Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Чемпион-2006

Чемпион-2006  

308 голосов

  1. 1. Кто станет чемпионом 2006?

    • Фернандо Алонсо
      88
    • Михаэль Шумахер
      220


Recommended Posts

Пятьдесят раз перечитал слова Рона.

То, что Рон заявил "запретили демперы не потому, что мы протест подали" - вижу, а то, что что Рон заявляет, что не писал никакого протеста - не вижу

Он сказал "Не мы инициировали".

Возможно было письмо с обычной просьбой объяснить где граница применения демпфирующих масс. Например в тот момент, когда проверку ФИА не прошло одно из их приспособлений.

Но ПРОТЕСТА не было.

А здесь все уши шумофилы прожужжали о том, что МакЛарен подал протест!

Если уровень ее аргументированности точно такой же

Я худею, дорогая редакция...

Худей на здоровье.

Это не мои слова:

...противоположную точку зрения почему-то не желаешь принимать, хотя уровень ее аргументированности точно такой же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Он сказал "Не мы инициировали".

Возможно было письмо с обычной просьбой объяснить где граница применения демпфирующих масс. Например в тот момент, когда проверку ФИА не прошло одно из их приспособлений.

Но ПРОТЕСТА не было.

А здесь все уши шумофилы прожужжали о том, что МакЛарен подал протест!

Точно на мой взгляд на дядьку Рона зря бочку катят я не помню в истории скандалы связанные с МаКами конкретно и Роном в частности!(не затрагиваем его личную жизнь). И я считаю что жаловаться на всех и вся удел Скудерии! Тем более МиШка уходит и в Скудерии хотят чтоб этот сезон стал егО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал "Не мы инициировали".

Возможно было письмо с обычной просьбой объяснить где граница применения демпфирующих масс. Например в тот момент, когда проверку ФИА не прошло одно из их приспособлений.

Но ПРОТЕСТА не было.

А здесь все уши шумофилы прожужжали о том, что МакЛарен подал протест!

Ну ты даешь :)

Действительно ты уперся в свою точку зрения и не замечаешь что тебе пытаются объяснить !

Конечно тебя никто не заставляет её менять , но научись хотя бы понимать что тебе пытаются донести ;) А то как то все одноообразно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы было 0.3-0.4с, тогда да, это уже помеха. А на самом деле в середине задней прямой Монцы между ними было 1.1-1.2 сек, на входе в Параболику было 0.9, потому что Алонсо перед входом затормозил немнго раньше, чтобы иметь на выходе на прямую старт-финиш максимальную скорость. 0.9 сек - это самое маленький интервал на всем тот круге, на входе на прямую старт-финиш опять стало 1.1 сек.

При скорости 330кмч (а в конце прямой старт-финиш у Массы было ваще 343 кмч) 1.1 сек - это и есть как раз 100м :p

Если совсем трудно доходит привожу пример для совсем тупых . Ставим в машину широкоугольное зеркало. Смотрим в обычное боковое зеркало - за тобой машина на растоянии 5 м. смотим в широкоугольное - 50м.

ТЫК вот. 100 м между ними не было 10м максимум а скорее метров 5.

Это не факты а голимый треп истерички, который похоже уже и сам не верит в то что способен ужердать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я считаю что жаловаться на всех и вся удел Скудерии!

О боже ... Поимейте для разнообразия совесть товаришч !!

Тут кроме Нандофилов и болельщиков Рено никто не плачется и не жалуется !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ФИА это пятдесятить седьмой титул, не в каком из более ранних не было такой откровенной поддержки в приобретении титула, какова есть в 2006 году :lol:
А ты 94-й год видел - вот уж где действительно одному гонщику палки в колеса ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему, позволь узнать, я должен принимать противоположную точку зрения, если уровень ее аргументированности точно такой же? Из любви к искусству что-ли? И почему тогда ты сам не желаешь её принять?

Ты пишешь, что всё свелось к слову Рона против слова Берни. В такой ситуации и я и ты можем верить любому из них, но при этом ты просто по-хамски, но, конечно же, безуспешно, пытаешься меня такого права лишить и настойчиво пропихиваешь версию с правотой Берни. Но почему именно его ты считаешь правым, ты сказать не можешь, верно?

Если уж взвешивать на весах, то со стороны Берни еще слово Шумахера, причем - из другого источника и - сказанное в другое время
Когда Берни заявил, что ФИА помогает Феррари, я что-то не видел тебя среди аплодирующих его честности, а тут поди ж ты - в первых рядах...
А что - я погнался за ним с мухобойкой и объявил его вруном, как это сделал ты?

Если честно, то мне на моральный аспект Ф1 всегда было совершенно до лампочки, потому что мораль в большом спорте - это оправдание для нытиков (типа, смотрите, я не стал чемпионом, зато я честнее). Я хочу чтобы Шумахер взял титул, и это - главное. Почему, спросишь, меня не интересует, КАК он его возьмет? Поясню.

Как бы честно Шумахер ни взял свой титул, всегда найдутся те, кто поднимет свой голосок и тявкнет "нечестная игра". Потому я и не вижу особой причины стараться оставаться в белых перчатках - фобы всегда найдут способ извернуться и объявить титул нечестным (мне доводилось слышать о якобы нечестном титуле 2004 года - ну что взять с таких людей?). Причина вся в том, что эти люди оперируют понятием "мораль" и "честность". Но вот в чем загвоздка - нет у них права оперировать такими понятиями применительно к Ф1. Мораль, в своем изначальном смысле - это то, что меняется веками. А если нечто аморально в 97 году, но совершенно морально в 89 году, то, значит, мораль претерпела изменения. Но, как написано выше, мораль не может измениться за неполное десятилетие, значит, речь идет не о морали, а о некоем ее суррогате, который фобы измышляют, чтобы очернить Михаэля.

А учитывая все вышесказанное, мне становится совершенно понятно, что понятиями нравственности оперировать применительно к большому спорту никак нельзя. А значит, все заявления типа "Шумахер - самый нечестный чемпион" вызывают у меня разве что улыбку.

Но вернемся к вопросу про Берни - он сказал, что якобы ФИА помогает Феррари. Если угодно, можно будет потом разобрать это высказывание и опровергнуть его, но только потом, чтобы не уходить с темы дискуссии, т.е демперов. Я считаю, что право каждой команды - бороться всеми доступными в регламенте методами - протестами в том числе. Если команда считает, что может силами второго пилота, потерявшего шансы на титул, обезопасить своего лидера - это по моему мнению, вполне допустимый прием. Как, например, Физико прикрывал тылы Нандо в последней гонке сезона-2005, или как Култхард прикрывал тылы Мики в Венгрии-98... такие примеры есть, и зазорными они никогда не считались.

Так что я не вижу причины отходить от своего мнения - у меня оно вполне даже подкрепленное.

А ты, вот выходит, специально просил у Дена ссылку, хотя знал, что если он ее не найдет, ты окажешься прав, а если он ее найдет, то всегда можно объявить ее автора лгуном (даже двух - Шума и Берни) и опять оказаться непроигравшим. Очень удобная позиция, но какая-то нечестная, применительно к спору, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем трудно доходит привожу пример для совсем тупых . Ставим в машину широкоугольное зеркало. Смотрим в обычное боковое зеркало - за тобой машина на растоянии 5 м. смотим в широкоугольное - 50м.

ТЫК вот. 100 м между ними не было 10м максимум а скорее метров 5.

Это не факты а голимый треп истерички, который похоже уже и сам не верит в то что способен ужердать титул.

ты квалификасию хоть смотрел??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, вот выходит, специально просил у Дена ссылку, хотя знал, что если он ее не найдет, ты окажешься прав, а если он ее найдет, то всегда можно объявить ее автора лгуном (даже двух - Шума и Берни) и опять оказаться непроигравшим. Очень удобная позиция, но какая-то нечестная, применительно к спору, не находишь?

Да, на этом месте мне надо было завязывать, громко и пафосно.

Ну наконец-то рабочая ссылка. А теперь, внимание, вопрос (не только тебе, но и Шумофилу и всем прочим участникам дискуссии с "красной" стороны): вы доверяем словам Берни о том протест был подан командой МакЛарен, ФИА помогает Феррари, и штраф у Алонсо был незаконный? Или вы будете снова демонстрировать избирательный подход "тут - верю, а тут - не верю"?

Но взыгравший энтузиазм и желание утвердиться в своей правоте погнали дальше серфить безгарничные просторы инета в поисках подробностей и это стало невольной причиной появления новых козырей в руках собеседника.

Несмотря на все "повороты" в нашем споре мое мнение осталось прежним, ну не увидел я убедительности у оппонента.

Я всегда готов признать если буду неправ, но поводов сделать это мне не довелось увидеть.

Чтобы быть честным, белым и пушистым :D подкину тему для размышления. Так сказать козырей для собеседников :)

Сегодня заходил на блог Рено.

Question Box

Dan

F1 Paddock Pass, thanks for this topic. It will be usefull through such a big break between races.

Please answer my question:

Who protested the innovating mass damper system ? Who was official initiator of "damper-gate" ?

RF1 Paddock Pass

Nobody knows Dan. Nobody officially protested the system, but the FIA made reference to confidential evidence about it during the Stewards' hearing. They did not reveal who provided this.

Victor

RF1PP, an opinion about the confidential evidence.

My guess is that those pieces of evidence have to stay consealed, because they would incriminate the real culprit for the ban.

Dan

RF1 Paddock Pass: interesting things happen. So why are there such strong rumors that McLaren did it ? I have read Ron Dennis's words that system was illigal, but he also said that he did not "catalyse" the protest. Michael Schumacher in his interview on itv.com said that the future Fernando's workplace made a protest, and Berni confirmed that. Where do they take those facts ?

RF1 Paddock Pass

I don't know Dan, they were never in the public domain. You will have to ask those involved...

Интересно то, что когда я написал этот вопрос, через минут десять появился ответ от юзера "Not again, it was McLaren", но его удалили :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на этом месте мне надо было завязывать, громко и пафосно.

Но взыгравший энтузиазм и желание утвердиться в своей правоте погнали дальше серфить безгарничные просторы инета в поисках подробностей и это стало невольной причиной появления новых козырей в руках собеседника.

Несмотря на все "повороты" в нашем споре мое мнение осталось прежним, ну не увидел я убедительности у оппонента.

Я всегда готов признать если буду неправ, но поводов сделать это мне не довелось увидеть.

Чтобы быть честным, белым и пушистым :D подкину тему для размышления. Так сказать козырей для собеседников :)

Сегодня заходил на блог Рено.

Question Box

Dan

F1 Paddock Pass, thanks for this topic. It will be usefull through such a big break between races.

Please answer my question:

Who protested the innovating mass damper system ? Who was official initiator of "damper-gate" ?

RF1 Paddock Pass

Nobody knows Dan. Nobody officially protested the system, but the FIA made reference to confidential evidence about it during the Stewards' hearing. They did not reveal who provided this.

Victor

RF1PP, an opinion about the confidential evidence.

My guess is that those pieces of evidence have to stay consealed, because they would incriminate the real culprit for the ban.

Dan

RF1 Paddock Pass: interesting things happen. So why are there such strong rumors that McLaren did it ? I have read Ron Dennis's words that system was illigal, but he also said that he did not "catalyse" the protest. Michael Schumacher in his interview on itv.com said that the future Fernando's workplace made a protest, and Berni confirmed that. Where do they take those facts ?

RF1 Paddock Pass

I don't know Dan, they were never in the public domain. You will have to ask those involved...

Интересно то, что когда я написал этот вопрос, через минут десять появился ответ от юзера "Not again, it was McLaren", но его удалили :o

Видать уже было !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что право каждой команды - бороться всеми доступными в регламенте методами - протестами в том числе. Если команда считает, что может силами второго пилота, потерявшего шансы на титул, обезопасить своего лидера - это по моему мнению, вполне допустимый прием. Как, например, Физико прикрывал тылы Нандо в последней гонке сезона-2005, или как Култхард прикрывал тылы Мики в Венгрии-98... такие примеры есть, и зазорными они никогда не считались.

Так и что с того? Как это может являться аргументом в пользу того, что протест подал именно Рон, а не кто-то другой из боссов команд?

Так что я не вижу причины отходить от своего мнения - у меня оно вполне даже подкрепленное.

Тем не менее, ты сам признал, что твое мнение о том, что протест подал Рон, такое же подкрепленное, как и мое мнение, что он его не подавал. Потому что с одной стороны - слова Берни, а с другой - Рона. Только и всего. Никаких фактов, ничего такого, что могло бы поднять твое мнение по этому случаю на более высокий уровень, чем уровень версий.

А ты, вот выходит, специально просил у Дена ссылку, хотя знал, что если он ее не найдет, ты окажешься прав, а если он ее найдет, то всегда можно объявить ее автора лгуном (даже двух - Шума и Берни) и опять оказаться непроигравшим. Очень удобная позиция, но какая-то нечестная, применительно к спору, не находишь?

Уймись, в самом деле. Ссылку я спросил (не у Дена, а у любого, кто мог бы ее дать), потому что где-то уже видел на форуме слова о том, что протест, якобы, подал Рон, а вот самой новости - не видел. Ну а теперь мы все увидели более чем достаточно, чтобы сделать простой вывод: это - лишь версия, не имеющая никаких предпосылок для того, чтобы именоваться фактом. Это уже вопрос веры и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму, к чему сводится ведь последний оффтоп на нескольких страницах? :huh: ронофобы и ферофобы спорят о том, кто подал протест на демпферы рено? ронофобы не смогли доказать, что это сделал макларен. ферофобы не смогли доказать, что макларен этого не делал. а что в сухом остатке? очевидно, непоследовательность фиа, проявившаяся еще в начале сезона в ситуации с гнущимися передними и задними антикрыльями (сначала разрешили, потом кому-то запретили, потом всем разрешили, потом всем запретили - дурдом :ph34r: ), потом запрет демпферов, протест фиа на своих же стюардов, прикольный арбитражный суд. ну и наконец, эпопея с штрафами-наказаниями-отодвиганиями пилотов туда-сюда, апофигеозом чего стало решение фиа о том, что теперь они опять меняют механизм рассмотрения жалоб. короче фиа опять село в глубокую лужу, но это не мешает ей манипулировать ходом чемпионата, и от этого уже начинает тошнить...штраф для шумахера в монако имхо был очень суровым, зато потом наказание фонца в монце вообще непонятно за что. истории с крыльями и демпферами - логичное продолжение клоунады мосли и фиа, сменивших за 4 года 6 форматов квалы (один дебильнее другого), эспериментов с долгоиграющей резиной в 2005 и ее последующей отмены (вместо экономии команды вбухали в тесты кучу бабок, сначала при переходе на дубовую резину перед 05, затем при переходе на сменную - перед 06). с инетересом ожидаю измерения прижимной силы аэродинамического обвеса путем подвешивания грузиков, на раздвоеннное заднее антикрыло тоже любопытно посмотреть :lol:

так что "разруха не в клозетах, а в головах" (с). то есть не во флавио, тодте или роне, а в фиа, а точнее - в дебильной и постоянной тасовке технического и спортивного регламентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но взыгравший энтузиазм и желание утвердиться в своей правоте погнали дальше серфить безгарничные просторы инета в поисках подробностей и это стало невольной причиной появления новых козырей в руках собеседника.

Главным козырем в итоге оказалось опровержение Рона Денниса, находившееся по приведенной тобой ссылке, которое вполне успешно заблокировало главного "свидетеля обвинения" (Берни). А мелкий козырь по имени Флавио Бриаторе с определенным успехом удалось применить против аналога по имени Михаэль Шумахер. :lol:

Несмотря на все "повороты" в нашем споре мое мнение осталось прежним, ну не увидел я убедительности у оппонента.

Я всегда готов признать если буду неправ, но поводов сделать это мне не довелось увидеть.

А это не страшно. Просто получившаяся в итоге патовая ситуация уже не дает возможности говорить об обсуждавшейся версии, как о факте. Лично мне большего и не надо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не пойму, к чему сводится ведь последний оффтоп на нескольких страницах? :huh: ронофобы и ферофобы спорят о том, кто подал протест на демпферы рено? ронофобы не смогли доказать, что это сделал макларен. ферофобы не смогли доказать, что макларен этого не делал. а что в сухом остатке? очевидно, непоследовательность фиа, проявившаяся еще в начале сезона в ситуации с гнущимися передними и задними антикрыльями (сначала разрешили, потом кому-то запретили, потом всем разрешили, потом всем запретили - дурдом :ph34r: ), потом запрет демпферов, протест фиа на своих же стюардов, прикольный арбитражный суд. ну и наконец, эпопея с штрафами-наказаниями-отодвиганиями пилотов туда-сюда, апофигеозом чего стало решение фиа о том, что теперь они опять меняют механизм рассмотрения жалоб. короче фиа опять село в глубокую лужу, но это не мешает ей манипулировать ходом чемпионата, и от этого уже начинает тошнить...штраф для шумахера в монако имхо был очень суровым, зато потом наказание фонца в монце вообще непонятно за что. истории с крыльями и демпферами - логичное продолжение клоунады мосли и фиа, сменивших за 4 года 6 форматов квалы (один дебильнее другого), эспериментов с долгоиграющей резиной в 2005 и ее последующей отмены (вместо экономии команды вбухали в тесты кучу бабок, сначала при переходе на дубовую резину перед 05, затем при переходе на сменную - перед 06). с инетересом ожидаю измерения прижимной силы аэродинамического обвеса путем подвешивания грузиков, на раздвоеннное заднее антикрыло тоже любопытно посмотреть :lol:

так что "разруха не в клозетах, а в головах" (с). то есть не во флавио, тодте или роне, а в фиа, а точнее - в дебильной и постоянной тасовке технического и спортивного регламентов.

Вот за что тебя уважал, старик - так это за умение смотреть на вещи объективно.... чаще бы так...
иНу а теперь мы все увидели более чем достаточно, чтобы сделать простой вывод: это - лишь версия, не имеющая никаких предпосылок для того, чтобы именоваться фактом. Это уже вопрос веры и только.
Знаешь, иногда мотивы отстаивать мнение могут быть интереснее, чем истинность самого мнения.

А посему вопрос тебе:

Почему ты с таким жаром отказываешься признать, что это сделал Рон? Если бы я был бы макофилом, я бы сказал "ну может и он, вопрос не принципиальный". ИМХО, это не тот случай, когда надо быть принципиальным. Итак, почему ты с таким жаром отстаиваешь непричастность Рона? Просто из любви к истине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты с таким жаром отказываешься признать, что это сделал Рон? Если бы я был бы макофилом, я бы сказал "ну может и он, вопрос не принципиальный". ИМХО, это не тот случай, когда надо быть принципиальным. Итак, почему ты с таким жаром отстаиваешь непричастность Рона? Просто из любви к истине?

Ты забыл, что уже задавал мне этот вопрос. Эта версия кажется мне невероятной, потому что для команды МакЛарен польза от этого минимальна (Мак гарантировал себе 3-е место в КК, а выше подняться бы в любом случае не смог), а вот потенциальные потери - ощутимы (Рону наверняка хотелось бы получить Алонсо в статусе 2-кратного чемпиона). Ну а опровержение от самого Рона еще больше утвердило меня в этом мнении.

Теперь вопрос тебе: почему ты с таким жаром отказываешься признать, что Рон этого не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а опровержение от самого Рона

Которого не было :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу: уже не помню, как ответил :) но более достоин разумеется фонц, несмотря на то, что в последнее время он похоже на свой язык наступил ;) ни единой ошибки за 15 гонок, пара-тройка приездов впереди основного конкурента на более слабой машине в отчетном гран при. ему просто не повезло, что в этом сезоне у него соперник ездит на неломающейся машине, в отличие от прошлого года. и это притом, что посчитать грубые ошибки солнцеподобного на протяжении сезона не хватит пальцев одной руки

несмотря на все внешне вроде проявляющиеся "срывы" в виде блокировок на тестах, словесного поноса и неприличных жестов, в гонках именно после наказаний (в венгрии и монце) фонц проявил умение пилотировать хладнокровно и безошибочно, правда, ни одну из этих гонок он не закончил по техпричинам. включив сослагательное наклонение, можно посчитать, сколько бы сейчас было разницы в чемпе между мш и фонцем.

несмотря на все это, удивляют самоуверенные разговоры шумасупов, напяливших на себя шкуру восьмого медведя, который кстати не только не убит еще, а которого "охотнички" еще и в глаза не наблюдали. вероятно они чуть подзабыли, что монца - это монца. и она уже прошла. зато впереди трассы, где надо не только тапку давить, а еще и немного поворачивать. думаю, с движком у рено проблем больше не будет (это все-таки не мерседес). кстати, алонсо все еще впереди на 2 очка ;) . главное для лидера - подойти к последнему этапу нос в нос с шумахером. ведь в тех случаях, когда судьба титула решалась в последней гонке, семикратный все время чо то не то творил. вылетел в стенку в аделаиде 94 с повреждением машины, проспал атаку вильнева в хересе 97 с попыткой вышибить конкурента, заглох на старте в 98, столкнулся с сато в 03 и вообще не закончил бы гонку, если бы не самопожертвование брата

все впереди, тем интереснее, да и переживать не надо. просто смотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятно они чуть подзабыли, что монца - это монца. и она уже прошла. зато впереди трассы, где надо не только тапку давить, а еще и немного поворачивать.

Вероятно ты немного подзабыл, что там "где надо не только тапку давить, а еще и немного поворачивать" (Франция, Германия, Венгрия (сухая), Турция) разрыв только увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно ты немного подзабыл, что там "где надо не только тапку давить, а еще и немного поворачивать" (Франция, Германия, Венгрия (сухая), Турция) разрыв только увеличивается.

Эт в Турции-то? :huh: Или ты про что говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт в Турции-то? :huh: Или ты про что говоришь?

Я имею ввиду отрыв по чистой скорости пары Шумахер-Феррари от Алонсо-Рено. И Турция в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которого не было :lol:

Diagnose: fob.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diagnose: fob.

Себе на лбу напиши. Если кто-то воспринимает демагогию Рона про катализаторы как опровержение, то у него видимо туго с химией. Если кто не в курсе, множество реакций способно протекать без участия катализаторов, которые кстати не являются непосредственными участниками процесса, не расходуясь по его ходу. Учитывая, что Деннис не произнес слов типа "информация неверна, слухи лживы", напрашиваются следующие выводы

а) Письмо Рона участвовало в процессе, результатом которого стал запрет демпферов

б) Было его непосредственным участником.

P.S. Всем приятного вечера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на этом месте мне надо было завязывать, громко и пафосно.

Но взыгравший энтузиазм и желание утвердиться в своей правоте погнали дальше серфить безгарничные просторы инета в поисках подробностей и это стало невольной причиной появления новых козырей в руках собеседника.

Несмотря на все "повороты" в нашем споре мое мнение осталось прежним, ну не увидел я убедительности у оппонента.

Я всегда готов признать если буду неправ, но поводов сделать это мне не довелось увидеть.

Чтобы быть честным, белым и пушистым :D подкину тему для размышления. Так сказать козырей для собеседников :)

+1.

Вот это мне всегда нравится в людях. ;)

Сам такой. :)

Question Box

Dan

F1 Paddock Pass, thanks for this topic. It will be usefull through such a big break between races.

Please answer my question:

Who protested the innovating mass damper system ? Who was official initiator of "damper-gate" ?

RF1 Paddock Pass

Nobody knows Dan. Nobody officially protested the system,...

RF1 Paddock Pass

I don't know Dan, they were never in the public domain. You will have to ask those involved...

Интересно то, что когда я написал этот вопрос, через минут десять появился ответ от юзера "Not again, it was McLaren", но его удалили :o

Ну это ведь Question Box

А вообще здесь четко написано, что никто официально не опротестовывал систему.

Т.е. вывод можно сделать следующий - ФИА сама без чьего либо протеста запретила систему.

НО! Мне безумно интересно было выслушать аргументированное мнение (МакФлая по-моему) о том, в чем выгода была для Маков от того, что Рено поедет медленнее.

Только прошу прощения - неужели теперь МакЛарен стал обгонять Рено??

Насколько я запомнил в двух из ? последних гонок Алонсо сходил с трассы будучи впереди Кими и впереди Педро. Или приезжал позади него, а Фернандо боролся не с ним, а с Шумахером и Массой.

Так в чем же выгода Рона!?

Кстати, если бы не эти фатальные проблемы с машиной, то никто бы сейчас из нас скандала с демпферами и не заметил бы, а у Фернандо было бы не на 2, а на 22 очка больше, чем у Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что мне девченка из Испании написала, инфа порадует болелов Нанды...

...

говорят, что Алонсо недолюбливают испанские медиа. согласно gossip сайту Todoellas, Фернандо, после того как сфотографировался с чемпионами мото Sete Gibernau и Fonsi Nieto, сказал одному члену своей команды:"скажи этим двум мопедам, чтобы быстро сваливали отсюда"

.....

из журнала Vanity Fair....

ЗЫ. Пока в нете подтверждение ищу, думаю найду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты с таким жаром отказываешься признать, что это сделал Рон? Если бы я был бы макофилом, я бы сказал "ну может и он, вопрос не принципиальный". ИМХО, это не тот случай, когда надо быть принципиальным. Итак, почему ты с таким жаром отстаиваешь непричастность Рона? Просто из любви к истине?
мне вот неизвестно, кто это сделал, как и всем вам (доподлинно), но мне лениво строить версии, основываясь на каментах берни, рона и мш. все они, собственно друг друга стоят :p в том смысле, что говорят то, что им выгодно.

просто рону не особо выгодно топить фонца в этом году, он же почти свой, "родной" ;) да и "1" может принести в 07 году. лично мне на это начхать, а вот рону и особо спонсорам - наверняка нет. тем более макларену никто не спереди, ни сзади не угрожает - 3 место они возьмут даже если снимутся с чемпионата прямо сейчас...

кстати, это не ты тут по ходу дискуссии обронил фразу "...а кто же больше всех выиграл от запрета демпферов у рено и феррари, при том, что макларен их не использовал...?"? если это был ты, то я отвечу, с твоего позволения. никакого такого особого сокращения дистанции по скорости между макларен и лидирующей парой не заметил. макларен в этом сезоне не очень стабилен, одну трассу едет, вторая не подходит. в германии вроде фонц ехал без демпферов, а кими взял поул и топтал подиум, зато потом в турции макларен был никакой, а фонц провел отличную гонку, да и физика прорвался вперед после завала на старте. кроме того, макларен позволял хоть как-то бороться за победу в мельбурне (фонц с демпферами), в монако (фонц с демпферами), в канаде (фонц с демпферами), в германии (фонц без демпферов), в монце (фонц без демпферов). не вижу никакой связи между присутствием и отсутствием демпферов у рено и скоростью макларен.

зато вот именно феррари и именно с германии уверенно и бесповортно впереди рено по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...