Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

А я вижу :D

В чём она заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём она заключается?

во-первых, всегда нужно начинать с простого.

во-вторых, Оксана сделала намного больше для нас (чем Попов)- ведь попадание Виталия в Ф1- её заслуга

в-третьих, Попов отлично комментирует биатлон- давайте нзовём стрельбище в Хантах "Алёша Попович!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, всегда нужно начинать с простого.

во-вторых, Оксана сделала намного больше для нас (чем Попов)- ведь попадание Виталия в Ф1- её заслуга

в-третьих, Попов отлично комментирует биатлон- давайте нзовём стрельбище в Хантах "Алёша Попович!

Во-первых, что сложного?

Во-вторых, Оксана сама попала в формулу в какой-то степени благодаря Попову, и почему нужно противопостовлять? Не каждый зритель Формулы знает кто такая Оксана, но каждый знает кто такой Попов. И многие болельщики стали таковыми благодаря, в том числе, и Попову.

В третьих, давайте назовем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надеюсь никто не будет спорить, что Германия проигрла войну Антанте? И как не верти фактами, немцы к Волге и Кавказу не подходили. И кстати, если бы Россия не вышла из Антанты, проливы наверняка были бы наши по результатам войны. Николай был не идеальный самодержец, идеальных вообще никогда не было, однако он не расстреливал собственный генералитет. А вообще давайте не будем про политику? Давайте лучше про Формулу. ;)

разговор начинался не на тему "если бы Россия не вышла из войны", а с тезиса о лидерстве России начала 20 века в промышленности, и о том что большевики угробили всю эту промышленность и науку.

И интересно, каким образом России не выйти из войны, когда солдаты эшелонами уезжали с фронта?! Скажите Ленинская пропаганда виновата? Ну так зёрна падали на подготовленную почву.

Вот в 1941 пропаганда немцам не помогла, да и в 1812 о сдаче позиций речи не было.

p/s/ а ведь можно ещё вспомнить и 1905 год.

p/p/s этот раздел называется "О Виталии Петрове и не только" , вот у меня такое " не только" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор начинался не на тему "если бы Россия не вышла из войны", а с тезиса о лидерстве России начала 20 века в промышленности, и о том что большевики угробили всю эту промышленность и науку.

И интересно, каким образом России не выйти из войны, когда солдаты эшелонами уезжали с фронта?! Скажите Ленинская пропаганда виновата? Ну так зёрна падали на подготовленную почву.

Вот в 1941 пропаганда немцам не помогла, да и в 1812 о сдаче позиций речи не было.

p/s/ а ведь можно ещё вспомнить и 1905 год.

p/p/s этот раздел называется "О Виталии Петрове и не только" , вот у меня такое " не только" :haha:

Даже такая армия, в которой целые части уезжали с фронта и "братались" с врагом, держала самую большую линию фронта и не пустила немцев, настолько глубоко, как хорошо дисциплинировання советская. Конечно было бы наивно считать, что в катастрофе 17 года виноват только Ленин. Но и давайте не будем представлять Российскую Империю, как совсем отсталую страну. Для меня это что СССР, что РИ это одна страна, а не две разных. Вообще, давайте всё-таки лучше о Формуле..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже такая армия, в которой целые части уезжали с фронта и "братались" с врагом, держала самую большую линию фронта и не пустила немцев, настолько глубоко, как хорошо дисциплинировання советская. Конечно было бы наивно считать, что в катастрофе 17 года виноват только Ленин. Но и давайте не будем представлять Российскую Империю, как совсем отсталую страну. Для меня это что СССР, что РИ это одна страна, а не две разных. Вообще, давайте всё-таки лучше о Формуле..... ;)

Это не армия немцев не пустила, а немцы сами не пошли, они тоже уже были истощены той войной и не забывай, что у них в это время на западном фронте творилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не армия немцев не пустила, а немцы сами не пошли, они тоже уже были истощены той войной и не забывай, что у них в это время на западном фронте творилось.

Согласен, что нужно всё рассматривать в контексте всей ситуации в Европе в то время. А пустила или они не пошли... Это как извечный философский вопрос про стакан, наполовину пустой или полный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб сменить уже тему, тоже не про Петрова, но хоть про Формулу....

Хаккинен: "Я не чувствую себя старым"

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен в большом интервью Autosport рассказал о наиболее памятных моментах своей карьеры в Формуле-1 и признался, что хочет передать свой опыт молодым пилотам.

О том, что с момента его дебюта в Ф-1 прошло уже 20 лет: "О боже, действительно прошло столько времени? Это очень много. Мне кажется, что всё это было совсем недавно.

Единственный способ ощутить время - посмотреть на собственных детей. Вы смотрите в зеркало и думаете: "Хей, ничего не изменилось". И даже оглядываясь назад, вспоминая то время, когда я гонялся, у меня не возникает мысли, что это было давно, потому что я всё ещё чувствую то время".

О своей первой гонке в Формуле-1 за "Лотус": "Я был полон уверенности в себе. Это здорово помогло мне, хотя я понимал, что из-за малого количества тестовых километров по сравнению с другими командами нам придётся очень нелегко. Мы знали, что у нас есть некоторые технические проблемы и что наша машина имеет 50 кг лишнего веса. Это означало, что у нас не было ни единого шанса, поскольку каждые 10 килограмм стоили двух-трёх десятых на круге.

Тем не менее я был настроен очень позитивно. Мы в Финиксе, мы должны делать свою работу, использовать то, что имеем сейчас, приложить максимум усилий и добиться прогресса к следующей гонке. Оставалось лишь сосредоточиться и показать всё, на что мы были способны".

О своей работе в качестве менеджера: "В настоящее время я занимаюсь менеджментом, используя собственный опыт. 20 лет прошло с того момента, когда я впервые вышел на старт, но я вспоминаю это, словно всё было вчера. Вспоминаю, как это было, свои действия, что я сделал верно, а что - нет... Я использую накопленный опыт в работе с молодыми гонщиками, за которыми будущее, которым по силам стать топ-пилотами. Я хочу передать им этот опыт, подсказывая, что необходимо сделать".

О восстановлении после страшной аварии в Аделаиде-1995: "Когда произошла эта авария и я попал в госпиталь, где перенёс несколько операций, для меня наступил действительно тяжёлый период. В такие моменты просто хочется избавиться от страшной боли, мучающей вас. Невозможно представить, насколько мучительна эта боль, если только вы не прошли через это сами. Вы больше не желаете даже думать о гонках.

Когда я находился в госпитале, меня поддерживали мои родители, менеджмент, моя тогдашняя подруга, мной занималась отличная команда докторов. И потихоньку, шаг за шагом восстанавливаясь, в какой-то момент я начал думать, что собираюсь делать дальше. Должен ли я остановиться? Никто не давил не меня, не спрашивал, к какому решению я склоняюсь, но я знал, что рано или поздно наступит тот день, когда я должен буду найти ответ на этот вопрос.

Я стал чувствовать себя лучше, головные боли стали исчезать. Я уже мог выходить из госпиталя на небольшие прогулки, и тогда я начал думать. Я вспоминал свою карьеру - картинг, различные младшие серии, дебют в Ф-1, подписание контракта с "Маклареном", свой прогресс.

Я только подобрался к пику своей карьеру с точки зрения техники, работы с людьми, маркетинга, тонкостей работы с болидом в различных конфигурациях и погодных условиях. А теперь я гуляю по этому чёртову больничному парку, чувствуя себя просто ужасно. Я принял решение - не в тот момент, потому что я всё ещё страдал от боли, а чуть позже. Я сказал себе, что не могу бросить всё это. Я не мог остановиться в тот момент, потому что в таком случае я бы чувствовал, что сдался. Так что я решил продолжать. А несколько лет спустя мы выиграли чемпионский титул..."

О значимости чемпионского титула: "Безусловно, чемпионский титул придаёт вам уверенности в себе. Вы знаете, что уже сделали это, что уже стали чемпионом мира. С ваших плеч свалился груз ответственности, и теперь вы можете сфокусироваться на деталях.

Феттель завоевал чемпионский титул в последнем Гран-при сезона. Так же было и со мной. Заключительный Гран-при - вы боролись на протяжении всего сезона, и в этот один день вы можете потерять целый год. У вас нет второй попытки, нет следующего уик-энда. Вы теряете всё.

Давление настолько велико, что вы не знаете, как действовать, необходимо полностью уйти в себя. Вы должны начать разговаривать с самим собой, потому что суета вокруг вас в этот момент просто сумасшедшая. Справиться с давлением и держать всё под контролем очень непросто, так что у вас есть преимущество перед другими пилотами, которые ещё не выигрывали титул".

О своём несостоявшемся возвращении в Ф-1 в 2007-м: "На такие вопросы, как этот, не существует прямого ответа. Очень, очень непросто ответить на него, особенно для читателей. Мне необходимо дать как можно более полный ответ - я не хочу отделываться фразой типа "потому что так вышло", "просто была плохая погода" или "у меня был неудачный день".

Когда вам необходимо принять решение, которое связано с вашим будущим, вашей жизнью, пойти на определённые жертвы, всё это очень сложная штука. Возвращение в Формулу-1 после того, как вы покинули чемпионат, в корне всё меняет.

Вместе с нами работали сразу несколько команд (речь идёт о тестах в Барселоне в ноябре 2006-го. - Прим. "Чемпионат.ру"): все использовали различные типы шин, у всех было разное количество топлива в баках, все работали по разным программам - так что в тот день было очень непросто сделать какие-то сравнения.

Это был настоящий вызов, ведь это были не частные тесты для Мики Хаккинена, который тестировался бы где-нибудь отдельно, анализируя себя самого, команду и машину. Нет, это был день, когда вы возвращаетесь за руль после многолетнего перерыва, выезжаете на трассу, где кроме вас работают и другие пилоты, работают над своими машинами. Так что всё это было непросто.

Я хотел понять, что я буду чувствовать, о чём я буду думать после этих тестов. Буду ли я в порядке, когда вылезу из машины в конце дня? Будет ли моё мнение положительным? И, честно говоря, когда я покинул кокпит, я подумал: "Нет, спасибо".

Я не только смотрел на свой результат - мой анализ был намного более глубоким. Какова цель моего возвращения? Если я приму такое решение, меня ожидает длинный, тяжёлый и жёсткий путь. И я спросил самого себя: "Мика, почему я ушёл? Да, это было по тем же причинам. О боже, неужели я делаю это снова?"

А время уходит. Вы не можете повернуть его вспять. И вам придётся начать всё заново с этого момента. По своему опыту я знаю, что порой требуется немало времени, чтобы найти общий язык с машиной, с командой. А правила всё время меняются, всё усложняется с каждым годом, и справляться с проблемами всё труднее и труднее. Это не становится легче".

О возвращении в гонки Михаэля Шумахера: "У Михаэля, возможно, иной характер, он думает иначе. Это его жизнь, он живёт этим. Я не могу ответить на вопросы "зачем?" и "о чём он думает, что он чувствует?". О многих вещах я догадываюсь, но не думаю, что это будет справедливо по отношению к себе самому и по отношению к читателям, если я дам неверный, вводящий в заблуждение ответ, потому что только сам Михаэль знает, что он чувствует.

Но Михаэль, без сомнения, весьма осторожно подошёл к этому вопросу, он всё тщательно обдумал. Он знал на 100 %, что вернётся - я не сомневаюсь в этом - точно так же, как был уверен в своём возвращении я. Но я принял иное решение.

Он знает, что выступает за великую команду - "Мерседес". Он знает, что они сильны, и именно поэтому он принял решение вернуться. Он выкладывается полностью".

О том, чем он занимается сейчас: "Я являюсь послом компаний "Джонни Уолкер" и "Мерседес-Бенц", работаю с немецкой логистической компанией, занимаюсь менеджментом пилотов. В конце концов, я - отец троих детей. Я очень занят в настоящее время, но всё это очень здорово!

Моя жизнь прекрасна, я получаю удовольствие. Но гонки, безусловно, остаются моей страстью, они в моём сердце, в моей крови. Мне 42 года, и никогда не знаешь, что тебя ждёт в будущем. Но каждый раз, когда я сажусь за руль дорожной машины, я чувствую себя прекрасно!

Я не думаю, что слишком стар, хотя, конечно, я уже не молод. Так что у меня ещё есть время, чтобы утолить жажду скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа (и дамы конечно). Все наверное помнят ГП Австралии....

Тщетные попытки Алонсо догнать Петрова..... Значимую "подставу" Феттеля (он не доехал до цифры "1" на вип-стоянке, в результате чего Петрову пришлось занимать не третье, им заработанное место, а первое, вместе с Феттелем)... и т.д. А вот кто знает, откуда организаторы ГП откопали НАШ флаг... Он явно отличался от двух других - и по внешнему виду (мятый немножко) и по способу крепления (провисал однако)....

На одном из форумов посвященном Ф1, где "умные" люди все знают и т.д. и т.п. - судя по их комментариям) я задал данный вопрос, но ответа не дождался.... Мож кто чё слыхал?....

:hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа (и дамы конечно). Все наверное помнят ГП Австралии....

Тщетные попытки Алонсо догнать Петрова..... Значимую "подставу" Феттеля (он не доехал до цифры "1" на вип-стоянке, в результате чего Петрову пришлось занимать не третье, им заработанное место, а первое, вместе с Феттелем)... и т.д. А вот кто знает, откуда организаторы ГП откопали НАШ флаг... Он явно отличался от двух других - и по внешнему виду (мятый немножко) и по способу крепления (провисал однако)....

На одном из форумов посвященном Ф1, где "умные" люди все знают и т.д. и т.п. - судя по их комментариям) я задал данный вопрос, но ответа не дождался.... Мож кто чё слыхал?....

:hunter:

Не только слыхал, но и видал трансляцию. Провисший и помятый флаг России на подиуме в Австралии - бред и инсинуации, не было такого. Флаг был нормальный, висел правильно, цвета не перепутаны, дыр и пятен не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только слыхал, но и видал трансляцию. Провисший и помятый флаг России на подиуме в Австралии - бред и инсинуации, не было такого. Флаг был нормальный, висел правильно, цвета не перепутаны, дыр и пятен не было.

У ОК наверняка с собой и триколор, и гимн на CD имеется. Так, на всякий случай... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОК наверняка с собой и триколор, и гимн на CD имеется. Так, на всякий случай... ;)

ОК этот вопрос проконтролировала, она узнавала у организаторов ГП есть Российский флаг или нет, Оксана говорила об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК этот вопрос проконтролировала, она узнавала у организаторов ГП есть Российский флаг или нет, Оксана говорила об этом.

На организаторов надейся, а сам не плошай!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только слыхал, но и видал трансляцию. Провисший и помятый флаг России на подиуме в Австралии - бред и инсинуации, не было такого. Флаг был нормальный, висел правильно, цвета не перепутаны, дыр и пятен не было.

Я конечно насчет мятого погорячился - но насчет плохого крепления извольте..... если получится - скину фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно насчет мятого погорячился - но насчет плохого крепления извольте..... если получится - скину фото...(если кто подскажет -КАК здесь его прикрепить)

AlexByRUS,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под капотом у гоночной Lada Granta (снаряженная масса 1080 кг) – турбированный двигатель объемом 1,6 литра (мощность - 195-210 л.с.), который агрегатирован с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Несмотря на немалую мощность – разгон до 100 км/ч по заявлению «Торгмаш» занимает 5,8 секунд.

Стоимость машины составит 1 890 000 рублей. Либо же пилоты смогут брать гоночный седан в аренду – стоимость участия в одном этапе объявлена на отметке 150 000 руб.

Lancer Evo X (2.0 6МТ GSR Intense (S02)) Разгон 0-100 км/ч, 5.4 сек. 295 л.с. 1 499 000 р :bang:

ADAC polo cup (150 л.с., вес как у Лады. участие в 8 этапах - 40 тысяч евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж Марию не узнает? Она даже в том же пальто от Burberry что и в Австралии. Суеверия уместны.

:blink:

Она - супер! Надо срочно подтягиваться до её уровня и жениться :wub:

Если покрасит волосы в лояльный цвет и расчешет их- вполне :D:good:

А как же человеческие качества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь в материальности мысли :)

Дня три назад подумал, что пора бы jalsу модератором становиться - и вот, пожалуйста :)

Мои поздравления!

PS: Пусть он тут и не прочитает, но в основной ветке флудить не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь в материальности мысли :)

Дня три назад подумал, что пора бы jalsу модератором становиться - и вот, пожалуйста :)

Мои поздравления!

PS: Пусть он тут и не прочитает, но в основной ветке флудить не хочу.

Скорее он в основной не прочитает, а тут твой пост долго на виду будет :D

А там нужно тотальную зачистку делать, а то зайти невозможно, я не чаще раза в месяц наверное бываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там нужно тотальную зачистку делать, а то зайти невозможно, я не чаще раза в месяц наверное бываю :)

После гонок читаю только сообщения с рейтингом +5 и выше, ибо всё прочесть нереально.

Для поздравлений, вроде, в беседке тема есть, а тем не менее основная ветка любит дни рождения...

Ну посмотрим, как на это jals будет реагировать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас "ГП с Поповым", очень понравилось, у Алексея хорошее настроение, даже не понятно к чему это :D, Виталик тоже доволен, Фоменко тоже не грустит, похоже у всех наших все отлично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас "ГП с Поповым", очень понравилось, у Алексея хорошее настроение, даже не понятно к чему это :D, Виталик тоже доволен, Фоменко тоже не грустит, похоже у всех наших все отлично. :)

Главное, чтобы настроение было отличным после гонки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...