Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

На момент заключения этого контракта было еще даже неизвестно, будет ли Рено вообще участвовать в чемпионате, так что нормальные условия, остается только похвалить менеджера Кубицы за такой выгодный контракт. Еще одно подтверждение обоснованности этого условия - команду его приняла. Так что это - "складывается впечатление, что он слишком высокого мнения о себе" - мимо.

А ничего, что Кубица своими такими контрактами невольно оказывает давление на дебютанта Петрова, который, по легенде, должен команду Рено поднять на 4 место? Как бы потом Петрова не обвинили в уходе Кубицы из команды.

И вообще, даже учитывая, что положение Рено после прошлого сезона было никаким, выдвигать Кубице условия было неуместно. Победитель одной гонки не тот пилот, который должен себе позволять выдвигать условия новому коллективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, вы контракт лично в руках держали? Все эти разговоры по поводу требований - не более чем досужие домыслы журналистов. Хорош на этом теории строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что Кубица своими такими контрактами невольно оказывает давление на дебютанта Петрова, который, по легенде, должен команду Рено поднять на 4 место? Как бы потом Петрова не обвинили в уходе Кубицы из команды.

То есть по твоему Кубик заключая контракт должен был сказать: "Ребята вот эти пункты давайте вычеркнем, а то со мной будет Петров в одной команде пилотировать не надо на него давление создавать".

И вообще, даже учитывая, что положение Рено после прошлого сезона было никаким, выдвигать Кубице условия было неуместно. Победитель одной гонки не тот пилот, который должен себе позволять выдвигать условия новому коллективу.

Логики не вижу вообще. Две стороны подписали контракт (мы ксати обсуждаем комменты журналистов, контракт мы не видели), почему Кубик не мог при переговорах выдвигать свои условия? И то что Рено согласилась на них лишь подтверждает ценность Кубика для этой команды. Тот же Хайфельд не захотел идти в команду второго эшелона, вот Кубик и подстраховался.

Вообще если Ферры предложат контракт, Роберт будет принимать тяжелое решение, так как Рено показывают неплохую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За старт жирный незачет - не делается так :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За старт жирный незачет - не делается так :thumbdown:

Росберг по очкам не обеднеет, Кубик не основная причина его плохого выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, контракт подписывался с Рено когда та еще была совсем Рено. После смены владельца, Кубица с менеджером немного посмотрели на команду и решили продолжать с ней сотрудничество, хотя только на основании смены владельца могли уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки я считаю, что Роберт излишне жестко оборонялся от Педро.

Практически двумя движениями руля вывел из гонки де ла Росу и испортил старт Кобаяши.

По выделенному не уверен.

Он зацепил Кобояши, а блокировал Сутиля (коробка передач на высокой скорости была). Педро проколол колесо на старте, при контакте с Торо Россо Буэми.

P.S.: Попов уже раздражать начал своими домыслами и рассуждениями, и произносит имена гонщиков на непонятно каком языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и Масса засобирался...

Не хотелось бы в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что Кубица своими такими контрактами невольно оказывает давление на дебютанта Петрова, который, по легенде, должен команду Рено поднять на 4 место? Как бы потом Петрова не обвинили в уходе Кубицы из команды.
:blink: Жжёшь! :lol:
И вообще, даже учитывая, что положение Рено после прошлого сезона было никаким, выдвигать Кубице условия было неуместно. Победитель одной гонки не тот пилот, который должен себе позволять выдвигать условия новому коллективу.

О да, надо было подползти на коленях к великому султану Лопесу ибн Гении, и, не подымая взор, с именем Аллаха на устах поднести контракт о добровольном зачислении в его рабы...

Ты о чём вообще? Контракт заключается на условиях, в чём-то выгодных обеим сторонам - или не заключается вовсе. Если Лопес согласился на такие условия - значит, ценность Роберта для него перевесила риск потери первого пилота по ходу сезона.

Не тебе определять, какие условия выдвигать Роберту и какие условия принимать Лопесу. А уж измерять пилота исключительно победами - курам на смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик показывает фантастический сезон в его исполнении, конечно если бы вторым номером был бы столь быстрый и опытный пилот можно было это констатировать, но фак остается фактом, он быстр и стабилен, если перейдет под Алонсо, не чего хорошего ему там не светит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик показывает фантастический сезон в его исполнении, конечно если бы вторым номером был бы столь быстрый и опытный пилот можно было это констатировать, но фак остается фактом, он быстр и стабилен, если перейдет под Алонсо, не чего хорошего ему там не светит..

Вопрос чего он сам хочет, но похоже Ферры манят, во всяком случае он всегда на эту тему очень тактично отвечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" должно быть на 4-м месте в июле, чтобы сохранить Кубицу

Чтобы сохранить Кубицу, Рено" должно быть на 3 месте. Об этом сплетничали сразу после подписания контракта Рено-Кубица.

Чтобы построить команду вокруг себя, надо чтобы было из чего строить, и не исчезло вдруг. Уверена ли ты в будущем Рено? Там от Рено, прямо скажем, остались только моторы и название. Ну и коллектив, который всё время меняется. Это жизнь. Сейчас там правит бал Лопес. Ну вот возьмёт он и продаст команду, сделав её к концу года рентабельной. Это же банкиры. И что дальше? Попадёт команда в руки какого-нибудь Шнайдера, и кранты. Если не совсем, то надолго.

С другой стороны - Феррари. Эти уж точно никуда не уйдут и никому не продадут. И ресурсы у них есть. И болиды строить умеют.

Обеспеченное будущее в команде с сомнительным будущим, или сомнительное будущее в команде с обеспеченным будущем? Я думаю, Роберт выберет второе. Потому что тогда больше будет зависеть от него, а не от посторонних факторов.

Согласен. Лучше быть вторым в Феррари, чем первым в Х-реноладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Лучше быть вторым в Феррари, чем первым в Х-реноладе.
Лучше быть первым в Феррари. :D Не факт, что Алонса быстрее Роберта на одинаковых болидах. Далеко, мне думается, не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что-бы Роберт смог бороться за титул. И если на Феррари появиться такая возможность, пусть будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: "В Монако нужно быть уверенным в машине"

Накануне этапа в Монако польский гонщик Renault рассказывает о том, чем гонка на знаеменитой трассе в 2010 году будет отличаться от предыдущих...

Вопрос: В недавнем Гран Пр Испании вы заработали очки, но были не слишком довольны…

Роберт Кубица: Да, я раздосадован тем, что первый круг сложился непросто, из-за чего я потерял три позиции – и это сказалось на ходе всей гонки. Кроме того, в результате контакта с BMW Sauber Кобаяши моя машина получила повреждения, из-за чего возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, даже в таких условиях мне удавалось поддерживать на удивление хороший темп и преследовать Сутила вплоть до пит-стопа.

Но в Барселоне невероятно сложно обгонять, потому у меня не было шанса опередить его. По ходу уик-энда мы демонстрировали очень неплохую скорость, особенно в сравнении с Mercedes – и у меня есть ощущение, что мы могли заработать куда больше очков.

Вопрос: Впереди гонка в Монако, которая вам всегда нравилась. Чего вы ждете от предстоящего Гран При?

Роберт Кубица: Да, мне нравятся городские трассы, а особенно Монако, где я всегда выступаю успешно. Эта трасса одновременно подходит и не подходит нашей машине – потому до первых тренировок в четверг сложно сказать, насколько быстры мы будем на фоне соперников. Как и в Барселоне, квалификация будет очень важной частью уик-энда, ведь обгоны в Монако еще более затруднены. Если хочешь набрать там побольше очков – нужно занимать как можно более высокую стартовую позицию и не допускать ошибок.

Вопрос: В чем секрет хороших настроек для трассы в Монако?

Роберт Кубица: Крайне важно, чтобы машина точно реагировала на действия пилота и была легка в управлении. А чтобы отыграть решающие десятые доли секунды, нужно быть уверенным в машине, атаковать на пределе и практически чиркать колесами по отбойникам.

Думаю, что в этом году в Монако будет сложнее, чем в раньше, поскольку с полным баком машина не так хорошо слушается пилота. За долгие годы мы привыкли проходить тоннель на полном газу, но теперь на тяжелой машине все может оказаться куда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес: у Кубицы нет причин куда-то уходить из "Рено"

Владелец контрольного пакета акций команды "Рено" Жерар Лопес заявил, что очень хочет сохранить Роберта Кубицу и не видит для поляка резона уходить в "Феррари".

"Он гонщик, он живёт ради гонок, а не политики. У Роберта есть уникальная возможность построить команду вокруг себя. У немногих пилотов есть такой талант, как у него, и немногие команды могут предложить сделать что-то похожее. Если он чувствует, что команда идёт в правильном направлении, чтобы стать чемпионами мира, а таково наше намерение, то у него нет причин куда-то уходить.

Мы оба знаем, о чём говорим. Там он с самого старта словно будет иметь отставание в 100-200 метров. Не знаю, заинтересован ли он в этом, но он молодой пилот, у него ещё много времени впереди. Если мы можем обеспечить его машиной, платформой для побед, то, думаю, есть высокая вероятность, что он останется.

Наша цель — сделать всё, чтобы он выкладывался по максимуму. В его предыдущей команде одной из главных проблем было то, что Роберт не мог общаться так, как хотел, потому что опасался негативной реакции. Здесь его напротив подталкивают к тому, чтобы он рассказывал как можно больше. Я никогда не видел, чтобы он улыбался столько, сколько сейчас", — цитирует Лопеса в своём блоге Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток Лопес. Умный мужик. Все верно и правильно. Единственная разница, что в Феррари ты на 100% уверен в своем будущем, а в остальном прочем Рено мне больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица молодца! Постоянно привозит очки в команду. Браво так держать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... У Роберта есть уникальная возможность построить команду вокруг себя. У немногих пилотов есть такой талант, как у него, и немногие команды могут предложить сделать что-то похожее. Если он чувствует, что команда идёт в правильном направлении, чтобы стать чемпионами мира, а таково наше намерение, ...

Это высказывание Лопеса меня радует, и у Кубицы ещё будет возможность перейти в Феррари и другие команды. Надо реализовать те возможности, которые дают сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это высказывание Лопеса меня радует, и у Кубицы ещё будет возможность перейти в Феррари и другие команды. Надо реализовать те возможности, которые дают сейчас.

Это высказывание Лопеса показывает готовность Рено строить команду вокруг только одного конкретного пилота. Чем это заканчивается извесно на примерах того же Хэмильтона. Сильный амбициозный напарник становится лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это высказывание Лопеса показывает готовность Рено строить команду вокруг только одного конкретного пилота. Чем это заканчивается извесно на примерах того же Хэмильтона. Сильный амбициозный напарник становится лишним.

ну, помимо этой незадачи с напарником, еще очень часто это заканчивается чемпионским титулом, не так уж и плохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари ты на 100% уверен в своем будущем

В каком плане? Есть конечно уверенность в том, что завтра утром дяди в Мюнхене не решат уйти из спорта, но если говорить о спортивных результатах... Последнее время такой уверенности нет, даже Алонсо не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, помимо этой незадачи с напарником, еще очень часто это заканчивается чемпионским титулом, не так уж и плохо ;)

Проше пани, у нас свои интересы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком плане?
Феррари, Макларен и...Вильямс, если утрировать, никогда не покинут Формулу-1. На этом и основана уверенность:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт сделает правильный выбор, но даже если он и перейдет в Ферры, то точно не 2 номером.

В ситуации которая сейчас происходит в Феррах, т.е. полученное расположение от команды к Алонсо, при переходе Роберта в их команду и став напарником испанца уж поверьте, номер один он там не станет..

Я всегда желал и желаю Роберту великое будущее и больших побед. Но лично мое мнение - оставшись гонщиком Рено он покажет себя больше в ней, чем в Феррари.

В любом случае будем все следить за информацией.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...