Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Из темы контракта.

Да, хотя бы они. Или возможные директора, которые бы организовали школу, но денег у них нет.

Отчасти повторюсь. Применительно к автоспорту, деньги имеет смысл тратить открытие картинговых школ, куда можно придти и учиться за бюджетные деньги, на строительство трасс, на организацию чемпионатов и внутренних серий.

Можно потратить $12 млн и купить Петрову место в Формуле. Он покатается год-два-пять, потом закончит, и все - нет больше спорта. А если на эти деньги открыть десяток картодромов и какой-нибудь среднего уровня чемпионат, возможно, в будущем, появятся пилоты, которые без всяких там Прохоровых и Путиных места в F1 добиваться станут. А там и интерес появится, и медийность, и спонсоры подтянутся.

Отчасти этот вопрос ставится абсолютно логично и правильно. Но. Обязательно , где-то впереди, для каждого занимающегося этим видом спорта должен быть " маяк", тот, который все должны видеть и говорить:".. Я тоже так смогу если буду долго и упорно работать",, , и если мне повезет в этой жизни. Пока таким "маяком" для нынешнего поколения является только один соотечественник , взобравшийся на этот Олимп, это Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти этот вопрос ставится абсолютно логично и правильно. Но. Обязательно , где-то впереди, для каждого занимающегося этим видом спорта должен быть " маяк", тот, который все должны видеть и говорить:".. Я тоже так смогу если буду долго и упорно работать",, , и если мне повезет в этой жизни. Пока таким "маяком" для нынешнего поколения является только один соотечественник , взобравшийся на этот Олимп, это Виталий Петров.

Про маяк я согласен, но с одной поправкой. Чтобы "плыть" на маяк, нужно чтобы было по чему плыть.

Вот представь себе одаренного 5-летнего шкета ,который увидел и захотел стать как Петров. Где он будет "долго и упорно работать"? В коммерческой картинговой школе с узкой трассой и полудохлыми 9-сильными картами за 10-15т.р. в месяц? А куда потом? Сильно ему "маяк" поможет, если гоняться негде?

Когда будет какая-то инфраструктура, позволяющая стабильно выводить одаренную молодежь хотя бы до уровня низших европейских серий в открытых колесах, тогда и толк от "маяка" появится. А в текущем состоянии маяк из Формулы-1 для нынешнего поколения - это как маяк с Марса. Хоть ты уработайся - если нет кучи денег, кроме как смотреть на него, тебе ничего не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маяк я согласен, но с одной поправкой. Чтобы "плыть" на маяк, нужно чтобы было по чему плыть.

Вот представь себе одаренного 5-летнего шкета ,который увидел и захотел стать как Петров. Где он будет "долго и упорно работать"? В коммерческой картинговой школе с узкой трассой и полудохлыми 9-сильными картами за 10-15т.р. в месяц? А куда потом? Сильно ему "маяк" поможет, если гоняться негде?

Когда будет какая-то инфраструктура, позволяющая стабильно выводить одаренную молодежь хотя бы до уровня низших европейских серий в открытых колесах, тогда и толк от "маяка" появится. А в текущем состоянии маяк из Формулы-1 для нынешнего поколения - это как маяк с Марса. Хоть ты уработайся - если нет кучи денег, кроме как смотреть на него, тебе ничего не остается.

Прав абсолютно. Только Виталий тут причем? Свою лепту он вносит, цель мальчишкам определил, доказал, что добиться этого можно. Остальное - забота государства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчасти повторюсь. Применительно к автоспорту, деньги имеет смысл тратить открытие картинговых школ, куда можно придти и учиться за бюджетные деньги, на строительство трасс, на организацию чемпионатов и внутренних серий. Можно потратить $12 млн и купить Петрову место в Формуле. Он покатается год-два-пять, потом закончит, и все - нет больше спорта. А если на эти деньги открыть десяток картодромов и какой-нибудь среднего уровня чемпионат, возможно, в будущем, появятся пилоты, которые без всяких там Прохоровых и Путиных места в F1 добиваться станут. А там и интерес появится, и медийность, и спонсоры подтянутся.
Почему у тебя ник леопард, а не Вождь Мирового Пролетариата? давайте заплатим с денег налогоплательщиков, но не детям, а дядям, которые будут распределять! Тогда точно скажу, асфальт на наших картодромах будет дороже покрытия на любой трассе чемпионата ф1. и так будет по всем пунктам. например, в моем детстве, картинг и обучение в нем был доступен только по блату)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть ты уработайся - если нет кучи денег, кроме как смотреть на него, тебе ничего не остается.
РОДИТЕЛИ! вы ей богу демагоги))) нет богатых родителей, то продай дачу и машину, купи пацану карт, шлем и оплати на что хватит! Пример, Кими Райкконен, родители отложенные деньги вложили в сына. Теперь живут припеваючи ;) А нет машины или сбережений, отдай сына в рисование :D может на этом заработаешь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав абсолютно. Только Виталий тут причем? Свою лепту он вносит, цель мальчишкам определил, доказал, что добиться этого можно. Остальное - забота государства.

Виталий - ни при чем.

Я о заботах государства и пишу. Об этом "остальном" и нужно заботиться. А не о том, чтобы самого Петрова пристроить.

Почему у тебя ник леопард, а не Вождь Мирового Пролетариата?

Не так громоздко звучит.

давайте заплатим с денег налогоплательщиков, но не детям, а дядям, которые будут распределять! Тогда точно скажу, асфальт на наших картодромах будет дороже покрытия на любой трассе чемпионата ф1. и так будет по всем пунктам. например, в моем детстве, картинг и обучение в нем был доступен только по блату)

Это касается всего в этой стране, а не только картинга. Постройки километра Третьего Кольца в Москве стоила дороже прокладки километра туннеля под альпами. На программу "доступное жилье" выделяются такие деньги, что можно было бы половину нуждающихся в жилье поселить в Версальском дворце, а обслуживание ЖКХ одного города - как на обслуживание Большого Коллайдера. И что теперь? Дороги и дома не строить, сельским хозяйством не заниматься, обслуживание ЖКХ прекратить, и вообще все бросить, сесть на землю и плакать?

продай дачу и машину, купи пацану карт, шлем и оплати на что хватит! Пример, Кими Райкконен, родители отложенные деньги вложили в сына. Теперь живут припеваючи ;) А нет машины или сбережений, отдай сына в рисование :D может на этом заработаешь))))

"Оплати на что хватит" = отправь его гоняться на этом карте в Европу. Потому, что тут - либо негде, либо бесперспективно.

Кими Райкконен начинал не в России, а в Финляндии - почувствуйте разницу. Кстати, я не родитель, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалка на чемпе. http://www.championat.com/auto/news-1084442-kak-na-interes-k-formule-1-povlijaet-vozmozhnoe-otsutstvie-petrova.html

Кому интересно, можете проголосовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маяк я согласен, но с одной поправкой. Чтобы "плыть" на маяк, нужно чтобы было по чему плыть.

Вот представь себе одаренного 5-летнего шкета ,который увидел и захотел стать как Петров. Где он будет "долго и упорно работать"? В коммерческой картинговой школе с узкой трассой и полудохлыми 9-сильными картами за 10-15т.р. в месяц? А куда потом? Сильно ему "маяк" поможет, если гоняться негде?

Когда будет какая-то инфраструктура, позволяющая стабильно выводить одаренную молодежь хотя бы до уровня низших европейских серий в открытых колесах, тогда и толк от "маяка" появится. А в текущем состоянии маяк из Формулы-1 для нынешнего поколения - это как маяк с Марса. Хоть ты уработайся - если нет кучи денег, кроме как смотреть на него, тебе ничего не остается.

Тут такие высшие материи обсуждаются,будущее автоспорта ,маяки и последователи маяков,мне аж неудобно становится от того,что мне совсем не хочется об этом задумываться,да и не интересно, откровенно говоря.Я вот как то рассматриваю Виталия,как одного из пилотов Ф1.в общем не старого еще,бесспорно талатливого и обладающего потенциалом, просто гонщика,и я болею именно за него,и мне наплевать на судьбы автоспорта, если могут чновники заплатить,чтобы он продолжал работать и прогрессировать,продолжал идти к своей цели и радовать нас,то пусть платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Не знаю, было ли размещено здесь, поэтому возьму на себя смелость призвать всех, кому Витали не безразличен, оставить свой голос тут http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=598

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - ни при чем.

Я о заботах государства и пишу. Об этом "остальном" и нужно заботиться. А не о том, чтобы самого Петрова пристроить.

Так о заботах государства надо не здесь писать, а в правительство. :)

Зачем "пристраивать" Петрова? Попытаюсь объяснить. Если бы наш гонщик попал в Формулу лет 10-12 назад, я бы попытался найти способ для занятий сына картингом. Сейчас уже поздно, вырос мальчик. Буду ждать внука и из него гонщика растить, если он захочет. А силы приложу потому, что Виталий доказал возможность пробиться в элиту мирового автоспорта. Доказал то, что всегда считалось невозможным, заоблачным. Если таких, как я наберется человек 100, то может в этой сотне мальчишек и вырастет будущий чемпион, поднимающий престиж страны и родительскую гордость. Есть мнение, что Формула в России не имеет популярности. Вот, чтобы имела, и нужен Виталий. Чтобы таких мальчишек набирались не сотни, а тысячи. А спрос родит и предложение, возникнут и картодромы и школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таким "маяком" для нынешнего поколения является только один соотечественник , взобравшийся на этот Олимп, это Виталий Петров.

Для кого как

Для многих этим маяком является совершенно другой гонщик

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54182&view=findpost&p=4119611

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовалка на чемпе. http://www.championat.com/auto/news-1084442-kak-na-interes-k-formule-1-povlijaet-vozmozhnoe-otsutstvie-petrova.html Кому интересно, можете проголосовать.

А оно надо, это голосование. Сдуру коменты почитал. Морду набить захотелось.

Троллить конечно бывает прикольно, когда это к месту. Но сейчас это уже перебор от фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого как

Для многих этим маяком является совершенно другой гонщик

http://forum.f1news....dpost&p=4119611

Ну, для скольких многих он является маяком, видно по числу посетителей. Антон, Евгений хороший гонщик, успехов ему, но тебе не кажется, что ты часто не в тему с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого как

Для многих этим маяком является совершенно другой гонщик

http://forum.f1news....dpost&p=4119611

как-же ты надоел со своим ралли, речь про f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у тебя ник леопард, а не Вождь Мирового Пролетариата? давайте заплатим с денег налогоплательщиков, но не детям, а дядям, которые будут распределять! Тогда точно скажу, асфальт на наших картодромах будет дороже покрытия на любой трассе чемпионата ф1. и так будет по всем пунктам. например, в моем детстве, картинг и обучение в нем был доступен только по блату)

Плюсанул случайно. Тяжелое у вас детство. Почему то у нас картинг в детстве был доступен практически всем желающим, вот только желающих было не особо много. Сейчас точно не помню. примерно год 93-95-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для скольких многих он является маяком, видно по числу посетителей. Антон, Евгений хороший гонщик, успехов ему, но тебе не кажется, что ты часто не в тему с ним?

К слову - сайт Новикова посещают 2000 человек в день. Это весьма не мало я так думаю для серии - о которой не пишут в газетах и не показывают по телевизору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - это бизнес,огромная рекламная площадка,использующая интерес людей к гонкам.Если подходить к решению вопроса "по государственности",то придём снова к такому-же результату,как и сейчас.Это частное предпринимательство.А если предприниматель не заинтересован в размещении рекламы,то в России его можно заставить только очередным пинком сверху.Сейчас,сидящим сверху,не до пинков.Потому и нет спонсоров,что нечего рекламировать.На всю Россию ОК только одного и смогла найти... Будет что рекламировать - появятся спонсоры,картшколы,базы и т.д.Не сразу конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову - сайт Новикова посещают 2000 человек в день. Это весьма не мало я так думаю для серии - о которой не пишут в газетах и не показывают по телевизору

К слову, не 2000 человек, а 2000 просмотров. Это разные вещи. И к слову, вновь созданные сегодня темы на данный момент посетили более 11000 раз. Это весьма не мало для пилота, не имеющего контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул случайно.

Открою страшшшшную тайну :) Свой случайный плюс всегда можно убрать, если снова нажать на ту же кнопочку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову - сайт Новикова посещают 2000 человек в день. Это весьма не мало я так думаю для серии - о которой не пишут в газетах и не показывают по телевизору

Поспорю :)

Ты имеешь ввиду сайт команды ALM. Собственно, он позиционируется как ресурс о ралли в принципе. И на нем регулярно появляются эксклюзивные материалы с полей (интервью, новости, фото, видео), сделанные командой сайта. А раздел Евгения - это часть ресурса. Хотя стоит признать, что Видео-дневник отличный формат!

Ну и давай вспомним, на какой год Евгений Поехал в WRC? И сколько он папкиных денег убабахал в первый сезон?

Если бы у Виталия был третий год, уверен, он бы многих удивил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и давай вспомним, на какой год Евгений Поехал в WRC? И сколько он папкиных денег убабахал в первый сезон?

Если бы у Виталия был третий год, уверен, он бы многих удивил!

В том то и дело что по числу этапов для Женька это второй сезон. У него ни разу не было полной программы.

Примечателен другой момент - журнал Автоспорт (британский) назвал его в 2008-м году, за год до дебюта в WRC, одним из 5 лучших раллистов в Мире.

А так - у Жени в Мексике будет только 20-й старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Алексея Попова..

Вот у нас сейчас модно всё отрицать. Этакий третий раунд «до основанья», понимаешь, агхиважно… Вот и я хотел что-то язвительное пошутить про валентинки, коммерцию, восьмое марта, которое вообще-то должно быть весь год итд. Но, знаете, как и во всём — не разрушать надо, а строить. Это всегда сложнее и не так весело, как ломать. Созидание — это не флешмоб, а работа. Какая связь с 14-м февраля? Простая. Любить куда сложнее, чем ненавидеть. Второе-то мы научились виртуозно, а вот первое…

Так что — пусть будет. Если кому-то хоть в этот день придёт в голову сделать близким что-то приятное, пусть сделает. Если молодым ребятишкам хоть такой повод психологически поможет объясниться в любви, потому что все вокруг только об этом и говорят и вроде не так глупо и одиноко выглядишь, — тем лучше. Ну а подарки и цветы… Пусть даже формальность, пусть коммерция. Если вы искренне влюблены, вы этот день, как я, не замечаете. Если нет, — лишний повод просто вспомнить, что она на свете есть, эта загадочная любовь. Пока не столкнёшься, пусть даже во взрослом и циничном возрасте, — не поймёшь…

В мире куда больше позитивных и влюблённых людей, чем кажется. Вот у меня вчера на передаче было два прекрасных парня, — Женя Кузнецов и Ваня Скобрев. Совсем молодой и постарше. Едва дебютировавший в сборной и уже добывавший медали олимпиад. Обы выигрывали звание спортсменов месяцев благодаря вашим голосам. Но главное в жизни, не в спорте, — оба женаты, оба стремятся с соревнований домой, к своим половинкам. И всё, — победы, эмоции, боль и свершения, -всё в конечном итоге — для них, для прекрасных дам, для своих любимых.

А есть ещё одна любовь — к Родине. Когда сердце рвётся, когда видишь, как ей пытаются сделать больно, как вновь строят на неё планы и тянут скрюченные когти… И есть любовь к делу. У каждого своя. У многих — общая. Вы, пришедшие сюда, наверняка делите её со мной. Любовь к формуле, к гонкам. Любовь к тому 18 марта, что давно обведено в календаре. Вы также следили за каждым днём тестов, изучали фотографии машин, читали интервью, пытались понять, на каком типе резины показано то ли иное время. Вы также помните, что год назад в Хересе лучшим был Баррикелло на «Уильямсе» и, тем не менее, не можете удержаться от изучения результатов и на этот раз. И также, наверное, всё надеетесь на лучше для Петрова. Для Алёшина. Для других наших ребят…

И ведь уже смотрели прогноз погоды на вторые тесты в Барселоне, увидели, что холодно и прикинули, хорошо ли это для «Пирелли»? :-) Вот-вот, — это любовь. К формуле уже есть. К Родине тоже, уверен, — она ведь у нас с вами одна и её надо беречь. Ну а к своей половинке — обязательно! Берегите любимых и не обижайте их. А если пока просто не встретили — то это обязательно произойдёт, сто процентов! Так что Бог с ним, с этим валентином и его формальностями, пусть главное будет у нас с вами всегда — Любовь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что по числу этапов для Женька это второй сезон. У него ни разу не было полной программы.

Примечателен другой момент - журнал Автоспорт (британский) назвал его в 2008-м году, за год до дебюта в WRC, одним из 5 лучших раллистов в Мире.

А так - у Жени в Мексике будет только 20-й старт

Согласен! Но если бы первый сезон сложился иначе, то на месте Ожье в Ситроене мог быть Женя. К слову, Женя самый молодой раллист выигравший спецучасток. Если мне не изменяет память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и давай вспомним, на какой год Евгений Поехал в WRC? И сколько он папкиных денег убабахал в первый сезон? Если бы у Виталия был третий год, уверен, он бы многих удивил!

Давайте посмотрим, на какой машине едет Евгений))

Думаю, если бы Виталий ехал на RedBull, то он бы многих троллей удивил!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим, на какой машине едет Евгений))

Думаю, если бы Виталий ехал на RedBull, то он бы многих троллей удивил!)

О - давайте. На прошлогоднем Ситроен он ехал :)

Думаю посади Виталия в прошлогодний Ред Булл - он врядли бы кого то на нем удивил

Вопрос в целом немного не о том

Вопрос о том, что Женьку поддерживают не смотря ни на что. Не афишируя своего бизнеса, хотя в нем нет ничего особенного. Не обращая внимания не то, что о достижениях Жени (а это правда) не рассказывают в новостях, обходят стороной газеты. При этом - бюджет на сезон - это как раз та сумма, которой так не хватает Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...