Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

  В 02.04.2012 в 12:12, sergeym сказал:

Оффтоп, но я на форуме автоспорта нашел вот такой фотошоп :)

Офф-топом на офф-топ:

82385681hx9.jpg

"Летайте самолётами Kingfisher..."

Почему ФИ в цветах ХРТ?

Причём здесь Картикеян"?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 13:36, Aleliz сказал:

Ну формально это не называется Чемпионатом мира, а по форме вполне. :)

Как и FIA European Truck Racing Championship. Как видно из названия, проводится он под эгидой FIA.

Трассы, где проходят этапы, до недавних пор находились в шести странах Европы — в Австрии, Германии, Чехии, Франции, Италии и Испании. С 2010 г. этот список пополнила Россия.

Так что уровни вполне приличные.

:)

Что общего между трак-рэйсинг и кубком мира по ралли-рейдам?

Кубок Мира изначально проводился в двух категориях, Т3 (читай абсолют) и Т2 (продакшн), в 97-м ФИА окончательно задрали Ситроены (ну выигрывали они все подряд) и Т3 был упразднен, причем звучало это как, запрещено участвовать на прототипах заводской подготовки, тут на первую роль вышел Шлессер. Ну а когда его постоянное лидерство утомило ФИА (утомление приходило с нытьем Митсубиси, что мы уйдем. Причем как в первом случае, так и во втором), они вновь разрешили Т3. В Т4 (Т5) - где выступал Камаз, Кубок Мира не разыгрывался никогда. Гонщики выступающие на Камаз могли набирать очки в абсолюте, что они вообщем и делали, но отдельного зачета грузовиков никогда не было.

  В 02.04.2012 в 13:38, GelioSKA сказал:

А что вообще такое Кубок/Чемпионат Мира? Это когда соревнования проходят на всех континентах? Или как?

Чемпионат Мира - это высшая ступень какой либо дисциплины.

Исторически их было 4 - Формула 1, Ралли, Спортпрототипы и Туринг. Затем 2 отмерли, так как их ФИА прихлопнула (не нравилось что эти серии по популярности начинали Ф1 гнобить), остались Ф1 и Ралли. В 93-м создали серию для рейдовиков, но так как на чемпионат она не тянет, так как по сути, это отвалившийся мутант от мирового ралли (до 93-го в чемпионате было несколько африканских ралли, на которые правда приезжали только те кто в них были заинтересованы), поэтому было принято решение объединить проходившие тогда гонки (в том числе и Дакар) в Кубок Мира. В этом виде серия существует уже 19 лет (Дакар правда в 97-м отпачковался и стал жить по своим правилам). Сегодня Чемпионатов 5, это Ф1, Ралли, ГТ, Туринг и Прототипы

Если говорить о Камаз, то он участвовал в FIA European Truck Racing Championship, в конце 80-х, но как то блекло и в Dakar Series, что проводится с 2008-го года, под эгидой ASO

А наиболее успешной нашей командой в гонках грузовиков является Зил, которому в 94-95 иногда удавалось даже за подиумы цепляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, почему такой злостный оффтоп в теме о Петрове никак не пресекается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:28, mifan сказал:

интересно, почему такой злостный оффтоп в теме о Петрове никак не пресекается?

  В 27.02.2012 в 10:09, Элен сказал:

В этой теме мы поздравляем друг друга с праздниками, обсуждаем нашу неформульную жизнь, ведем душевные беседы, делимся своими мыслями, мечтами и надеждами. И, конечно, соблюдаем правила форума :)

Приятного оффтопа!

:meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не о КАМАЗе же! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:34, mifan сказал:

ну не о КАМАЗе же! :(

А почему бы и нет? :)

Раз разговор идет - значит он интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:34, mifan сказал:

ну не о КАМАЗе же! :(

Хочешь о Петрове? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:44, Юрич сказал:

Хочешь о Петрове? :bigwink:

Да. В теме о Петрове, хочу о Петрове!

Или это слишком сложно для понимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:45, mifan сказал:

Да. В теме о Петрове, хочу о Петрове!

Или это слишком сложно для понимания?

:)

Для разговоров о Петрове есть три темы в этом разделе. А Беседка - она для общения обо всем другом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:45, mifan сказал:

Да. В теме о Петрове, хочу о Петрове!

Или это слишком сложно для понимания?

Профильные темы есть в разделе. Целых три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:45, mifan сказал:

Да. В теме о Петрове, хочу о Петрове!

Или это слишком сложно для понимания?

Вообще-то тема о Петрове здесь.

А тут для офф-топа. Но если хочешь о Петрове, давай, начинай! Я могу поддержать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мульти - пульти... :)

07925c91a814700454ceee0e0a8e05e4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:28, mifan сказал:

интересно, почему такой злостный оффтоп в теме о Петрове никак не пресекается?

Очень интересно зря вы так ,для общего так сказать развития даже полезно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 10:38, AP-Racing сказал:

А вообще в истории был один человек - Хенри Тойвонен, его дважды приглашали на тесты команд Ф1, причем оба раза он укатывал основных гонщиков команды (Эрроуз и МакЛарен), но отмечал, что ему больше нравится ралли. Кроме того ему же принадлежит достижение на Эшториле, когда время показанное им на ралликаре позволило в ГП того же года стартовать 5-м

Тойвонен вроде даже провел несколько гонок в Ф-3 в 84-м году (в том самом чемпионате, где рубились Брандл и Сенна) и во внезачетной гонке добрался до 4-го места.

Ну а сейчас все включаем Авторадио и слушаем Кабановского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Какая разница, начал или нет (null)

6021279412b68dd2ffef86cbafe11d7c.jpg

Какие вы ребята сегодня не добрые... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривать то тут можно о чем угодно, а вот обсуждать пользователей в негативном аспекте не рекомендуется.

Антон, если ты хочешь чтобы тебя забанили - можешь мне прямо так и написать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 16:55, miniNexx сказал:

Да, наверно psi, но не думаю, что рабочее давление не больше 1.5 бар. В колеса велосипеда и 2 накачивают спокойно и больше. Хотя это мы уже в другую степь пошли :)

На шоссере и 10 бар нормально :D

Машина лёгкая, пятно контакта большое. Да и в автосиме давление 120-140 кПа :)

Всё, заканчиваем оффтоп )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 16:57, kogobe сказал:

давление при контрольных замерах пятна контакта FIA 1.4 bar

Вот оно что.Не знал.

  В 02.04.2012 в 17:00, GelioSKA сказал:

На шоссере и 10 бар нормально :D

Машина лёгкая, пятно контакта большое. Да и в автосиме давление 120-140 кПа :)

Всё, заканчиваем оффтоп )

Хорошая идея:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:34, mifan сказал:

ну не о КАМАЗе же! :(

Лучше о Камазах, чем о Феррари. Хотя бы о наших. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 15:05, =AG= сказал:

Ну а сейчас все включаем Авторадио и слушаем Кабановского

нет уж спасибо. Хватило двух лет его комментов Ф1 на ХренТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 14:53, Paltus сказал:

Мульти - пульти... :)

07925c91a814700454ceee0e0a8e05e4.jpg

Симпатяги, ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.04.2012 в 11:59, AP-Racing сказал:

Да потому что зачета для Т4 отродясь в кубке Мира не было :) Не проводило его ФИА. Поэтому и Камаз мог выигрывать что угодно, но не кубок Мира, так как не было его для грузовиков.

Дакар это легенда. Победа на Дакаре сродни выигрышу Чемпионата Мира или Олимпиады. И твои, Антон, попытки принизить достижения команды КАМАЗ Мастер это просто жалкие потуги. И самое главное - смешные. За Новикова, впрочем как и за любых наших спортсменов, мы и порадуемся в случае успеха, и огорчимся в случае неудач. Без твоей подсказки и без твоих попыток кого-то поднять, при этом опуская остальных. Интересно, самому Новикову бы понравилось то, каким образом ты его преподносишь тут? Сомневаюсь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...