Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Вчера мне на телефон пришла СМС-ка с уведомлением о том, что книгу я получу в течении 3-4 рабочих дней. Быстренько они так организовались. А то иной раз неделями ждёшь посылку из интернет-магазина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера мне на телефон пришла СМС-ка с уведомлением о том, что книгу я получу в течении 3-4 рабочих дней. Быстренько они так организовались. А то иной раз неделями ждёшь посылку из интернет-магазина :D

Я гнилые ссылки не даю :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я гнилые ссылки не даю :P

А я и не сомневалась в этом :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда, не знаю, какую цель преследовал Спорт-экспресс, отправляя Шумахеру эти вопросы

даже с выборами никак не связали (с другой стороны, российская федерация и так уже за Жана)

тем не менее вынесли не первую полосу: http://formula.sport-express.ru/reviews/2073

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wfid8z.jpg

Шуми сегодня в Париже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2wfid8z.jpg

Шуми сегодня в Париже

C президентами всё фоткается... ну, ну... :lol:

Или они с ним ?

(Однако, мощная поддержка у Жана была ... ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, мощная поддержка у Жана была ... ;)

почему "была"? B)

эта поддержка у Жана будет всегда

как и у "этой поддержки" всегда будет поддержка Жана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему "была"? B)

эта поддержка у Жана будет всегда

как и у "этой поддержки" всегда будет поддержка Жана

Ну, это да...

Я имела ввиду - в день голосования в Париже B)

"Цепляло" ты , однако... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально:

"Saison 2009 - "Schumi"-Freund [друг] neuer FIA-Boss

Eurosport - Fr 23.Okt. 13:34:00 2009"

4wRR96M0zf.jpg

C президентами всё фоткается... ну, ну... :lol:

Или они с ним ?

(Однако, мощная поддержка у Жана была ... ;) )

по композиции он Жана представляет :lol:

(знать не зря письма рассылал и в зале голосования вон присутствовал)

Шуми сегодня в Париже

а что, хороший южноафриканский загар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резидент в пальто

oddt3db2.jpg

так победим!

c42gl7rp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резидент в пальто

oddt3db2.jpg

так победим!

c42gl7rp.jpg

ну Главное дело сделал :lol: Жан Презедент ФИА B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Главное дело сделал :lol: Жан Презедент ФИА B)

Ура! ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вчера Гран-При Испании 1996 (не знаю, почему потянуло, возможно, захотелось снова посмотреть на первую победу Шуми в "Феррари").

Эта великолепная езда в дождь и по 4 секунды на круге - фантастика. И вспомнилось чувство ожидания - так сбудется или нет??? И сбылось.

И почему-то вспомнилось сразу, что первая победа Шуми была в дождь. И последняя (на текущий момент) - тоже. И даже заключительную победу за "Бенеттон" Михаэль одержал тоже под дождём!

Дождь в дорогу - хорошая примета. А дождь в финале - как слезы прощания - светлые, но всё же грустные.

Извините за лирику. Просто такое вот навеяло эти 65 кругов Миши по залитому водой асфальту "Каталуньи-Монтмело" 2 июня 1996 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему-то вспомнилось сразу, что первая победа Шуми была в дождь.

Первая победа в Феррари.

В Спа-92 жара была))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем да в Спа дождь был.

С Португалией-93 перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый Шпигель с интервью о невозвращении,

о роли нелюбимой звезды и трудном поиске новых целей

3siwyruh.jpg

Выкладываю обещанный перевод первой части интервью.

*Вы уж меня простите, пожалуйста, но времени для перевода у меня сейчас совсем-совсем мало. Поэтому насколько быстро дальше пойдут дела, пока не знаю. Возможно, на фоне постоянных новостей перевод интервью несколько утратит актуальность, но, думаю, в любом случае должно быть интересно.

Итак…

ИНТЕРВЬЮ МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА ЖУРНАЛУ "SPIEGEL".

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

"Я живу".

Михаэль Шумахер (40) о своём сложном отношении к публичности, своём неудавшемся возвращении, стремлении к риску и поисках новых задач.

От автомагистрали вдоль Женевского озера дорога ведёт вверх, через поля. По пути нам встречаются трактора, движущиеся по узкой, специально предназначенной для них полосе. Затем среди зелени лугов внезапно возникает бронзовая статуя – ковбой, резким движением осадивший дикую лошадь. Если немного дать волю воображению, то можно представить, что это Михаэль Шумахер, участвующий в родео. В этой тщательно ухоженной местности среди зелёных холмов всё это выглядит как-то совершенно не по-швейцарски.

На массивных, обитых металлом, деревянных воротах ранчо – большие буквы C и S. Коринна Шумахер на своём ранчо предоставляет возможность для тренировок 26 лошадей для вестерна. Ранчо всегда было частью плана Шумахера. Когда три года тому назад он покинул Формулу-1, Михаэль говорил о том, что на протяжении многих лет его карьера определяла всё остальное. А теперь настала его очередь помочь своей жене осуществить её собственную мечту.

Михаэль Шумахер одет в белую рубашку из льна и белые льняные брюки, на ногах черные кроссовки. Волосы коротко подстрижены, немного геля. На лице лёгкий загар. Михаэлю сорок, но у него по-прежнему мальчишеские движения и натренированное тело. И он совершенно не похож на человека, который ломает голову над тем, чем бы ему занять своё свободное время.

Дом на Женевском озере, в котором он живет вместе со своей семьей, в десяти минутах езды [от ранчо]. На земельном участке, напоминающем парк, Шумахеры построили себе виллу, больше похожую на замок. А сейчас идут дебаты с защитниками окружающей среды и представителями общественности вокруг плана Шумахера построить частную гавань. Газеты гадают, насколько в действительности велик его дом. 700 квадратных метров жилой площади? 2200 квадратных метров? Точно можно сказать только одно: тот, кто напечатает фотографии [усадьбы Михаэля] или разместит их в интернете, может готовиться к тому, что получит извещение от адвокатов Шумахера. Михаэль неизменно оберегает свою частную жизнь.

В 2006 году Шумахер завершил свою карьеру пилота Формулы-1. Он ушёл из гонок лучшим гонщиком всех времён [и народов] и самым богатым спортсменом Германии вообще. Но минувшим летом этот отставник-пенсионер на две недели стал поводом для новостей, облетевших весь мир. Сначала он неожиданно решил вернуться за руль "Феррари", чтобы до конца сезона заменить тяжело травмированного бразильца Фелипе Массу. После шпионского скандала, секс-скандала с президентом ФИА Максом Мосли, экономического кризиса и ухода "Хонды" и БМВ, это возвращение стало именно тем, в чём нуждалась Формула-1. Чемпион-рекордсмен, тот, кто провел 249 гонок за карьеру, победитель 91 Гран При, обладатель 7 чемпионских титулов снова был бы в строю.

Но затем Шумахер вынужден был отказаться от возвращения. За полгода до этого, при падении с гоночного мотоцикла в Испании, он чуть не свернул себе шею. Повреждения оказались значительными. В результате этого падения Михаэль заработал переломы ребра, седьмого шейного позвонка и основания черепа, а кроме того повредил артерию.

Наш визит на ранчо длится пять часов. Шумахер впервые подробно рассказывает о неудавшемся возвращении и о том, почему он никак не освободится от своей жизни гонщика. Он говорит о любви к риску и о том, почему "Феррари" может надеяться, что однажды он вернётся в свой опасный спорт.

SPIEGEL: Герр Шумахер, кем Вы ощущаете себя в настоящее время? Гонщиком на пенсии? Или тем, кто ждет, что он вернётся в Формулу-1?

Michael Schumacher: Кем-то, кто ушёл в отставку. Так я рассматриваю это в данный момент.

SPIEGEL: Значит, о возвращении речь больше не идёт?

Michael Schumacher: До конца года моя травма затылка будет вылечена – настолько, чтобы я снова мог пилотировать. Но я никому ничего не должен доказывать. Тем более, самому себе. О своей отставке трехлетней давности я сегодня сожалею столь же мало, как и тогда. И всё же у меня нет оснований для того, чтобы дать окончательный ответ. Почему я должен что-то обещать? Только потому, что Вы или кто-то другой спрашивает меня об этом?

SPIEGEL: Кое-кто, вроде Ники Лауды, не представляет Вас в роли конюха Вашей жены.

Michael Schumacher: Я тоже не представляю, а уж Коринна тем более. Это не тот вариант. Однако, я не оглядываюсь назад, на свою жизнь гонщика. Я счастлив. Счастлив своей жизнью, счастлив тем, чем я сейчас занимаюсь. Но кто знает, что будет через несколько месяцев или через год?

SPIEGEL: На пресс-конференции, на которой Вы сообщили, что отказываетесь от возвращения, Вы выглядели скорее несчастным. Вы сказали: "Возможно, я сейчас переживаю тяжелейший этап в своей карьере".

Michael Schumacher: Несколько дней до этой пресс-конференции были для меня словно поездка на "американских горках". Сначала авария моего хорошего друга Фелипе, которую я наблюдал по телевизору, в прямом эфире. Потом первые телефонные разговоры с "Феррари". Наконец, моя встреча с президентом Лукой ди Монтедземоло в Маранелло. Потом тест [на болиде Формулы-1] и боли. И наконец, осознание того, что я вынужден отказаться [от своей затеи], поскольку это просто невозможно. В то же время я понял, что всё это вызвало в обществе гигантскую волну: я ощутил поддержку и симпатию очень многих людей. Такое отношение сделало всё это (возможное возвращение – Прим. пер.) совершенно особенной миссией и очень меня тронуло. Подобное не проходит бесследно.

SPIEGEL: Но в Вашей карьере уже было много сложных периодов. Например, в Сильверстоуне, когда в результате аварии Вы сломали ногу.

Michael Schumacher: Аварии являются частью системы (в смысле, Формулы-1 – Прим. пер.), и для гонщика – это часть "нормальности", его "обычной жизни". Но эта ситуация (авария Фелипе Массы – Прим.пер.) не была для меня "нормальной", просто потому что я больше не являюсь действующим пилотом. Поэтому меня она тоже застигла врасплох.

SPIEGEL: На той пресс-конференции Вы ещё сказали: "Хотя я и отказался [от возвращения], но как гонщик я на миг почувствовал, что снова живу".

Michael Schumacher: Может быть, это звучит странно. Я имел в виду вот что. На несколько дней я вновь вернулся туда, где уже побывал однажды. После трёхлетнего перерыва мне понадобилось лишь несколько дней, чтобы вернуть себе ту же физическую форму, что и прежде. Несмотря на боли, я очень быстро вновь мог пилотировать автомобиль на пределе. Я моментально вернулся в свою прежнюю жизнь, потому что снова был стопроцентно сфокусирован на работе гонщика. Но это не значит, что я вдруг почувствовал, что мне не хватает моей прежней жизни.

SPIEGEL: Вас удивило, что Ваше возвращение стало новостью мирового значения?

Michael Schumacher: Есть такое. Но и это тоже было прекрасно.

SPIEGEL: Почему?

Michael Schumacher: Потому что это сделало меня гордым. И потому что я, наверное, впервые на самом деле осознал, какое влияние имею и какое место занимаю. Условия, в которых я рос, способствовали тому, что я скорее твёрдо стою на земле. И моя жена, к счастью, позаботилась о том, чтобы я таким и оставался. Я никогда не чувствовал себя кем-то, кто может иметь такое влияние [на людей] и оказывать [на них] такое воздействие. В этой волне симпатии я не вижу себя каким-то другим, новым человеком. Так что, вся эта ситуация меня очень удивила.

SPIEGEL: У Вас есть объяснение этого внезапного к Вам расположения?

Michael Schumacher: Конечно, здесь сыграли свою роль мои достижения, семь чемпионских титулов, 91 выигранная гонка, легенда "Феррари". И всё-таки я спрашиваю себя: "Что произошло? И почему вдруг даже люди из "SPIEGEL" сегодня здесь?"

SPIEGEL: Новость о Вашем камбэке всегда сопровождали ещё и мысли такого рода: может, Шумахер сумасшедший, раз отваживается на такое? Формула-1 – это вид спорта с высокой степенью риска.

Michael Schumacher: Я не рассматриваю это подобным образом. Раньше не было ничего необычного в том, что в Формуле-1 можно было погибнуть. Поскольку машины и трассы были куда более небезопасными. Сегодня гонщики после аварии в большинстве случаев вылезают из болида целыми и невредимыми.

SPIEGEL: Вы видели аварию Фелипе Массы по телевизору в прямом эфире. Он ведь оказался очень удачливым, не так ли?

Michael Schumacher: Да, он мог бы и погибнуть.

SPIEGEL: Как Вы отреагировали, когда Вы увидели аварию?

Michael Schumacher: То, что там не всё в порядке, было очевидно. Приходилось опасаться худшего. Фелипе больше не реагировал и просто ехал по прямой. После удара о стену заграждения у меня кровь в жилах застыла. Это длилось вплоть до того момента, когда с помощью замедленных повторов стало понятно, что же собственно произошло.

SPIEGEL: С точки зрения гонщика, возникают ли мысли об уходе или нет, когда становишься свидетелем подобной ситуации?

Michael Schumacher: Это судьба.

SPIEGEL: Только это? Судьба?

Michael Schumacher: Да. От болида, который далеко впереди, отлетает небольшая деталь, пружина, которая попадает в голову Массе. Прошу прощения, но я могу сравнить это только с ситуацией, когда тебе на голову внезапно падает кирпич.

SPIEGEL: А когда Вы собирались вернуться в гонки, Вы не испытывали страха перед подобным "кирпичом"?

Michael Schumacher: Нет. Это тоже была бы судьба.

SPIEGEL: Вы сами пережили тяжёлые аварии. Не думаете, что запас удачи можно израсходовать?

Michael Schumacher: Нет. Удача и судьба – это две совершенно разные категории.

SPIEGEL: Но кивая на судьбу, можно преуменьшить любой риск.

Michael Schumacher: Да, это так. Но я для себя различаю риск, который можно просчитать и риск, который просчитать невозможно. На свете есть много вещей, перед которыми я испытываю страх. Я не авантюрист. Например, я бы никогда не ринулся спускаться на сноуборде по крутому склону, который мне не знаком.

SPIEGEL: Даже если риск можно просчитать, иногда приходит день, когда что-нибудь случается. Это просто теория вероятности.

Michael Schumacher: Да, может быть. Но если такому дню суждено наступить, то он наступит. Мне необходимо лично для себя понять, какова будет цена риска. Что именно может доставить мне столько удовольствия, ради которого я буду готов рисковать? Если бы я не хотел больше рисковать, я не должен был бы пилотировать не только Формулу-1, но и мотоцикл, и карт. И уж тем более, прыгать с парашютом.

SPIEGEL: Что всё-таки сказала Ваша жена по поводу возвращения в гонки? Не то ли, что у Вас не все дома?

Michael Schumacher: Нет. Со своей женой я могу разговаривать о подобных вещах совершенно спокойно и рассудительно. Сначала надо всё обдумать и проанализировать, взвесить все "за" и "против". Наши беседы очень конструктивны, я ценю это в нашем браке. Но в конечном счёте, в своей профессиональной области каждый из нас сам принимает решение. И когда я планировал своё возвращение, всё было точно также. Тем более, что в сравнении с тем, чем я сейчас занимаюсь, Формула-1 была бы даже более безопасным вариантом.

SPIEGEL: Вы могли бы понять тех людей, которые говорят: у Шумахера ведь есть всё – жена, дети, дом на Женевском озере, куча денег – почему он совершает такие безумные вещи?

Michael Schumacher: Возможно, это прозвучит немного жёстко, но если бы я постоянно обращал внимание на то, что обо мне говорят, я не был бы самим собой.

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел вчера Гран-При Испании 1996 (не знаю, почему потянуло, возможно, захотелось снова посмотреть на первую победу Шуми в "Феррари").

Эта великолепная езда в дождь и по 4 секунды на круге - фантастика. И вспомнилось чувство ожидания - так сбудется или нет??? И сбылось.

И почему-то вспомнилось сразу, что первая победа Шуми была в дождь. И последняя (на текущий момент) - тоже. И даже заключительную победу за "Бенеттон" Михаэль одержал тоже под дождём!

Дождь в дорогу - хорошая примета. А дождь в финале - как слезы прощания - светлые, но всё же грустные.

Извините за лирику. Просто такое вот навеяло эти 65 кругов Миши по залитому водой асфальту "Каталуньи-Монтмело" 2 июня 1996 года.

ну свою ПЕРВУЮ Победу , тоже в дождь притом в Спа на самой пилотажной трассе и уделал , там Сенну .

как то даже не обратил внимание , что все типа знаковые победы в Командах в дождь :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая победа в Феррари.

В Спа-92 жара была))

он в Феррах с 1996г , 92 это Бенеттон B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника, нет слов! В тебе погиб гениальный переводчик. Читается на одном дыхании. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну свою ПЕРВУЮ Победу , тоже в дождь притом в Спа на самой пилотаной трассе и уделал , там Сенну .

как то даже не обратил внимание , что все типа знаковые победы в Командах в дождь :o

А как он победил в Сузуке 2000?  ;) Восторг! Но сколько нервов мне стоила та победа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые требования!

Пока только Ника им соответствует...

У Драга индульгенция от инквизиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как он победил в Сузуке 2000?  ;) Восторг! Но сколько нервов мне стоила та победа...

ну тут разговор , имено про 2е и последнии Победы в Командах B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые требования!

Пока только Ника им соответствует...

У Драга индульгенция от инквизиции...

Ну Игорёхе и Россе тоже доложны выписать интульгенцию :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладываю обещанный перевод первой части интервью.

Продолжение следует...

Ника, спасибо.

Очень ждем

Ника, нет слов! В тебе погиб гениальный переводчик. Читается на одном дыхании. :rolleyes:

а чой-то он погиб?

как видишь, живет переводчик и здравствует :)

и лично я не смог прочитать на одном дыхании

раза три прерывался, чтобы опять не началось 10 сентября 2006-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чой-то он погиб?

как видишь, живет переводчик и здравствует :)

Да, но в пределах одного единственного форума... А сколько несчастных этого не прочитают?! ;) Или ещё хуже - прочитают эту статью в переводе какого-нибудь промта... Бррр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...