Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Народ, а Энстоун далеко от Брекли? Неужели в Мерс собрались?

Какой Мерс? очнись! Там все занято!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то Кими то Барика, может болид двухместный будет.

Седан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало вы доказываете, что никто не говорил, что виноваты пилоты. Вам привели доказательства - говорили. Теперь вы пытаетесь доказать, что были основания так говорить и приводите в довод их же слова. Вы уж определитесь, чего вам надо.

Я пытался доказать, что в поведении команды нет и не было никакой "бесцеремонности", которую Вы ей приписываете, как мне кажется, почем зря. Или, по Вашему, констатация факта ошибки пилотов в квалификации - это бесцеремонность? Вы, имхо, привели очень неубедительный пример, сравнив несравнимое: результаты P и Q. На этом основании Эллисон у Вас стал лжецом. А Виталий, который сам признал свою ошибку в Q, о чем и говорит Эллисон, у Вас говорит правду.

В качестве итога этого спора: мне кажется, команде безусловно есть куда расти в части работы со СМИ. Но никакого "сора из избы", никакой "бесцеремонности" и прочих ярлыков, которые тут усердно вешают на руководство, тоже нет. И если об этом говорят Косаченко, Попов, Виталий - не значит автоматически, что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай так. Но за кого? За себя? Но, в его словах, во всех выступлениях (печатных или с экрана) я не нашёл ничего такого, за что он должен был прилюдно извиняться перед целой командой.

Привет всем. В интервью Попову перед Абу-даби,Петров сетовал на рулевую рейку,конечно-же, переднеприводные Французы и Японец просто не знают червячную рулевую колонку с доп. "мааятником", как у "Жигулей",- это позволит более тонко регулировать "сход" передних колёс и сделает менее чувствительным руль. однако Эрик- большой,- ему видней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересное видео - highlights отбора в Академию ФИА на 2012 год.

Институт ФИА собрал вместе молодых гонщиков со всего мира. В течение 4-х дней их тестировали по всем областям: от физ. подготовки и психологии до навыков самопрезентации и навыков вождения. В финале отобрали 18 гонщиков, с которыми будут работать в след. году.

Видео можно посмотреть по ссылке:

http://www.fiainstitute.com/news/Pages/article-999999990.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересное видео - highlights отбора в Академию ФИА на 2012 год.

Институт ФИА собрал вместе молодых гонщиков со всего мира. В течение 4-х дней их тестировали по всем областям: от физ. подготовки и психологии до навыков самопрезентации и навыков вождения. В финале отобрали 18 гонщиков, с которыми будут работать в след. году.

Видео можно посмотреть по ссылке:

http://www.fiainstitute.com/news/Pages/article-999999990.aspx

Я надеюсь ты в курсе, что речь идет об отборе гонщиков в раллийную ФИА Академию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты в курсе, что речь идет об отборе гонщиков в раллийную ФИА Академию? :)

Ну, что речь не о Ф1 - я точно поняла :D

Как раз думала у тебя уточнить, что ты об этом знаешь)

Наших, я так понимаю, там не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что речь не о Ф1 - я точно поняла :D

Как раз думала у тебя уточнить, что ты об этом знаешь)

Наших, я так понимаю, там не было?

Васька Грязин :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька Грязин :)))

Прошел отбор?)

И еще вопрос: а для штурманов там тоже есть курсы обучения?)))

А может ты это уже обсуждал в раллийном разделе? Если да, то дай ссылку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел отбор?)

И еще вопрос: а для штурманов там тоже есть курсы обучения?)))

А может ты это уже обсуждал в раллийном разделе? Если да, то дай ссылку)))

Не - ссылки нет

Просто в тему WRC 2012 заходи, мы там это уже обсуждали (участников всмысле)

Штурмана отбор не проходят и как правило это опытные люди, участвовавшие в Чемпионате Мира ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основную тему Петрова забыли открыть, поэтому пока здесь.

Вот вопрос: почему Виталий так плохо квалифицировался по сравнению с Сенной? В гонке их темп был практически одинаковый. Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основную тему Петрова забыли открыть, поэтому пока здесь.

Вот вопрос: почему Виталий так плохо квалифицировался по сравнению с Сенной? В гонке их темп был практически одинаковый. Кто что думает?

А чего тут додумывать. Надо внимательно посмотреть покруговки и дождаться прессрелиза команды.

У Мерсов тоже что-то странное творилось. Росберг вроде и квалифицировался неплохо, а его ФИ обошла как стоячего.blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно до соплей за Витальку, в квале прогреть резину не успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://zyalt.livejournal.com/487634.html

фоторепортаж из боксов красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не исключает, что Кубица может стать напарником Райкконена

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье не исключает варианта, при котором поляк Роберт Кубица, продолжающий процесс восстановления, по ходу сезона-2012 всё-таки вернётся в команду и станет напарником чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Возможны все сценарии. Мне надо сесть с Робертом и его менеджером и понять, каковы временные рамки его возвращения. Мы подтвердили контракт с Кими и подтвердим второго гонщика, когда будем к этому готовы", — цитирует Булье Autosport.

Контракт с "Лотусом-Рено" на сезон-2012 имеет Виталий Петров, однако его менеджер, Оксана Косаченко, ранее подчеркнула, что россиянин может покинуть команду. Также на место напарника Петрова претендуют Ромэн Грожан и Бруно Сенна.

с чемпа. сегодня 17:13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я как раз прекрасно понимаю. Но... сама Косаченко говорит как здорово было БЫ стать Петрову напарником Райкконена, т.е. остаться в команде. Если как говорили изначально УЖЕ есть подписанный контракт, то в принципе на прошлогодних условиях Виталий может остаться без проблем, правильно? Хорошо, допустим. Но Косаченко хочет лучших условий для своего подопечного, это похвально, НО... допустим у нее ничего не получается и команда не соглашается на новые условия, но ведь можно остаться на старых и спокойно ездить до конца года, логично? А вместо этого развели бодягу с планами АВС. Тем более как следует из ее же слов спонсоры подписаны именно на Лотус, а не на любую команду, с чем же тогда идти к команде по плану В?

А если при этих старых условиях, Виталия будут задвигать на задний план и он очень бледно будет смотреться на фоне Кими как думаешь это будет способствовать его карьере? Нет, не сливать, я против теории заговора.

Как задвигать? Да куча способов. При помощи тактики выдвигать Кими вперед, ставить новинки в первую очередь на его болид и.т.д. Ну тут ты наверно больше меня знаешь, как это можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при этих старых условиях, Виталия будут задвигать на задний план и он очень бледно будет смотреться на фоне Кими как думаешь это будет способствовать его карьере? Нет, не сливать, я против теории заговора.

Как задвигать? Да куча способов. При помощи тактики выдвигать Кими вперед, ставить новинки в первую очередь на его болид и.т.д. Ну тут ты наверно больше меня знаешь, как это можно сделать.

Это все было бы возможно если бы напарником был не Кими. Райкконену это не нужно. Команде тоже не нужно, т.к. нужны очки в КК. Подготовка болида да, скорее всего будет немного разная, т.к. Лотус-Рено не умеет работать с двумя машинами одинаково, хотя в этом же году работали. Но ведь при Кубице было бы то же самое. И еще, я не думаю, что Виталий будет бледно смотреться, скорость у него есть, опыта становится все больше и больше. В любом случае план А лучше чем план С, а насчет плана В вообще ерунда какая-то, как Косаченко собирается за пару недель подготовить нормальный контракт который будет лучше чем контракт Петрова с Лотусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все было бы возможно если бы напарником был не Кими. Райкконену это не нужно. Команде тоже не нужно, т.к. нужны очки в КК. Подготовка болида да, скорее всего будет немного разная, т.к. Лотус-Рено не умеет работать с двумя машинами одинаково, хотя в этом же году работали. Но ведь при Кубице было бы то же самое. И еще, я не думаю, что Виталий будет бледно смотреться, скорость у него есть, опыта становится все больше и больше. В любом случае план А лучше чем план С, а насчет плана В вообще ерунда какая-то, как Косаченко собирается за пару недель подготовить нормальный контракт который будет лучше чем контракт Петрова с Лотусом?

С чего ты решил, что пару недель. Наверняка переговоры уже велись. Вообще переговоры ведуться практически постоянно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил, что пару недель. Наверняка переговоры уже велись. Вообще переговоры ведуться практически постоянно. :)

Хорошо, допустим. Самая реальная альтернатива это Вильямс, но есть сильный конкурент - Сутиль, кроме того Вильямсу тоже нужны деньги, лично я не верю в состоятельность плана В. А если выбирать между А и С, то лучше А на любых условиях чем С с гордо поднятой головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим. Самая реальная альтернатива это Вильямс, но есть сильный конкурент - Сутиль, кроме того Вильямсу тоже нужны деньги, лично я не верю в состоятельность плана В. А если выбирать между А и С, то лучше А на любых условиях чем С с гордо поднятой головой.

Так он и будет! Могу поспорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и будет! Могу поспорить. :)

Ну так и объявили бы уже, а не создавали видимость усиленных переговоров и кучи проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и объявили бы уже, а не создавали видимость усиленных переговоров и кучи проблем.

Так ведь действительно вели переговоры. Тут уж извини, желания болельщиков не на первом месте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу выкладывать ссылки на такие замечательные тексты. Уже часть восьмая.

Блог пользователя ronki на спортбоксе

О Ренотусе 8: Какая странная у них стратегия, Холмс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт ОК уже подписала,но как это сложно проходило??? О этом узнаем в ее мемуарах,а заключительную точку ОК поставила в Москве. НО это мое мнение,ОК очень верю и поэтому спокоен.В прошлом году проблем было больше ОК прекрасно с этим справилась. Будем ждать осталось так немного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...