AP-Racing Опубликовано 07.02.2011 11:52 Плюс руководство Рено, пошедшее у него на поводу, разрешив участие в ралли. Да, Булье сейчас говорит типа красивые слова, но реальность такова, что из-за такой беспечности/нежелания/неумения найти приемлемый компромисс, команда оказалась у разбитого корыта.Интересно, как можно запретить человеку то, чем он начал заниматься раньше чем Ф1?Ну запрети участие в официальных ралли, катался бы он на своей Шкоде с Копецки в Чехии где нибудьЯн после своей аварии в коме 2 недели был, причем не искусственной и вернулся, значит и Роберт вернетсяА вот это к вопросу о безопасности (Ралли Монте Карло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 07.02.2011 11:53 запрещать или нет участие в ралли бессмысленно, поздно руками махать. везде есть риск, а тем более в автоспорте.главное что бы кости срослись как надо. А Булье мягкий менеджер по взгляду со стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 11:53 Феттель, как и Кубица - 1-ый пилот в команде все же.ну что из этого пилоты Ферарр и катаются на горных лыжах, Хемильтон лихачит на дорогах, Баттон бегает триатлон Кими вообще в хоккей играл , а многие пилоты играют в вычтавочных матчах в футболриск получить травму на покатушках для проф пилота не больше чем учатие в другом спортивном меоприятии, тут видимо сказался его максимализм и неустопчивость , страсть к гонкам и скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 07.02.2011 11:56 Булье: ещё непонятно, сколько времени уйдёт на восстановление Руководитель "Лотус-Рено" Эрик Булье заявил, что восстановление Роберта Кубицы должно занять меньше года. При этом француз не исключил варианта, что место Роберта может занять не резервный гонщик, а пилот со стороны."Когда происходит такая серьёзная авария, как у Роберта в воскресенье, то доктора всегда рассматривают самые худшие сценарии. С утра он был в порядке. Нужно 24 часа, чтобы удостовериться, что он полностью восстановился после операции, и похоже, что с утра все были довольны.На пару месяцев он выбыл точно. Восстановление пройдёт быстрее, чем за год, но ещё непонятно, как много времени ему понадобится. Мы уже начинаем думать и действовать в сложившихся обстоятельствах.Мы ещё ждём информации о том, как долго придётся заменять Роберта. Если речь пойдёт о коротком сроке, то место займёт один из наших резервных пилотов. Если срок будет дольше, то, возможно, мы рассмотрим другие варианты", — цитирует Булье BBC.По информации BBC, один из резервных пилотов "Лотус-Рено" будет вызван на ближайшие тесты команды в Хересе.Морелли: с деятельностью мозга Кубицы всё в порядке Менеджер Роберта Кубицы Даниэле Морелли рассказал о том, что с мозговая деятельность поляка, опавшего в серьёзную аварию на Ралли Андоры, не нарушена."Я наконец смог поговорить с ним, Роберт показал, что всё отлично понимает. Его мозговая деятельность в норме. Мы почувствовали чрезвычайное облегчение. Это даёт большие надежды на его полное выздоровление. Очевидно, что он испытывает сильную боль в ноге и руке, и ему понадобиться много времени на восстановление”, — цитирует Морелли итальянское издание IVG. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.02.2011 11:57 Феттель, как и Кубица - 1-ый пилот в команде все же.Запрещать надо или всем, или никому. К чему привёл такой половинчатый либерализм в отношении Уэббера - все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.02.2011 11:58 Нашел нормальные фото (сорри за оффтоп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 07.02.2011 11:59 Видели видео с другой машины, там по сути вообще шпилька, проходится очень медленно, как он так сильно пострадал :wacko: Не нужно кольцевикам в ралли суваться, не их это дело.У Роберта могла быть более быстрая машина, и поворот тут вроде не слишком крутой так, что скорость могла быть вполне приличной, я конечно не гонщик , но мне кажется , что он мог слишком резко(и возможно рановато) нажать на газ(так как техника была для него новой), в следствии чего заднюю часть авто занесло, а попытка поймать корму могла обратится заносом в противоположную сторону......и ударом в рельсу......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 07.02.2011 12:01 Да там с одной стороны или обрыв, или бетонная стена и узкая полоска асфальта. Как там безопасность можно было улучшать?Так никак, это ралли. Из-за этого все разговоры, что видетели виноват асвальт, который был ненадлежащего качество и ещё МОКРОВАТЫЙ!!!! вообще меня в ступор вводят. Это ралли блин, какой ненадлежащий асвальт - тут условия могут меняться на каждом метре трассы, это не кольцевые гонки где каждая трещинка в асвальте давно изучена. Ралли нужно оставить раллистам я считаю. Если уж всякие Гронхольмы умудрялись улетать дай бог, что уж говорить о Кубице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 07.02.2011 12:01 Булье: ещё непонятно, сколько времени уйдёт на восстановление Морелли: с деятельностью мозга Кубицы всё в порядке Фуу-ххх. Вот спасибо. Вот удружил. Такой тренд вполне приемлим. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.02.2011 12:03 Морелли: с деятельностью мозга Кубицы всё в порядке слава Богу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 07.02.2011 12:03 Не нужно искать виноватых - это несчастный случай. Это гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 07.02.2011 12:04 Так никак, это ралли. Из-за этого все разговоры, что видетели виноват асвальт, который был ненадлежащего качество и ещё МОКРОВАТЫЙ!!!! вообще меня в ступор вводят. Это ралли блин, какой ненадлежащий асвальт - тут условия могут меняться на каждом метре трассы, это не кольцевые гонки где каждая трещинка в асвальте давно изучена. Ралли нужно оставить раллистам я считаю. Глядя на ролик складывается впечатление что трасса Ф1 в Манако - просто детский сад по сравнению с раллийными трассами вроде этой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yug7 Опубликовано 07.02.2011 12:06 А вообще авария Роберта в очередной раз подтвердила, что здоровье это самое главное, и за деньги его не купишь!!!После аварии Роберта мне мои проблемы с возможной сменой работы, показались такими мелочными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.02.2011 12:08 Глядя на ролик складывается впечатление что трасса Ф1 в Манако - просто детский сад по сравнению с раллийными трассами вроде этой.Именно так и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 07.02.2011 12:09 Первыми словами Роберта после пробуждения были "Как Джеймс?"Первыми словами Роберта после пробуждения были "Как Якуб?"(извините спешил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.02.2011 12:12 виноваты прежде всего итальянские дорожникиу рельса безопасности должна быть законцовка, фиговина такая, специально чтоб он никуда не втыкалсясудя по видео, в тех местах об этом не слыхали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 07.02.2011 12:13 Первыми словами Роберта после пробуждения были "Как Джеймс?"Его штурмана вроде Якуб зовут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.02.2011 12:13 виноваты прежде всего итальянские дорожникиу рельса безопасности должна быть законцовка, фиговина такая, специально чтоб он никуда не втыкалсясудя по видео, в тех местах об этом не слыхалиИменно это сейчас и разбирает полиция. Машина никаких нареканий не вызвала, тем более что на ней 3 недели назад Алекс Каффи (экс пилот Ф1) закончил Ралли Монте-Карло 11-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.02.2011 12:14 В 2009 году РБ запретила Феттелю принимать участие в ралли.Вот вам пожалуйста.Осталось прийти торнау и снова толкнуть мысль, что рено Кубице как и феррари Кими в своё время разрешили ралли, чтобы от него избавиться. Глядя на ролик складывается впечатление что трасса Ф1 в Манако - просто детский сад по сравнению с раллийными трассами вроде этой.да эта трасса фигня полная, прилизанное асфальтовое ралли..Но очень не повезло(( Тяжесть травм далеко не всегда пропорциональна сложности трассы или сложности техники, на которой едешь( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 07.02.2011 12:15 виноваты прежде всего итальянские дорожникиу рельса безопасности должна быть законцовка, фиговина такая, специально чтоб он никуда не втыкалсясудя по видео, в тех местах об этом не слыхалиЗаконцовок там не видно, так и есть. Но Роберт, судя по всему в стык рельсов угодил, и соединение не выдержало. Один рельс отогнулся, открыв торец второго рельса, а уже второй проткнул машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sagSanchis Опубликовано 07.02.2011 12:15 ну РБР это уже РеноФ1, учитывая слухи про Кубицу в Ферарри, Булье именно разрешеним покатушек и смог удержать Роберта от соблазна вестись на разговоры с Ферарри полностью согласен. Именно боязнь потерять/отпустить Кубицу вынудила Булье пойти на поводу Кубицы. Вообще, в отличии от Петрова, именно Кубица больше нужен команде, чем команда Кубице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.02.2011 12:17 Законцовок там не видно, так и есть. Но Роберт, судя по всему в стык рельсов угодил, и соединение не выдержало. Один рельс отогнулся, открыв торец второго рельса, а уже второй проткнул машину.ну если так, то полиции остается только проверить соседний стык. если он соответствует норме, то вообще виноватых нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.02.2011 12:18 да эта трасса фигня полная, прилизанное асфальтовое ралли..Но очень не повезло(( Тяжесть травм далеко не всегда пропорциональна сложности трассы или сложности техники, на которой едешь(Не перегибай. Асфальт на твердую 4-ку по сложности. Очень на Корсику похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.02.2011 12:18 у рельса безопасности должна быть законцовка, фиговина такая, специально чтоб он никуда не втыкалсясудя по видео, в тех местах об этом не слыхаликак раз таки судя по видео там на предыдущих рельсах была такая фигня, вернее загиб рельса такой, что б он более "тупой" получался и скользил а не втыкался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 07.02.2011 12:18 С польского твиттера http://twitter.com/lrgppl : Robert is conscious. He is complaining about a pain in right hand and leg.Роберт приведен в сознание, чувствует боль в правой руке и ноге.В сознании - это хорошо. Чувствует, пусть даже боль, - тоже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах