Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Морелли: Ладонь спасена

Написал на твиттере -сказали на автоспорте -но я не могу найти его твиттер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли: Ладонь спасена

Написал на твиттере -сказали на автоспорте -но я не могу найти его твиттер

Если написано hand то скорее имеется в виду вся кисть а не просто ладонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа.. жесть! надо же! тогда Уэббер попал в аварию перед началом сезона, но по крайне мере успел восстановиться более менее к началу сезона, а у Кубицы пипец ситуация... ещё и руку повредил серьезно.... м дааа.... жаль его! ну а кто- то вытянул счастливый билет.... запасные пилоты.... Рено осталось без лидера ...врагу не пожелаешь такой участи...если че надо брать Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думаю сезон он пропустит :(

потому что даже если к маю/июню он восстановится (хотя сомневаюсь, травмы серьёзны очень ) то потом привыкать к керсам и регулируемым крыльям как ? тесты то запрещены, симулятор не даст чувства машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.

Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:

Любительская и есть. Даже вроде и не серия, а одно отдельное ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если написано hand то скорее имеется в виду вся кисть а не просто ладонь

Вначале исключи ампутацию всей руки, но была угроза кисти или ладони, теперь и тут положительная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если написано hand

да, это рука в целом, ладонь - palm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многочисленные аварии пилотов Ф1 в других видах спорта (Роберт в ралли, Марк на велосипеде, Михаэль на мотоцикле)показывают, что спортсменов-универсалов не бывает. Возможно, руководству команд следует серъезней относится к такого рода PR.

причём тут PR? Роберт всегда выступал в ралли ради собственного удовольствия

да и насчёт "спортсменов-универсалов" я бы не был столь категоричен, профессиональные раллисты, мотогонщики и велосипедисты тоже разбиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.

Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:

Это называется просто - нефарт. Крайне неудачное стечение обстоятельств..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.

Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:

Рельса могла войти ПОД двигателем и пропороть поддон и моторный щит, которые по сути являются кусками жести. Каркас безопасности гарантирует лишь то что при ударе салон не сплющит. От подобного удара рельсой он не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа.. жесть! надо же! тогда Уэббер попал в аварию перед началом сезона, но по крайне мере успел восстановиться более менее к началу сезона, а у Кубицы пипец ситуация... ещё и руку повредил серьезно.... м дааа.... жаль его! ну а кто- то вытянул счастливый билет.... запасные пилоты.... Рено осталось без лидера ...врагу не пожелаешь такой участи...если че надо брать Ника

эти аварии и их последствия не стоит сравнивать, разница огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли: Ладонь спасена

Написал на твиттере -сказали на автоспорте -но я не могу найти его твиттер

Хорошая новость, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врачи подтвердили, что жизнь Кубицы вне опасности

Врачи госпиталя Санта-Корона в Италии подтвердили, что жизнь поляка Роберта Кубицы, который пробудет на операционном столе до 22 часов по московскому времени, вне опасности. Об этом сообщает Autosport.

Напомним, что Кубица был доставлен в госпиталь после серьёзной аварии на Ралли Андорры в Италии. У него были выявлены многочисленные переломы правой руки, ноги и кисти. Врачам уже удалось остановить внутреннее кровотечение и добиться прогресса в исправлении переломов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте, что речь идёт о региональном ралли в Италии.

Ясно, что там организация не на самом высоком уровне.

Да даже если бы не региональное, спец.техника все-равно не стоит через каждые 500 метров, плюс некоторые участники ещё соревновались на тот момент, будь они не ладны. Да и техничку на доп так просто не выпустишь, пока всех не предупредишь, а то кто-то обязательно влетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть-то, конечно, везде одна, только регламент и тесты относительно него везде разные, соответственно, и качество защиты машины разное. В WRC дроч по части безопасности всегда был не слабее, чем в F1, а то и сильнее временами.

Вообще, я слабо себе представляю, как на подготовленной машине какой-то сраный рельс ограждения сумел пропороть ее по центру, через двигатель и нанести пилоту столь серьезные травмы. Такое ощущение, что какая-то любительская серия... :bang: :mega_shok:

Машина класса S2000 по безопасности не уступает WRC. Просто абсолютно безопасный автомобиль создать не возможно. :(

А серия да, это ведь было ралли на кубок местной водокачки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли: Ладонь спасена

о ноге ничего не слышно. это хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 они уже совершили маленькое чудо, молюсь, чтобы оно повторилось...

А Роберт справится.

Да,притом что его ждёт болид с KERS и регул.задн.крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, когда в формулу1 вернулся Lotys я сразу вспомнил про проклятье Черных вдов( именно так называли машины лотус )и вот пожалуйста чемп. еще не начался а пилот черного лотуса уже в реанимации!Между прочим по моему все гонщики Лотуса которые становились чемпионами мира погибли! последним был Аэртон Сенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А MUROMEZ ваш, вещающий о шансе, который бывает только раз? Его вы не замечаете?

Какой же он наш? Он весь прошедший сезон Виталия фобил по-черному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Noble: "There are days when my job is amazing, and days when it can be pretty depressing. Thoughts tonight very much with Kubica. #getwellsoonrobert"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с рукой вродебы прояснилось, а с ногой что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там таких скоростей, в ралли всё-таки не самоубийцы гоняются, 130-150 и то на прямиках.

Видно, что человек ралли не смотрит, а за 200-ти не хош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Господи, я не предполагал, что там может пойти речь о какой-то там ампутации... Неужели настолько серьёзная авария?

Какой удар по надеждам Роберта и команды в целом! Будем ждать хороших новостей. Будем надеяться, что не получится, как с Алессандро Наннини, потому что Ф1 в лице Роберта лишится очень яркого, талантливого и перспективного пилота.

Роберт, держись. Ты нужен команде, болельщикам, всей Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...