Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а что мне готовить - не твое собачье дело. я их не для тебя делаю. не нравить - иди лесом по болотам.

Купи себе леденец и потренеруйся хорошенько :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт и Чикарелли разорвали отношения из-за расхождения во мнениях

оригинал
As Kimi Raikkonen builds up to his Formula 1 return, Robert Kubica, his predecessor at Lotus, is sinking increasingly into the background. Not only did he recently re-open the fracture in his right leg following a fall in icy conditions outside his home, but before that he split with his long-term doctor and physio. Dr Riccardo Ceccarelli had overseen the Pole’s rehabilitation since his accident at the Ronde di Andorra rally last February, but now the pair have split due to “differences of opinion” over how best to continue his recuperation.

Kubica’s leg is expected to make a full recovery, but his partially severed right hand continues to cause him problems - particularly the thumb. Updates on his condition are hard to come by (his manager was unavailable for comment as wre wrent to press) and Robert has been spotted in public only once since the crash. Lotus-Renault planned a press conference with him in November last year, but they cancelled at the last moment for unspecified reasons. He is now' out of contract with the team who had previously offered him a trial run in an old car when he was ready.

As a second successive Fl season looks set to pass him by, have we seen the end of Kubica’s promising Fl career or could he return in 2013 wrhen seats potentially become available at Ferrari (Massa), Red Bull (Webber) and Mercedes (Schumacher)?

“I have no doubt that Kubica will be an Fl driver again,” says Ceccarelli. “Nature must take its course, but Robert’s time will come.”

Kubica’s legions of fans will hope that’s the case, but at this point it seems that it’s still a long way off.

Ссылка очень не помешала бы. Посмотреть что за издание печатает новости с месячным опозданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

февральский f1racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.onet.pl/f1/swietne-wiesci-ws-roberta-kubicy-polak-prowadzil-a,1,5011259,wiadomosc.html

http://www.omnicorse.it/magazine/14824/f1-robert-kubica-intanto-guida-la-renault-megane-per-la-strada

По данным веб-сайте итальянского Omicorse.it достичь позитивной информации о состоянии здоровья Роберта Кубицы. Польский водитель управляет автомобилем в течение месяца и его возвращение на трассу становится все более реальной.

Кубица недавно перенес операцию после перелома голени, которая не имеет существенного влияния на его реабилитации. Состояние правой руке значительно улучшилась, и поляк месяц будет водить машину с автоматической коробкой передач, а также пытается ходить без костылей.

Полюс практикуется интенсивное и апреле состоит в выяснении того, когда и давать советы, чтобы вернуться, чтобы конкурировать в Формуле-1 В скором времени может также принять на тренажере, который позволил бы ему вновь обыкновение сражаться на трассе.

Уже давно ходили слухи, что после возвращения Кубица будет представлять цвет Ferrari, но команда официально не подтвердили эти выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Как дела, Роберт?»

9574l.jpg

Несмотря на ужасный последний год, Роберт Кубица не теряет надежд - итальянские журналисты сообщают, что поляк уже пробует ступать без костылей на поврежденную повторно при неудачном падении ногу, и добавляют, что в процессе лечения этой повторной травмы выяснилось, что кости срастались несколько неправильно, и повторное вмешательство в любом случае было во благо, позволив скорректировать этот процесс. Кубица уже около месяца управляет Renault Megane, оснащенный автоматической коробкой передач, и чувствительность его правой руки позволяет ему оперативно передвигаться в траффике, так что если не пилотом, то автомобилистом Роберт точно будет. Спустя три месяца, в апреле, станет окончательно ясно, что ждет Кубицу - так утверждает его менеджер Даниэле Морелли, основываясь, естественно, на прогнозах врачей, с которыми Кубица проводит не менее пяти часов в сутки ежедневно.

Польский пилот не желает "полувозвращения" - либо он поймет, что готов на 100 процентов, либо вовсе откажется от карьеры в Ф1. Он надеется, что самое плохое осталось позади, и, как сообщают итальянские источники, рассчитывает к июню быть способным вернуться в кокпит тестовой Ferrari F10 - она будет оснащена первой версией турбомотора V6 1,6, которые придут на смену нынешним "атмосферникам" в 2014-м году, и журналисты считают, что это будет неплохой возможностью проверить Роберта в деле без излишнего прессинга, ведь слабость результатов на первых порах всегда можно будет списать на неготовность двигателя.

14824robertkubicaintant.jpg

Источник: omnicorse.it

Дан Дудка, [см.п.4 правил]е.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие источники?

как сообщают итальянские источники, рассчитывает к июню быть способным вернуться в кокпит тестовой Ferrari F10 - она будет оснащена первой версией турбомотора V6 1,6

Странно, итальянская команда открещивается от Роберта, а итальянские источники даже на турбомотор, на котором еще никто не ездил, его сажают. :unsure:

Удивительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие источники?

Странно, итальянская команда открещивается от Роберта, а итальянские источники даже на турбомотор, на котором еще никто не ездил, его сажают. unsure.gif

Удивительно)

http://www.omnicorse.it/magazine/14824/f1-robert-kubica-intanto-guida-la-renault-megane-per-la-strada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие источники?

Странно, итальянская команда открещивается от Роберта, а итальянские источники даже на турбомотор, на котором еще никто не ездил, его сажают. unsure.gif

Удивительно)

некоторые фантазируют и приводя свои теоретические выкладки - http://www.circusf1....f1-nel-2012.php говорят о Роберте как о офиц. 3 пилоте, но это все теория.

Кстати если раньше писали о том, что Роберт не планирует работать на симуляторе, то сейчас он пересмотрел свои взгляды и это один из этапов восстановления, нам дают новый срок - апрель (порядка 90 дней работы по восстановлению, тренируется по 5 часов в день), когда будет понятно если и когда (если "если" будет, то когда скорее в июне), до своей травмы последней, он уже месяц катался на мегане с автоматом, об этом писали, есть еще вопросы по вращению руки, со сгибом-разгибанием вроде как снят вопрос. Аллен написал о Роберте в своей колонке, скоро должны перевести (http://www.jamesalle...r-and-race-car/) Говорят что Робертиньо настроен решительно, но возвращение состоится только он будет уверен в 100% своей эффективности.

а. ну здесь все уже написали, сорри))

из интервью John Watsonа февральский ф1 рейсинг
MH: What about Robert Kubica? Are you saying he will have been affected, even though his injuries were not the result of an Fl accident?

JW: We don't know how much psychological damage has been done as a consequence not just of the injuiy, but also the recovery time because your mind goes through all these machinations.

MH: Bat would Robert not reason that it was in a rally car; it didn't happen in an Fl car?

JW: That would he the way to do it. To rationalise it in a manner in which you would say without hesitation it's okay - and Robert may have that ability. But it's the period he's been out that matters. It's the amount of damage that was done to his body; the number of operations his body has gone through; the amount of anaesthetics he has had to deal with. I wish him every success in his recuperation and his return to Fl because he's got a huge amount of mental haggage that he's got to compartmentalise. He needs to lock that door and never ever re-enter the room. That will be a massive moment for him. It's eased by the fact that he can go into a simulator and get 80 to 90 per cent of the real experience. Nonetheless, when you get into the car for real and you get all those feelings... 1 mean, if you're out of a Formula 1 car for a year or more, it takes a few minutes just for your eye, brain and speed coordination lo cope. I think it'll happen very quickly for him because he's a young man, but if there's any self-doubt, it'll either be immediate or it will disappear straight away.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итальянской прессе появилась информация о том, что польский пилот Роберт Кубица может быть скорее назван третьим пилотом "Феррари". Итальянцы не называют источник полученной информации, но ожидается, что соответствующее заявление может быть сделано на презентации нового болида в Фиорано 3 февраля.

Ранее в Италии сообщили, что Кубица в июне надеется приступить к работе сначала на симуляторе, а затем и за рулём гоночной машины, чтобы проверить, сможет ли он выйти на свой прежний уровень.

Согласно новой информации, для поляка может быть разработана специальная программа, которая вначале будет рассчитана на физическую подготовку, а затем на работу за рулём болида на трассе. Как предполагают журналисты, "Феррари" может задействовать Кубицу, чтобы понять, способен ли он заменить Фелипе Массу в 2013-м, а также использовать его для тестов нового мотора, который готовится к сезону-2014.

В сезоне-2011 третьим пилотом "Феррари" был Жюль Бьянки, однако в 2012 году он будет занимать аналогичную позицию в "Форс Индия". "Скудерия" ещё не называла имя гонщика, который заменит француза.

"Масса прости, Масса прощай, и ничегооо не обещай..." почти "цэ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже месяц катался на мегане с автоматом,

Новость положительная, но смущает разница в марках авто.

Если писания, что он катается на разных моделях Феррари, всерьёз не воспринимались, по крайней мере мною, то вот откуда всплыл Меган?

Ведь у него же Лагуна была?

И на шпионском видео она фигурировала.

Если это служебное авто и он его сдал команде, то почему у него опять Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость положительная, но смущает разница в марках авто.

Если писания, что он катается на разных моделях Феррари, всерьёз не воспринимались, по крайней мере мною, то вот откуда всплыл Меган?

Ведь у него же Лагуна была?

И на шпионском видео она фигурировала.

Если это служебное авто и он его сдал команде, то почему у него опять Рено?

Renault Megane GT в особом исполнении Robert Kubica Edition с 2-литровым 180-сильным двигателем. Правда она была на палке.

Возможно просто домыслы. Ну хоть не забывает пресса , уже хорошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существуют ли современные видео/фото с Робертом? Ведь раз он уже водит машину, раздаёт автографы, то, по-моему, должен быть способен давать интервью и т. п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Как дела, Роберт?»

рассчитывает к июню быть способным вернуться в кокпит тестовой Ferrari F10 - она будет оснащена первой версией турбомотора V6 1,6, которые придут на смену нынешним "атмосферникам" в 2014-м году

А кто позволит Феррари тестировать модернезированный старый болид?

С таким же успехом на Ф10 можно было поставить агрегаты болида 2012г и вовсю тестировать их в конце 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Масса прости, Масса прощай, и ничегооо не обещай..." почти "цэ"

к сожалению это основано пока только на слухах от circusf1 :not_i:

Новость положительная, но смущает разница в марках авто.

Если писания, что он катается на разных моделях Феррари, всерьёз не воспринимались, по крайней мере мною, то вот откуда всплыл Меган?

Ведь у него же Лагуна была?

И на шпионском видео она фигурировала.

Если это служебное авто и он его сдал команде, то почему у него опять Рено?

это лагуна насколько я понимаю

108621--45297075-h200-u486e7.jpg

проверила польский ресурс, там меган, может перепутали (это ты в них разбираешься)), ну или может ему з.п. частично машинами выдали, а может поменял уже, т.к. есть мнение некоторых что фотки сделаны еще до сентября. Главное что за рулем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению это основано пока только на слухах от circusf1 :not_i:

это лагуна насколько я понимаю

108621--45297075-h200-u486e7.jpg

проверила польский ресурс, там меган, может перепутали (это ты в них разбираешься)), ну или может ему з.п. частично машинами выдали, а может поменял уже, т.к. есть мнение некоторых что фотки сделаны еще до сентября. Главное что за рулем))

Да, это Лагуна.

Несмотря на некоторую "припудренность", полностью гражданское авто.

Как заметил dragster, Роберту презентовали спецвыпуск Мегана его имени, авто с "характером", но и там малюсенькая нестыковочка - эта машина не на автомате.

Но это действительно мелочи, главное уже за рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заметил dragster, Роберту презентовали спецвыпуск Мегана его имени, авто с "характером", но и там малюсенькая нестыковочка - эта машина не на автомате.

Но это действительно мелочи, главное уже за рулём.

Думаете у Роберта один или два автомобиля? Он ведь на чем-то ездил до того как ему подарили Меган ГТ в спецверсии. У него может быть обычный хетчбек Меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете у Роберта один или два автомобиля? Он ведь на чем-то ездил до того как ему подарили Меган ГТ в спецверсии. У него может быть обычный хетчбек Меган

Я думаю у них не один и не два.

А той Рено скорее всего уже и нет. Зачем она ему нужна, когда он уже не их пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan GT-R

gtrr.png

Прикольно.

У Петрова такая же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у них не один и не два.

А той Рено скорее всего уже и нет. Зачем она ему нужна, когда он уже не их пилот.

Машину на халяву дали. Простая, удобная, неприметная и экономичная и наверняка в дорогой комплектации - для Европы то что нужно.

Пробег наверняка ничтожный, так как Роберту просто некогда было его накатывать.

А на чем ему еще ездить? На Феррари или Ламбо? Думаю что после формулы1 любой спорткар покажется маршруткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова такая же. :)

у Кубицы первая появилась 3640cea69e5e16b6b9453bd6aec6759c.gif за выступление в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z45msa.jpg

Фотка с мероприятия в фабрике Sauber. Обратите внимание на плакаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan GT-R

Да, он был бы звездой переулка, если бы не Феррари 599 ГТБ перед носом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица летом проведет закрытые тесты за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...