Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Насколько помню, в прошлый раз сменился именно владелец и контракт перестал действовать, а в нынешней ситуации даже не понятно имеет ли долю Груп Лотус в команде.

Смена названия не несёт ни каких последствий, если это не прописано отдельным пунктом в контракте.

Тоже за то, чтобы Кубица остался в команде, теперь она ещё и с деньгами. Есть на что надеяться.

В пресс-релизе также говорится о том, что концерн "Рено" продал все оставшиеся у него акции команды, но продолжит поставлять команде двигатели, а также будет оказывать помощь в технологических и инженерных вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 :D

9. А что? Я тоже посмеяться хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, говорится, что Рено продала все свои акции Гениям. А вот насчёт продажи Гениями акций Лотусу говорится невнятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие посты трогают даже простого болельщика... :)

tumblr_ld2dkb5KUO1qdd25qo1_500.png

С Днем Рождения, Роберт! Я желаю вам много любви, радости, счастья и подарки ко дню рождения! И надеюсь, что Ваш автомобиль будет самым быстрым в следующем сезоне! Польские болельщики тебя любят! ♥

Теперь пожелания будут по-польски!

Now wishes will be in Polish!

Robert, życzenia będą po polsku, a co! Przede wszystkim, życzę Ci szybkiego Renault; tak szybkiego, żebyś tą żółtą pszczółką zdobył tytuł mistrza świata, wiele, wiele pole position i zwycięstw. Oprócz tego mam nadzieję, że dostaniesz wiele prezentów (także od Petrova i Heidfelda iii CK) i rzecz jasna, zrobisz jakąś imprezkę urodzinową (jak szaleć, to na całego)! [Mnie też zaprosisz na tą imprezkę, prawda? *maślane oczka*] Trzeba Ci życzyć dużo zdrowia, miłości, czułości (ja i Madzia jesteśmy chętne zafundować Ci całą masę czułości i miłości) [Madzia pyta, czy masz wygodne łóżko] i spełnienia marzeń. Wszystkiego najlepszego, Kubicuś! :)

Моя сестра сказала: "Роберт, я желаю вам много секса . OMG!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 лет.. пора, пора.. нужен конкурентный болид.. с первым же предложением, если таковое последует, бежать не оглядываясь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 лет.. пора, пора.. нужен конкурентный болид.. с первым же предложением, если таковое последует, бежать не оглядываясь..

Солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 лет.. пора, пора.. нужен конкурентный болид.. с первым же предложением, если таковое последует, бежать не оглядываясь..

Если будет это предложение...

Если только Ферры решат Массу выгнать прямо сейчас, уплатив неустойку, для этого нужна встреча менеджмента с руководством красных.

Или через год, что более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робчика(как говорит Натка :D ) с днем Рождения. Этот год(2011) остаемся в команде, в 2012-м посмотрим. Надо побеждать...и почаще=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока на главной не появилось, огромная статья и интервью из Autosport:

Кубица: «Ни один уик-энд мы не провели слабо»

108621--38631330-h200-udb08b.jpg108621--38534612-h200-uf5cef.jpg

Renault Роберта Кубицы явно не выглядела чемпионской машиной, что не помешало поляку успешно бороться время от времени с претендентами на титул. Адам Купер разговаривает с ним о фантастическом сезоне.

Нет никаких сомнений в том, что 2010-й год Роберт Кубица провел очень хорошо, даже учитывая то, что в последний момент он упустил седьмое место, а с ним и звание «лучшего из остальных», которое досталось Нико Росбергу.

После разочаровывающего 2009-го в BMW Sauber Кубица вернул себе репутацию несколькими великолепными гонками за Renault. Он был упомянут как будущий пилот Ferrari, но пока что, он остается в англо-французской команде. И кажется, что он счастлив и на своем текущем месте и доволен обозримым прогрессом.

На протяжении большей части сезона именно он получал дивиденды от проблем у пилотов из первых трех команд. Иногда он шел и в превосходящем их темпе, успев стартовать вторым в Монако, третьим в Спа, и с четвертого места на Сузуке. То есть, на трассах, где не последнюю роль в общем результате играет пилотаж.

В Японии, когда у него отвалилось колесо, он потерял почти гарантированный подиум, но на двух других из вышеупомянутых трасс он привел желтую машину к финишу на третьем месте. К тому же, он использовал возможности получить хороший результат в Австралии, оказавшись там на втором месте. Стоит отметить, что только Росбергу и Кубице из «всех остальных» удалось попасть на подиум по ходу всего сезона.

Учитывая трудности Renault по ходу 2009 года, согласился бы заранее, до начала сезона поляк на три подиума?

Renault Роберта Кубицы явно не выглядела чемпионской машиной, что не помешало поляку успешно бороться время от времени с претендентами на титул. Адам Купер разговаривает с ним о фантастическом сезоне.

Нет никаких сомнений в том, что 2010-й год Роберт Кубица провел очень хорошо, даже учитывая то, что в последний момент он упустил седьмое место, а с ним и звание «лучшего из остальных», которое досталось Нико Росбергу.

После разочаровывающего 2009-го в BMW Sauber Кубица вернул себе репутацию несколькими великолепными гонками за Renault. Он был упомянут как будущий пилот Ferrari, но пока что, он остается в англо-французской команде. И кажется, что он счастлив и на своем текущем месте и доволен обозримым прогрессом.

На протяжении большей части сезона именно он получал дивиденды от проблем у пилотов из первых трех команд. Иногда он шел и в превосходящем их темпе, успев стартовать вторым в Монако, третьим в Спа, и с четвертого места на Сузуке. То есть, на трассах, где не последнюю роль в общем результате играет пилотаж.

В Японии, когда у него отвалилось колесо, он потерял почти гарантированный подиум, но на двух других из вышеупомянутых трасс он привел желтую машину к финишу на третьем месте. К тому же, он использовал возможности получить хороший результат в Австралии, оказавшись там на втором месте. Стоит отметить, что только Росбергу и Кубице из «всех остальных» удалось попасть на подиум по ходу всего сезона.

Учитывая трудности Renault по ходу 2009 года, согласился бы заранее, до начала сезона поляк на три подиума?

«Говорю как реалист. Понимая то, откуда мы начинали наше сотрудничество с Renault, я согласился бы сразу», - признается Роберт Кубица. «Думаю, что нужно смотреть на вещи реалистично. Ожидания должны присутствовать, но следует иметь холодную голову, то есть – ожидать реальных вещей. Так что очевидно то, что мы не ожидали побед в гонках. Как очевидно и то, что нам еще предстояло многое улучшить, чтобы иметь возможность победить, и этот путь - длинный. Я согласился бы на три подиума, не задумываясь».

«Конечно же, как только мы попали на подиум во второй гонке в Австралии, мы стали хотеть большего. То же самое произошло и после Монако. Но следует помнить, что работаем на полную катушку здесь не только мы, а конкуренция в Формуле 1 – высока. Все так просто, как может казаться со стороны. Одного желания недостаточно, нужно адаптировать его под конкурентоспособность машины, пилота и команды».

Польский пилот говорит, что первый из трех подиумов запомнился больше всех, поскольку был своего рода сюрпризом.

«Считаю, что лучшим моментом была Австралия, поскольку мы этого совсем не ожидали. В Монако я чего-то ожидал еще с четверга. В Спа мы снова были сильны. Я не ожидал подиума, но во всех сессиях, и во всех сегментах квалификации мы были в первой пятерке. А вот результата в Австралии я не ожидал совсем, такой сюрприз подарил массу приятных чувств! Гонка была хитрой, и мы сделали все на уровне, близком к идеальному. Единственный момент – остановились бы мы на круг раньше для смены резины на слики, могла бы прийти и победа».

«Я был рад оказаться третьим в Монако. При старте со второго места хотите быть вторым в первом повороте? Да вы – просто мечтатель! В Спа я сам ошибся на пит-лейне, и, естественно, был этим недоволен. Я потерял второе место, но хотя бы оказался третьим».

Логично, что речь пойдет не только о подиумах. В некоторых гонках и четвертое или пятое место воспринимались как награды.

«Слабо проведенных уик-эндов не было. Мы ни разу не теряли темп. Пара гонок была не идеальной - Венгрия и Сильверстоун, в которых, к сожалению, случилась заминка на пит-лейне и техническая неполадка».

«Нужно учитывать то, что я был нередко не на той позиции, где должен был быть. Я часто получал преимущество за счет ошибок конкурентов или необычных условий, как, к примеру, в Малайзии, где я пришел к финишу четвертым, но лишь потому, что ряд сильных болидов стартовали далеко позади. Я могу заметить, что и у меня были ошибки, но ни разу я не потерял более, чем одну позицию. Другой ценный результат – даже если машина с трудом проходила в третий сегмент, я всегда, вплоть до Абу-Даби, туда попадал. Даже если были трудности, мы всегда оказывались в третьем сегменте, что без сомнения позитивно»

продолжение

Хороший сезон – это то, что доктор прописал бы как пилоту, так и команде, после переполоха в конце 2009 года. Когда Кубица начал переговоры с Renault, во главе команды все еще стояли Флавио Бриаторе и Пэт Симондс. До подписания контракта они успели покинуть свои посты, но сразу после такового команда претерпела много организационных изменений – спортивным директором стал Эрик Буйе, а владельцем команды – Genii Group. Поляк соглашался перейти не в такую команду, но это далеко не обязательно должно было сыграть против него.

«Множество из событий, произошедших в начале сезона, я не знал. Когда я действительно осознал, что происходит, я был немного удивлен. Я спокойно сидел дома, я подписал контракт с производителем автомобилей Renault. Несмотря на кучу спекуляций в прессе, я был уверен, что ничего не случится. И когда я осознал, что кое-что действительно произошло, у меня появились… не сомнения, а ряд вопросов».

«Честно говоря, я думал, что узнаю о всех событиях чуть раньше. Не потому, что мне хотелось уйти, а потому, что я уже являлся частью команды, я привязался к команде достаточно рано. Думаю, что в данной ситуации, особенно только при начале совместной работы, следует взаимодействовать наиболее прямо».

«Но с другой стороны, я серьезно успокоился. Если мыслить позитивно, то продавая команду, Renault желали найти лучшего и более безопасного будущего для неё, то есть это были хорошие новости. Как только нам удалось поговорить с новыми собственниками и понять, каким образом они смотрят в будущее, мы сильно успокоились».

Так что же он подумал о людях из Genii, когда впервые их увидел?

«Мы не встречались, у нас была видеоконференция. С младших формул я знал Эрика, из паддока я знал Жерара Лопеса. До работы в Renault мы с ними говорили очень мало, но я знал, что с этими людьми я как-нибудь сработаюсь. Для Эрика оказаться в Формуле 1 было сложно. Думаю, что Формула 1 – это особый мир. Сложно, потому что следует стоять перед людьми, которых не знаешь, как и они не знают тебя. У него не было опыта работы в Формуле 1, так что ему было непросто. Но как по отношению к пилотам, так и к команде, он проделал хорошую работу. Определенно, это не было для него легко, но ему удалось справиться. Также, когда сделка с Genii была объявлена, я почувствовал энтузиазм команды, атмосфера на заводе была позитивная. Думаю, что начиная работу, очень важно иметь позитивный подход и чувствовать свежий воздух».

Единственной командой Кубицы в Формуле 1 была BMW Sauber, формат которой явно тяготел к швейцарско-немецкому. Ранее в своей карьере поляк проводил много времени в Италии, а также немного выступал за британские команды, например, в Макао за Manor или Carlin. Как только он оказался в Renault, новая атмосфера ему импонировала.

«Я бы сказал, что это была довольно большая перемена. Здесь совершенно другой менталитет, другой подход. Думаю, что в Renault некоторые детали были очень хороши, но в других же предстояло очень много работать. В последние годы Формула 1 сильно развилась. Я был с BMW, когда они выкупили Sauber, но и Sauber, бывшая в своё время очень маленькой командой, за 2-3 года сильно изменилась и развилась. Не только в том, что касается машины, но как команда, с операционной стороны или с чего-то подобного».

«Я определенно точно оказался в хорошей команде, в команде, атмосфера в которой мне нравится, где позволяется получать от гонок чуть больше удовольствия. Так что я должен сказать, что в Renault я счастлив и хорошо себя чувствую».

С самого начала работы Кубица пользовался возможностью быть как можно ближе к команде, посещая завод и стараясь узнать команду.

«Для меня все было ясно. Времени на акклиматизацию, то есть на то, чтобы разложить все по полочкам, было потрачено мало. Все-таки тесты ограничены, тесты проводятся одной машиной, то есть время – жутко ограничено. Было очень важно не терять времени, тестируя мелочи. Иногда зимой мы говорили о том, что никогда не случалось на тестах, но могло случиться по ходу сезона. Мы хотели подготовиться».

«В этом плане также хорошо работали и в BMW: все четко, все разложено, все на своем месте. В стрессовой гонке нет времени на раздумья – вы всегда в движении, но вы знаете, чего ожидать, и в случае проблем, знаете, как их решить».

«Но это – мелочи. Даже сообщения с пит-лейна и все, что с этим связано, в Renault другие. Возможно, за весь год вам ни разу ничего подобного и не скажут, но все же заранее понятно, что каждое из них значит, как и то, как на них реагировать».

«Много работы требовалось проделать и вне трассы. Как только начались тесты, было важно каким-либо образом выделить сильные и слабые стороны машины, обеспечить обратную связь максимально быстро, чтобы не тратить время на поиск оптимального пути развития машины».

Команда единогласно ценит Кубицу за то, что он является главной мотивацией. За то, что он как Михаэль Шумахер или Фернандо Алонсо – его предшественники в Энстоуне – способен поспособствовать ходу вещей. Сам же протагонист приуменьшает свой вклад.

«Думаю, что пилот не может сделать машину или завести команду. Пилот – малая часть команды Формулы 1. Конечно, какой-то эффект присутствует, да, коммуникации с пилотом, плюс то, как он работает, могут оказать большое влияние на команду. Но все-таки не я составляю чертежи передних антикрыльев, как и не я ищу лучший путь инвестировать деньги. Я мыслю как пилот, а для роста команды нужно мыслить как команда».

«Естественно, как пилот, я пытаюсь выдать свой максимум, предоставить команде максимум того, что я могу. Думаю, что с обоих сторон, все прекрасно удалось – с моей стороны, как пилота, как и со стороны команды в качестве команды».

Ключевой фактор в том, что каждая команда ценит пилота, который все время находит предел машины. Если он заканчивает гонку на восьмом месте, значит это – то, на что способна машина. Кубица согласен с этим.

«Считаю, что с командой нужно быть честным. Много раз я был если не разочарован, то недоволен своими результатами. Много раз, выходя из машины, я говорил: «Это было то, что нужно». В некоторых гонках я был рад больше седьмому месту, нежели третьему в Спа, или даже второму в квалификации в Монако. Думаю, что следует быть честным с самим собой и с командой. Иногда сложно принять то, что восьмое место было максимумом, но если это был действительно максимум, то это – то, что нужно».

«Нам следует осознать, что требуется много работать. Думаю, что в команде это отлажено. Нам нужно время и, конечно же, много усилий и больше ресурсов, чем те, что мы имеем сейчас. Как я уже заметил, Формула 1 стала очень и очень жестким видом спорта, и действительно слабых команд нет. Вся стартовая решетка конкурирует между собой. Да, Red Bull уезжали на километры вперед, но, например, в Бахрейне мы проигрывали времени поул-позишн 1,7 секунды, и никто бы никогда не подумал, что во второй гонке мы будем на подиуме!

Формула 1 становится достаточно запутанным и сложным видом спорта, и не только для пилотов, а скорее для команд. Кроме новых команд, слабых сейчас нет. В 2009 году все, кроме Toro Rosso, хоть раз бывали на подиуме, что показывает, насколько сложным стал гоночный процесс для команд».

В следующем году, конечно же, много неизвестных – Pirelli, KERS, изменяемые задние антикрылья и то, как все это будет совмещено. Кубица не делает никаких прогнозов, но уверен в том, что команда верно подходит к изменениям.

«На зимних тестах всем кажется, что у них самая быстрая машина. К сожалению, победитель всегда только один. Важно иметь четкую программу и план на весь год. В 2008 году с BMW, когда мы привезли машину в Валенсию, мы были самыми медленными. На трассе с семью поворотами мы проигрывали 2 секунды! А вскоре после этого мы были на первом ряду в Австралии и на поуле в Бахрейне. Этот пример говорит, что да, важно построить быструю машину, но также важно построить машину, у которой есть потенциал, а также знать, как его притворить в жизнь».

Дмитрий Шаров, перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, в теме IRC появился список ключевых участников Ралли Монте Карло.

Кроме Роберта, в гонке принимают участие 2 экс-пилота Ф1, Стефан Сарразан и Алекс Каффи.

А так же сын Патрика Тамбэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, в теме IRC появился список ключевых участников Ралли Монте Карло.

Кроме Роберта, в гонке принимают участие 2 экс-пилота Ф1, Стефан Сарразан и Алекс Каффи.

А так же сын Патрика Тамбэ

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88637

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица выступит в Ралли Монте-Карло

С 2009 года Ралли Монте-Карло не входит в календарь чемпионата мира WRC, но популярность гонки столь высока, что от желающих выступить нет отбоя, и организаторам приходится непросто – ведь по правилам на старт допускаются лишь 100 экипажей.

В 2011 году ралли пройдет с 19 по 22 января и станет юбилейным – в далеком 1911 году смельчаки со всей Европы впервые взяли курс на княжество по призыву тогдашнего правителя Альбера I.

В числе тех, кто поборется за победу на этот раз, все лидеры серии IRC, в календарь которой входит гонка, а также многие другие известные раллисты, включая Франсуа Делекура и Петтера Сольберга. Немало в стартовом листе и фамилий, знакомых любителям кольцевых гонок.

Год назад Роберт Кубица пытался покорить средиземноморские серпантины, но тогда сошел еще в дебюте из-за поломки. Теперь поляк готовится к новому старту за рулем Renault. Точная модель пока не определена, скорее всего это будет Clio S1600 или Clio R3.

Итальянец Алекс Каффи, имеющий за плечами 75 Гран При в составе Osella, Scuderia Italia и Footwork, тоже выступит в Монте-Карло. 46-летний спортсмен будет пилотировать Skoda Fabia, сильнейшую машину IRC 2010 года.

Также стоит упомянуть и совсем юного по раллийным меркам Адриана Тамбэ. Сын победителя двух Гран При Патрика Тамбэ в 2010 году выступал в серии GP3, а теперь попробует свои силы в новой дисциплине за рулем Peugeot 207. Такую же машину выведет на старт и экс-пилот Формулы 1 Стефан Сарразен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный кадр, но более интересна подпись к этому снимку.

tumblr_ld490siPQ01qbmkkbo1_500.png

Я вижу истинное лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт: "В моём кокпите телефон, кто-то забыл телефон в моём кокпите, что мне делать? Выкинуть его или заехать в боксы?"

Радио: "Ок, Роберт, заезжай в боксы".

Роберт: "Я остановлюсь снаружи боксов, передам телефон и поеду дальше, ок?"

Радио: "Ок, Роберт, мы поняли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Порадовало первое предложение Роберта: выбросить телефон. "Я б зашвырнул в такую даль его, что и судья с ищейкой не найдёт." © Высоцкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51945&st=0&p=3040532entry3040532

Если что, рад любой инфе (в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занялся переводами некоторых интервью....он всегда говорит много и так что понимаешь что он сказал с пятого раза? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Verstappen: Kubica – and [sebastian] Vettel and [Fernando] Alonso – are in my eyes the best.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/249132/verstappen-petrov-worst-driver-of-year/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное начинание! Благодаря Роберту перерыв в формуле-1 пройдет значительно быстрее, ведь он будет скрашен участием в ралли. Как бы и нет никакого перерыва, есть смена железного коня=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное начинание! Благодаря Роберту перерыв в формуле-1 пройдет значительно быстрее, ведь он будет скрашен участием в ралли. Как бы и нет никакого перерыва, есть смена железного коня=)

Самое интересное будет в начале января. Если у Рено с омологацией все пройдет успешно, то Роберт скорее всего на Мегане поедет. Пока в стартовой ведомости он висит без машины и класса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108621--38841067-400-uc94c9.jpg

Плохо с итальян. понимаю, и чего-то наши порталы не переводят, но насколько поняла:

11 декабря, недалеко от Болоньи, состоялось вручение премии Autosprint. Помимо Роберта среди гостей были Alex Zanardi, Andrea Bertolini, Biagi, Mortara, Andreucci и др. Феттеля наградили чуть раньше, а сам гала-ужин состоялся в субботу вечером, без участия общественности.

Было вручено более 35 наград, но больше всего аплодировали Роберту, который получил награду Золотой шлем из рук Занарди. Так же награды получили Бадоер, Мортара, Андреуччи и молодые пилоты.

Autosprint

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...