Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Взять ту же евросерию (экс немецкая) За последние опять же таки лет 10 Клин, Сутиль, ди Грасси, Феттель, Кобаяши, Буеми, Хюлкенберг, Бьянки, Боттас А не 2 калеки, одному из которых за 40 уже
Возможно все упирается в отсутствие нормальных спонсоров,в нашу гоночную всероссийскую болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в голове не укладывается как можно сравнивать ралли и кольцо. Это как горные лыжи и беговые лыжи. И там и там лыжи, но даже они разные )

Да да, я понимаю о чем ты :) Поэтому я и сравнил их только по статусу. Остальные сравнения только из разряда очевидных - такие же как ты привел с лыжами - в обоих чемпионатах используются четырехколесные транспортные средства :D , но даже они разные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чисто формально прав AP-Racing..

а если за так - то тот же алешин, сироткин и квят лучшее будут - они не только побеждали в гонках неоднократно а и двое чемпионами в европе становились))))))

Лиз - АвтоГП - это бывшая итальянская Ф3000, даже не международная где Маслов гонялся. Это как минимум во первых. А во вторых ну бред ездить на болидах 7-ми летней давности....С таким же успехом можно утверждать что чемпионат на исторических болидах Ф1 - ведущая в мире гоночная серия

то что AutoGP - древняя факт. причем если сама серия это бывшая ф3000 итальянская, то тачки на основе А1..

но прикол в том что они при этом достаточно мощные (почти Ф1), там есть обязательный питстоп, два типа резины и несколько трасс за пределами италии. это самое то, чтобы безболезненно и недорого получить накат и опыт во взрослых формулах. главное не больше года чтоб. а потом можно BritishF3->WSR3.5/GP2->F1

и если все вовремя делать и денег хватит - Сироткин смогет пройти это.

новиков тоже талант - еще прав не было а уже побеждал запросто дядек..и подиум это круто - даже если микко вернут победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у него есть шансы?
Есть конечно, причем неплохие
Чем? Он вообще в какой то нелепой серии выступает.
Нифига себе нелепая серия))

Какая Итальянская?) Там практически все гонки будут вместе с турингом проходить, то есть вне Италии) Это во первых, во вторых, машины там все одинаковые, одна старая только вроде, а уж древние они или нет, не важно, все в равных условиях. И в этих равных условиях 16 летний пацан мчит очень даже недурно. И мощность там за 500 лошадей, нелепая серия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно, причем неплохие

Было бы здорово, я смотрю иногда, без фанатизма правда, в прошлом году такого шанса вроде не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году такого шанса вроде не было?
Нет конечно. В прошлом году машина была как в этом году у Виталия) Плюс первый год участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Не ответил, а снизошел! Изволь выражаться подобающим образом. smile28.gif

О, у нас появился свой СЭР.Пора тебе Юрич на землю вместе с Алонсо. Ближе к народу надо быть. Без народа тебе скучно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар это же вроде ралли-марафон, а не чемпионат мира.

Камаз-Мастер насколько я знаю становился обладателем кубка мира по ралли рейдам, составная часть которого и Дакар был... так что Камаз лидер авто спорта и формально и фактически, и титул не менее престижен, чем WRC, а может и более, это раз... Второе, равнять 2 место Новикова и Подиум Петрова не совсем корректно, как минимум серии несоизмеримы, ни по популярности, ни по бюджетам, ни по представленности, ни по рейтингам телевизионным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что оффтоп здесь, но знаю что здесь есть болельщики из Сургута, Тюменской области.

Сегодня ночью разбился самолет летевший из Тюмени в Сургут. Соболезнования всем семьям погибших.

Сам неоднократно летал по этому маршруту в прошлом когда жил в России.

http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-17580917

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Он вообще в какой то нелепой серии выступает.

Антон, тебе бы как профессионалу прививать любовь к автоспорту у молодой части болельщиков. Подавать всеобщую радость от наших молодых талантах. Но ты почему-то пытаешься сыграть от противного... От этого и противно. :huh:

Каждый на своем мести, и каждый делает свою работу. Как писал Маяковский: "..намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус!" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз-Мастер насколько я знаю становился обладателем кубка мира по ралли рейдам, составная часть которого и Дакар был... так что Камаз лидер авто спорта и формально и фактически, и титул не менее престижен, чем WRC, а может и более, это раз... Второе, равнять 2 место Новикова и Подиум Петрова не совсем корректно, как минимум серии несоизмеримы, ни по популярности, ни по бюджетам, ни по представленности, ни по рейтингам телевизионным....

Не становился.

Из наших кубок мира выиграли лишь Шмаков и Новицкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная новость что была вчера - то что самым успешным Россиянином в мировом автоспорте теперь стал Женька Новиков

Его второе место на ралли Португалии перебило третье место Виталия в Австралии

Занятно, что сходы Лёба, Латвалы, Сольберга, Танака, Сордо и дисквалификация Хирвонена сделали Новикова самым успешным Россиянином по вашей версии.

Я так понимаю, что небольшой хаос на трассе WTCC может влёгкую сделать Дудукало таковым.

Рука-лицо у меня Ваши комментарии вызывают. Нет чтобы просто порадоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе нелепая серия))

Какая Итальянская?) Там практически все гонки будут вместе с турингом проходить, то есть вне Италии) Это во первых, во вторых, машины там все одинаковые, одна старая только вроде, а уж древние они или нет, не важно, все в равных условиях. И в этих равных условиях 16 летний пацан мчит очень даже недурно. И мощность там за 500 лошадей, нелепая серия)

АвтоГП произошла от Итальянской Формулы 3000. Изучай историю серии. Петров в свое время между прочим в ней выступал

А GP2? Некорректро все это.

ГП2 - это второй дивизион. Тоже самое что IRC в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно, самые-самые соревнования - это чемпионаты мира. Таких у нас немного - Ф1, WRC, WTCC, ЧМ по картингу и с этого года и недавно примкнувший к ним WEC. За картингом не слежу, но в остальных сериях у нас всего 2 подиума - Петрова и Новикова.

Хотя вот вопрос - если Дудукало выиграет гонку в Туринге, то он будет у нас самым лучшим пилотом?

По предлагаемой логике,да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предлагаемой логике,да. :)

А есть другая?

Стоимость участия в обеих чемпионатах одинакова, сложность - тут Формула уступает, перегрузки - да, Ф1 впереди, но не так уж сильно.

Ну и в заключении - Новиков редкий пример быстрого кольцевика, сменившего профиль и добившегося чего то в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следуюшей гонке чемпионов выставляем - Петрова и Новикова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в заключении - Новиков редкий пример быстрого кольцевика, сменившего профиль и добившегося чего то в ралли.

3-е место в Формуле Русь - это редкий пример быстрого кольцевика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула 1 – особые физические испытания для пилотов»

Ссылка на оригинал: http://www.thenation...sical-challenge

От переводчика: Спорт всегда предъявляет особые требования к здоровью, два этих понятия просто не разделимы друг с другом, но во всем должна быть мера, а «умеренность – мать здоровья» (русс.народ.поговорка).

Автор статьи: Гэри Минаган

22 марта 2012

Если и можно извлечь что-то положительное из страданий человечества, так это то, что данный инцидент имеет тенденцию к повышению осведомленности общественности.

Когда на прошлой неделе, во время проведения матча на полпути к Кубку FA, с игроком Тотенхэма Хотпсур Фабрисом Муамба случился сердечный приступ, это еще раз подчеркнуло то, что профессиональные спортсмены не застрахованы от потенциальных проблем со здоровьем.

На следующий день после случившегося с Муамбой, было сообщено, что многие игроки из команды Tottenham попросили провести сканирование сердца, в то же время, Марк Уэббер, один из гонщиков F1 команды Red Bull Racing, назвал случившееся "тревожным звоночком" и "напоминанием того, насколько уязвимым является человечество".

«Как и большинство профессиональных спортсменов, пилоты F1 тоже попадают в этот список», - сказал Дженсон Баттон, выигравший на прошлой неделе начальную гонку сезона в Австралии, так же в свободное время участвующий в соревнованиях Ironman, - «но и вне спорта, конечно, есть такие моменты, где ставки гораздо выше».

Гонщики управляют сами своей судьбой, когда садятся за руль.

Давление является синонимом автоспорта, но гонщики обязаны только раз в году проходить медицинский осмотр. Обследование, проводящееся в начале сезона, включает в себя не только анализ крови, ЭКГ, проверку зрения, но и другие тесты, и должны быть пройдены для того, чтобы водитель получил свою гоночную лицензию.

Д-р Мохаммед Разин, заместитель главного врача на трассе Sepang International Circuit в Малайзии , где сезон F1 вновь продолжится в эти выходные, сказал, что состояние физического здоровья пилотов регламентируется лицензией Formula One еще при получении этой гоночной лицензии, и оказывать им помощь на трассе будут только если они почувствуют себя плохо.

"По моему опыту, пилоты достаточно профессиональны, и они понимают, о чем идет речь", сказал Разин. "Конечно, требуется физическая подготовка, но не такая как в других видах спорта, обычно пилоты имеют своего собственного фитнесс-тренера".

Вчера Баттон сообщил «Национальной Газете», что ежегодное обследование является единственным медосмотром, который он проходит, но так же, заметил, что проблемы со здоровьем футболистов являются очевидными ввиду того, каким образом эта спортивная игра проводится (в ее сути).

"Большинство из нас много тренируется, мы держим себя в хорошей форме, так как это особенно тяжелый физический спорт", сказал 32-летний пилот.

"Пугающе на все это смотреть, это уже случалось довольно много раз с футболистами»

"Я не знаю, какова причина всего этого, но, очевидно, это очень тяжелый физический спорт, и они (футболисты) доводят себя до предела».

Гран-При, как правило, длится от 90 минут до двух часов, что является максимальным по времени проведения гонки, и видно, что все гонщики во время гонки находятся в их абсолютной физической работоспособности, хотя Баттон считает, что все же физическая интенсивность нагрузок различна.

"Конечно, мы отличаемся от футболистов. Вполне очевидно для нас, например, что гонки длятся довольно длительный промежуток времени, и тут скорее больше ставится на выносливость. У них же, в отличие от нас, гораздо больше ставится на быстрые короткие пробежки (спринт), что тяжело с точки зрения частоты сердечных сокращений. Это сильно отличается от того, что делаем мы", сказал Баттон.

Виталий Петров, русский пилота команды Кейтэрэм, полностью поддержал слова Баттона, но признался, что хочет пройти полное медицинское обследование в середине сезона, чтобы убедиться, что с его здоровьем все так, как и должно быть.

"Футболисты отличаются тем, что они видят мяч, и они должны пробежать на максимальном ускорении, чтобы заполучить мяч, а мы, с другой стороны, остаемся на том же физическом уровне более длительный срок", сказал он.

"Я думаю, лучше всегда проходить обследование, так что у меня еще будут медицинские осмотры в течение года».

"Я уже прошел обследование в Германии и у меня хорошие анализы. Мои врачи знают уровень моего здоровья и дают необходимые рекомендации».

М.Уэббер, делая заметки в своей колонке на BBC, заявил, что инцидент с Муамба является поучительным и должен рассматриваться в качестве мотивации для более тщательного подхода в отношении собственного здоровья, но также добавил, что лучше не переусердствовать с анализами (проверками).

"Вы просто не знаете, что за следующим поворотом, и это удивительно, насколько уязвимы мы можем быть иногда", сказал Уэббер. "Это напоминание всем нам, чтобы заботиться о себе и, возможно, быть немного более бдительными в отношении некоторых вещей, которые случаются время от времени. И не надо смотреть на это свысока.»

Даниэль Рикьярдо, его австралийский соотечественник, так же согласен с Уэббером. "Два или три раза в год мы проходим допинг-тесты", сказал водитель Toro Rosso.

"Не так тяжело пройти на 1 медицинский осмотр в году больше – ну пусть два, вместо одного, - но, согласитесь, не совсем обычно для 23-летнего молодого человека страдать от таких приступов как Муамба в его возрасте».

Перевод от ORSKY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следуюшей гонке чемпионов выставляем - Петрова и Новикова. :)

Да уже не раз пробовали

в 2007-м Петров должен был участвовать в Рождественской гонке, но в последний момент менеджмент счет сие опасным. В том году такая же участь постигла Гонку Звезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть другая?

Стоимость участия в обеих чемпионатах одинакова, сложность - тут Формула уступает, перегрузки - да, Ф1 впереди, но не так уж сильно.

Ну и в заключении - Новиков редкий пример быстрого кольцевика, сменившего профиль и добившегося чего то в ралли.

Конечно. Есть Ф1 и всё остальное. К слову IRC до GP2 относительно уровня конкуренции и хотя бы количества участников, как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-е место в Формуле Русь - это редкий пример быстрого кольцевика?

В дебютном сезоне? Помнится Петров в Руси был 41-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дебютном сезоне? Помнится Петров в Руси был 41-м

Два старта в сезоне - две победы. Или это не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Есть Ф1 и всё остальное. К слову IRC до GP2 относительно уровня конкуренции и хотя бы количества участников, как до луны.

44 участника набравшие очки, 6 разных победителей, 10 призеров, при различной технике

В ГП2 в то же время было 21 участник в очках и 8 победителей....при равной технике

Это низкий уровень конкуренции и низкое количество участников?

Два старта в сезоне - две победы. Или это не показатель?

Не следил - могу путать

Говорить о том, что третье место низкий результат для 16-ти летнего пацана, не имевшего до этого опыта кольца.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следил - могу путать

Говорить о том, что третье место низкий результат для 16-ти летнего пацана, не имевшего до этого опыта кольца.....

Я такого не говорил. Но одно третье место в одном сезоне в слабом (тут, я думаю, никто спорить не будет) чемпионате - это не показатель скорости на кольце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...