Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Да я не про голос. А про это вот:

Так на спортбоксе полно товарищей, не стесняющихся в выражениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Попов:

Это интересно - кто ж его так-то? Может, кто в курсе, откуда ветер дует?

И еще - неужели похоже, мы снова услышим незабвенного Курвочкина с его де ла Росбергом? ))

Одним словом — есть чего ждать. Уже скоро. Я почти выздоровел, но вот с голосом пока беда.

В Мельбурне болел Алексей, было даже слышно по голосу.

Думаю, что свободные заезды я как нибудь переживу, даже квалу смогла бы пережить без комментов Алексея. Но вот о гонке с незабываемыми Цибулиным или звездой эфира Курочкиным (прости господи) даже думать не хочу :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на спортбоксе полно товарищей, не стесняющихся в выражениях

А, ну да, точно. И талантищев там немеряных тоже как в болоте лягушек. Иной раз как напереводят... ой, держись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про голос. А про это вот:

Аааа... Ну, в блоге на него иногда наезжают недовольные. А после "бенефиса" Курочкина некоторые, возможно, высказались и высказались не совсем корректно, вот Алексей и заступился за коллегу. Видимо, так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне болел Алексей, было даже слышно по голосу.

Думаю, что свободные заезды я как нибудь переживу, даже квалу смогла бы пережить без комментов Алексея. Но вот о гонке с незабываемыми Цибулиным или звездой эфира Курочкиным (прости господи) даже думать не хочу :not_i:

Надеюсь Алексей так с нами не поступит, дай бог ему здоровья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, точно. И талантищев там немеряных тоже как в болоте лягушек. Иной раз как напереводят... ой, держись.

Да зачем далеко ходить. Даже на спортбокс бегать не надо. Здесь тоже можно "приложить" за просто так.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=4214861 (вопрос с ответом в субботу утром, все Курочкина помнят?)

а вот и комметарий на ответ http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=4214906

И такого полно. Даже не знаешь, что сказать... Получается вроде, смотреть не смотрел, но заранее осуждаю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью во-первых, ставит больше вопросов чем ответов - если принять к сведению, что Алешин не выступал в Ф1, то ладно. Во-вторых, есть несоответствие фактам.

Странное интервью, сам-то хоть понимает чего говорит. Вредные советы короче.

по выделенному комментарий пожалуйста? что за факты и в чем несоответствие?

по сабжу: по моему все там верно сказано и непредвзято. сам очень надеюсь что Алешин придет таки в Ф1 (тем более что в конце 2010 ему только отсутствие спонсора помешало на фоне наличия такового у виталия).

тут где-то выше про их взаимоотношения с Петровым говорилось: я ничего не слышал про это. но на мой взгляд там скорее отношение ОК к Алешину, как к потенциальному конкуренту за бюджет.

всё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все Курочкина помнят?

:D Уж теперь его все запомнят. Он памятник себе воздвиг - теперь он деля Курочкин.

Главное - сам же изумился - мол, как это деля Роза умудрился туда прорваться? Но вот мозги хоть чуток включить - так и не дошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выделенному комментарий пожалуйста? что за факты и в чем несоответствие?

Вот это

Его переход в «Катерхэм» никак нельзя назвать шагом вперед. Одно дело выступать за него на первом этапе карьеры в «Формуле-1» и совсем другое, когда ты за плечами имеешь опыт сотрудничества с такой хорошей командой, как «Лотус». Поэтому понятно, что привыкнуть к «Катерхэму» Виталию будет очень сложно

Особенно последние предложение.

Алешин никогда не был хорошим аналитиком, слушать его неинтересно. Он на многие процессы смотрит с эгоистичных позиций.

тут где-то выше про их взаимоотношения с Петровым говорилось: я ничего не слышал про это.

На самом деле имхо, Алешин по боку Виталию и ОК. Просто они сами с папой (Алешин и папа) начали - вспомните как папа открыто говорил, что Алешин гораздо круче Петрова, причем говорил это не столько какой Алешин хороший, а какой Петров плохой. Картингом не занимался и вообще. И это имхо, наоборот только заставило внимательнее посмотреть так ли это: а доктор Марко очень политкорректно и точно описал Алешина. Может как гонщик он еще и ничего, но как публичная персона, ему надо много работать над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и нашли причину отказа техники, если так, то это весьма бы обрадовало. Лишь бы не инфа для спонсорюг, типа успокойтесь, всё под контролем. Не хочется останавливаться на середине интереснейших событийй. Да и Виту лишний нервотрёп ни к чему. Хотя у него инфы не в пример больше, наверное знает к чему готовиться. В его коментах пока грусти нет.

Ага сальник потек .Они что второе колечко уплотнительное поставят? этож новый корпус надо?или герметом зальют (аля ремонт дяди васи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если любопытствуете про сальник, то отвечу вам как механик механику. Да замени ты эту хрень нахрень! При замене сальника ничего не надо менять кроме сальника, если серьёзно. Это обычный сменный элемент любого механизма, который по времени априори работает гораздо меньше механизма (кроме космоса и войны). А вот какого лешого он потёк у двоих, если эта инфа не дымовая завеса, повторюсь, это ВОПРОС. Да и меняют в ф1 ГУРы целиком, потом уже изготовители в ремонтах практикуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сальник,завтра (не дай Бог)проводок о корпус перетрётся,прям не машина Ф1, а ВАЗ2106,1988года выпуска,пятый хозяин :D ,что и отличает топы,у них таких "детских"болезней на порядок меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что и отличает топы,у них таких "детских"болезней на порядок меньше.
У них все повзрослому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба сальника потекли, есть вероятность того, что дело не вних, в деталях на которые он одет или вставлен. Грубо говорят, сальник сидит не плотно. И можно сальники менять хоть тысячу раз, а течь не прекратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба сальника потекли, есть вероятность того, что дело не вних, в деталях на которые он одет или вставлен. Грубо говорят, сальник сидит не плотно. И можно сальники менять хоть тысячу раз, а течь не прекратится.

Друзья, вы офф топите... При этом плохо понимаете суть проблемы и разговора.

Все дело в поставщиках некоторых узлов и деталей. Проблемы с этим у всех команд. В прошлом году в Рено были проблемные запчасти, ( вспомните взрыв тормозов у Виталика в Спа).

Сальник (не знаю от куда такая информация) - это всего лишь кусок армированной резины, но вот какого качества... вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть обо мне ты распускаешь ложь,

Я над тобою не глумлюсь тайком.

Пусть сумасшедшим ты меня зовешь,

Тебя зову я только дураком. (В переводе С.Маршака)

William Blake #88.

Ваня, совершенно не понял твоих позывов... Но продолжу.

7065157d165bee192422a043d8afa0bd.jpeg

Пахарь мотыгою бьет...

А кажется, он неподвижен

В дымке весенних полей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы офф топите... При этом плохо понимаете суть проблемы и разговора.

Все дело в поставщиках некоторых узлов и деталей. Проблемы с этим у всех команд. В прошлом году в Рено были проблемные запчасти, ( вспомните взрыв тормозов у Виталика в Спа).

Сальник (не знаю от куда такая информация) - это всего лишь кусок армированной резины, но вот какого качества... вопрос.

Извиняюсь за оффтоп.

Но как раз я понимаю суть проблемы. И если поставщик косячную партию чего либо выпустил, не факт, что быстро это исправит. "Динама" с подсовыванием брака может продолжаться до того, пока не выйдет целиком новый узел, в котором буду учтены ошибки предыдущей разработки.

Заканчиваю оффтоп... Но вы меня обидели своим "плохо понимете суть проблемы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне болел Алексей, было даже слышно по голосу.

Думаю, что свободные заезды я как нибудь переживу, даже квалу смогла бы пережить без комментов Алексея. Но вот о гонке с незабываемыми Цибулиным или звездой эфира Курочкиным (прости господи) даже думать не хочу :not_i:

Что можно тут сказать? Это был "Звёздный час" комментатора Курочкина! :) (Кстати, была детская передача с таким названием).

Он навсегда останется в наших сердцах, как "де ля Росберг"...

А Алексею, конечно, поскорее выздоравливать, и радовать нас своим голосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп.

Но как раз я понимаю суть проблемы. И если поставщик косячную партию чего либо выпустил, не факт, что быстро это исправит. "Динама" с подсовыванием брака может продолжаться до того, пока не выйдет целиком новый узел, в котором буду учтены ошибки предыдущей разработки.

Заканчиваю оффтоп... Но вы меня обидели своим "плохо понимете суть проблемы".

Я обращался не к вам лично. Я через цитату вашего поста пытался донести свое личное мнение. Простите, что вы попались первый... Не хотел обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел гонки времен Аэртона? Классно смотреть карусель Ромашку?

Отвечу тут, дабы не оффтопить в основной теме:

смотреть-то я смотрел, только мне тогда 4 года было :) Это мне отец уже потом рассказывал, что меня от формулы с 1993 года было не оторвать :)

А "карусели Ромашки", смею предположить, не было бы, если только в средней группе, где много примерно равных машин. И вот на такое я бы с удовольствием посмотрел) Ведь обгоны - это то, из-за чего мы начинаем смотреть формулу, да и сейчас радуемся им, даже если это просто обгон за 15 место :) Как-то так я мыслю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИСЧО раз, если инфа про сальники не "дым", одновременный выход из строя (поломка) однотипного узла на двух машинах, отработавших приблизительно одинаковое время, говорит о несоответствии параметров эксплуатации узла к его конструктивным параметрам. Короче, гранаты не той системы (кф. "Белое солнце пустыни"). Анжынеры косячат и это здорово расстраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба сальника потекли, есть вероятность того, что дело не вних, в деталях на которые он одет или вставлен. Грубо говорят, сальник сидит не плотно. И можно сальники менять хоть тысячу раз, а течь не прекратится.

Может они их молотком запресовывают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они их молотком запресовывают. :)

Все сальниковые набивки устанавливают на заводе производящих эту деталь. И не стоит обвинять в грехах инженеров и механиков команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать в плане косяков, что установили неподходящие узлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать в плане косяков, что установили неподходящие узлы.

А как узнать, что узел не подходящий? Опять возвращаюсь к Спа...

Виталик сказал, что в команде на стенд установили такой же точно тормозной узел и "пытали" его месяц... Он работал исправно. Вот и ответ. Или очередной вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...