. Желаю ему удачи завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт на более жестком типе! И также по-моему и оба пилота РБР. Выбор правильный!
Жаль...видно что-то не получилось.....Ждём гонку....

Вполне вероятно дело в жесткой резине, значит надо надеяться что до 15 круга СК не будет, в этом случае у нас должны быть хорошие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятно дело в жесткой резине, значит надо надеяться что до 15 круга СК не будет, в этом случае у нас должны быть хорошие шансы.
Дело в первом секторе, который не удался на быстром круге. Как фИА выложат документы - напишу сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятно дело в жесткой резине, значит надо надеяться что до 15 круга СК не будет, в этом случае у нас должны быть хорошие шансы.
После 6 круга Роберт будет на третьем месте, позади 2-х РБР. А это уже хорошая позиция. Жду-не дождусь завтра=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт в очередной раз показал свой высочайший уровень! За счет своей невероятной стабильности, на мой взгляд, в рейтинге пилотов он сейчас на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт в очередной раз показал свой высочайший уровень! За счет своей невероятной стабильности, на мой взгляд, в рейтинге пилотов он сейчас на первом месте.

:thank_you2: хотелось конечно больше, но лучше 8 на жестких чем 1 на мягких, ждем гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший первый сектор Роб проехал во второй сессии 21.127. А на быстром круге в третьей на три десятых медленнее (21.4). Зато второй и третий сектора — просто отлично! Конечно, жаль, что не получилось собрать все три вместе. Явно, мог и первый ещё быстрее проехать..

0bf4d6059515.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт на более жестком типе! И также по-моему и оба пилота РБР. Выбор правильный!

На жёстком? Разве? По-моему, только РБР на жёстком. Они могли себе это позволить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На жёстком? Разве? По-моему, только РБР на жёстком. Они могли себе это позволить...
100%, я специально смотрел=) когда Льюиса привезли видно было болид Роберта. Ну и...если быть точным это "медиум" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100%, я специально смотрел=) когда Льюиса привезли видно было болид Роберта. Ну и...если быть точным это "медиум" :D

Слушай, бальзам на душу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На жёстком? Разве? По-моему, только РБР на жёстком. Они могли себе это позволить...

Кубица: лучший выбор для гонки

Хотя первые два этапа были большие аппетиты czasówki, Роберт считает, что восьмой полюс хороший результат, учитывая обстоятельства. В последней сессии полюс выбрал медленнее, сложнее шин в надежде, что решение погасить в гонке завтра.

- Хорошо, квалифицированных в плане темпов, но хуже, когда дело доходит до финала, - сказал он сразу после нашей квалификации водителя. - Выбор шин было довольно трудно, и мы знали, что мягкий компаунд превосходит Давай. Быстрее примерно 0,3 секунды на колени и проще в эксплуатации. Она показала второй сессии, когда я был гораздо ближе к лидерам, - сказал Кубица.

Переход к окончательной квалификации на медленных gumach не было ошибкой, однако, только преднамеренное тактические решения. - Тем не менее, в 3 квартале мы решили пойти по дорожке на труднее шин, который будет лучшим выбором для гонки завтра. К сожалению, мы потеряли как минимум два места, и, вероятно, больше. Чтобы я мог претендовать на выше, но я надеюсь получить в этом решении завтра - наш водитель объяснил.

После государственной сегодняшней прогулки Асфальт все еще оставляет желать лучшего. - Условия на трассе были немного лучше, но все новые дороги кусочков прицеп, но это происходит не по их резинки. Не ездить здесь нет других категорий за пределами исторического Формулы Ford и болидов Формулы 1, но они не владеют резина может быть введен. Наоборот, мы встретимся, - сказал поляк.

Кажется, что расстояние от Гран-при Канады в 1 замены шин казалось чудом. - Конечно, условия гонок будут улучшаться, но мы должны посмотреть, как шины будут работать, потому что вчера они были мощным потребления, - сказал Роберт.

Кубица в целом доволен своим выступлением в czasówce, хотя это было нелегко данной стартовую позицию в надежде на лучшее будущее. - К сожалению, эти несколько десятых долей секунды, что zyskalibyśmy верхом на мягкие шины, вы, вероятно, обернется повышением много пунктов, но это трудно шины носить более медленно и должны быть лучше в начале гонки - подытожил водитель Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, бальзам на душу! :)
По расчету SuperSoft на тяжелых болидах убьется за 6-7 кругов и его придется ехать менять. Тройка будет наша=)Круга до 25-30-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прикольчик еще в том, что случае дождя, нам СС вообще обувать не надо, а остальные уже на 6-12 круге поедут обувать медиум!!! Т.е. у нас на 1 пит стоп меньше. С другой стороны если гонка будет сухая и перед нашим питом выпустят СК нам хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт в очередной раз показал свой высочайший уровень! За счет своей невероятной стабильности, на мой взгляд, в рейтинге пилотов он сейчас на первом месте.

Не могу сказать, что был фанатом Кубицы. Но соглашусь, что по технике лучше Роберта наверное нет никого. ИМХО, титул для Кубицы в будущих сезонах вполне реален, при условии хорошей формы команды Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. А ведь и на медиуме Кубица мог стартовать выше, но посмотрим завтра как будет...

Самое интересное - это первая гонка на которой мы можем увидеть тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может в этом что-то и есть.... В то время как все будут убивать свои СС на тяжелой машине, Кубик будет спокойно гонять на жестких, а когда перейдет на СС-ты, будет на более легкой машине, и они не будут так сильно изнашиваться. Правда напрягает 8-я позиция, это вроде грязная сторона, плюс твердые шины, в общем если удастся сохранить позицию, то можно будет назвать это отличным стартом. Посмотрим что из этого получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел на Кубу, и никак не мог вспомнить, на кого он похож. А вот сегодня вспомнил - на одного героя старого многосерийного фильма "Четыре танкиста и собака"!(старшее поколение должно помнить этот популярный фильм о войне) :) А теперь его "двойник" сам и герой, и популярен! :)

СЗОТ

Хороший фильм, кстати, мне в детстве нравился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault сделали ставку на жесткий тип резины

Роберт Кубица, 8-й: «Мы снова провели хорошую квалификацию, однако, было сложно выбрать резину на третий сегмент. Во время Q2 мы понимали, что мягкие шины быстрее в условиях квалификации, но как и вчера, резина сильно гранулировалась. Поэтому мы решили выбрать на третий сегмент жесткие шины, из-за этого мы потеряли часть времени, но я надеюсь, что в гонке мы получим преимущество. Я с нетерпением жду гонку, посмотрим, какие стратегии будут применять команды».

Виталий Петров, 14-й: «В первом сегменте все прошло хорошо, но в Q2 у меня возникли трудности с прогревом задних шин. Я попробовал атаковать на протяжении трех кругов, чтобы повысить температуру резины, но это не помогло. Проблемы возникали на торможении, я терял заднюю ось и имел недостаточно тяги на выходе из поворотов. В первом сегменте поведение машины было лучше, поэтому нам нужно разобраться, почему мы потеряли скорость в Q2. В гонке будет сложно отыграть позиции, но я буду стараться изо всех сил».

Эрик Булье, руководитель команды: «Сегодня все вопросы были связаны с шинами, потому что было понятно, что мягкая резина быстрее, однако, жесткий состав предпочтительней для старта гонки. Так что будет интересно посмотреть, как гонщики будут управлять своими шинами.

Роберт провел третий сегмент на жестком составе, это наилучший выбор для старта гонки, и мы надеемся, что завтра получим преимущество. Что касается Виталия, то мы немного расстроены, потому что он хорошо провел первый сегмент, но в Q2 ему не хватало сцепления с трассой, и теперь нам нужно разобраться в тех проблемах, с которыми он столкнулся. Обидно, потому что его скорость позволяла пройти в первую десятку. Завтра мы постараемся заработать очки обеими машинами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчитывал блин на большее, думал во втором ряду будем, но чего то не того.

Да и ладно, Роберт молодец, жду завтрешнюю гонку.

Надо было с тобой поспорить, поносил бы картинку :D Например, такую:

1de3494aee83.jpg

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...