Merry Christmas Опубликовано 26.03.2007 16:09 Да вообще при наличии Мерседеса и БМВ, немец более выгодная национальность, хотя фины последнее время тоже в любимчиках ходят. Вообще Росберг имеет идеальную национальность фин-немец для дуэта Рон Деннис - Мерседес Правда там места видимо на несколько лет вперед забиты - Рон коней на переправе менят не любитНико самый молодой пилот ф1, у него время есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 26.03.2007 21:21 А поляки разве славяне?Здравствуй ж..а Новый год, приходи на ёлку.. ) ты даёшь )шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 26.03.2007 21:22 А поляки разве славяне?Тока те, которые не немцы (см. футбол, сб. Германии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.03.2007 21:47 Как Кубица сошел, у Ника на 1 круг появилось чистое пространство и он сразу выдал свой лучший круг, не будь трафика в виде Кубицы пошел бы быстрее.Но лучший круг всё же остался за Робертом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 26.03.2007 21:48 Парень быстр и хладнокровен,мне нравится. Думаю,если болид позволит,вполне сможет побеждать. Но в списке будущих чемпионов мне он,почему-то,не видится... Ну почему если Бумеры поедут,то всё может быть .. а там глядишь со временем куда то перебёрётся.. хотя если бМВ будет ехать то зачем кудато идти .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.03.2007 21:55 Ты забыл о заявлениях Марио - относительно Ника и контракта Или уверовал в то, что Феттель займет место Ника или Роберта?имхо: НИк и РОберт замечательно скатались...лучшие напарники в плане отношений Вряд ли Марио саморучно удалит то, что может принести подиум в КК... Знаешь, после всей этой истории с Williams, у меня нет сомнений в количестве извилин у Тайссена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.03.2007 11:54 Знаешь, после всей этой истории с Williams, у меня нет сомнений в количестве извилин у Тайссена.И с Вильнёвом тоже. Признаки реабилитации сейчас появляются, но шансы Ника, Ральфа и Феттеля на призовое место мне по-прежнему видятся равными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 27.03.2007 13:12 Что значит "провалит"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.03.2007 15:06 Что значит "провалит"? Просто Лола имя роберт попутал с ральфом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.03.2007 16:25 Просто Лола имя роберт попутал с ральфомЧто касается меня, то я ничего не путал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 27.03.2007 17:12 И с Вильнёвом тоже. Признаки реабилитации сейчас появляются, но шансы Ника, Ральфа и Феттеля на призовое место мне по-прежнему видятся равными.У Тайссена извили на трех фрэнков и 5 жаков хватит, жизнь это показывает со всей очевидностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 27.03.2007 19:23 Джень добрый Юпи!? Из Польши чтоль или рядом где с ней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 27.03.2007 19:47 Юпи!? Из Польши чтоль или рядом где с ней Ага...рядом...Россия с Польшей граничит - значит рядом)))) п.с. в инфе код - 495 _______________________________________________________________________________________27.03.07 Первый день в Сепанге: лидирует КубицаПилот BMW Sauber Роберт Кубица стал лидером первого тестового дня на малазийской трассе Сепанг. Польский гонщик, не дошедший до финиша первой гонки сезона из-за проблем с коробкой передач, смог обойти Кими Райкконена более чем на 0.1 секунды. Роберт испытывал новые аэродинамические решения на болиде F1.07, а также новую коробку передач, которая, как надеются в команде, поможет решить проблемы с надежностью, возникшие в Альберт Парке.Перевод: spam.spam.ru, Ant Источник: Autosport.com _______________________________________________________________________________________92 круга проехал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 27.03.2007 19:58 Кубице УРА!!! Я в него верю. Дзеньки Юпи! Спосибка значит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 27.03.2007 21:23 Кубице УРА!!! Я в него верю. Дзеньки Юпи! Спосибка значитДа молодца удивил ) А Юпи можешь не переводить она в Польше была, наверняка знает )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot St.y Опубликовано 28.03.2007 06:07 На счёт перспектив. Думаю Ника ему пока не одолеть. Опыт он и в БМВ опыт. Во-вторых возраст Барикелло, Патрезе, а слабо де Чезареса вспомнить? И потом. Многое решает не только скорость, но и куча других факторов как то спонсоры, командный стиль, личные отношения, да мало ли чего. И потом была куча весьма перспективных гонщиков ушедших в никуда, так же как и куча "новичков", которые уже изрядно достали своей перспективностью. Пока я склонен считать что будущее у парня есть, но вот чемпионом я пока его не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 28.03.2007 06:27 > У Тайссена извили на трех фрэнков а еще ему в боксе равных нет (: Тайссен - прекраскный руководитель, не уступающий ни Тодту, ни Бриаторе. Какого прогресса добился!У него еще плюс, что он молодой по сравнению с другими боссами, так что у него все впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 08:25 Хм... Хорошо, давайте тогда подумаем, где ж он так хорошо поступил (в смысле Тайссен):1) Жака он упустил (а ведь Жак начал набирать форму);2) с twintowers пролетел, как фанера над Прагой;3) Если заберут Хайдфельда или Кубицу (кого-то одного, двух нереально), то кого ему брать? Ральфа, "суперзвезду нашу", что ли?! Хотя есть вариант: Адриан Сутил .4) с днищем тоже в пролёте.Итог: 0-4 не в пользу Тайссена. Решайте сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 28.03.2007 08:59 1. Какую форму? Вы издеваетесь. Теперь вместо нытика Жака, дни которого были сочтены, есть молодой перспективный Кубица.2. А что такое twintowers?3. Кто у него Кубицу с Хеифелдом заберет? Разве что Рено. В Феррари и Макларен не возьмут - своих хватает, а в другие команды они сами не пойдут.4. Днище запретят - ничего. Я думаю, Феррари есть чего БМВ скинуть из разработок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.03.2007 09:03 Twintowers - это вертикальные башни-близнецы на носовом обтекателе (на самом деле они немного ближе к пилоту), введённые БМВ в Маньи-Куре и тут же запрещённые FIA.Ха, предположим, что результаты Хайфельда или Кубицы резко упадут и БМВ они станут абсолютно не нужны. И пойдут они в Spyker или Toro Rosso. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 28.03.2007 09:57 И с Вильнёвом тоже. Признаки реабилитации сейчас появляются, но шансы Ника, Ральфа и Феттеля на призовое место мне по-прежнему видятся равными.Насчёт Вильнёва не сказал бы. Кубица-то с первых гонок поехал лучше Жака.Нику есть о чём беспокоится.У Тайссена извили на трех фрэнков и 5 жаков хватит, жизнь это показывает со всей очевидностью.Не факт. Шасси-то у Williams сейчас получше смотрится, при том, что денег у них гораздо меньше, чем у БМВ. Кто знает, как бы сейчас болиды Фрэнка ездили с моторами БМВ и пилотами Хайдфельдом и Кубицей.Хотя, может, именно потому что хорошего мотора нет, Уильямс и бросил все силы на улучшение шасси."Жить захочешь - не так раскорячишься" (ц) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 28.03.2007 10:02 Хм... Хорошо, давайте тогда подумаем, где ж он так хорошо поступил (в смысле Тайссен):1) Жака он упустил (а ведь Жак начал набирать форму);2) с twintowers пролетел, как фанера над Прагой;3) Если заберут Хайдфельда или Кубицу (кого-то одного, двух нереально), то кого ему брать? Ральфа, "суперзвезду нашу", что ли?! Хотя есть вариант: Адриан Сутил .4) с днищем тоже в пролёте.Итог: 0-4 не в пользу Тайссена. Решайте сами.1) Жака он вышвырнул. Жалко, но Кубица как миниму не хуже и на 10 лет моложе.2) .... а Флав с демпферами, Мак с бериллием и т.п. - это проза жизни.3) Во-первых, кто заберет? Это скорее БМВ при нынешнем уровне машины может привлечь многих пилотов своими перспективами. А во-вторых, естб Феттель. Я не разделяю общих восторгов по поводу вундеркиндов, но как замена Кубице в случае чего вполне пойдет.4) пока не ясно, и посмотрим, как это, если произойдет, скажется на уровне выступлений.Можно вопрос? Сколько тебе лет?Не факт. Шасси-то у Williams сейчас получше смотрится, при том, что денег у них гораздо меньше, чем у БМВ.Ну не знаю, спорный это тезис, насчет шасси. Как ты вообще определяешь?В моем представлении, с введением ограничений по моторам их значимость в результате (если абстрагироваться от банальной надежности) сильно упала (хотя и раньше влияла процентов на 15%), процентов до 10%. (равно как и влияние шин), а роль аэродинамики велика как никогда. Так что и шасси БМВ получше, чем у Вила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 28.03.2007 10:10 В моем представлении, с введением ограничений по моторам их значимость в результате (если абстрагироваться от банальной надежности) сильно упала (хотя и раньше влияла процентов на 15%), процентов до 10%. (равно как и влияние шин), а роль аэродинамики велика как никогда. Так что и шасси БМВ получше, чем у Вила.Насчёт моторов согласен, но учитывай ещё уровень пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 28.03.2007 10:38 Это такая кофейная гуща, что тут можно ИМХАчить до бесконечности. Проще уж принять их уровень за оценку качеств руководителя команды по подбору персонала и считать их частью машины.Хотя если пуститься в размышлизмы, то Кубица = Росберг, Ник лучше Вурца. Но мне кажется, если махнуть их местами, все равно БМВ будет впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 28.03.2007 10:45 Насчёт Вильнёва не сказал бы. Кубица-то с первых гонок поехал лучше Жака.Нику есть о чём беспокоится.То что лучше я бы не сказал, но и не хуже тоже. В то же время кроме Монцы он Ника опередить нигде и не смог, в основном значительно. Я подразумевал нелепый разрыв контракта, когда мог отказаться от него перед началом сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах