jals Опубликовано 06.02.2011 16:31 Морелли: Ладонь спасенаНаписал на твиттере -сказали на автоспорте -но я не могу найти его твиттер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.02.2011 16:31 Морелли: Ладонь спасенаНаписал на твиттере -сказали на автоспорте -но я не могу найти его твиттерЕсли написано hand то скорее имеется в виду вся кисть а не просто ладонь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 06.02.2011 16:31 даааа.. жесть! надо же! тогда Уэббер попал в аварию перед началом сезона, но по крайне мере успел восстановиться более менее к началу сезона, а у Кубицы пипец ситуация... ещё и руку повредил серьезно.... м дааа.... жаль его! ну а кто- то вытянул счастливый билет.... запасные пилоты.... Рено осталось без лидера ...врагу не пожелаешь такой участи...если че надо брать Ника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.02.2011 16:32 но думаю сезон он пропустит потому что даже если к маю/июню он восстановится (хотя сомневаюсь, травмы серьёзны очень ) то потом привыкать к керсам и регулируемым крыльям как ? тесты то запрещены, симулятор не даст чувства машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 06.02.2011 16:32 Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:Любительская и есть. Даже вроде и не серия, а одно отдельное ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.02.2011 16:33 Если написано hand то скорее имеется в виду вся кисть а не просто ладоньВначале исключи ампутацию всей руки, но была угроза кисти или ладони, теперь и тут положительная новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 06.02.2011 16:33 Морелли: ладонь спасенаВиталий узнал об аварии 20 минут назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.02.2011 16:34 Если написано hand да, это рука в целом, ладонь - palm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 06.02.2011 16:34 Многочисленные аварии пилотов Ф1 в других видах спорта (Роберт в ралли, Марк на велосипеде, Михаэль на мотоцикле)показывают, что спортсменов-универсалов не бывает. Возможно, руководству команд следует серъезней относится к такого рода PR.причём тут PR? Роберт всегда выступал в ралли ради собственного удовольствияда и насчёт "спортсменов-универсалов" я бы не был столь категоричен, профессиональные раллисты, мотогонщики и велосипедисты тоже разбиваются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 06.02.2011 16:34 Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:Это называется просто - нефарт. Крайне неудачное стечение обстоятельств.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 06.02.2011 16:34 Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:Рельса могла войти ПОД двигателем и пропороть поддон и моторный щит, которые по сути являются кусками жести. Каркас безопасности гарантирует лишь то что при ударе салон не сплющит. От подобного удара рельсой он не спасет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVV_ Опубликовано 06.02.2011 16:34 даааа.. жесть! надо же! тогда Уэббер попал в аварию перед началом сезона, но по крайне мере успел восстановиться более менее к началу сезона, а у Кубицы пипец ситуация... ещё и руку повредил серьезно.... м дааа.... жаль его! ну а кто- то вытянул счастливый билет.... запасные пилоты.... Рено осталось без лидера ...врагу не пожелаешь такой участи...если че надо брать Никаэти аварии и их последствия не стоит сравнивать, разница огромна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 06.02.2011 16:34 Морелли: Ладонь спасенаНаписал на твиттере -сказали на автоспорте -но я не могу найти его твиттерХорошая новость, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.02.2011 16:35 Врачи подтвердили, что жизнь Кубицы вне опасностиВрачи госпиталя Санта-Корона в Италии подтвердили, что жизнь поляка Роберта Кубицы, который пробудет на операционном столе до 22 часов по московскому времени, вне опасности. Об этом сообщает Autosport.Напомним, что Кубица был доставлен в госпиталь после серьёзной аварии на Ралли Андорры в Италии. У него были выявлены многочисленные переломы правой руки, ноги и кисти. Врачам уже удалось остановить внутреннее кровотечение и добиться прогресса в исправлении переломов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 06.02.2011 16:35 Не забывайте, что речь идёт о региональном ралли в Италии.Ясно, что там организация не на самом высоком уровне.Да даже если бы не региональное, спец.техника все-равно не стоит через каждые 500 метров, плюс некоторые участники ещё соревновались на тот момент, будь они не ладны. Да и техничку на доп так просто не выпустишь, пока всех не предупредишь, а то кто-то обязательно влетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.02.2011 16:35 Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:Машина класса S2000 по безопасности не уступает WRC. Просто абсолютно безопасный автомобиль создать не возможно. А серия да, это ведь было ралли на кубок местной водокачки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 06.02.2011 16:36 Морелли: Ладонь спасенао ноге ничего не слышно. это хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webivan Опубликовано 06.02.2011 16:36 19:31: Морелли сообщает, что кисть руки Роберта спасена.http://simcentral.ru/?p=2278 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рок над волгой Опубликовано 06.02.2011 16:37 В 2003 они уже совершили маленькое чудо, молюсь, чтобы оно повторилось...А Роберт справится. Да,притом что его ждёт болид с KERS и регул.задн.крылом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechiksania Опубликовано 06.02.2011 16:37 Знаете, когда в формулу1 вернулся Lotys я сразу вспомнил про проклятье Черных вдов( именно так называли машины лотус )и вот пожалуйста чемп. еще не начался а пилот черного лотуса уже в реанимации!Между прочим по моему все гонщики Лотуса которые становились чемпионами мира погибли! последним был Аэртон Сенна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 06.02.2011 16:37 А MUROMEZ ваш, вещающий о шансе, который бывает только раз? Его вы не замечаете?Какой же он наш? Он весь прошедший сезон Виталия фобил по-черному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 06.02.2011 16:37 Jon Noble: "There are days when my job is amazing, and days when it can be pretty depressing. Thoughts tonight very much with Kubica. #getwellsoonrobert" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 06.02.2011 16:37 с рукой вродебы прояснилось, а с ногой что??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 06.02.2011 16:37 Нет там таких скоростей, в ралли всё-таки не самоубийцы гоняются, 130-150 и то на прямиках.Видно, что человек ралли не смотрит, а за 200-ти не хош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 06.02.2011 16:38 О, Господи, я не предполагал, что там может пойти речь о какой-то там ампутации... Неужели настолько серьёзная авария?Какой удар по надеждам Роберта и команды в целом! Будем ждать хороших новостей. Будем надеяться, что не получится, как с Алессандро Наннини, потому что Ф1 в лице Роберта лишится очень яркого, талантливого и перспективного пилота.Роберт, держись. Ты нужен команде, болельщикам, всей Формуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах