Hard Опубликовано 05.04.2004 05:49 После 1999 года МакЛарен каждый год выступал все хуже и хуже. Учитывая результаты этого года тенденция очень пугающая. Таких результатов не припомню года с 1996-97. Это че он в пршлом годе хуже выступил чем в 2002? Ну я непротив если он в этом выступит так же хуже , относительно прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.04.2004 09:10 Хреновое будущее. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Ньюи сильно переоценен. На 4-13 были реализованы идеи, не воплощенные в Вильямсе. Все. С тех пор только модификации и модернизации. Даже 4-18, со слов Ньюи, впитал аэродинамические идеи времен его работы в Вильямсе, якобы еще тогда его осенило про узкий нос. А метания в Ягуар? В общем, пора заняться тем, чем давно мечтает - строить яхты. Только кто рискнет их купить?ЗЫ. С горизонтами все ясно. Ну-ну, а когда я в январе сказал, что идея с сильно опущенным носом тупиковая, меня дружно подняли на смех.Я тогда отстаивал идею Вильямса широкого носа. Теперь обратил внимание, что и у Феррари он намного шире , чем у Рено и БАРа. Про Мак я вообще молчу. Идея думаю в том , что широкий нос лучше в поворотах, а именно тогда и нужна большая прижимная сила. Правда возможны потери на прямых, но и тут Вильямс пока вне конкуренции. Уже третью гонку у них самая большая максимальная скорость.Самый мощный движок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.04.2004 09:17 Ну-ну, а когда я в январе сказал, что идея с сильно опущенным носом тупиковая, меня дружно подняли на смех. Если бы все дело было в носе, проблем бы не было... Нос совершенно непричем. Кстати широкий нос Вил им тоже не сильно помогает , но мощь и надежность БМВ-шного движка не делает это таким очевидным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 05.04.2004 09:31 Хреновое будущее. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Ньюи сильно переоценен. На 4-13 были реализованы идеи, не воплощенные в Вильямсе. Все. С тех пор только модификации и модернизации. Даже 4-18, со слов Ньюи, впитал аэродинамические идеи времен его работы в Вильямсе, якобы еще тогда его осенило про узкий нос. А метания в Ягуар? В общем, пора заняться тем, чем давно мечтает - строить яхты. Только кто рискнет их купить?ЗЫ. С горизонтами все ясно.Ну-ну, а когда я в январе сказал, что идея с сильно опущенным носом тупиковая, меня дружно подняли на смех.Я тогда отстаивал идею Вильямса широкого носа. Теперь обратил внимание, что и у Феррари он намного шире , чем у Рено и БАРа. Про Мак я вообще молчу. Идея думаю в том , что широкий нос лучше в поворотах, а именно тогда и нужна большая прижимная сила. Правда возможны потери на прямых, но и тут Вильямс пока вне конкуренции. Уже третью гонку у них самая большая максимальная скорость.Самый мощный движок? Дело, наверное, не только и не столько в носе, сколько с общей "концепции" болида. Хэд уже высказывался, мол, чего вы к носу привязались - это лишь часть концепции. И уж тем более дело не в его ширине. В новом Ф-1-рейсинг куча материалов про проблемы Маков - начиная от проблем с материалами для коробки передач, заканчивая неудачной реализацией "двухкилевой" концепции. Пока - по словам того же Хэда - аэродинамика Ферров лучше остальных на дистанцию года работы - это по сравнению с Вильямсом. Макам же надо работать в два - если не в три раза эффективнее. И, возможно, уже без "гения аэродинамики" 2Hard - извини, писал вдогонку о том же, но ты меня опередил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.04.2004 11:24 Ну-ну, а когда я в январе сказал, что идея с сильно опущенным носом тупиковая, меня дружно подняли на смех.Если бы все дело было в носе, проблем бы не было... Нос совершенно непричем. Кстати широкий нос Вил им тоже не сильно помогает , но мощь и надежность БМВ-шного движка не делает это таким очевидным. Не носом единым. Согласен. Но поднятый нос позволяет больше воздуха загнать под днище, А узкий опущенный нос должен был всего лишь упорядочить воздушные потоки. Реализация оказалась не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 05.04.2004 11:35 2 Gigprof А зачем воздух-то под днище ? Чтобы лучше летать? Я всегда думал, что между днищем и асфальтом должно быть пониженное давление для улучшения прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.04.2004 11:41 2 Gigprof А зачем воздух-то под днище ? Чтобы лучше летать? Я всегда думал, что между днищем и асфальтом должно быть пониженное давление для улучшения прижимной силы. Для того чтобы его там разогнать, а уже от того что скорость под днищем больше и возникает прижимная сила. Из закона Бернули (давление в движущихся средах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 05.04.2004 23:05 2 Gigprof А зачем воздух-то под днище ? Чтобы лучше летать? Я всегда думал, что между днищем и асфальтом должно быть пониженное давление для улучшения прижимной силы.Для того чтобы его там разогнать, а уже от того что скорость под днищем больше и возникает прижимная сила. Из закона Бернули (давление в движущихся средах) В мартовской "Формуле" про это совсем коротенько есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.04.2004 07:30 Ну-ну, а когда я в январе сказал, что идея с сильно опущенным носом тупиковая, меня дружно подняли на смех. И сейчас поднимем. Вопрос не в тупиковости (или ее отсутствии) - речь о том, что по сей день Ньюи реализует идеи, зародившиеся еще в прошлом веке. Сей момент принципиален ИМХО и свидетельствует о переоценке. Да и вообще для "гения аэродинамики" столь ущербная аэродинамическая эффективность - непростительный баг.А зачем воздух-то под днище ? Чтобы лучше летать? Я всегда думал, что между днищем и асфальтом должно быть пониженное давление для улучшения прижимной силы.Для создания разрежения под днищем есть 2 пути: 1 - многократно уменьшить количество воздуха, туда поступающего (граунд-эффект в классическом виде с юбками и прочей лабуденью), 2 - наоборот, направить избыточное количество воздуха под днище, в этом случае "прилипание" к асфальту вызывается упомянутым законом Бернулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 06.04.2004 08:03 В таком случае, увеличить не количество воздуха, а его скорость между днищем и асфальтом. Приэтом, днище должно быть выпуклым вниз, если, опять же следовать закону Бернулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 06.04.2004 08:09 В таком случае, увеличить не количество воздуха, а его скорость между днищем и асфальтом. Приэтом, днище должно быть выпуклым вниз, если, опять же следовать закону Бернулли. Днище выпуклым быть не может, запрещено правилами. А вообще подход загоним больше воздуха и будет все тип-топ , примитивен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEXinstructor Опубликовано 06.04.2004 08:12 После такого конфуза Маки уже не воскреснут....Печально Зато подарят нам ещё с десяток красочных моментов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 06.04.2004 08:29 2 HardПравила что-то мне все не досуг почитать. И вообще, надо вернуть отнятые пол-литра ) объема двигателя, раз ресурс увеличили в два раза. Вот только мотористы Мерса видимо перепутали знак и уменьшили в два раза . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 06.04.2004 09:16 а зачем поллитра? и так все рекорды скорости бъются на каждой гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEXinstructor Опубликовано 06.04.2004 09:20 а зачем поллитра? и так все рекорды скорости бъются на каждой гонке Пол литра никогда не бувает лишним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 06.04.2004 09:26 Ну, во-первых. Почти все трассы последнее время каждый сезон перестраиваются и становятся короче. Поэтому не совсем корректно сравнивать время на круге. Во-вторых, это позволит несколько снизить максимальные обороты без потери мощности, что приведет к заметному увеличению ресурса, что актуально для МакЛарена. В-третьих, до какого предела хотят догнать этот самый ресурс ? Я что-то слышал насчет одного двигателя на несклько гонок, но, может я ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 06.04.2004 09:32 Ну, во первых, почти все трассы последнее время становятся не короче, а медленнее из-за шикан. И речь не только о времени прохождения круга , а и о средней скорости.Во-вторых, никто обороты снижать не станет, а буду наращивать мощность.В третьих, решением FIA с 2006-го года один движок должен будет проходить 6 гонок.А кстати, в 2005-м требование "один движок на две гонки" оставили или отменили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 06.04.2004 09:50 2 MouserВот именно, 1 двигатель на 6 гонок. И что останется от 850 лошадей ? В лучшем случае 550-600 дохлых жеребцов. Это уже не будет похоже на Формулу-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 06.04.2004 11:34 2 MouserВот именно, 1 двигатель на 6 гонок. И что останется от 850 лошадей ? В лучшем случае 550-600 дохлых жеребцов. Это уже не будет похоже на Формулу-1. Ну не надо в такую уж сильную зависимость ставить ресрс от мощности, перед этим сезоном все тоже кричали, мол и мощность сильно упадет и ломаться все будут постоянно, а пока кроме Маков(к моему великому сожалению) никто из команд эти прогнозы не оправдывает, так что может не так уж все и плохо будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 06.04.2004 13:26 Зависимость прямая - износ. Поэтому же пару лет назад у Рено к концу гонки мощность падала прямо на глазах. Либо будут на 20%-40% тяжелее из-за применения более прочных деталей (поршня, шатуны, коленвал и гильзы цилиндров в первую очередь). Да, вот интересный вопрос - что подразумевается под 1 двигателем ? 1 блок цилиндров ? Или все вместе ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.04.2004 13:56 Ну-ну, а когда я в январе сказал, что идея с сильно опущенным носом тупиковая, меня дружно подняли на смех.И сейчас поднимем. Вопрос не в тупиковости (или ее отсутствии) - речь о том, что по сей день Ньюи реализует идеи, зародившиеся еще в прошлом веке. Сей момент принципиален ИМХО и свидетельствует о переоценке. Да и вообще для "гения аэродинамики" столь ущербная аэродинамическая эффективность - непростительный баг. Уже кто-то говорил, что Ньюи хорош лишь как доводчик других идей. В Вильямсе он набрался этих идей, но там их реализация была не совершенной, и он довел их до совершенства. А вот с генерацией принципиально новых идей у него проблемы. В теории все было гладко: узкий изогнутый нос правильно направлял воздушные потоки. Но в такой болид не влазят пилоты. А когда их туда засунули. Все плюсы идеи испарились, т.к. это уже не узкий нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 06.04.2004 15:16 Уже кто-то говорил, что Ньюи хорош лишь как доводчик других идей. В Вильямсе он набрался этих идей, но там их реализация была не совершенной, и он довел их до совершенства. А вот с генерацией принципиально новых идей у него проблемы.Дело даже не в доводке, а в тех принципах управления, что использует Ньюи. Он талантлив как узкий специалист, но в широком плане, как технический директор, координатор проектов - никакой. Вообще, почитайте внимателно Алана Дженкинса в первом номере f1racing; дело говорит он про Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 07.04.2004 02:23 И что я читаю в новостях? На МР4/19 решили забить, как и на её верии Б,В,Г,Д... И вывести в августе совершенно новый болид 20? А потом её катать осенью. Когда-то я уже такое слышал. Дежавю. Чёрт, выходит испытания нервов у фанатов Макларена пролонгируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.04.2004 04:16 И что я читаю в новостях? На МР4/19 решили забить, как и на её верии Б,В,Г,Д... И вывести в августе совершенно новый болид 20? А потом её катать осенью. Когда-то я уже такое слышал. Дежавю. Чёрт, выходит испытания нервов у фанатов Макларена пролонгируются. горькая сермяжная правда, перефразируя Васисуалия Лоханкина вполне прогнозируемое и по моей уверенной имхе, правильное решение руководствапосле таких провалов неизбежно следует перетряска кадрови надо смотреть в будущее ксца еще надо полазить по буржуйским сайтам и поискать инфу по этому поводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.04.2004 04:52 монти верит в маклареннесмотря ни на чтоMontoya defends decision to sign with struggling McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах