Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Только если у Роберта реально есть альтернатива, ничего у них не выйдет.

Малья все явственнее вырисовывается) Крупные вложения пошли в команду. Вполне боеспособный болид могут сваять и Роберта переманить, хоть на год..

А то что Роберт молчит....так на то и есть Морелли, чтобы все всем говорить и решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл такой таинственности? Роберт медийная персона, но его спрятали за семью замками. Информацию выдавливают как из тюбика по капле. Это понятно было после аварии, но сейчас...

Зачем лишний раз отвлекаться от дел?! Это слишком не позволительная роскошь, тратить драгоценное время на пустой трёп. К тому же, эта таинственность даёт определённые преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья все явственнее вырисовывается) Крупные вложения пошли в команду. Вполне боеспособный болид могут сваять и Роберта переманить, хоть на год..

А то что Роберт молчит....так на то и есть Морелли, чтобы все всем говорить и решать.

Малья? Ему-то это зачем?

В Форс Индии есть быстрый Ди Реста за которым стоит поставщик моторов и КЕРС и перспективный Хюлькенберг, которого говорят уже подписали.

Когда-то Роберт Кубица тоже был тестером подающим надежды и когда его выпустили в качестве боевого Роберт не был быстрее Хайдфельда.

Может немного получше Вильнева, не более, а уже в последующие сезоны прибавил.

Хюлькенберг выиграл в младших сериях все что только мог, под конец сезона в Вильямсе начал опережать Барика и завоевал поул для Вильямса за хрен знает сколько лет.

Сейчас в ФИ он по пятницам частенько был быстрее боевых пилотов, им очень довольна команда и поддерживают новые совладельцы.

Какой смысл Малье менять шило на мыло? Даже если бы небыло никакой аварии то даже в этом случае нет смысла менять Хюлька на Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляем вашему вниманию альтернативную историю ф1, а фигли, надо было выигрывать в Венгрии в 2006. А так...

Выбирая между Кубицей (до аварийным) и Хюльком, выбор не в пользу Роберта, я так поняла :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл Малье менять шило на мыло? Даже если бы небыло никакой аварии то даже в этом случае нет смысла менять Хюлька на Кубицу.

Все увидели что за команда Рено с Кубицей, и что эта команда без него. Малья тоже это видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята посмотрите на мою подпись :haha:

Кубик даже с протезом ТОП ПИЛОТ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все увидели что за команда Рено с Кубицей, и что эта команда без него. Малья тоже это видел.

это так же правильно как и все видели что Петров может приезжать на подиум, если в команде нет Кубицы :haha:

Рено завоевало за последние 20 лет 4 чемпионских титула, даже у маков за аналогичный промежуток столько нет! причем последние 2 всего 5 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так же правильно как и все видели что Петров может приезжать на подиум, если в команде нет Кубицы :haha:

ну и Ник "приезжал" на подиум, Петров здесь не одинок, уровень болида в начале года был хорош, вывод - рено хорошо и без Кубицы ;) сб-но чаво еще надо этим гениям :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая между Кубицей (до аварийным) и Хюльком, выбор не в пользу Роберта, я так поняла :(

ТРЕВОГА!!!!!!!!!!!!!!

Что за измена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРЕВОГА!!!!!!!!!!!!!!

Что за измена?

ты про меня? Я сегодня просто чужие мысли в ветке резюмирую и диву даюсь)) Я с Робертом хоть в ралли, хоть обратно в картинг, не отвяжитесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так же правильно как и все видели что Петров может приезжать на подиум, если в команде нет Кубицы :haha:

Боже, какое достижение...

Ну ты сам признал, что при Кубице на австралийском подиуме был бы Кубица, а не Петров. Язык твой - враг твой.))

Рено завоевало за последние 20 лет 4 чемпионских титула, даже у маков за аналогичный промежуток столько нет! причем последние 2 всего 5 лет назад

Оригинально ты временной отрезок выбрал. Чтобы подо-о-ольше, но чтобы, не дай бог, титулы Сенны и Проста не зацепить. :D

А давай возьмём не 20, а 5 лет. Жалость какая, вся теория великой Рено разваливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше в дрифт :think:

98146376.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, какое достижение...

Ну ты сам признал, что при Кубице на австралийском подиуме был бы Кубица, а не Петров. Язык твой - враг твой.))

Оригинально ты временной отрезок выбрал. Чтобы подо-о-ольше, но чтобы, не дай бог, титулы Сенны и Проста не зацепить. :D

А давай возьмём не 20, а 5 лет. Жалость какая, вся теория великой Рено разваливается...

ты случаем, не футбольный болельщик? а то там много любителей приписывать величие футбольным клубам :haha:

20 лет я взял, потому что, это тот период когда трансляции Ф1 стали общедоступны

а Петрова, как пример я спецом привел, потому что 2010 у Петрова не было подиумов, а у Кубицы их было вроде 3, а на то что будь Кубица за рулем рено в 2011, подиум то уж он точно заработал, но не факт что в Австралии, там для Петрова все сложилось очень удачно, в отлицие от Ника в малазии, который сначала потерял его из-за тактических огрехов команды, а потом приобрел из-за схода соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено завоевало за последние 20 лет 4 чемпионских титула, даже у маков за аналогичный промежуток столько нет!

2011 - 2002 = 20? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 - 2002 = 20? :D

гы, гы 1992-2011=-20

Хаккинен -1998

Хаккинен - 1999

Хемильтон - 2008

и откуда ты взял 2002, наверно ты и сам незнаешь :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и откуда ты взял 2002, наверно ты и сам незнаешь :haha: :haha:

Рено появилось в 2002 году. Так что откуда взялись 20 лет, это вопрос к тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено появилось в 2002 году. Так что откуда взялись 20 лет, это вопрос к тебе.

гы, гы типа смена названия что-то решает, так ведь можно и договорится что с 2011 году эта команда ликвидируется, а новая создается с чистого листа :haha: так что учите историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты случаем, не футбольный болельщик? а то там много любителей приписывать величие футбольным клубам :haha:

Неа, "в молоко", к футболу равнодушен.

20 лет я взял, потому что, это тот период когда трансляции Ф1 стали общедоступны

а Петрова, как пример я спецом привел, потому что 2010 у Петрова не было подиумов, а у Кубицы их было вроде 3, а на то что будь Кубица за рулем рено в 2011, подиум то уж он точно заработал, но не факт что в Австралии, там для Петрова все сложилось очень удачно, в отлицие от Ника в малазии, который сначала потерял его из-за тактических огрехов команды, а потом приобрел из-за схода соперников

Скучно как, я сейчас челюсть вывихну, кэп...

откуда ты взял 2002, наверно ты и сам незнаешь :haha: :haha:

Дык второе пришествие Рено, вестимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, гы типа смена названия что-то решает, так ведь можно и договорится что с 2011 году эта команда ликвидируется, а новая создается с чистого листа :haha: так что учите историю

Смена названия у чего? У Бенеттона? У них движки Рено только в 1995 появились, так что 20 лет и тут нет. Так что учите историю, и арифметику заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.. что же мы думаешь о сём новичке ? будет ли у него какое то будущее ?

Взлёт неплохой. Дадут ли продолжить?

Думаю пойдет дальше! К вершинам. Чемпионом не будет, но Этапов навыигрывает!

Перспективы у парня неплохие. Главное, чтобы повезло. Спортсмен, который, пусть даже на нехилой машине, в третьей своей гонке избегает ошибок и финиширует на подиуме, должен стать суперзвездой.

Меня он просто восхитил.

:cray:

qp007445f5be1282995b8f2.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена названия у чего? У Бенеттона? У них движки Рено только в 1995 появились, так что 20 лет и тут нет. Так что учите историю, и арифметику заодно.

причем тут движки, база команды та же самая еще с периода Бенеттона, про Тоулмен лень лазить честно говоря! да и при покупке рено Беннетона весь персонал и база как работали так и остались работать, опять же Рено-Лотус в 2012 превращается в Лотус-Рено, значит все команда новичок без роду без племени что ли7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята посмотрите на мою подпись :haha:

Кубик даже с протезом ТОП ПИЛОТ ;)

Не знаю зачем ты прицепил счет Виталий vs Бруно в подпись, и какое это отношение имеет к Роберту. Поэтому предлагаю обсудить твою подпись в профильной теме, вот тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3827582 я выкладывал некоторые цифры по квалам Виталий\Бруно. Правда предлагаю без надежды, что ты прийдешь и скажешь что то умное, тебе больше нравиться жить прошлым, потому что будущее может оказаться не очень приятным.

Я кстати считаю, что одна из причин по которой Роберт не может договориться с Рено, это то что Рено сделало с Ником. Кубик как никто другой знает на что Ник способен, и возвращаться несколько не в форме к Виталию образца 2011 может стоить дальнейшей карьеры... поэтому Роберт будет скорее третьим пилотом в <вписать нужное>, а когда вкатиться сядет на место <вписать нужное>, чем подпишет контракт где ему ничего не должны и могут высадить в любой момент из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут движки, база команды та же самая еще с периода Бенеттона, про Тоулмен лень лазить честно говоря! да и при покупке рено Беннетона весь персонал и база как работали так и остались работать, опять же Рено-Лотус в 2012 превращается в Лотус-Рено, значит все команда новичок без роду без племени что ли7

Географическая привязка, вот оно что :D

А если команда не меняя названия и владельца, переедет на другую базу, у нее все титулы испаряются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем ты прицепил счет Виталий vs Бруно в подпись, и какое это отношение имеет к Роберту. Поэтому предлагаю обсудить твою подпись в профильной теме, вот тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3827582 я выкладывал некоторые цифры по квалам Виталий\Бруно. Правда предлагаю без надежды, что ты прийдешь и скажешь что то умное, тебе больше нравиться жить прошлым, потому что будущее может оказаться не очень приятным.

Я кстати считаю, что одна из причин по которой Роберт не может договориться с Рено, это то что Рено сделало с Ником. Кубик как никто другой знает на что Ник способен, и возвращаться несколько не в форме к Виталию образца 2011 может стоить дальнейшей карьеры... поэтому Роберт будет скорее третьим пилотом в <вписать нужное>, а когда вкатиться сядет на место <вписать нужное>, чем подпишет контракт где ему ничего не должны и могут высадить в любой момент с Рено.

Да ну? Виталий образца 2011 так силён, что Роберт должен его бояться вплоть до отказа до гонок? Куда-то не в ту степь тебя несёт. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...