Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Виталий в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сам в эту траву приехал - как хорошо из скриншотов видно. у любой машины тормоза есть вообще-то)

Стесняюсь спросить, а вы машину водите?

Если да, то попробуйте войти в поворот на скорости хотя в 60км/ч и при этом затормозить.

Это я говорю об обычных скоростях, на обычных автомобилях.

Но это Формула, где скорости на порядок выше. Торможение в этом повороте, неминуемо привело бы к вылету с трасс с разворотом.

Здесь вина на Пасторе, хоть и гоночный инцидент. Хотя в целом Пастор провел великолепную гонку.

Про Петрова в Австралийской гонке сказать нечего... Только по квале можно какие-то выводы сделать.

Но там Хейки быстрее был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Петрова в Австралийской гонке сказать нечего... Только по квале можно какие-то выводы сделать.

Но там Хейки быстрее был...

Ну да, Масса то "жжет нипадецки", "отжигает" просто, даже и сказать нечего...Алонсо - молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а вы машину водите?

Если да, то попробуйте войти в поворот на скорости хотя в 60км/ч и при этом затормозить.

Это я говорю об обычных скоростях, на обычных автомобилях.

Но это Формула, где скорости на порядок выше. Торможение в этом повороте, неминуемо привело бы к вылету с трасс с разворотом.

Здесь вина на Пасторе, хоть и гоночный инцидент. Хотя в целом Пастор провел великолепную гонку.

Про Петрова в Австралийской гонке сказать нечего... Только по квале можно какие-то выводы сделать.

Но там Хейки быстрее был...

Вожу конечно, и rfactor c модом FSone 2008 дает общее представление о поведении болида Ф1. Я же не говорю что он должен был в пол тормозить, но безопасно снизить скорость вполне мог - пропустить Пастора и попытаться перекрестить траекторию как и делают в таких случаях.

Насчет вылета с трассы и торможения не согласен, не все так ужасно в поведении болида как вы думаете. Но я конечно могу и ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Петрова в Австралийской гонке сказать нечего... Только по квале можно какие-то выводы сделать. Но там Хейки быстрее был...

А почему бы по гонке не сделать выводы? До схода оба катерка держали хороший темп. Пилоты обоих шли без ошибок, до схода сумел опередить Хейкки. Проблемс, офисер?

Хотя в целом Пастор провел великолепную гонку.

Ага. а закончил ее в стене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после ТАКИХ высказываний насчёт торможения при маневрировании, становится понятен человек.

Можно, ой как можно одновременно и тормозить, и работать рулём, и включать мозги. И НЕ РАССУЖДАТЬ ОТОМ, о чём не имеешь ни малейшего понятия! ДРИФТИНГ родной, есть и такие соревнования. Но я, почему-то, вам совсем не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДРИФТИНГ родной, есть и такие соревнования.
:nono: Справедливости ради, в дрифтинге работают газом а не тормозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса есть техника, которая позволяет быть в призах. У Катэрхэма - нет.

Виталий о такой может лишь мечтать. (о технике)

Чтобы в ф1 достичь успеха, такой техникой необходимо обладать.

Без нее был бы невозможен ГП Австралии 2011.

У Лотуса нет техники позволяющей быть В призах.Это мое ИМХО: Показуха на тестах и в первой квале ни о чем не говорит. Нельзя всю гонку ехать в квал. режиме. А перенастраивать двигатель после квалы нельзя. ВЫ пендреж закончился ничем. В первой гонке Райконену повезло , что он оказался на 7 месте. Исходя из темпа он был максимум 10. А вот чем вы подтвердите свой вывод? Объективно я думаю нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Справедливости ради, в дрифтинге работают газом а не тормозом.

youtube вам в помощь! посмотрите видео японские от проф. дрифтеров которые показывают как и что происходит ,у которых камеры стоят и над педальным блоком... там периодически одной ногой одновременно нажимается и газ и тормоз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками, ногами и головой. Тормозное усилие, как и крутящий моент, разнонаправленно подаются как на мосты, так и итдельно на каждое колесо без заклинивания "намертво". Благодаря этому и получаются различные фигуры высшего пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за описки, это от нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у которых камеры стоят и над педальным блоком... там периодически одной ногой одновременно нажимается и газ и тормоз

Ну да, нажатием тормоза, чаще и ручником провоцируют занос задней оси, а поддерживают его газом только. Все равно болид формулы 1 не предназначен для управляемых заносов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашел постов о вчерашних "посиделках" в РадиоСити(( Понравилось, не понравилось? Будем продолжать или нет? Если будем то на Малайзию уже надо записываться))! Чтобы пост не затерялся, прошу тех, кто будет добавляться, просто копировать список в свой пост, добавив свой ник.

2012 FORMULA 1 МАЛАЙЗИЯ Petronas ГРАН-ПРИ

спортбар РадиоСити

1. Lapych62;

2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашел постов о вчерашних "посиделках" в РадиоСити(( Понравилось, не понравилось? Будем продолжать или нет? Если будем то на Малайзию уже надо записываться))! Чтобы пост не затерялся, прошу тех, кто будет добавляться, просто копировать список в свой пост, добавив свой ник.

Расскажи? Весело было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, нажатием тормоза, чаще и ручником провоцируют занос задней оси, а поддерживают его газом только. Все равно болид формулы 1 не предназначен для управляемых заносов.

Вот с последним утверждением согласен на 110%! =)

Все равно Ромка не прав - вот если вам на дороге в бочину поедут - вы как трамвай поедите считая что вы правы, или все же рискнете съехать на обочину что б избежать серьезных повреждений...поэтому имхо, сначала нужно думать о себе, а потом о том кто прав, а кто виноват. Вон, тот же Пастор ехал 6м почти до самого конца, а Грожан? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожу конечно, и rfactor c модом FSone 2008 дает общее представление о поведении болида Ф1. Я же не говорю что он должен был в пол тормозить, но безопасно снизить скорость вполне мог - пропустить Пастора и попытаться перекрестить траекторию как и делают в таких случаях.

Насчет вылета с трассы и торможения не согласен, не все так ужасно в поведении болида как вы думаете. Но я конечно могу и ошибаться)

Тормозить, если и надо было, только на входе в поворот, а не на выходе.

Грожан, на входе в поворот, ехал по своей траектории, Пастор шел по внутренней с дальнейшим выдавливанием. С какого перепугу Грожан тормозить должен был.

Я понимаю, некая обида на Ромэна присутствует в этой ветке, но объективными-то хоть будьте. Ну или гипотетически поставьте на место Грожана, Петрова. ;)

А почему бы по гонке не сделать выводы? До схода оба катерка держали хороший темп. Пилоты обоих шли без ошибок, до схода сумел опередить Хейкки. Проблемс, офисер?

Ну если бы к неработающему КЕРСу с ДРС, Хейкки бы еще и колесо проколол, то Петров его и на круг обойти сумел бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, некая обида на Ромэна присутствует в этой ветке, но объективными-то хоть будьте. Ну или гипотетически поставьте на место Грожана, Петрова. ;)

:D

Виталик уже не такой наивненький, на данный момент. Как болельщик скажу - нам после Льюцци ничего не страшно =) Вит бы при таком раскладе за тоталил и Мальдонадо ;) А не только сам сошел =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы к неработающему КЕРСу с ДРС, Хейкки бы еще и колесо проколол, то Петров его и на круг обойти сумел бы...
ДРС после 6 круга заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после ТАКИХ высказываний насчёт торможения при маневрировании, становится понятен человек.

Можно, ой как можно одновременно и тормозить, и работать рулём, и включать мозги. И НЕ РАССУЖДАТЬ ОТОМ, о чём не имеешь ни малейшего понятия! ДРИФТИНГ родной, есть и такие соревнования. Но я, почему-то, вам совсем не удивлён.

О-о-о-о, ну тут все ясно! :facepalm:

Это не соревнования по дрифтингу и это не ралли, где без заносов проиграешь все, что можно.

Это Формула. Здесь торможение и дрифт, равно убийству резины, как следствие изменение выбранной стратегии и потери гонки.

Вот так вот, родной... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы к неработающему КЕРСу с ДРС, Хейкки бы еще и колесо проколол, то Петров его и на круг обойти сумел бы...

Ну лично мне было удивительно видеть что Петров на жесткой резине идет в одном темпе с Хейки (и даже опередил его после пита). Это уже потом я узнал про неработающий КЕРС, так что статус-кво по пилотам - налицо.Во всем пелетоне не было такой ровной пары пилотов вчера, как в Катере. Оттого то и позитивные отзывы о гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 есть возможность подать тормозное усилие на каждое колесо отдельно. А насчёт управляемого заноса, так Вит очень хорошо его демонстрировал не раз, и не он один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между упрямством и принципиальностью есть качественная разница. Это для вас, родной. А дарование резину не сточил, он просто машину убил вместе со своими амбициями, каки с вашими, подозреваю!

После пита керс уж точно работал у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозить, если и надо было, только на входе в поворот, а не на выходе.

Грожан, на входе в поворот, ехал по своей траектории, Пастор шел по внутренней с дальнейшим выдавливанием. С какого перепугу Грожан тормозить должен был.

Я понимаю, некая обида на Ромэна присутствует в этой ветке, но объективными-то хоть будьте. Ну или гипотетически поставьте на место Грожана, Петрова. ;)

А кто ему мешал на входе тормозить?

Короче спор бесполезный тк вы априори уверены (как и сам Роман) что он не в чем не виноват, кто-то в него въехал, он толком даже и не понял кто

С таким подходом я не знаю что ему может помочь :unknw:

Просто Роману вкружили голову деньги Total-а - он уверен в своей неприкосновенности, Булье его только хвалит, он один Дартаньян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 есть возможность подать тормозное усилие на каждое колесо отдельно. А насчёт управляемого заноса, так Вит очень хорошо его демонстрировал не раз, и не он один.

я бы не сказал так, он скорее ловил много раз машину в неуправляемых заносах....

насколько я понимаю - управляемый занос - это занос спровоцированный самим гонщиком с определенным умыслом, что в Ф1 смысла просто не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы к неработающему КЕРСу с ДРС

А почему ты Хейкки делаешь скидку на техические проблемы в гонке, а Петрову не делашь на проблемы в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...